Jump to content

Закон о злоупотреблении наркотиками 1971 года

Закон о злоупотреблении наркотиками 1971 года [1]
Акт парламента
Длинное название Закон, содержащий новые положения в отношении опасных или иным образом вредных наркотиков и связанных с ними вопросов, а также для целей, связанных с ними.
Цитирование 1971 г. 38
Представлено Реджинальд Модлинг
Территориальная протяженность Англия и Уэльс; Шотландия; Северная Ирландия
Даты
Королевское согласие 27 мая 1971 г.
Статус: Изменено
Текст закона в первоначально принятом виде
Пересмотренный текст статута с поправками

Закон о злоупотреблении наркотиками 1971 года. [1] (c. 38) является актом Парламента Соединенного Королевства . Это представляет собой действие в соответствии с договорными обязательствами в рамках Единой конвенции о наркотических средствах . [2] Конвенция о психотропных веществах , [3] и Конвенция Организации Объединенных Наций о борьбе против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ . [4]

К правонарушениям, предусмотренным законом, относятся: [5]

  • хранение контролируемых наркотиков Незаконное
  • Владение контролируемым наркотиком с целью его поставки.
  • Поставка или предложение поставки контролируемого препарата (даже если за препарат не взимается плата)
  • Разрешение незаконного использования помещений, которые вы занимаете или которыми управляете, с целью производства или поставки контролируемых наркотиков.

Его часто представляют [ кем? ] это не более чем список запрещенных наркотиков и наказаний, связанных с их хранением и продажей. Однако на практике закон определяет министра внутренних дел как ключевого игрока в системе лицензирования лекарств . Поэтому, например, различные опиаты легально доступны как лекарства, отпускаемые только по рецепту, а каннабис ( конопля ) [6] может выращиваться по лицензии для «промышленных целей». Положения о злоупотреблении наркотиками 2001 г., [7] Созданные в соответствии с Законом 1971 года, они касаются лицензирования производства, хранения и поставок веществ, классифицированных в соответствии с этим законом.

Закон создает три класса контролируемых веществ: A, B и C, а диапазоны наказаний за незаконное или нелицензированное хранение и хранение с целью сбыта оцениваются по-разному в пределах каждого класса. В списки веществ каждого класса могут быть внесены поправки указом Совета , поэтому министр внутренних дел может включать в список новые лекарства, а также повышать, понижать класс или исключать из списка ранее контролируемые препараты с меньшими бюрократическими затратами и задержками, связанными с принятием закона через обе палаты парламента .

Критики закона, такие как Дэвид Натт, говорят, что его классификация не основана на том, насколько вредны или вызывают привыкание вещества, и что ненаучно исключать такие вещества, как табак и алкоголь.

Положения

[ редактировать ]

Раздел 37 – Интерпретация

[ редактировать ]

Статья 37(5) была потрачена на отмену статей 8–10 Закона о фармацевтике и ядах 1933 года. [8] Он был отменен Группой 7 Части 17 Приложения 1 к Закону о статутном праве (отмена) 2004 года .

Список контролируемых препаратов

[ редактировать ]

Закон устанавливает четыре отдельные категории: лекарства класса A, класса B, класса C и препараты временного класса. Вещества могут быть исключены и добавлены в различные части списка на основании нормативного акта при условии, что отчет Консультативного совета по злоупотреблению наркотиками был заказан и получен вывод, хотя государственный секретарь не связан выводами совета.

Наказания за преступления, связанные с наркотиками, зависят от класса наркотика. Эти наказания применяются к тем, у кого нет действующего рецепта или лицензии на хранение рассматриваемого препарата. Таким образом, хранение героина, препарата класса А, не является противозаконным, если он был прописан законно (по рецепту).

Наркотики класса А влекут за собой самое строгое наказание, а тюремное заключение является «правильным и целесообразным». [9] Максимально возможные штрафы следующие: [10]

Нарушение Суд Класс А Класс B/Временный класс Класс С
Владение Магистраты 6 месяцев / штраф 5000 фунтов стерлингов 3 месяца / штраф 2500 фунтов стерлингов 3 месяца / штраф 500 фунтов стерлингов
Корона 7 лет / неограниченный штраф 5 лет / неограниченный штраф 2 года / неограниченный штраф
Поставка и владение
с намерением поставить
Магистраты 6 месяцев / штраф 5000 фунтов стерлингов 6 месяцев / штраф 5000 фунтов стерлингов 3 месяца / штраф 2000 фунтов стерлингов
Корона Жизнь [11] / неограниченный штраф 14 лет / неограниченный штраф 14 лет / неограниченный штраф

Международное сотрудничество

[ редактировать ]

Закон квалифицирует преступлением содействие, подстрекательство или побуждение к совершению преступления за пределами Великобритании против соответствующего закона другой страны о наркотиках. Соответствующий закон определяется как закон другой страны, «обеспечивающий контроль и регулирование в этой стране производства, поставки, использования, экспорта и импорта наркотических средств и других веществ в соответствии с положениями Единой конвенции о наркотических средствах» или другой договор о контроле над наркотиками, участниками которого являются Великобритания и другая страна. Примером может служить предоставление кредита торговцу наркотиками в США с целью нарушения Закона этой страны о контролируемых веществах .

Закон о наркотиках (предотвращение злоупотребления) 1964 года контролировал амфетамины в Соединенном Королевстве до заключения международных соглашений, а позже использовался для контроля над ЛСД .

До 1971 года в Великобритании существовала относительно либеральная политика в отношении наркотиков, и только после того, Организации Объединенных Наций как было задействовано влияние , контроль над случайной деятельностью, связанной с наркотиками, стал использоваться для эффективной криминализации употребления наркотиков. Отмечается, что необходимо запретить курение опиума и каннабиса; Часть d раздела 8 Закона 1971 года не является правонарушением (касающимся судебного преследования владельца помещения/здания, внутри которого употреблялись контролируемые наркотики). Раздел 8 Закона о злоупотреблении наркотиками 1971 года. [12] в него были внесены поправки Постановлением 13 Положений о злоупотреблении наркотиками 1985 г. [13] и раздел 38 Закона об уголовном правосудии и полиции 2001 года. [14] Однако эти поправки были отменены в 2005 году Приложением 1 (часть 6) Закона о наркотиках 2005 года. [15] [16]

Текущий раздел 8 охватывает:люди, сознательно позволяющие использовать помещения, которыми они владеют, управляют или за которые несут ответственность, любому другому лицу для:

Критика и споры

[ редактировать ]

Заметная критика закона включает:

  • Классификация наркотиков: что из этого сделать? , Пятый отчет сессии 2005–2006 годов Комитета по науке и технологиям Палаты общин , в котором говорится, что нынешняя система классификации лекарств основана на исторических предположениях, а не на научной оценке. [18]
  • Разработка рациональной шкалы для оценки вреда наркотиков, потенциально злоупотребляемых , Дэвид Натт, Лесли А. Кинг, Уильям Солсбери, Колин Блейкмор, The Lancet , 24 марта 2007 г., заявили, что этот закон «не соответствует цели» и «исключение Алкоголь и табакокурение, предусмотренные Законом о злоупотреблении наркотиками, с научной точки зрения являются произвольными». [19] [20]

Фонд «Трансформация политики в отношении наркотиков» предлагает рациональную критику вреда, причиняемого нынешней запретительной политикой правительства в отношении наркотиков. [21] Альянс за равенство наркотиков (DEA) подал судебные иски против частичного и неравномерного применения правительством Великобритании дискреционных полномочий, предусмотренных Законом, особо ссылаясь на произвольное исключение алкоголя и табака по субъективным причинам, связанным с историческими и культурными прецедентами, противоречащими политике Закона. и объекты. [22]

Классификация каннабиса стала особенно спорной. В 2004 году каннабис [6] был переведен из класса В в класс С. [23] в соответствии с рекомендациями Консультативного совета по злоупотреблению наркотиками (ACMD). В 2009 году его вернули в класс Б. [24] вопреки рекомендациям ACMD.

В феврале 2009 года правительство Великобритании было обвинено его самым старшим экспертом-консультантом по наркотикам, профессором Дэвидом Наттом, в принятии политических решений в отношении классификации наркотиков, в отказе от научных рекомендаций по понижению статуса экстази из препарата класса А. Отчет Консультативного совета по злоупотреблению наркотиками (ACMD) об экстази, основанный на 12-месячном исследовании 4000 научных статей, пришел к выводу, что он далеко не так опасен, как другие наркотики класса А, такие как героин и крэк-кокаин, и его следует переведен в класс Б. Совету не последовали. [25] Джеки Смит, тогдашний министр внутренних дел, также подвергся широкой критике со стороны научного сообщества за то, что заставил профессора Дэвида Натта извиниться за его комментарии о том, что в течение обычного года больше людей умирает от падения с лошадей, чем от приема экстази. [26] Позже профессор Натт был уволен Аланом Джонсоном (преемником Джеки Смит на посту министра внутренних дел); Джонсон говорит: «Важно, чтобы сообщения правительства о наркотиках были ясными, и как советник вы не делали ничего, чтобы подорвать общественное понимание о них. Председатель ACMD». [27] [28]

В мае 2011 года издание Demos опубликовало отчет под названием «Серьезно принимать наркотики». В нем обсуждаются некоторые проблемы действующей системы с момента ее принятия в 1971 году. В нем говорится, что постоянное присутствие новых лекарств будет мешать правительству идти в ногу с последней ситуацией - в настоящее время под этим законом классифицируется более 600 лекарств. Сравнение уровней вреда, ранее продемонстрированное Дэвидом Наттом, показывает, что алкоголь и табак были одними из самых смертоносных, в то время как некоторые наркотики класса А, такие как МДМА, ЛСД и волшебные грибы, были одними из наименее вредных. [29]

Использование контролируемых веществ для исследований

[ редактировать ]

Распространенным заблуждением среди исследователей является то, что большинство национальных законов (включая Закон о злоупотреблении наркотиками) разрешают использование небольших количеств контролируемого вещества для доклинических/неin vivo исследований без лицензий. Типичным вариантом использования может быть наличие нескольких миллиграммов или микролитров контролируемого вещества в более крупных химических коллекциях (часто десятки тысяч химических веществ) для скрининга in vitro. Исследователи часто полагают, что для таких небольших сумм существует некая форма «освобождения от исследований». Эта неверная точка зрения может быть еще более подкреплена поставщиками химикатов, занимающихся исследованиями и разработками, которые часто заявляют и просят ученых подтвердить, что все, что они покупают, предназначено только для исследовательских целей.

Еще одно заблуждение состоит в том, что Закон о злоупотреблении наркотиками просто перечисляет несколько сотен веществ (например, МДМА, фентанил, амфетамин и т. д.), и соблюдение закона может быть достигнуто путем проверки номера CAS, химического названия или аналогичного идентификатора. Однако реальность такова, что в большинстве случаев все простые эфиры, сложные эфиры, соли и стереоизомеры также контролируются, и просто перечислить их все невозможно. Закон содержит несколько «общих положений» или законов о «химическом пространстве», которые направлены на контроль над всеми химическими веществами, похожими на «названное» вещество. В них содержатся подробные описания, аналогичные законам Маркуша , хороший пример некоторых из них можно найти в «Неправомерном использовании». Закона о наркотиках 1971 года (поправка) приказа 2013 года. [30]

Из-за сложности законодательства идентификация контролируемых химических веществ в исследованиях часто выполняется с помощью вычислений либо с помощью собственных систем, поддерживаемых отделом логистики образцов компании, либо с использованием коммерческих программных решений. [31] Часто требуются автоматизированные системы, поскольку многие исследовательские операции часто могут включать в себя коллекции химических веществ, содержащие 10 тыс. молекул в масштабе 1–5 мг, которые, вероятно, будут включать контролируемые вещества, особенно в рамках исследований в области медицинской химии, даже если основные исследования компании не наркотические или психотропные средства. [32] Возможно, они не контролировались при создании, но впоследствии были объявлены контролируемыми или попадают в химическое пространство, близкое к известным контролируемым веществам.

В Законе о злоупотреблении наркотиками нет конкретных исключений для исследований. Однако соответствующие Положения о злоупотреблении лекарственными средствами 2001 г. [33] освобождает от налога продукцию, содержащую менее 1 мг контролируемого вещества (1 мкг для лизергида и его производных), при условии соблюдения ряда требований, в том числе того, что оно не может быть восстановлено легко применимыми способами, не представляет риска для здоровья человека и не предназначен для введения человеку или животному.

Хотя на первый взгляд кажется, что это позволяет использовать его в исследовательских целях, в большинстве случаев образец по определению является «извлекаемым» — чтобы подготовить его к использованию, образец «восстанавливается» в аналитический буфер или растворитель, такой как ДМСО или вода. В 2017 году Министерство внутренних дел также подтвердило, что ограничение в 1 мг распространяется на все препараты во всем контейнере в случае микротитровальных планшетов. [34] Учитывая это, большинство компаний и исследователей предпочитают не полагаться на это освобождение.

Однако, согласно лицензированию Министерства внутренних дел, «исследовательским отделам университетов обычно не требуются лицензии на хранение и поставку лекарств, включенных в списки 2, 3, 4, часть I, 4, часть II и список 5, но им требуются лицензии на производство любых из этих лекарств и производить, хранить и/или поставлять наркотики, включенные в список 1». [35]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Растения, содержащие мескалин, не запрещены законом, а являются лишь экстрактом этого вещества.
  1. ^ Jump up to: а б Цитирование этого закона под этим кратким названием разрешено разделом 40 (1) этого закона.
  2. ^ « Единая конвенция о наркотических средствах, 1961 г. , веб-сайт Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности, по состоянию на 6 февраля 2009 г.» . Юнодк.орг. 24 октября 2007 года . Проверено 23 января 2011 г.
  3. ^ « Конвенция о психотропных веществах 1971 года , веб-сайт Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности, по состоянию на 6 февраля 2009 года» . Юнодк.орг. 24 октября 2007 года . Проверено 23 января 2011 г.
  4. ^ « Конвенция против незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, 1988 г. , веб-сайт Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности, по состоянию на 6 февраля 2009 г.» . Юнодк.орг. 24 октября 2007 года . Проверено 23 января 2011 г.
  5. ^ « Закон о злоупотреблении наркотиками , представление закона Министерства внутренних дел, веб-сайт Министерства внутренних дел, по состоянию на 27 января 2009 г.» . Drugs.homeoffice.gov.uk. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 года . Проверено 23 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б все сорта каннабиса, включая те, которые выращиваются как конопля В соответствии с этим законом контролируются , а не только наркотические сорта .
  7. ^ Законодательный акт 2001 г. № 3998. Положения о злоупотреблении наркотиками 2001 г.
  8. ^ Заявление Арчболда по уголовным делам, доказательства и практика . 1999. Параграф 26-128 на странице 2209.
  9. ^ R против Арамы (1982) 4 Cr App R (S) 407, по мнению Lord Lane CJ
  10. ^ Препараты классов A, B и C , веб-сайт Министерства внутренних дел, по состоянию на 27 января 2009 г. Архивировано 4 августа 2007 г. на Wayback Machine.
  11. ^ Увеличение с 14 лет до пожизненного в 1985 году: Закон о контролируемых наркотиках (штрафы) 1985 года .
  12. ^ «Закон о злоупотреблении наркотиками 1971 года» . Opsi.gov.uk. ​Проверено 23 января 2011 г.
  13. ^ http://www.drugshelp.info/downloads/modr1985.pdf Положения о злоупотреблении наркотиками, 1985 г.
  14. ^ «Правила о злоупотреблении наркотиками 2001 года» . Opsi.gov.uk. 16 июля 2010 г. Проверено 23 января 2011 г.
  15. ^ «Закон о наркотиках 2005 года» . Opsi.gov.uk. 16 июля 2010 г. Проверено 23 января 2011 г.
  16. ^ «Таблицы законодательных последствий — База данных статутного права» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 23 января 2011 г.
  17. ^ ПрепаратСкоп. «РЕСУРСЫ | Каковы законы Великобритании о наркотиках?» . ПрепаратСкоп. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 23 января 2011 г.
  18. ^ «Microsoft Word — HC1031.doc» (PDF) . Проверено 23 января 2011 г.
  19. ^ Натт, Д .; Кинг, Лос-Анджелес; Солсбери, В.; Блейкмор, К. (2007). «Разработка рациональной шкалы оценки вреда лекарственных средств, потенциально злоупотребляющих». Ланцет . 369 (9566): 1047–1053. дои : 10.1016/S0140-6736(07)60464-4 . ПМИД   17382831 . S2CID   5903121 .
  20. ^ « Ученые хотят новых рейтингов лекарств» , веб-сайт BBC News, 23 марта 2007 г., по состоянию на 27 января 2009 г.» . Новости Би-би-си. 23 марта 2007 года . Проверено 23 января 2011 г.
  21. ^ «Веб-сайт Фонда трансформации наркополитики, по состоянию на 30 января 2009 г.» . Tdpf.org.uk. ​Проверено 23 января 2011 г.
  22. ^ «Альянс за равенство в отношении наркотиков – миссия» . Альянс за равенство в отношении наркотиков . Проверено 28 августа 2009 г.
  23. ^ « Закон о злоупотреблении наркотиками 1971 года (изменение) (№ 2), Приказ 2003 года (№ 3201) , веб-сайт OPSI, по состоянию на 27 января 2009 г.» . Statutelaw.gov.uk. 29 января 2004 года . Проверено 23 января 2011 г.
  24. ^ « Приказ 2008 года о злоупотреблении наркотиками 1971 года (поправка) (№ 3130) , веб-сайт OPSI, по состоянию на 27 января 2009 года» . Statutelaw.gov.uk. 10 декабря 2008 года . Проверено 23 января 2011 г.
  25. ^ Трэвис, Алан (февраль 2009 г.). «Правительство подверглось критике за отказ понизить рейтинг экстази» . Хранитель .
  26. ^ Кметович З. (2009). «Министр внутренних дел обвинен в запугивании советника по наркотикам из-за комментариев об экстази» . БМЖ . 338 : b612. дои : 10.1136/bmj.b612 . ПМИД   19218327 . S2CID   28874033 .
  27. ^ Марк Истон (30 октября 2009 г.). «Натт получает мешок» . Новости Би-би-си . Проверено 18 декабря 2011 г.
  28. ^ Марк Тран (30 октября 2009 г.). «Правительственный советник по наркотикам Дэвид Натт уволен» . Хранитель . Проверено 18 декабря 2011 г.
  29. ^ Джонатан Бердвелл; Джейк Чепмен; Никола Синглтон (5 марта 2011 г.). серьезно относиться к наркотикам: отчет Demos и Комиссии по наркополитике Великобритании о легальных наркотиках (PDF) . Демо. ISBN  978-1-906693-68-8 . Проверено 18 декабря 2012 г.
  30. ^ «Закон о злоупотреблении наркотиками 1971 года (поправка) Приказ 2013 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 22 января 2019 г.
  31. ^ «Scitegrity | Контролируемые вещества в квадрате» . www.scitegrity.com . Проверено 22 января 2019 г.
  32. ^ «Контролируемые вещества, обнаруженные в исследовательских коллекциях и коллекциях поставщиков химикатов» . www.scitegrity.com .
  33. ^ «Правила о злоупотреблении наркотиками 2001 года» . www.legislation.gov.uk . Проверено 22 января 2019 г.
  34. ^ «Исключения из исследований | Контролируемые вещества | In vitro» . blog.scitegrity.com . Проверено 5 января 2023 г.
  35. ^ «Контролируемые наркотики: лицензии, сборы и возвраты» . GOV.UK. ​Проверено 27 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76c348b5b4a12bb6b4c8f89ad52a5d25__1715244780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/25/76c348b5b4a12bb6b4c8f89ad52a5d25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Misuse of Drugs Act 1971 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)