Закон об охране окружающей среды 1990 г.
Длинное название | Закон, предусматривающий улучшение контроля за загрязнением, возникающим в результате некоторых промышленных и других процессов; восстановить положения Закона о контроле за загрязнением 1974 года, касающиеся отходов на земле, с изменениями в отношении функций регулирующих и других органов, участвующих в сборе и удалении отходов, и принять дополнительные положения в отношении таких отходов; переформулировать закон, определяющий законодательные нарушения, и улучшить упрощенные процедуры для их устранения, предусмотреть прекращение существующего контроля над оскорбительными профессиями или предприятиями и предусмотреть распространение Законов о чистом воздухе на предписанные газы; внести поправки в закон о мусоре и внести дополнительные положения, устанавливающие или предоставляющие полномочия по введению обязанностей по содержанию общественных мест в чистоте и чистоте; предусмотреть положения о предоставлении полномочий в отношении троллейбусов, оставленных на суше под открытым небом; внести поправки в Закон о радиоактивных веществах 1960 года; обеспечить контроль над генетически модифицированными организмами; предусмотреть упразднение Совета по охране природы и создание советов для его замены и выполнения функций этого Совета и, в отношении Уэльса, Комиссии по сельской местности; предусмотреть дополнительные положения о контроле за импортом, экспортом, использованием, поставкой или хранением предписанных веществ и изделий, а также импортом или экспортом отходов предписанного описания; наделить полномочиями по получению информации о потенциально опасных веществах; внести поправки в закон, касающийся контроля за опасными веществами на земле, над землей или под ней; внести поправки в раздел 107(6) Закона о воде 1989 года и разделы 31(7)(a), 31A(2)(c)(i) и 32(7)(a) Закона о контроле за загрязнением 1974 года; внести поправки в положения Закона о защите пищевых продуктов и окружающей среды 1985 года, касающиеся сброса отходов в море; принять дополнительные положения в отношении предотвращения загрязнения нефтью с судов; обеспечить обеспечение идентификации и контроля собак; наделить полномочиями по контролю за сжиганием пожнивных остатков; обеспечить финансовую или другую помощь для целей, связанных с окружающей средой; предусмотреть пенсионное обеспечение сотрудников Фонда Groundwork Foundation и вознаграждение председателя Консультативного совета по благоустройству внутренних водных путей; и для целей, связанных с этими целями. |
---|---|
Цитирование | 1990 г. 43 |
Представлено | Крис Паттен , государственный секретарь по окружающей среде , 20 декабря 1989 г. [1] |
Территориальная протяженность | Англия и Уэльс, Шотландия |
Даты | |
Королевское согласие | 1 ноября 1990 г. |
Начало | 1 ноября 1990 г. - 16 декабря 2005 г. |
Отменен | — |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | |
Изменено | Закон об окружающей среде 1995 года |
Отменено | — |
Относится к | Закон о здоровье и безопасности на работе и т. д. 1974 г. Регламент ЕС 1907/2006 |
Статус: Изменено | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона об охране окружающей среды 1990 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайта законодательный.gov.uk . |
Закон об охране окружающей среды 1990 года (ок. 43) ( инициализм : EPA ) — это закон парламента Соединенного Королевства , который по состоянию на 2008 год [update] определяет в Англии, Уэльсе и Шотландии фундаментальную структуру и полномочия по управлению отходами и контролю выбросов в окружающую среду .
Обзор
[ редактировать ]Часть 1: устанавливает общий режим, согласно которому государственный секретарь с 2008 г. [update] Государственный секретарь по вопросам окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства может предписывать любой процесс или вещество и устанавливать ограничения на его выбросы в окружающую среду. Разрешение и обеспечение соблюдения первоначально находились в руках Инспекции по загрязнению Ее Величества и местных властей , но в 1996 году ответственность за них перешла в Агентство по охране окружающей среды (EA) и Агентство по охране окружающей среды Шотландии (SEPA). Использование установленного процесса без одобрения запрещено, и к нарушителям применяются уголовные санкции.
Часть 2: устанавливает режим регулирования и лицензирования допустимого удаления контролируемых отходов на суше.
Под контролируемыми отходами понимаются любые бытовые, промышленные и коммерческие отходы. [а] Несанкционированное или вредное хранение, обработка или удаление контролируемых отходов запрещено, причем запрет влечет за собой уголовную ответственность. Кроме того, обязаны проявлять большую осторожность импортеры, производители, перевозчики, хранители, переработчики или утилизаторы контролируемых отходов для предотвращения несанкционированной или вредной деятельности. Нарушение обязанности проявлять осторожность является преступлением.
Закон требует, чтобы государственный секретарь разработал Национальную стратегию по утилизации отходов для Англии и Уэльса, а SEPA разработала стратегию для Шотландии. Местные власти обязаны собирать контролируемые отходы и осуществлять переработку .
Существуют уголовные наказания для домохозяйств и предприятий, которые не выполняют договоренности местных властей. Исполнение этих наказаний иногда оказывается спорным. [2]
Часть 2а: была включена в Закон об окружающей среде 1995 года и определяет схему выявления и обязательных мер по устранению загрязненных земель .
Часть 3: определяет класс установленных законом нарушений , в отношении которых местные власти могут потребовать принятия мер по исправлению положения, подкрепленных уголовным наказанием.
Часть 4: определяет набор уголовных преступлений, связанных с мусором.
Часть 5: определяет режим обязательного уведомления и оценки риска для генетически модифицированных организмов (ГМО). Существуют пошлины в отношении импорта, приобретения, хранения, выпуска или сбыта ГМО, и государственный секретарь имеет право запретить определенные ГМО, если существует опасность нанесения ущерба окружающей среде.
Часть 6 Закона создала три новые организации: Совет по охране природы Англии , Совет охраны природы Шотландии и Сельский совет Уэльса . С 1990 года советы Англии и Шотландии подверглись значительной реорганизации, и по состоянию на 2008 год только совет Уэльса по-прежнему регулируется Законом.
Закон заменил требования раздела 1(1)(d) Закона 1974 года об охране труда и технике безопасности и т. д. в отношении контроля вредных выбросов. [б]
В 2005/2006 операционном году ЕА возбудило 880 уголовных дел со средним штрафом около 1700 фунтов стерлингов и 736 в 2006/2007 году со средним штрафом в 6773 фунта стерлингов. Были также приговоры к тюремному заключению, в том числе два на срок более шестнадцати месяцев в 2006/2007 году. [3]
Фон
[ редактировать ]Закон реализует Европейского Союза Рамочную директиву по отходам в Англии, Уэльсе и Шотландии. [4] [5]
Закон был направлен на усиление контроля за загрязнением и поддержку правоприменения посредством более суровых наказаний. До принятия Закона существовало отдельное экологическое регулирование загрязнения воздуха, воды и земли, и Закон ввел комплексную схему, которая будет искать «наилучший практический экологический вариант». Ранее не существовало единой системы лицензирования или публичного права доступа к информации. Раскол Совета охраны природы (NCC) на английские, валлийские и шотландские органы вызвал споры. Якобы навязанное государственному секретарю Крису Паттену Малкольмом государственным секретарем Шотландии Рифкиндом и министром лесного хозяйства лордом Сандерсоном , некоторые рассматривали это как «наказание» за энергичную оппозицию, которую NCC оказала лесонасаждениям в Стране Потока . [1]
Предписанные процессы и вещества
[ редактировать ]Государственный секретарь имеет право предписывать конкретные процессы и вещества посредством нормативного акта . [с] Полномочия осуществлялись в соответствии с Положением об охране окружающей среды (предписанные процессы и вещества) 1991 года. [6] в которые несколько раз вносились поправки. Кроме того, государственный секретарь может издавать правила, устанавливающие стандарты выбросов для предписанных процессов и веществ. [д]
После того как процесс предписан, его можно применять только с разрешения контролирующего органа. [и] Заявление необходимо подавать в орган [ф] и орган власти может отказать в разрешении или выдать его на определенных условиях. [г] Разрешение может быть передано другому лицу, которое возьмет на себя управление предприятием, при условии уведомления контролирующего органа. [час] Исполнительный орган может отозвать разрешение [я] или изменить его условия [Дж] и оператор может подать заявку на изменение условий. [к]
Правила 1991 года были отменены для Англии и Уэльса Положениями о выдаче экологических разрешений (Англия и Уэльс) 2007 года. [7] Выдача разрешений теперь регулируется Положением о выдаче экологических разрешений (Англия и Уэльс) 2010 года. [8] Положения 1991 года остаются в силе в Шотландии, хотя на практике они заменяются Положениями о предотвращении и контроле загрязнения (Шотландия) 2000 и 2012 годов, принятыми в соответствии с Законом о предотвращении и контроле загрязнения 1999 года .
Правоприменение
[ редактировать ]Предусмотрено, что процессы подлежат либо центральному контролю со стороны EA или SEPA , либо местному контролю со стороны местных властей, но только в отношении загрязнения атмосферы . [л] Такой контролирующий орган может выдать уведомление о принудительном исполнении или уведомление о запрете оператору, не соблюдающему требования. [м] за нарушения предусмотрены уголовные наказания, включая штрафы и тюремное заключение. [н]
Оператор может подать апелляцию на решение о выдаче разрешения, условий, исполнения или запрета Государственному секретарю, который может провести слушание или общественное расследование. [the]
Правоохранительные органы должны предоставлять общедоступную информацию о заявках, разрешениях и правоприменении при условии защиты конфиденциальности и национальной безопасности. [п]
Часть II – Удаление контролируемых отходов на суше
[ редактировать ]Контролируемые отходы
[ редактировать ]Отходы определяются как любое вещество или предмет, относящийся к очень широким категориям, указанным в Приложении 2B, «которые владелец выбрасывает, намеревается или обязан выбросить». [д] Контролируемые отходы — это «бытовые, промышленные и коммерческие отходы или любые подобные отходы». [р] Точное определение охватывает очень широкий спектр отходов.
Значение отказа было рассмотрено Европейским судом в 2002 году, где было установлено: [9]
Термин «выброс» следует интерпретировать в свете цели Директивы 75/442 , которая, согласно ее третьему пункту , заключается в защите здоровья человека и окружающей среды от вредных последствий, вызванных сбором, транспортировкой, обработкой, хранением и сбросом отходов. и статья 174(2) ЕС , которая предусматривает, что политика сообщества в области окружающей среды должна быть направлена на высокий уровень защиты и должна основываться, в частности, на принципе предосторожности и принципе принятия превентивных мер. Отсюда следует, что понятие отходов нельзя трактовать ограничительно.Более конкретно, вопрос о том, является ли данное вещество отходами, должен решаться с учетом всех обстоятельств, с учетом цели Директивы 75/442 и необходимости гарантировать, что ее эффективность не будет подорвана.
Несанкционированное или вредное хранение, обработка или удаление контролируемых отходов.
[ редактировать ]Ни один человек не имеет права «обрабатывать, хранить или утилизировать контролируемые отходы таким образом, который может вызвать загрязнение окружающей среды или нанести вред здоровью человека». [с]
За исключением бытовых бытовых отходов, которые обрабатываются, хранятся или удаляются на территории, никто не имеет права:
- Хранить контролируемые отходы или сознательно вызывать или сознательно разрешать складирование контролируемых отходов на любой земле, за исключением случаев, когда действует лицензия на управление отходами, разрешающая размещение отходов, и хранение не соответствует лицензии; [т] или
- Обрабатывать, хранить или утилизировать контролируемые отходы или сознательно вызывать или сознательно разрешать обработку, хранение или удаление контролируемых отходов:
- В или на любой земле; или
- С помощью любой мобильной установки;
и в соответствии с ней — за исключением случаев, когда имеется лицензия на обращение с отходами .
Обязанность бережного обращения с отходами
[ редактировать ]Раздел 34(1) налагает обязанность на «любое лицо, которое импортирует, производит, перевозит, хранит, обрабатывает или утилизирует контролируемые отходы или, будучи брокером, осуществляет контроль над такими отходами, принимать все такие меры, применимые к нему в этом качестве». насколько это разумно в данных обстоятельствах»:
- Чтобы предотвратить любое нарушение статьи 33 любым другим лицом;
- Предотвращать любые нарушения определенных (т.е. конкретных) положений Положений о предотвращении и контроле загрязнения;
- Не допускать выхода отходов из-под его контроля или контроля любого другого лица; и
- При транспортировке отходов обеспечить:
- Передача осуществляется только уполномоченному лицу или лицу, уполномоченному на транспортировку; и
- Передача такого письменного описания отходов, которое позволит другим лицам избежать нарушения раздела 33 или Правил предотвращения и контроля загрязнения.
В соответствии с разделом 34(2) пользователь домашнего имущества должен в отношении бытовых отходов, образующихся на участке, принять разумные меры для обеспечения того, чтобы любая передача отходов осуществлялась только уполномоченному лицу или лицу для разрешенных целей транспортировки, но не имела никаких последствий. других обязанностей раздела 34(1).
К уполномоченным лицам относятся местные органы власти, которые несут ответственность за сбор отходов, лица, имеющие лицензию на управление или зарегистрированные для перевозки отходов, а также лица, освобожденные иным образом. [в]
Раздел 34(5) позволяет государственному секретарю устанавливать правила хранения документов и Положения об охране окружающей среды (обязанность заботиться) 1991 г. [10] оговорить, что:
- Все передачи контролируемых отходов должны сопровождаться передаточной накладной; [11]
- Копии всех передаточных актов необходимо хранить в течение двух лет; [12] и
- Записи о передаче должны быть доступны правоохранительному органу. [13]
Лицензии на управление отходами
[ редактировать ]Лицензии выдаются органами управления отходами и могут зависеть от определенных условий. [v] Государственный секретарь может устанавливать правила относительно того, что должно быть включено в лицензию в качестве условия. [В] [14] [15] Лицензии подлежат передаче [х] а решения об отказе в выдаче лицензии или об условиях могут быть обжалованы государственному секретарю. [и] ·
Обязанности национальных и местных органов власти
[ редактировать ]Разделы 44A и 44B были добавлены Законом об окружающей среде 1995 года и требуют разработки национальных стратегий по утилизации отходов для Англии, Уэльса и Шотландии соответственно. [16]
Раздел 45 требует, чтобы органы по сбору мусора , обычно местные органы власти, собирали бытовые отходы, за исключением случаев, когда они находятся в изолированном месте или если разумно ожидать, что меры будут приняты лицом, контролирующим отходы. Они также могут собирать коммерческие отходы, если об этом попросят, но не обязаны предоставлять эту услугу. Промышленные отходы могут быть собраны только с согласия органа по утилизации отходов . [С] За сбор бытовых отходов не взимается плата, если только Государственный секретарь не примет правила, определяющие определенные (т.е. конкретные) сборы, за которые необходимо платить. [аа] За сбор коммерческих отходов должна взиматься разумная плата (раздел 45(4)). Органы по сбору мусора несут ответственность за опорожнение туалетов и выгребных ям. [аб] и иметь возможность прокладывать трубы , канализацию и другую инфраструктуру для сбора мусора. [и] Отходы, собранные органом по сбору мусора, являются собственностью органа. [объявление]
Орган власти может уведомить домовладельца о том, что отходы необходимо утилизировать в указанный контейнер и определенным образом. [но] Невыполнение без уважительных причин таких требований является преступлением. При вынесении приговора в порядке упрощенного производства в мировом суде правонарушитель может быть оштрафован до 3-го уровня стандартной шкалы . [из]
Власти также имеют полномочия в отношении емкостей для коммерческих и промышленных отходов. [в] Существует система фиксированных наказаний за правонарушения, предусмотренные этими разделами. [ах] Если контролируемые отходы складируются на земле в рамках своих обязанностей, власти могут уведомить арендатора о необходимости их удаления. [есть] Преступлением является нарушение или сортировка без согласия отходов, переданных для сбора органом по сбору отходов. При вынесении приговора в порядке упрощенного производства мировым судом правонарушитель может быть оштрафован до 5-го уровня по стандартной шкале. [также]
Органы по сбору отходов должны доставлять отходы в органы по утилизации отходов, если они не намерены перерабатывать их самостоятельно. [и] Органы по утилизации отходов должны утилизировать отходы, а также предоставить домовладельцам возможность сбрасывать свои собственные отходы. [ал]
С 31 декабря 2010 года органы по сбору мусора в Англии должны принять меры для раздельного сбора как минимум двух типов перерабатываемых отходов, за исключением случаев, когда это будет неоправданно дорогостоящим. [являюсь] Национальная ассамблея Уэльса имеет право распространить это действие на Уэльс . [ан] Раздел 55 наделяет органы по утилизации отходов и органы по сбору отходов полномочиями по переработке отходов.
Орган по утилизации может:
- Организовать переработку отходов;
- Принимать меры по использованию отходов для производства тепла или электроэнергии ;
- Приобретать или иным образом приобретать отходы с целью их переработки;
- Используйте, продавайте или иным образом утилизируйте отходы или что-либо, произведенное из таких отходов.
Орган по сбору мусора может:
- Приобретать или иным образом приобретать отходы с целью их переработки;
- Использовать или утилизировать путем продажи или иным образом другому лицу отходы, принадлежащие органу власти, или что-либо, произведенное из таких отходов.
Правоприменение
[ редактировать ]Нарушение разделов 33 и 34 является преступлением, и наказания за серьезные правонарушения со стороны предприятий могут простираться до неограниченных штрафов, тюремного заключения, конфискации транспортных средств и затрат на уборку.
Часть IIA – Загрязненная земля
[ редактировать ]Загрязненная земля — это «любая земля, которая, по мнению местных властей, на территории которой она расположена, находится в таком состоянии из-за веществ, находящихся на ней, на ней или под ней, что»: [к]
- «Причиняется значительный вред или существует значительная вероятность причинения такого вреда; или
- Происходит значительное загрязнение водной среды или существует значительная вероятность такого загрязнения».
Закон не распространяется на радиоактивное загрязнение (раздел 78YC), но аналогичные положения были предусмотрены в последующих правилах. [17] [18]
Местные власти обязаны периодически обследовать свою местность и, используя указания, определенные Государственным секретарем, [19] определить загрязненную землю как особый участок , уведомив об этом EA или SEPA . [ап] Затем орган власти, EA или SEPA должен направить уведомление о исправлении соответствующему лицу. [ак]
Соответствующим лицом, ответственным за восстановительные работы, является «любое лицо или любое из лиц, которые вызвали или сознательно допустили, чтобы вещества», послужившие основанием для обозначения, «находилися на этой земле, на ней или под ней». [с] Если такое лицо не может быть идентифицировано после разумного расследования, подходящим лицом является нынешний владелец или арендатор. [как] Любые лица, контролирующие другие земли, доступ к которым необходим для восстановления, должны предоставить такой доступ и могут обратиться к соответствующему лицу за компенсацией. [в] Соответствующее лицо считается ответственным за восстановление других земель, на которые попали вещества. [В]
Соответствующее лицо может обжаловать уведомление в течение 21 дня по адресу: [из]
- Мировой суд или суд шерифа в Шотландии, где уведомление было вручено местными властями; или
- Государственный секретарь, если уведомление было вручено EA или SEPA.
Существует еще одно право апелляции магистратского суда в Высокий суд . [20] но в конечном итоге невыполнение уведомления является преступлением. [оу] Местные органы власти, EA или SEPA могут выполнить восстановительные работы самостоятельно, если подходящее лицо не может быть найдено, не выполняет своих обязательств или просит его это сделать. [топор] Орган власти имеет право по своему усмотрению возлагать ответственность за расходы на соответствующее лицо. [является]
Местные органы власти, EA и SEPA должны вести общедоступный реестр уведомлений, за исключением соображений конфиденциальности и национальной безопасности. [the]
II - Нормативные нарушения==Раздел 79 определяет несколько законодательных неприятностей :
- Любые помещения, находящиеся в состоянии, причиняющем вред здоровью или причиняющем неудобства ;
- Дым, исходящий из помещений, причиняющий вред здоровью или причиняющий неудобства;
- Дымы или газы, выделяющиеся из помещений и причиняющие вред здоровью или причиняющие неудобства;
- Любая пыль , пар , запах или другие испарения, возникающие в производственных, торговых или деловых помещениях и причиняющие вред здоровью или причиняющие неудобства;
- Любое накопление или отложение, наносящее вред здоровью или причиняющее неудобства;
- Любое животное, содержащееся в таком месте или способом, который может нанести вред здоровью или причинить неудобства;
- Шум, исходящий из помещений и причиняющий вред здоровью или причиняющий неудобства; и
- Шум, наносящий вред здоровью или причиняющий неудобства и исходящий от транспортных средств , машин или оборудования или вызываемый ими на шоссе , дороге, тротуаре, площади или площадке, открытой для публики.
Существуют некоторые исключения из этих категорий, включая загрязненные земли , [нет] деятельность вооруженных сил , [бб] некоторые категории дыма и темного дыма , [до н. э.] трафик [бд] и демонстрации . [быть]
Местные власти обязаны проводить периодические проверки своей территории или в ответ на жалобы общественности. [бф] Местные власти должны вручить нарушившему жильцу уведомление о прекращении неудобств. [бг] Оккупант может подать апелляцию на уведомление в течение 21 дня в мировой суд в Англии и Уэльсе или в суд шерифа в Шотландии. [бх] В противном случае невыполнение требований уведомления без уважительных причин является преступлением. [с] наказывается в порядке суммарного производства штрафом пятого уровня стандартной шкалы , увеличивающимся на десять процентов за каждый последующий день продолжения нарушения. [bj] Если правонарушение совершено владельцем коммерческого помещения, максимальный штраф составляет 40 000 фунтов стерлингов. [бк] Если уведомление не соблюдается, местные власти могут принять разумные меры, чтобы уменьшить неудобства и взыскать расходы с арендатора. [бл] при необходимости в рассрочку или путем внесения залога за имущество. [бм]
Любое лицо, пострадавшее от нарушения закона, может подать жалобу магистратам или шерифу. [бн] Суд может обязать оккупанта уменьшить ущерб и (только в Англии и Уэльсе) наложить штраф до 5 уровня стандартной шкалы. [быть] Неподчинение такому приказу без разумных оправданий является преступлением, наказуемым в порядке суммарного производства штрафом пятого уровня стандартной шкалы, увеличивающимся на десять процентов за каждый последующий день продолжения нарушения. [бп] Разделы 3, 2 наделяют магистратский суд полномочиями выдавать ордер на въезд в местные органы власти для выяснения наличия установленного законом нарушения и принятия каких-либо мер или выполнения каких-либо работ для его устранения. [21]
Статья 84 отменяет контроль местных властей над оскорбительной торговлей в соответствии с Законом об общественном здравоохранении 1936 года .
Часть IV. Помет
[ редактировать ]Статья 87 предусматривает уголовную ответственность за оставление мусора .
«Если какое-либо лицо бросает, роняет или иным образом складывает в или из любого места, к которому применяется этот раздел, и оставляет любую вещь при таких обстоятельствах, которая может вызвать, способствовать или иметь тенденцию привести к порче путем мусора в любом месте, к которому применяется этот раздел, он должен... быть виновен в совершении преступления».
- Закон об охране окружающей среды 1990 г., раздел 87 (1).
Существуют исключения, когда лицо имеет законное разрешение или согласие. [бк] в случае осуждения в порядке упрощенного производства мировым судом Правонарушители могут быть приговорены к штрафу до 4-го уровня стандартной шкалы . [бр]
Существует также система фиксированных штрафов . [бс] Местные власти и центральное правительство обязаны содержать дороги, шоссе и общественные места свободными от мусора. [бт] Представители общественности, пострадавшие от мусора в общественных местах, могут обратиться в мировой суд за уведомлением о снижении уровня выбросов, чтобы предписать ответственному государственному органу выполнить свои обязанности в соответствии со статьей 89. [этот] Государственные органы также имеют полномочия выдавать уведомления о борьбе с мусором и уведомления об удалении мусора для жильцов определенных (т.е. конкретных) помещений, чтобы распорядиться об уборке мусора. [бв] Оккупанты могут обжаловать уведомление в мировом суде в течение 21 дня. [ш] однако в противном случае неподчинение уведомлению является преступлением, наказуемым в порядке суммарного производства штрафом до уровня 4 по стандартной шкале. [бх] Местные власти могут также выдавать уведомления о контроле за уличным мусором жильцам определенных (т.е. конкретных) помещений, например, предприятий общественного питания, чтобы поддерживать чистоту улицы и общественных мест рядом с их помещениями. [к]
Местные власти имеют право выделять землю, чтобы предотвратить распространение бесплатных печатных материалов, таких как рекламные листовки . Правонарушителям грозит суммарное осуждение в мировом суде и штраф до 4-го уровня стандартной шкалы, конфискация материалов или уведомление о фиксированном штрафе. [бз] Местные власти могут конфисковывать брошенные тележки для покупок и багажные тележки , возвращая их владельцу и взимая установленную законом пошлину, или избавляясь от них иным образом. [что]
Некоторые положения этой части были отменены и заменены Законом о чистых кварталах и окружающей среде 2005 года .
Часть V. Поправки к Закону о радиоактивных веществах 1960 г.
[ редактировать ]Часть V внесла ряд поправок в Закон о радиоактивных веществах 1960 года , в том числе в отношении назначения инспекторов и помощников инспекторов, сборов за регистрацию, полномочий по обеспечению соблюдения и применения Закона к помещениям Короны и Управления по атомной энергии Соединенного Королевства .
Он был отменен Законом о радиоактивных веществах 1993 года . [22] который закрепил Закон 1960 года.
Часть VI. Генетически модифицированные организмы
[ редактировать ]Часть VI содержит положение, призванное гарантировать, что «принимаются все соответствующие меры во избежание ущерба окружающей среде, который может возникнуть в результате утечки или выхода из-под контроля человека генетически модифицированных организмов». [23] К ним относятся ограничения на импорт, приобретение, хранение, выпуск или маркетинг ГМО.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- В рамках Закона об охране окружающей среды
- ^ с.75 (4)
- ^ с.162(2) / Щ.16
- ^ с.2
- ^ с.3
- ^ с.6
- ^ Щ. 1, Ч. 1.
- ^ с.7
- ^ с.9
- ^ с.12
- ^ с.10
- ^ с.11
- ^ сс.2(4), 4
- ^ сс.13-14
- ^ с.23
- ^ с.15
- ^ сс.20-22
- ^ стр.75 (2)
- ^ с.75 (4)
- ^ раздел 33 (1) (с)
- ^ раздел 33 (1) (а)
- ^ с.34 (3)
- ^ сс.35-36
- ^ с.35 (6)
- ^ с.40
- ^ с.43
- ^ стр.45 (2)
- ^ стр.45 (3)
- ^ сс.45 (5) и (6)
- ^ стр.45 (7)
- ^ стр.45 (9)
- ^ с.46
- ^ стр.46 (6)
- ^ с.47
- ^ сс.47ZA-47ZB
- ^ сс.59-59А
- ^ с.60
- ^ с.48
- ^ с.51
- ^ с.45А
- ^ с.45Б
- ^ с.78А
- ^ сс.78Б-78С
- ^ с.78E
- ^ стр.78F (2)
- ^ с.78F(4)-(5)
- ^ с.78Г
- ^ с.78К
- ^ с.78Л
- ^ с.78М
- ^ с.78Н
- ^ с.78П
- ^ сс.78Р-Т
- ^ стр.79 (1А)
- ^ сс.79 (2) и 79 (6А) (б)
- ^ с.79 (3)
- ^ стр.79 (6А) (а)
- ^ стр.79 (6А) (с)
- ^ с.79 (1)
- ^ стр.80 (1)
- ^ стр.80 (3)
- ^ с.80 (4)
- ^ с.80 (5)
- ^ с.80 (6)
- ^ стр.81 (3)-(4)
- ^ стр.81А (1)
- ^ стр.82 (1)
- ^ стр.82 (2)
- ^ стр.82 (8)
- ^ стр.87 (2)
- ^ стр.87 (5)
- ^ с.88
- ^ с.89
- ^ с.91
- ^ сс.92-92А
- ^ с.92Б
- ^ с.92C
- ^ с.93
- ^ с.94Б/Щ.3А
- ^ с.99/Щ.4
- ^ Jump up to: а б Маккарти, М. (21 декабря 1989 г.). «Предложены жесткие меры по контролю загрязнения; Законопроект об охране окружающей среды. (Главные новости)». Таймс .
- ^ «Штраф в 110 фунтов за переполнение мусорного бака» . www.telegraph.co.uk . 3 августа 2008 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ↑ Агентство по охране окружающей среды, Годовой отчет и отчетность за 2006/07 г. Архивировано 24 декабря 2007 г. в Wayback Machine , стр. 3, 13, получено 19 июля 2008 г.
- ^ Директива Совета 75/442/EEC с поправками, внесенными Директивами 91/156/EEC и 91/692/EEC.
- ^ Дефра (1996) с. 4
- ^ СИ 1991/472
- ^ Правила выдачи экологических разрешений (Англия и Уэльс) 2007 SI 2007/3538
- ^ Правила выдачи экологических разрешений (Англия и Уэльс) 2010 SI 2010/675
- ^ Пэйлин Гранит [2002] 1 WLR 2644 в 2658
- ^ СИ 1991/2839
- ^ Положения об охране окружающей среды (обязанность заботиться) 1991 г., правило 2.
- ^ Положения об охране окружающей среды (обязанность заботиться) 1991 г., правило 3.
- ^ Положения об охране окружающей среды (обязанность заботиться) 1991 г., правило 4.
- ^ Положения о лицензировании управления отходами 1994 г., SI 1994/1056
- ^ Положения о лицензировании обращения с отходами (Шотландия) 1996 г., SI 1996/916 (S.100)
- ^ Закон об окружающей среде 1995 г., раздел 92 (1).
- ^ Положения о радиоактивно загрязненных землях (изменения законодательных актов) (Англия) 2006, 2006/1379
- ^ Положения о радиоактивно загрязненных землях (Шотландия) 2007, 2007/179
- ^ Дефра (2006)
- ^ Положения о загрязненных землях (Англия) 2000 г., SI 2000/227 , правило 13.
- ^ Мак, Джон; Сэмпсон, Ричард (2014). «Гарантии на въезд» . Уголовное право и правосудие . 178 (49).
- ^ Закон о радиоактивных веществах 1993 г., Приложение 6.
- ^ Закон об охране окружающей среды 1990 г., раздел 106 (с поправками, внесенными Положениями о генетически модифицированных организмах (преднамеренном выпуске) 2002 г., а также их шотландскими и валлийскими эквивалентами).
Библиография
[ редактировать ]- Дефра (1996). Управление отходами, Обязанность соблюдать осторожность, Кодекс практики (PDF) . Лондон: Канцелярский офис. ISBN 0-11-753210-Х . Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2012 года . Проверено 3 февраля 2012 г.
- Дефра (2006). Загрязненная земля: Закон об охране окружающей среды 1990 года (Циркуляр Дефра, 1/2006, изд.). Лондон: Канцелярский офис. ISBN 0-11-243096-1 .
- Троманс, С. (1991). Закон об охране окружающей среды 1990 года: текст и комментарии . Лондон: Свит и Максвелл. ISBN 0-421-44260-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Переработка и отходы» . Дефра. 2008. Архивировано из оригинала 7 июля 2008 года . Проверено 22 июля 2008 г.