Муниципалитет города Йоханнесбург
Йоханнесбург | |
---|---|
Муниципалитет города Йоханнесбург | |
Координаты: 26 ° 10' ю.ш., 28 ° 0' в.д. / 26,167 ° ю.ш., 28 000 ° в.д. | |
Страна | ЮАР |
Провинция | Гаутенг |
Сиденье | Йоханнесбург |
Подопечные | 130 |
Правительство | |
• Тип | Муниципальный совет |
• Мэр | Губернатор Кабело ( Аль-Джама-а ) |
Область | |
• Общий | 1645 км 2 (635 квадратных миль) |
Население (2011) [ 2 ] | |
• Общий | 4,434,827 |
• Плотность | 2700/км 2 (7000/кв. миль) |
Расовый макияж (2011) | |
• Черный африканец | 76.4% |
• Цветной | 5.6% |
• Индийский / Азиатский | 4.9% |
• Белый | 12.3% |
Первые языки (2011) | |
• Зулу | 23.4% |
• Английский | 20.1% |
• сото | 9.6% |
• Тсвана | 7.7% |
• Другой | 39.2% |
Часовой пояс | UTC+2 ( САСТ ) |
Муниципальный кодекс | JHB |
Городской муниципалитет Йоханнесбурга ( зулусский : UMasipala weDolobhakazi laseGoli ) — столичный муниципалитет , который управляет местным самоуправлением Йоханнесбурга , крупнейшего города в Южной Африке . Он разделен на несколько филиалов и отделов, чтобы ускорить предоставление услуг городу. Зулусский язык является наиболее распространенным домашним языком (23,4%), за ним следует английский (20,1%).
Йоханнесбург — разделенный город: бедняки в основном живут в южных пригородах или на периферии крайнего севера, а средний и высший класс живут в основном в пригородах центрального и северного районов. По состоянию на 2012 год безработица составляет около 25%, и большинство молодых людей не имеют работы. [ 3 ] Около 20% жителей города живут в крайней нищете в неформальных поселениях, где нет ни хороших дорог, ни электричества, ни каких-либо других прямых муниципальных услуг.
История
[ редактировать ]После окончания эпохи апартеида , в апреле 1991 года, Центральная столичная палата Витватерсранда была сформирована как «народный» форум для переговоров перед проведением демократических выборов и формированием новой администрации района Йоханнесбурга. В соответствии с «Законом о переходе к местному самоуправлению» 1993 года был создан Переговорный форум Большого Йоханнесбурга, и этот форум в сентябре 1994 года достиг соглашения, которое повлекло за собой перегруппировку пригородов в новые муниципальные структуры, местные советы метрополий (MLC) и всеобъемлющий Большой Йоханнесбург. Столичный совет, [ 4 ] также известный как «Переходный столичный совет» города. [ 5 ]
Правительство столичного региона Йоханнесбурга развивалось в течение семилетнего периода с 1993 года, когда при апартеиде не существовало столичного правительства, до создания в декабре 2000 года сегодняшнего столичного муниципалитета. «Промежуточная фаза» началась с принятия Конституции 1993 года . Это привело к созданию на столичном уровне Переходного столичного совета (TMC) и нескольких городских советов, находящихся под управлением TMC и соседних с ним. В феврале 1997 года окончательная конституция заменила временную конституцию и ее переходные советы окончательной системой местного самоуправления, которая определила нынешние муниципалитеты категорий A, B и C. Сегодняшний столичный муниципалитет Йоханнесбурга был создан соответственно как муниципалитет категории А, что дает ему исключительную исполнительную и законодательную власть на своей территории. [ 6 ]
1995 год и Столичный совет Большого Йоханнесбурга
[ редактировать ]Новой администрацией после апартеида стал «Метрополитенский совет Большого Йоханнесбурга» (GJMC), также известный как «Переходный столичный совет», созданный в 1995 году. [ 7 ] Совет принял лозунг « Один город, один налогоплательщик », чтобы подчеркнуть свою основную цель — решение проблемы неравномерного распределения налоговых поступлений. [ нужна ссылка ] С этой целью доходы из богатых, традиционно белых районов будут использоваться для оплаты услуг, необходимых в более бедных, черных районах. Первоначально городской совет был разделен на семь муниципальных подструктур (MSS), которые в течение года были преобразованы в четыре MSS, каждая из которых имела по существу автономный орган власти или «Местный столичный совет» (MLC), который должен был контролироваться центральным столичным советом. Кроме того, муниципальные границы были расширены и теперь включают в себя богатые города-спутники, такие как Сэндтон и Рэндбург , более бедные соседние поселки, такие как Соуэто и Александра , и неформальные поселения, такие как Ориндж-Фарм . [ 7 ] Четырьмя MLC были: Южный MLC, охватывающий Эннердейл, большую часть Соуэто, части Дипмидоу, старый город Йоханнесбург и Леназию; Северный MLC, охватывающий Рандбург и центральный деловой район Рандбурга, а также части Соуэто, Дипмидоу и старого города Йоханнесбурга; Восточный MLC, охватывающий Сэндтон, Александру и часть старого города Йоханнесбург; Западный MLC, охватывающий Рудепорт, Добсонвилл и части Соуэто, Дипмидоу. [ 8 ]
Однако новый городской совет после апартеида столкнулся с проблемами, отчасти из-за неопытного руководства и политического давления, которые способствовали чрезмерно амбициозным прогнозам доходов, перерасходам, напрасным расходам и откровенному мошенничеству. [ 5 ] В недавно объединенном метрополии службы были излишне дублированы. Но, безусловно, самой большой финансовой утечкой стала неспособность собрать доходы от услуг, которые варьировались от арендной платы (тарифов) до коммунальных услуг. Частично эта неудача была результатом бойкота выплат правительству против апартеида. [ 9 ] [ 7 ]
В 1999 году Йоханнесбург назначил городского менеджера, чтобы изменить тяжелое финансовое положение города. [ 9 ] [ 10 ] Менеджер совместно с муниципальным советом разработал проект под названием «iGoli 2002». Это был план реструктуризации, который должен был быть завершен в 2002 году, который призывал правительство продать непрофильные активы, реструктурировать некоторые коммунальные предприятия и требовал, чтобы все остальные стали самодостаточными. Против этого плана выступили профсоюзы, опасавшиеся потери рабочих мест.
2000 год и новый столичный муниципалитет
[ редактировать ]В 1999 году Муниципальный демаркационный совет провел исследование мегаполисов и других крупных советов и пришел к выводу, что Йоханнесбург следует объявить муниципалитетом «категории А». [ 11 ] Следующий Закон о муниципальных системах местного самоуправления №. 32 от 2000 года заменил GJMC, его четыре MLC, а также соседнюю местную администрацию Мидранда новым «Муниципалитетом города Йоханнесбург» с 6 декабря 2000 года. [ 12 ] [ 13 ] План iGoli 2002 вступил в силу и вернул некоторые сектора в «дойные коровы», что помогло поддержать город в целом. [ 14 ] Хотя некоторые рабочие места были потеряны, массовых увольнений не произошло, поскольку агентства использовали сокращение штата для увольнения лишнего персонала. [ 15 ] План вывел город из состояния почти банкротства. [ 10 ] до операционной прибыли в размере 153 миллионов рандов (23,6 миллиона долларов США). [ 9 ]
После относительного успеха iGoli 2002 город предпринял ряд инициатив, направленных как на уравнивание льгот по муниципальным услугам, таких как политика водоканала по бесплатному базовому водоснабжению, так и по пресечению мошенничества и увеличению процентов платежей, например, операция Gcin, проводимая водоканалом. Аманзи проведет замену водопровода на участках, чтобы устранить сифонаж и установить счетчики воды для чрезмерного использования. [ 16 ]
В течение первых шести лет город управлялся одиннадцатью пронумерованными регионами, а именно: «Регион 1»: Дипслоот, Кья Санд; «Регион 2»: Мидранд, Парк Слоновой Кости; «Регион 3»: Сэндтон, Роузбанк, Форуэйз, Саннингхилл, Вудмид, Стрейдом-Парк; «Регион 4»: Нортклифф, Роузбанк, Парктаун; «Регион 5»: Рудепорт, Нортгейт, Констанция Клоф; «Регион 6»: Дорнкоп, Соуэто, Добсонвилль, Протея Глен; «Регион 7»: Александра, Винберг, Брума; «Регион 8»: Внутренний город (центральный деловой район Йоханнесбурга); «Регион 9»: Южный Йоханнесбург, Южные ворота, Аэротон, Сити Дип; «Регион 10»: Дипклоф, Медоулендс; «Регион 11»: Эннердейл, Оранжевая ферма, Ленасия. [ 17 ]
реорганизация 2006 г.
[ редактировать ]Современный город Йоханнесбург был создан из одиннадцати существующих местных органов власти, семь из которых были белыми и четыре черными или цветными . Белые власти были на 90% самодостаточными за счет налога на недвижимость и других местных налогов, производя и тратя 600 рандов (93 доллара США) на человека на муниципальные услуги, в то время как черные власти были самообеспеченными только на 10%, тратя 100 рандов (93 доллара США) на муниципальные услуги. 15 долларов США на человека в муниципальных службах. [ 9 ] Хотя Йоханнесбург был разделен на одиннадцать административных районов, эти новые подразделения не соответствовали территориям, находящимся под управлением прежних местных властей. [ 7 ] Позже, в 2006 году, количество административных районов было увеличено с одиннадцати до семи (см. § Регионы ). Причиной было разделение полномочий между законодательными и исполнительными органами города. [ 18 ]
Тем не менее, по данным оппозиционной партии, по состоянию на 2013 год мошенничество, кражи и неплатежи по-прежнему оставались проблемами. [update]. [ 19 ] В 2011 финансовом году по результатам городской проверки мошеннические действия составили 45 796 миллионов рандов. [ 20 ] В 2013 году город признал, что не сможет получить две трети из 18 миллиардов рандов непогашенных счетов. [ 21 ]
Первым начинанием вновь созданного столичного муниципалитета города Йоханнесбурга, согласно плану «Иголи 2002», была реструктуризация Metro Gas, аэропорта Рэнд и некоторых спортивных стадионов в отдельные корпоративные предприятия. Городское автобусное сообщение, Йоханнесбургский зоопарк , Гражданский театр , Рынок свежих продуктов и городская собственность были преобразованы в корпорации, единственным акционером которых был город . Каждый из них управлялся как бизнес, а руководство нанималось по контрактам.
В 2010–2011 годах муниципалитет столкнулся с квалифицированной проверкой со стороны Генерального аудитора после большого количества проблем с выставлением счетов, возникших в результате неправильного внедрения системы SAP . [ 22 ] [ 3 ] В то же время в городском колл-центре произошел кризис: сотрудники отказывались работать. [ 23 ] [ 24 ]
География
[ редактировать ]Муниципалитет занимает площадь 1645 квадратных километров (635 квадратных миль), простирающуюся от Ориндж-Фарм на юге до Мидранда на севере, и включает в себя два крупных городских центра, Йоханнесбург и Мидранд, и еще девять небольших городских центров, а именно Рудепорт , Дипслот. , Килларни , Мелроуз Арч , Рандбург , Роузбанк , Сэндтон , Соуэто и Саннингхилл . [ 11 ] : 62, 24
Основные места
[ редактировать ]Перепись 2011 года разделила муниципалитет на следующие основные места (без изменений по сравнению с переписью 2001 года): [ 25 ]
Место | Код | Население | Площадь (км 2 ) | Наиболее распространенные языки |
---|---|---|---|---|
Александра | 798014 | 179,624 | 6.91 | Зулу 26%, педи 23%, тсонга 11%, коса 9%, тсвана 9%, сото 7%, венда 4% |
Чартвелл | 798011 | 1,728 | 9.07 | Английский 50%, африкаанс 10%, зулу 9%, иностранные языки 7% , ндебеле 7% |
Город Йоханнесбург (пригородный) | 798002 | 9,933 | 289.84 | Английский 15%, зулу 14%, сото 12%, африкаанс 11%, тсвана 10%, коса 8%, педи 8%, иностранные языки 5% , тсонга 4%, венда 4%. |
Дайнферн | 798012 | 6,601 | 4.08 | Английский 65%, иностранные языки 15% , африкаанс 4%, зулу 4% |
Дипслот | 798003 | 138,329 | 12.00 | Педи 22%, зулу 19%, тсонга 10%, ндебеле 10%, венда 9%, тсвана 7%, коса 5%, иностранные языки 4% , сото 4%. |
Три Больных | 798035 | 35,622 | 7.53 | Зулу 42%, сото 28%, коса 8%, тсонга 7% |
Эбони Парк | 798007 | 22,309 | 1.63 | Педи 29%, зулу 23%, тсвана 7%, тсонга 7%, коса 6%, сото 6%, ндебеле 4%, английский 4%. |
Эннердейл | 798033 | 71,815 | 21.33 | Африкаанс 19%, английский 18%, зулу 17%, сото 16%, коса 8%, тсонга 5%, тсвана 5% |
Фармолл | 798017 | 1,051 | 5.01 | Английский 47%, африкаанс 12%, иностранные языки 9% , зулу 7%, педи 5%, тсвана 4%, ндебеле 4% |
Проснуться | 798021 | 5,243 | 0.58 | Педи 22%, Венда 15%, Тсвана 13%, Зулу 11%, Ндебеле 7%, Сото 7%, Тсонга 7%, Английский 4%, Иностранные языки 4% , Коса 4%. |
Парк Слоновой Кости | 798006 | 184,383 | 9.21 | Педи 23%, тсонга 22%, зулу 21%, коса 7%, иностранные языки 5% , ндебеле 5%, сото 4%. |
Йоханнесбург | 798015 | 957,441 | 334.81 | Английский 31%, зулу 19%, африкаанс 12%, иностранные языки 7% , коса 5%, ндебеле 4%, сото 4%, педи 4%, тсвана 4%, тсонга 3%, венда 1%. |
Каалфонтейн | 798005 | 46,147 | 4.96 | Педи 30%, зулу 21%, тсонга 10%, коса 8% , сото 5 % , ндебеле 5%, тсвана |
Кагисо | 798024 | 5,182 | 0.57 | Тсвана 33%, зулу 17%, коса 11%, сото 9%, тсонга 8%, венда 5%, педи 4% |
Канана Парк | 798039 | 21,005 | 6.82 | Зулу 35%, коса 22%, сото 20%, тсонга 5% |
Лейксайд | 798037 | 23,503 | 3.78 | Сото 48%, зулусы 30%, коса 8% |
Лансерия | 798019 | 4,788 | 1.83 | Педи 19%, тсвана 15%, зулу 15%, тсонга 10%, венда 8%, английский 7%, сото 6%, коса 6%, ндебеле 5% |
Лоули | 798038 | 33,136 | 6.09 | Зулу 28%, сото 20%, тсонга 13%, коса 8%, английский 5%, тсвана 5%, педи 4%, венда 4%, африкаанс 4% |
Дом | 798029 | 13,380 | 3.50 | Зулу 42%, сото 13%, тсонга 12%, коса 10%, тсвана 5% |
Ленасия | 798028 | 89,714 | 20.28 | Английский 55%, зулу 8%, тсвана 8%, сото 6%, коса 4%, иностранные языки 4% , африкаанс 4% |
Ленасия Южная | 798032 | 37,110 | 13.98 | Английский 53%, зулу 12%, сото 8%, коса 5%, тсвана 5% |
Счастливчик 7 | 798020 | 0 | 0.11 | нет |
Малатджи | 798001 | 2,321 | 0.18 | Педи 23%, тсвана 13%, зулу 12%, венда 12%, ндебеле 9%, тсонга 7%, сото 6%, иностранные языки 5% , коса 4%. |
Майибуе | 798009 | 22,178 | 1.16 | Педи 24%, зулу 18%, коса 15%, тсонга 9%, ндебеле 9%, иностранные языки 7% , сото 4%. |
Средний край | 798004 | 87,387 | 152.87 | Английский 50%, зулу 10%, африкаанс 6%, иностранные языки 5% , коса 5%, тсвана 5%, педи 4%, сото 4% |
Миллгейт Фарм | 798018 | 172 | 0.88 | нет |
Оранжевая ферма | 798034 | 76,767 | 12.16 | Зулу 44%, сото 29%, коса 9%, тсонга 4% |
Пурджи | 798040 | 11,153 | 2.43 | Сото 38%, зулусы 19%, коса 18%, тсонга 9%, тсвана 5% |
Бешенство Ридж | 798008 | 41,204 | 3.33 | Педи 32%, зулусы 16%, тсонга 9%, африкаанс 8%, коса 8%, сото 5%, тсвана 4%, ндебеле 4% |
Рандбург | 798016 | 337,053 | 167.98 | Английский 52%, африкаанс 17%, зулу 6%, иностранные языки 5%, тсвана 4% |
Рандфонтейн | 798027 | 0 | 9.19 | нет |
Ритфонтейн | 798023 | 196 | 2.17 | нет |
Рудепорт | 798022 | 326,416 | 161.50 | Английский 29%, африкаанс 23%, зулу 9%, тсвана 8%, педи 4%, коса 4%, сото 4%, иностранные языки 3% , венда 3%. |
Сэндтон | 798013 | 222,415 | 143.54 | Английский 63%, африкаанс 7%, зулусский 6%, иностранные языки 6% |
Соуэто | 798026 | 1,271,628 | 200.03 | Зулу 37%, сото 15%, тсвана 12%, тсонга 8%, педи 5%, венда 4%, английский 2%, ндебеле 1%, африкаанс 1%, иностранные языки 1%. |
Стретфорд | 798036 | 61,141 | 7.38 | Зулу 39%, сото 34%, коса 9%, тсонга 4% |
В обещании | 798025 | 53,260 | 6.56 | Зулу 26%, Тсвана 22%, Коса 12%, Тсонга 12%, Сото 9%, Педи 5%, Венда 5% |
Влакфонтейн | 798031 | 27,291 | 4.63 | Зулу 38%, сото 17%, тсонга 10%, коса 9%, тсвана 6%, педи 4% |
Парк Закария | 798030 | 6,200 | 1.96 | Английский 34%, зулу 20%, сото 9%, тсвана 6%, коса 6%, тсонга 5%, иностранные языки 4% |
Зевенфонтейн | 798010 | 0 | 3.11 | нет |
Правительство
[ редактировать ]Каждая провинция определяет структуру местного самоуправления в своем регионе. Провинция Гаутенг , которой управляет Африканский национальный конгресс , выбрала правительство, состоящее из мэров и советов . Первым мэром Йоханнесбурга был Амос Мосондо с момента создания нынешней структуры.
Регионы
[ редактировать ]Первоначально администрация столичного муниципалитета города Йоханнесбурга была децентрализована на одиннадцать регионов, названных просто «Регион 1» — «Регион 11», которые в значительной степени не имели никакого отношения к 11 бывшим администрациям апартеида. Летом 2006 года новые пронумерованные регионы были объединены в семь регионов, названных от региона А до региона G. Текущие регионы: [ 26 ] [ 27 ]
- Регион А — Дипслоот, Мидранд и Парк Слоновой Кости (ранее регионы 1 и 2)
- Регион B — Нортклифф и части Сэндтона, Рандбурга и Роузбанка (ранее — Регион 4 и части Региона 3)
- Регион C — Рудепорт и некоторые части Рандбурга (ранее — регион 5).
- Регион D — Соуэто, Дорнкоп, Дипклоф и Медоулендс (ранее регионы 6 и 10)
- Регион E — Александра и части Сэндтона и Роузбанка (ранее — Регион 7 и части Региона 3)
- Регион F — центр города и Юг Йоханнесбурга (ранее регионы 8 и 9)
- Регион G — Эннердейл, Оранжевая ферма, Ленасия, Парк Эльдорадо и Протея. (ранее Регион 11)
Каждый регион несет оперативную ответственность за предоставление медицинских услуг, жилья , спорта и отдыха , библиотек , социального развития и других местных общественных услуг, и в каждом регионе есть Народный центр, где можно решать любые вопросы, связанные с городом. Жители могут подавать жалобы, сообщать о проблемах с обслуживанием и быстрее выполнять дела, связанные с муниципалитетом.
Изменения в предыдущей структуре города
[ редактировать ]После того, как отмена апартеида позволила рассматривать весь город Йоханнесбург как единое целое без учета расы , было установлено, что предыдущая структура города была расточительной и что имело место значительное дублирование функций. Более того, некоторые пригороды были богаты и хорошо развиты, в то время как в соседних районах не было даже самых элементарных услуг. Новые регионы в настоящее время меньше предыдущих мегапригородов, в каждом из которых проживает около 300 000 человек. Идея состоит в том, что небольшие регионы смогут поддерживать более тесный контакт с местными сообществами.
Администрация
[ редактировать ]Регионы больше не рассматриваются как часть основной администрации, а вместо этого берут на себя роль подрядчиков центрального правительства. Отношения аналогичны отношениям с более крупными коммунальными предприятиями и агентствами, такими как City Power , и предназначены для максимизации эффективности.
Близость новых региональных администраций к своим сообществам позволяет им лучше реагировать на различные местные потребности. Например, потребности коммерческого центра с высокими доходами, такого как Сэндтон, будут сильно отличаться от потребностей района с низкими доходами, такого как Ориндж-Фарм .
Местные планы комплексного развития
[ редактировать ]Местные планы комплексного развития (LIDP) — это планы развития конкретной территории. LIDP направляет будущее развитие региона. По этой причине зоны LIDP точно повторяют границы регионов. Однако в некоторых случаях, когда границы нового региона разрезают пригород пополам, весь пригород может быть охвачен только одним из регионов.
LIDP занимаются развитием, управлением и ростом городов в течение периода от 5 до 10 лет. Решая местные проблемы, они применяют комплексный подход к таким вопросам, как транспорт, жилье и управление окружающей средой. В целом столичный IDP смотрит на более широкую картину и следит за тем, чтобы LIDP не конфликтовали и не приводили к напрасной трате ресурсов. LIDP будут пересматриваться ежегодно, чтобы реагировать на меняющиеся условия как на местном, так и на городском уровне.
Городской совет
[ редактировать ]По состоянию на муниципальные выборы в августе 2016 года муниципальный совет состоит из 270 членов городского совета Йоханнесбурга, избираемых смешанным пропорциональным представительством . Члены совета делятся на два типа: (a) 135 членов совета округов, которые избираются большинством голосов в 135 округах ; и (b) 135 членов совета, избранных по партийным спискам (так что общее количество представителей партии пропорционально количеству полученных голосов).
Члены совета округа имеют больше местных обязанностей, включая создание комитетов округов в своих округах для поднятия местных проблем, комментариев по городскому планированию и другим местным вопросам в своем округе, а также поддержание связи с местными ассоциациями налогоплательщиков и жителей. Советникам по связям с общественностью обычно поручают больше политических задач внутри партийных структур и города.
Выборы
[ редактировать ]На выборах 1 ноября 2021 года Африканский национальный конгресс (АНК) получил наибольшую долю мест в совете - 91, но снова не набрал большинства. DA получил должность спикера и мэра на заседании совета, состоявшемся 22 ноября 2021 года. Васко да Гама (спикер совета) и Мфо Фалаце были избраны соответственно. 26 января 2023 года Фалаце был отстранен от должности в результате вотума недоверия. Ее сменил член совета Аль-Джама Тапело Амад . [ 28 ] Срок полномочий Амада был недолгим, и он ушел в отставку в апреле 2023 года . Его преемником был избран Кабело Гваманда , также из Аль-Джама-а. [ 29 ]
В следующей таблице показаны результаты выборов 2021 года. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]
Местные выборы города Йоханнесбурга, 1 ноября 2021 г. | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вечеринка | Голоса | Сиденья | ||||||
Сторожить | Список | Общий | % | Сторожить | Список | Общий | ||
Африканский национальный конгресс | 313,387 | 306,902 | 620,289 | 33.6 | 87 | 4 | 91 | |
Демократический Альянс | 247,533 | 235,120 | 482,653 | 26.1 | 43 | 28 | 71 | |
ActionSA | 128,986 | 167,359 | 296,345 | 16.1 | 0 | 44 | 44 | |
Борцы за экономическую свободу | 102,751 | 93,412 | 196,163 | 10.6 | 0 | 29 | 29 | |
Патриотический Альянс | 26,830 | 27,346 | 54,176 | 2.9 | 2 | 6 | 8 | |
Партия свободы Инката | 21,743 | 21,801 | 43,544 | 2.4 | 2 | 5 | 7 | |
Фронт Свободы Плюс | 12,428 | 12,243 | 24,671 | 1.3 | 0 | 4 | 4 | |
Африканская христианско-демократическая партия | 9,999 | 9,469 | 19,468 | 1.1 | 0 | 3 | 3 | |
Аль-Джама-ах | 9,961 | 7,647 | 17,608 | 1.0 | 1 | 2 | 3 | |
Независимые кандидаты | 11,904 | – | 11,904 | 0.6 | 0 | – | 0 | |
Африканский независимый конгресс | 4,619 | 6,341 | 10,960 | 0.6 | 0 | 2 | 2 | |
Африканский кардиологический конгресс | 4,341 | 3,938 | 8,279 | 0.4 | 0 | 1 | 1 | |
Хороший | 3,684 | 3,089 | 6,773 | 0.4 | 0 | 1 | 1 | |
Африканское трансформационное движение | 3,660 | 2,974 | 6,634 | 0.4 | 0 | 1 | 1 | |
Объединенное демократическое движение | 2,291 | 2,218 | 4,509 | 0.2 | 0 | 1 | 1 | |
Конгресс народа | 2,297 | 1,779 | 4,076 | 0.2 | 0 | 1 | 1 | |
Панафриканский конгресс Азании | 1,512 | 2,467 | 3,979 | 0.2 | 0 | 1 | 1 | |
Объединенное независимое движение | 1,263 | 1,162 | 2,425 | 0.1 | 0 | 1 | 1 | |
Съезд африканских народов | 1,212 | 1,065 | 2,277 | 0.1 | 0 | 1 | 1 | |
38 других партий | 12,064 | 17,392 | 29,456 | 1.6 | 0 | 0 | 0 | |
Общий | 922,465 | 923,724 | 1,846,189 | 135 | 135 | 270 | ||
Действительные голоса | 922,465 | 923,724 | 1,846,189 | 98.7 | ||||
Испорченные голоса | 11,432 | 11,975 | 23,407 | 1.3 | ||||
Всего поданных голосов | 933,897 | 935,699 | 1,869,596 | |||||
Явка избирателей | 947,305 | |||||||
Зарегистрированные избиратели | 2,220,710 | |||||||
Процент явки | 42.7 |
Предоставление услуг
[ редактировать ]Головным офисом команды городского управления является комплекс Metro Center в Браамфонтейне , который отвечает за общее управление, финансовый контроль, предоставление услуг и сбор доходов. Пожарная служба и машины скорой помощи , столичная полиция и дорожное управление, музеи, художественные галереи , библиотеки и объекты культурного наследия контролируются отдельными департаментами.
Некоторые из ключевых функций городских служб выполняются отдельными, автономными организациями, каждая из которых работает по бизнес-направлениям со своим собственным генеральным директором.
Есть 10 коммунальных предприятий, в том числе электроснабжение, которым управляет City Power Йоханнесбург, водоснабжение и канализация, которым управляет Йоханнесбург Уотер, и система управления твердыми отходами, также известная как Pikitup. Коммунальные предприятия являются зарегистрированными компаниями, работающими по бизнес-направлениям. Они должны быть самофинансируемыми и не получать ежегодных грантов от города. Они предоставляют платные услуги непосредственно отдельным домохозяйствам.
В число агентств входят Агентство дорог Йоханнесбурга , Городские парки и Агентство развития Йоханнесбурга. Каждый из них оказывает услугу обществу в целом – с отдельных потребителей не взимается прямая плата. Они также структурированы как отдельные компании, но их финансирование зависит от совета.
Зоопарк, Гражданский театр, автобусное сообщение, рынок свежих продуктов и компания по недвижимости конкурируют на открытом рынке за «продажу» своих товаров отдельным потребителям, которые решают платить за свои услуги. Эти департаменты были «корпорированы» в отдельные предприятия, которыми управляли новые менеджеры по контрактам на выполнение работ, и им было поручено сократить уровень субсидий на 100 миллионов рандов в течение следующих пяти лет.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список контактов: исполнительные мэры» . Правительственная система связи и информации. Архивировано из оригинала 14 июля 2010 года . Проверено 22 февраля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Статистика по местам» . Статистика Южной Африки . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Дэвид (12 июля 2013 г.). «Йоханнесбург раскритиковали за рекламу «города мирового класса»» . Хранитель . Проверено 15 июля 2013 г.
- ^ «Промежуточный отчет исполнительного мэра» (PDF) . Город Йоханнесбург. Июль 2003. С. 9–10, глава 1. Указатель отчета NB находится здесь.
- ^ Перейти обратно: а б Всемирный банк (2003). «В центре внимания Йоханнесбург» . Доклад о мировом развитии 2004: Как заставить услуги работать на благо бедных людей . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк. стр. 178–179 . ISBN 978-0-8213-5468-1 .
- ^ Кэмерон, Роберт; Альварес, Алисия (сентябрь 2006 г.). «Метрополитизация и политические изменения в Южной Африке» (PDF) . Центр социальных исследований Кейптаунского университета. п. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д Бивон, Кейт СО (1997). «Йоханнесбург: город и мегаполис в процессе трансформации: на пути к временному местному правительству». В Ракоди, Кэрол (ред.). Городская проблема в Африке: рост и управление крупными городами . Нью-Йорк: Издательство Университета Организации Объединенных Наций. Архивировано из оригинала 23 января 2015 года.
- ^ «8-я конференция по асфальтовым покрытиям для Южной Африки» (PDF) . capsa11.co.za . Архивировано из оригинала (PDF) 8 марта 2012 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д ван дер Мерве, Изак; Дэвидс, Арлин (2006). «Кейптаун и Йоханнесбург». В Беккере, Саймон Б.; Лейлде, Энн (ред.). Размышления об идентичности в четырех африканских городах . Стелленбош, Южная Африка: Африканские умы. п. 33 . ISBN 978-1-920051-40-2 .
- ^ Перейти обратно: а б Томлинсон, Ричард (2005). «Переосмысление значения децентрализации в Йоханнесбурге». В Сегберсе, Клаус; Райзер, Саймон; Фолькманн, Кристер (ред.). Общественные проблемы – частные решения?: Глобализация городов на Юге . Олдершот, Хэмпшир, Англия: Ashgate Publishing. стр. 327–346. ISBN 978-0-7546-4362-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «Расследование возможного разграничения большего количества мегаполисов и расширения муниципальных территорий существующих мегаполисов» (PDF) . Муниципальный демаркационный совет. 7 мая 2008 г. с. 9.
- ^ Дигоамаже, Мария (2004). «Реорганизация библиотек в Большом Йоханнесбурге в эпоху демократии» (PDF) . Город Йоханнесбург. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2009 года.
- ^ «Итоговый отчет» (PDF) . Город Йоханнесбург. 12 января 2007 г. с. 22, гл 1.
- ^ Табане, Рапуле (2 июня 2003 г.). «Рынок производит товар» . Почта и Хранитель . ЮАР. Архивировано из оригинала 5 января 2014 года.
- ^ «Оказание услуг по реструктуризации: Йоханнесбург, Южная Африка, 1996–2001 гг. (Программная записка 207)» . Принстонский университет. Архивировано из оригинала 5 января 2014 года . Проверено 5 января 2014 г.
- ^ «Линдиве Мазибуко и другие против города Йоханнесбург и другие» (PDF) . Конституционный суд Южной Африки. 8 октября 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 января 2014 г.
- ^ «Городское правительство» . Официальный сайт города Йоханнесбург . Архивировано из оригинала 1 августа 2003 года . Проверено 5 ноября 2007 г.
- ^ Авраам, Аниш (11 мая 2006 г.). «Джози планирует масштабную реструктуризацию» . Город Йоханнесбург. Архивировано из оригинала 27 июня 2006 года.
- ^ Маймане, Ммуси (21 февраля 2013 г.). «Оказанию услуг в Йоханнесбурге мешает плохое управление» . Демократический альянс . Архивировано из оригинала 5 января 2014 года.
- ^ «Муниципалитет города Йоханнесбург, годовая финансовая отчетность Группы за год, закончившийся 30 июня 2011 г.» (PDF) . Город Йоханнесбург. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2014 года.
- ^ Моусон, Никола (19 февраля 2013 г.). «Проект Факама снова кусается» . ИТ-финансы . Ривония, Южная Африка.
- ^ Шантель Бенджамин и Сара Хадлстон. «Кризис счетов может привести к квалифицированному аудиту для Йобурга» . БизнесДень . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Моусон, Никола (1 февраля 2011 г.). «Колл-центр Йобурга рухнул» . ITWeb . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Гия Николаидес (24 июня 2009 г.). «Сотрудники Joburg Connect признают, что действуют медленно» . Новости очевидца. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Африка, Статистическое управление Юга. «Местный муниципалитет Йоханнесбурга» . www.statssa.gov.za . Статистика Южной Африки.
- ^ [1] Архивировано 23 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ Фрейзер, Нил (10 апреля 2006 г.). «Предвидится еще большая конкуренция за центр города» . Информационное агентство Йоханнесбурга. Архивировано из оригинала 2 февраля 2009 года.
- ^ Рамушвана, Альфа. «Мфо Фалаце снова отстранен от должности мэра Йобурга» . own.co.za. Проверено 16 июня 2023 г.
- ^ Заемщик, Сисанда (5 мая 2023 г.). «Кабело Гваманда избран мэром Йоханнесбурга» . ТаймсЖИВОЙ . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ «Сводка результатов» (PDF) . МЭК . Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Детали расчета сиденья» (PDF) . МЭК . Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- ^ «Отчет о явке избирателей» (PDF) . МЭК . Архивировано (PDF) из оригинала 7 ноября 2021 года . Проверено 7 ноября 2021 г.
- Структура правительства Йоханнесбурга
- Мэр Йобурга Фалаце назначает руководителя многопартийной коалиции (13 декабря 2021 г.)
- Эшли Солс из Пенсильвании приведена к присяге в качестве нового MMC здравоохранения в городе Йобург (23 февраля 2022 г.)