Jump to content

М2 (Йоханнесбург)

Щит столичного маршрута М2
Столичный маршрут М2
Автострада Франсуа Оберхольцера
Информация о маршруте
Поддерживается Йоханнесбургским дорожным агентством и Департаментом дорог и транспорта Гаутенга.
Длина 9,4 миль (15,1 км)
Основные узлы
Вест-Энд R41 Main Reef Road в Селби-Экшеншен, Йоханнесбург
Основные перекрестки M1 Юг - Развязка Корона
M1 North - Сэндтон/Претория
M9 Рисик-стрит, Селби
M11 Ницца-стрит
M31 Гейдельбергская дорога
M31 Джо Слово Драйв
Марицбург-стрит, казармы
M19 Рувен Роуд, Бенроуз
Чилверс-стрит, Денвер
M33 Кливленд Роуд
N3 / N12 Гельденхейс Развязка
Ист-Энд M93 Дорога нефтеперерабатывающего завода в Джермистоне
Расположение
Страна ЮАР
Система автомагистралей
М1 М5

M2 главная автомагистраль и городской маршрут в Большом Йоханнесбурге , Южная Африка . Его называют шоссе Франсуа Оберхольцера . Он проходит к югу от центрального делового района Йоханнесбурга на восток, где соединяется с автомагистралью N3 (только короткий участок идет к западу от центрального делового района Йоханнесбурга) и входит в Гермистон , заканчиваясь возле его центрального делового района. с севера на юг M1 пересекается с M2 к юго-западу от центрального делового района Йоханнесбурга.

Маршрут М2 начинается к западу от центра города Джермистон (столица Экурхулени ). [1] : 111  Он начинается с направления на запад от Джек-стрит на перекрестке с нефтеперерабатывающей дорогой M93 и сразу же становится автострадой (автострада Франсуа Оберхольцера). [1] : 111  Автомагистраль продолжается на запад и достигает развязки Гельденхейс с шоссе N3 / N12 ( Восточная объездная дорога Йоханнесбурга ), где она выходит из Гермистона и пересекает Йоханнесбург . [1] : 110  Пересекаясь под шоссе N3, он продолжается на запад по дороге, разделяющей два промышленных района Хериотдейл и Кливленд , и достигает первого съезда с автомагистрали M33 Cleveland Road. [1] : 110  Он продолжается на запад до Денверской развязки на Чилверс-стрит. [1] : 109  Вскоре после этой развязки есть съезд и съезд с M2 West на M19 Ruven Road, а также на восточном перекрестке M2 на New Goch Road. [1] : 109  Автомагистраль продолжается на запад мимо железнодорожной станции Казерн до развязки на Марицбург-стрит. [1] : 108  Недалеко от этой развязки она проходит через развязку Гейдельберг-роуд. [1] : 108  Эта развязка соединяется с автомагистралью M31 North Joe Slovo Drive (которая является восточной объездной дорогой центрального делового района, ведущей к северным пригородам и северной трассе M1 ) и дорогой M31 South Heidelberg Road, ведущей к Альбертону . [1] : 108  Затем он вскоре проходит над улицей M11 Mooi Street, позволяя транспортному средству покинуть M2 East и въехать на M2 West. [1] : 108 

Проходя через Розеттенвилл-роуд, он достигает Элофф-стрит, где съезды на M2 West позволяют съездить на Стотт-стрит и M9 Риссик-стрит, а M2 East позволяет съезд на M9 Риссик-стрит и съезд с Виллидж-роуд. [1] : 108  Продолжая движение на запад, он пересекает Симмондс-стрит M27 с въездом на M2 East, а затем пересекает Бойсенс-роуд и достигает развязки Вестгейт. [1] : 107  Здесь транспортные средства могут въезжать на M2 и выходить из нее со стороны улицы Нтеми Пилисо, выезжать с M2 и выезжать на север по M1, пересекая центральный деловой район через двухэтажный эстакаду на улице Гох, или выезжать на юг к M1 и южным пригородам. [1] : 107  M2 продолжается на запад до развязки Crown, которая позволяет транспортным средствам с юга M1 двигаться на восток или запад по M2. [1] : 107  Проходя через развязку Краун, он пролетает над Треу-роуд в пригород Краун и вскоре после этого заканчивается на перекрестке с главной риф-роудой R41 , ведущей в Рудепорт на западе и центральный деловой район Йоханнесбурга на северо-востоке. [1] : 107 

Автомагистраль М2 во второй половине дня проходит через центральный деловой район.

И автомагистрали M2, и M1 берут свое начало в схеме планирования дорожного движения 1948 года, разработанной городским советом Йоханнесбурга и изученной американским консультантом по вопросам дорожного движения Ллойдом Б. Ридом в 1954 году. [2] : 577  В двух десятилетних планах, среди прочего, рассматривалась идея строительства новых городских автомагистралей и улучшения существующих автомагистралей. План предусматривал строительство двух автомагистралей: одна будет идти с востока на запад вдоль южного центрального делового района, а другая - с севера на юг на западной стороне центрального делового района. [2] : 577  План был связан с планом национального и провинциального правительства Национальной транспортной комиссией для западных и восточных объездных дорог , будущих N1 и N3/ N12 . [2] : 577  Автомагистраль Восток-Запад (M2) будет начинаться на восточной объездной дороге, ныне известной как развязка Гельденхейс , хотя в настоящее время она начинается дальше на восток, в Джермистоне, на нефтеперерабатывающей дороге. [2] : 577 

Затем автомагистраль продолжится на запад через старые горнодобывающие предприятия и оригинальные золотоносные рифы и закончится на Мейн-Риф-роуд возле Черч-стрит. [2] : 577  Планировалось, что он в конечном итоге достигнет предложенного Западного обхода, но этого не произошло. [2] : 577  Помимо нескольких алмазных развязок, соединяющихся с существующими основными дорогами в город и из него, будут две большие развязки построены на отвалах шахт . [2] : 578  Первая будет построена недалеко от Нью-Казерина и соединит Гейдельберг-роуд на юге и Харроу-роуд (ныне Джо Слово Драйв) на севере, а вторая большая развязка, расположенная дальше, соединит автомагистраль Север-Юг (M1) и более позднюю развязку Краун. . [2] : 578  Будут предусмотрены положения для вертикального и горизонтального перемещения земли из-за проседания подработанной земли, особенно там, где старые забои не были должным образом заполнены. [2] : 578 

Была запланирована двух-трехполосная автомагистраль с большими средними полосами для аварий, повышенными там, где это необходимо, и ограничением скорости, установленным на уровне 80–100 км/ч (50–60 миль в час). [2] : 577–8  Автомагистраль названа в честь члена совета города Йоханнесбурга Дж. Ф. Оберхольцера, который был главой муниципального комитета по работам и дорожному движению. [2] : 405 

Строительство

[ редактировать ]

Для будущего Йоханнесбурга был предусмотрен ранний долгосрочный план автомагистрали. Первой была автомагистраль протяженностью 18,4 км с севера на юг, простирающаяся от Вестгейта к югу от центрального делового района Йоханнесбурга и соединяющаяся с существующей главной дорогой Претории, в 5,6 км за пределами муниципальной границы Йоханнесбурга в северном пригороде. [3] : 328  Участок Вестгейт соединится с автомагистралью восток/запад, проходящей к югу от центрального делового района Йоханнесбурга. [3] : 328  Третий участок включал реконфигурацию дорог для формирования восточной объездной дороги центрального делового района, соединяющей автомагистраль север-юг с проспектом Саратога. [3] : 328 

Улучшения начались на Харроу-роуд (Джо Слово-Драйв) с целью расширения и углубления дороги, включая новые мосты, пересекающие ее на Джоэл-роуд, Александра-стрит и Барнато-стрит. [3] : 328  Там, где улица Харроу (Джо Слово Драйв) пересекалась с авеню Луи Бота в Верии , это должно было стать подземным переходом последней. [3] : 328  В южном конце Харроу-роуд (Джо Слово-Драйв) эстакада должна пересечь Саратога-авеню и в конечном итоге соединиться в будущем с модернизированными дорогами Зимерт и Сиверайт. [3] : 328 

строительство на Сиверайт-роуд / Береа-стрит и реконфигурация Симерт-роуд / Энд-стрит, важная для соединения будущей восточной объездной дороги с автомагистралью М1 в северных пригородах, на предлагаемой развязке Килларни Приближалось , с восточной магистралью М2 на предлагаемой развязке Гейдельберга. завершение. [3] : 329  Оба проекта реконфигурации дороги были расположены в Дорнфонтейне, к востоку от центрального делового района Йоханнесбурга.

На запланированном маршруте автострады восток-запад началось исследование с целью изучения качества почвы отвалов шахт и шламовых дамб , а также положения и глубины шахтных туннелей. [3] : 329  Были заключены контракты на участок автострады М2 от развязки Вестгейт на восток до улицы Муи. [3] : 329  Также были заключены контракты на планирование развязки Гейдельберга и ее соединения с объездной дорогой Харроу (Джо Слово Драйв). [3] : 329 

Проект Харроу-Роуд (Джо Слово Драйв) был завершен. [3] : 329  Улучшения на Харроу-роуд (Джо Слово-Драйв) расширили и углубили дорогу и включили новые мосты, пересекающие ее на Джоэл-роуд, Александра-стрит и Барнато-стрит. [3] : 328  Там, где улица Харроу (Джо Слово Драйв) пересекалась с авеню Луи Бота в Верии , это стало подземным переходом последней. [3] : 328  Продолжались работы по объезду автомагистрали Береа-Сиврайт. [3] : 329 

Работы, начатые на восточном обходе, участке Береа-Сиврайт-стрит, были завершены. В южном конце двухэтажного участка M1 Goch Street начались работы на развязке Вестгейт, которая соединит автомагистрали M1 и M2, но работа оказалась проблематичной, когда шахтные выработки под участком стали проблемой. [3] : 331 

Гейдельбергская развязка была выставлена ​​на торги и будет стоить 3,9 миллиона рандов. [3] : 331  На оставшуюся часть автомагистрали М2 проводился тендер или на автомагистрали начиналось строительство. [3] : 331 

Завершены работы на маршруте Зимерт-роуд / Энд-стрит, составляющем часть восточной объездной дороги. [3] : 331 

К этому году строительство Гейдельбергской развязки близилось к завершению. [3] : 332 

Строительство развязки Crown, которая соединит маршрут M1 Север-Юг с M2, было отложено, поскольку полученные тендеры были сочтены слишком дорогими. [3] : 332 

Тендер Crown Interchange на M1/M2 наконец был выигран, и дата его завершения назначена на 1974 год. [3] : 332  Была открыта развязка Гейдельберга на восточном участке M2, которая соединила восточную объездную дорогу центрального делового района с автомагистралью M1 в северных пригородах. [3] : 332  Участок автострады М2 между развязкой Марицберг и съездами с Хериотдейла был завершен и открыт для движения между этими двумя участками. [3] : 332  Работы на участке под названием «Виадук Казерне» к востоку от развязки Гейдельберг все еще продолжались. [3] : 332 

Часть маршрута, соединяющего развязку Краун с развязкой Вестгейт, теперь была открыта для движения. [3] : 332  Работы на участке под названием «Виадук Казерне» к востоку от развязки Гейдельберг все еще не были завершены.

Теперь M2 была полностью открыта после завершения строительства виадука Казерне к востоку от развязки Гейдельберг. Работы по соединению M2 с восточной объездной дорогой N3 на восточной границе с Гермистоном не были завершены, поскольку транспортная развязка Гельденхейс все еще строилась Департаментом дорог Трансвааля. [3] : 333 

В этом году было завершено строительство и открыта транспортная развязка Гельденхейс, на которой трасса М2 была соединена с восточной объездной дорогой N3. [3] : 334 

Окончательная стоимость

[ редактировать ]

Окончательная стоимость двенадцатилетнего проекта M1 и M2 составила 85,5 миллиона рандов за счет заключения двадцати семи контрактов. Правительство провинции и национального правительства внесло 21 миллион рандов в окончательную стоимость, а приобретение земли составило 19% от окончательной стоимости. В рамках проекта было перемещено 8,3 миллиона кубических метров земли, состоящей из 0,3 миллиона кубических метров породы, 8 миллионов кубических метров ила и земли. Было построено восемьдесят новых мостов и перенесено десять отвалов. Проложено семьдесят километров дренажных труб и залито 500 тысяч кубометров бетона.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Уличный путеводитель Витватерсранда (8-е изд.). MapStudio. 1996.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шортен, Джон Р. (1970). Йоханнесбургская сага . Йоханнесбург: John R. Shorten Pty Ltd., с. 1159.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Городской инженерный департамент Йоханнесбурга - столетие самоотверженности». Гражданское строительство = Гражданское строительство . 28 (9): 325–335. Сентябрь 1986 г. - через Сабинет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b610e936abd42778aef11eafdc27461__1714739280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/61/5b610e936abd42778aef11eafdc27461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M2 (Johannesburg) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)