М2 (Йоханнесбург)
Столичный маршрут М2 | ||||
---|---|---|---|---|
Автострада Франсуа Оберхольцера | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Йоханнесбургским дорожным агентством и Департаментом дорог и транспорта Гаутенга. | ||||
Длина | 9,4 миль (15,1 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Марицбург-стрит, казармы ![]() Чилверс-стрит, Денвер ![]() ![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | ЮАР | |||
Система автомагистралей | ||||
|
M2 — главная автомагистраль и городской маршрут в Большом Йоханнесбурге , Южная Африка . Его называют шоссе Франсуа Оберхольцера . Он проходит к югу от центрального делового района Йоханнесбурга на восток, где соединяется с автомагистралью N3 (только короткий участок идет к западу от центрального делового района Йоханнесбурга) и входит в Гермистон , заканчиваясь возле его центрального делового района. с севера на юг M1 пересекается с M2 к юго-западу от центрального делового района Йоханнесбурга.
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут М2 начинается к западу от центра города Джермистон (столица Экурхулени ). [1] : 111 Он начинается с направления на запад от Джек-стрит на перекрестке с нефтеперерабатывающей дорогой M93 и сразу же становится автострадой (автострада Франсуа Оберхольцера). [1] : 111 Автомагистраль продолжается на запад и достигает развязки Гельденхейс с шоссе N3 / N12 ( Восточная объездная дорога Йоханнесбурга ), где она выходит из Гермистона и пересекает Йоханнесбург . [1] : 110 Пересекаясь под шоссе N3, он продолжается на запад по дороге, разделяющей два промышленных района Хериотдейл и Кливленд , и достигает первого съезда с автомагистрали M33 Cleveland Road. [1] : 110 Он продолжается на запад до Денверской развязки на Чилверс-стрит. [1] : 109 Вскоре после этой развязки есть съезд и съезд с M2 West на M19 Ruven Road, а также на восточном перекрестке M2 на New Goch Road. [1] : 109 Автомагистраль продолжается на запад мимо железнодорожной станции Казерн до развязки на Марицбург-стрит. [1] : 108 Недалеко от этой развязки она проходит через развязку Гейдельберг-роуд. [1] : 108 Эта развязка соединяется с автомагистралью M31 North Joe Slovo Drive (которая является восточной объездной дорогой центрального делового района, ведущей к северным пригородам и северной трассе M1 ) и дорогой M31 South Heidelberg Road, ведущей к Альбертону . [1] : 108 Затем он вскоре проходит над улицей M11 Mooi Street, позволяя транспортному средству покинуть M2 East и въехать на M2 West. [1] : 108
Проходя через Розеттенвилл-роуд, он достигает Элофф-стрит, где съезды на M2 West позволяют съездить на Стотт-стрит и M9 Риссик-стрит, а M2 East позволяет съезд на M9 Риссик-стрит и съезд с Виллидж-роуд. [1] : 108 Продолжая движение на запад, он пересекает Симмондс-стрит M27 с въездом на M2 East, а затем пересекает Бойсенс-роуд и достигает развязки Вестгейт. [1] : 107 Здесь транспортные средства могут въезжать на M2 и выходить из нее со стороны улицы Нтеми Пилисо, выезжать с M2 и выезжать на север по M1, пересекая центральный деловой район через двухэтажный эстакаду на улице Гох, или выезжать на юг к M1 и южным пригородам. [1] : 107 M2 продолжается на запад до развязки Crown, которая позволяет транспортным средствам с юга M1 двигаться на восток или запад по M2. [1] : 107 Проходя через развязку Краун, он пролетает над Треу-роуд в пригород Краун и вскоре после этого заканчивается на перекрестке с главной риф-роудой R41 , ведущей в Рудепорт на западе и центральный деловой район Йоханнесбурга на северо-востоке. [1] : 107
История
[ редактировать ]
И автомагистрали M2, и M1 берут свое начало в схеме планирования дорожного движения 1948 года, разработанной городским советом Йоханнесбурга и изученной американским консультантом по вопросам дорожного движения Ллойдом Б. Ридом в 1954 году. [2] : 577 В двух десятилетних планах, среди прочего, рассматривалась идея строительства новых городских автомагистралей и улучшения существующих автомагистралей. План предусматривал строительство двух автомагистралей: одна будет идти с востока на запад вдоль южного центрального делового района, а другая - с севера на юг на западной стороне центрального делового района. [2] : 577 План был связан с планом национального и провинциального правительства Национальной транспортной комиссией для западных и восточных объездных дорог , будущих N1 и N3/ N12 . [2] : 577 Автомагистраль Восток-Запад (M2) будет начинаться на восточной объездной дороге, ныне известной как развязка Гельденхейс , хотя в настоящее время она начинается дальше на восток, в Джермистоне, на нефтеперерабатывающей дороге. [2] : 577
Затем автомагистраль продолжится на запад через старые горнодобывающие предприятия и оригинальные золотоносные рифы и закончится на Мейн-Риф-роуд возле Черч-стрит. [2] : 577 Планировалось, что он в конечном итоге достигнет предложенного Западного обхода, но этого не произошло. [2] : 577 Помимо нескольких алмазных развязок, соединяющихся с существующими основными дорогами в город и из него, будут две большие развязки построены на отвалах шахт . [2] : 578 Первая будет построена недалеко от Нью-Казерина и соединит Гейдельберг-роуд на юге и Харроу-роуд (ныне Джо Слово Драйв) на севере, а вторая большая развязка, расположенная дальше, соединит автомагистраль Север-Юг (M1) и более позднюю развязку Краун. . [2] : 578 Будут предусмотрены положения для вертикального и горизонтального перемещения земли из-за проседания подработанной земли, особенно там, где старые забои не были должным образом заполнены. [2] : 578
Была запланирована двух-трехполосная автомагистраль с большими средними полосами для аварий, повышенными там, где это необходимо, и ограничением скорости, установленным на уровне 80–100 км/ч (50–60 миль в час). [2] : 577–8 Автомагистраль названа в честь члена совета города Йоханнесбурга Дж. Ф. Оберхольцера, который был главой муниципального комитета по работам и дорожному движению. [2] : 405
Строительство
[ редактировать ]1956
[ редактировать ]Для будущего Йоханнесбурга был предусмотрен ранний долгосрочный план автомагистрали. Первой была автомагистраль протяженностью 18,4 км с севера на юг, простирающаяся от Вестгейта к югу от центрального делового района Йоханнесбурга и соединяющаяся с существующей главной дорогой Претории, в 5,6 км за пределами муниципальной границы Йоханнесбурга в северном пригороде. [3] : 328 Участок Вестгейт соединится с автомагистралью восток/запад, проходящей к югу от центрального делового района Йоханнесбурга. [3] : 328 Третий участок включал реконфигурацию дорог для формирования восточной объездной дороги центрального делового района, соединяющей автомагистраль север-юг с проспектом Саратога. [3] : 328
1958
[ редактировать ]Улучшения начались на Харроу-роуд (Джо Слово-Драйв) с целью расширения и углубления дороги, включая новые мосты, пересекающие ее на Джоэл-роуд, Александра-стрит и Барнато-стрит. [3] : 328 Там, где улица Харроу (Джо Слово Драйв) пересекалась с авеню Луи Бота в Верии , это должно было стать подземным переходом последней. [3] : 328 В южном конце Харроу-роуд (Джо Слово-Драйв) эстакада должна пересечь Саратога-авеню и в конечном итоге соединиться в будущем с модернизированными дорогами Зимерт и Сиверайт. [3] : 328
1962
[ редактировать ]строительство на Сиверайт-роуд / Береа-стрит и реконфигурация Симерт-роуд / Энд-стрит, важная для соединения будущей восточной объездной дороги с автомагистралью М1 в северных пригородах, на предлагаемой развязке Килларни Приближалось , с восточной магистралью М2 на предлагаемой развязке Гейдельберга. завершение. [3] : 329 Оба проекта реконфигурации дороги были расположены в Дорнфонтейне, к востоку от центрального делового района Йоханнесбурга.
1963
[ редактировать ]На запланированном маршруте автострады восток-запад началось исследование с целью изучения качества почвы отвалов шахт и шламовых дамб , а также положения и глубины шахтных туннелей. [3] : 329 Были заключены контракты на участок автострады М2 от развязки Вестгейт на восток до улицы Муи. [3] : 329 Также были заключены контракты на планирование развязки Гейдельберга и ее соединения с объездной дорогой Харроу (Джо Слово Драйв). [3] : 329
1964
[ редактировать ]Проект Харроу-Роуд (Джо Слово Драйв) был завершен. [3] : 329 Улучшения на Харроу-роуд (Джо Слово-Драйв) расширили и углубили дорогу и включили новые мосты, пересекающие ее на Джоэл-роуд, Александра-стрит и Барнато-стрит. [3] : 328 Там, где улица Харроу (Джо Слово Драйв) пересекалась с авеню Луи Бота в Верии , это стало подземным переходом последней. [3] : 328 Продолжались работы по объезду автомагистрали Береа-Сиврайт. [3] : 329
1965–1966
[ редактировать ]Работы, начатые на восточном обходе, участке Береа-Сиврайт-стрит, были завершены. В южном конце двухэтажного участка M1 Goch Street начались работы на развязке Вестгейт, которая соединит автомагистрали M1 и M2, но работа оказалась проблематичной, когда шахтные выработки под участком стали проблемой. [3] : 331
1967
[ редактировать ]Гейдельбергская развязка была выставлена на торги и будет стоить 3,9 миллиона рандов. [3] : 331 На оставшуюся часть автомагистрали М2 проводился тендер или на автомагистрали начиналось строительство. [3] : 331
1968
[ редактировать ]Завершены работы на маршруте Зимерт-роуд / Энд-стрит, составляющем часть восточной объездной дороги. [3] : 331
1970
[ редактировать ]К этому году строительство Гейдельбергской развязки близилось к завершению. [3] : 332
1971
[ редактировать ]Строительство развязки Crown, которая соединит маршрут M1 Север-Юг с M2, было отложено, поскольку полученные тендеры были сочтены слишком дорогими. [3] : 332
1972
[ редактировать ]Тендер Crown Interchange на M1/M2 наконец был выигран, и дата его завершения назначена на 1974 год. [3] : 332 Была открыта развязка Гейдельберга на восточном участке M2, которая соединила восточную объездную дорогу центрального делового района с автомагистралью M1 в северных пригородах. [3] : 332 Участок автострады М2 между развязкой Марицберг и съездами с Хериотдейла был завершен и открыт для движения между этими двумя участками. [3] : 332 Работы на участке под названием «Виадук Казерне» к востоку от развязки Гейдельберг все еще продолжались. [3] : 332
1973
[ редактировать ]Часть маршрута, соединяющего развязку Краун с развязкой Вестгейт, теперь была открыта для движения. [3] : 332 Работы на участке под названием «Виадук Казерне» к востоку от развязки Гейдельберг все еще не были завершены.
1974
[ редактировать ]Теперь M2 была полностью открыта после завершения строительства виадука Казерне к востоку от развязки Гейдельберг. Работы по соединению M2 с восточной объездной дорогой N3 на восточной границе с Гермистоном не были завершены, поскольку транспортная развязка Гельденхейс все еще строилась Департаментом дорог Трансвааля. [3] : 333
1978
[ редактировать ]В этом году было завершено строительство и открыта транспортная развязка Гельденхейс, на которой трасса М2 была соединена с восточной объездной дорогой N3. [3] : 334
Окончательная стоимость
[ редактировать ]Окончательная стоимость двенадцатилетнего проекта M1 и M2 составила 85,5 миллиона рандов за счет заключения двадцати семи контрактов. Правительство провинции и национального правительства внесло 21 миллион рандов в окончательную стоимость, а приобретение земли составило 19% от окончательной стоимости. В рамках проекта было перемещено 8,3 миллиона кубических метров земли, состоящей из 0,3 миллиона кубических метров породы, 8 миллионов кубических метров ила и земли. Было построено восемьдесят новых мостов и перенесено десять отвалов. Проложено семьдесят километров дренажных труб и залито 500 тысяч кубометров бетона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Уличный путеводитель Витватерсранда (8-е изд.). MapStudio. 1996.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шортен, Джон Р. (1970). Йоханнесбургская сага . Йоханнесбург: John R. Shorten Pty Ltd., с. 1159.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа «Городской инженерный департамент Йоханнесбурга - столетие самоотверженности». Гражданское строительство = Гражданское строительство . 28 (9): 325–335. Сентябрь 1986 г. - через Сабинет.
