Южноафриканский профсоюз работников транспорта и смежных отраслей
Южноафриканский профсоюз работников транспорта и смежных отраслей | |
![]() | |
Основан | май 2000 г. |
---|---|
Штаб-квартира | Йоханнесбург , Южная Африка |
Расположение | |
Члены | 60 000 |
Ключевые люди | Нтутузела Мхулбулвана , президент Джек Мазибуко , генеральный секретарь Анеле Киет Заместитель генерального секретаря |
Принадлежности | КОСАТУ , МФТ |
Веб-сайт | [1] |
Южноафриканский профсоюз работников транспорта и смежных отраслей ( SATAWU ) — профсоюз Южной Африки . SATAWU отправился на национальный конгресс в 2018 году после того, как был вынужден сделать это по решению суда от 2017 года. Это было основано на том факте, что тогдашнее руководство не соблюдало Конституцию SATAWU и полностью игнорировало ответственность за финансы, наши подписки, что привело к нерациональному использованию средств, в результате чего:
1) Задержки с выплатой зарплаты сотрудникам и аренды офиса.
2) Отсутствие уплаты членских взносов COSATU и
3) Несоблюдение установленных законом обязательств, таких как подача проверенной финансовой отчетности в Департамент занятости и труда через офис Регистратора, а также подача налоговых деклараций в SARS в целях освобождения, поскольку мы являемся некоммерческой организацией в соответствии с законодательства.
4) Несправедливое увольнение сотрудников и исключение профсоюзных руководителей, которые поддерживали КОНСТИТУЦИЮ САТАВУ и требовали подотчетности и прозрачности в управлении организацией.
Перенесемся в 2022 год: нынешние национальные должностные лица не выполнили Конституцию САТАВУ, не созывая структурные собрания, такие как Центральный исполнительный комитет, ЦИК (это высшая структура принятия решений между национальными конгрессами), Финансовый комитет, ФИНКОМ, что делает составляет бюджеты и выделяет средства на профсоюзную деятельность ежеквартально в год.
НОБы в основном управляли организацией на микроуровне до тех пор, пока в июне 2022 года в DoEL, Регистратор, не была подана жалоба относительно этих аномалий в работе организации, и это вынудило НОБов созвать первую ЦИК с момента их избрания в 2018 году, в то время как КОНСТИТУЦИЯ САТАВУ ожидает им созывать не менее 3 таких собраний в год. Именно после этого ЦИК 22 сентября план НОБов стал ясен и очевиден, поскольку они не только ухудшили управление организацией, но и продолжили закреплять неудачи, перечисленные выше, предыдущих НОБов:
1) Они в одностороннем порядке увеличили зарплаты канцелярии Секретариата, т. е. генеральному секретарю и его заместителю, а также надбавки за аренду и зарплату рабочим руководителям в НБК.
2) Они создали инвестиционные подразделения от имени организации и назначили себя директорами без одобрения ЦИК.
3) За время нынешнего срока полномочий НОБ число членов сократилось со 101 458 согласно отчету Национального конгресса за 2018 год до 60 000 из-за их неэффективного руководства.
ИЗГНАНИЕ
Как вам, возможно, известно, в декабре 2023 года, через два месяца после истечения срока их полномочий, вместо созыва Национального конгресса в соответствии с конституционным мандатом, они созвали ЦИК после того, как в сентябре 2023 года в Министерство иностранных дел, Регистратор, была направлена вторая жалоба, которая вынудила им действовать. В «так называемой» ЦИК они приняли решение об исключении более 22 профсоюзных управляющих, которые требовали подотчетности и соблюдения КОНСТИТУЦИИ САТАВУ, поскольку структурные заседания, такие как УИК, не проводились, и они были бы платформой для нас, чтобы выразить наше недовольство по поводу статуса организация.
История
[ редактировать ]В конце 1990-х годов Южноафриканский союз железных дорог и портов (SARHWU) и Союз работников транспорта и разнорабочих (TGWU) были филиалами Конгресса южноафриканских профсоюзов и провели длительные переговоры о возможном слиянии. В декабре 1998 года Черный профсоюз работников Транснета и Союзный профсоюз Транснета объединились в SARWHU, который переименовал себя в «Южноафриканский профсоюз работников транспорта и смежных отраслей». 18 мая 2000 года TGWU окончательно объединился с этим профсоюзом, образовав новую организацию, которая также получила название SATAWU. [1]
Профсоюз пережил раскол в 2012 году, когда бывший президент Эфраим Мфахела возглавил около половины членов нового Национального транспортного движения . Дальнейший раскол в 2015 году привел к созданию Демократизированного профсоюза работников транспортной логистики и смежных отраслей . [2] SATAWU является филиалом COSATU и Международной федерации транспортников .
Отказ китайского корабля с оружием
[ редактировать ]В мае 2008 года корабль «Ань Юэ Цзян», корабль из Китайской Народной Республики, перевозивший большое количество оружия китайского производства, направлявшегося в Зимбабве , пришвартовался в Дурбана гавани ; но работники дока, которые все были членами SATAWU, отказались разгрузить судно. SATAWU и COSATU поддержали отказ от груза, а федерации профсоюзов в других южноафриканских странах также отказались разгрузить судно, когда оно впоследствии передокнулось в других гаванях, таких как Уолфиш-Бей и Луанда .
Генеральные секретари
[ редактировать ]- 2000: Рэндалл Ховард
- 2009: Зензо Махлангу
- 2018: Джек Мазибуко
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История САТАВУ» . САТАВУ . Проверено 7 марта 2021 г.
- ^ Блэкберн, Дэниел (2021). Профсоюзы мира (PDF) . ИКТУР . Проверено 25 марта 2021 г.