Jump to content

Национальный съезд (Южная Африка)

Первое министерство под Южно-Африканского Союза руководством премьер-министра Луи Боты в 1910 году. В первом ряду - Дж. В. Зауэр , Бота и Абрахам Фишер (слева направо) - все присутствовали на Национальном съезде, а Дж. Б. М. Герцог (крайний слева) ), Ф. Р. Мур (второй слева), Дж. К. Смэтс (четвертый справа), Генри Чарльз Халл (третий справа) и Ф. С. Малан (второй справа) также присутствовали.

Национальное собрание ( голландский : Nationale Conventie , африкаанс : Nasionale Konvensie ), также известное как Конвенция о более тесном союзе Южной Африки или Конвенция о более тесном союзе , было конституционным собранием, проводившимся между 1908 и 1909 годами в Дурбане (с 12 октября по 5 ноября). 1908 г.), Кейптаун (23 ноября — 18 декабря 1908 г., 11 января — 3 февраля 1909 г.) и Блумфонтейн (3 мая — 11 мая 1909 г.). [1] Конвенция привела к принятию Закона о Южной Африке британским парламентом и, таким образом, к созданию Южно-Африканского Союза . четыре колонии территории, которая впоследствии стала Южной Африкой - Капская колония , Натальская колония , Колония Оранжевой реки и Трансваальская колония На съезде были представлены , а также делегация из Родезии . Всего было 33 делегата: от мыса - 12, от Трансвааля - восемь, от Оранжевой реки - пять, Натала - пять и Родезии - три. [2] Съезд проводился за закрытыми дверями из опасения, что общественное дело заставит делегатов отказаться идти на компромисс по спорным вопросам, вызывающим разногласия. Все делегаты были белыми мужчинами, треть из них были фермерами, десять были юристами , а некоторые были учёными . Две трети сражались по обе стороны Второй англо-бурской войны . [3]

К концу съезда делегаты разработали конституцию, которая, с учетом некоторых поправок со стороны британского правительства, станет Актом о Южной Африке, который был конституцией Южной Африки в период с 1910 по 1961 год, когда страна стала республикой под властью Конвента . Конституция 1961 года .

Первая попытка создать союз колоний Южной Африки была в 1858 году, когда бюргеры Оранжевого Свободного государства направили петицию сэру Джорджу Грею , тогдашнему губернатору Капской колонии , с просьбой о создании «компактного союза», включающего в себя Свободное государство, Капская провинция и Наталь (но исключая Трансвааль). Народный совет Оранжевого Свободного Государства поддержал петицию резолюцией с просьбой к президенту штата связаться Якобусу Николаасу Бошоффу с Греем и предложить конференцию. Когда Грей сообщил об этом по делам колоний министру Эдварду Бульвер-Литтону в Лондоне , Литтон ответил, что британское правительство не готово восстановить суверенитет над Свободным государством, которое оно ранее контролировало как суверенитет Оранжевой реки между 1848 и 1854 годами.

В 1871 году Палата собрания Кейптауна приняла резолюцию, одобрившую идею союза, а в 1872 году Палата общин аналогичным образом постановила, что было бы «желательно» конфедерацию создать между колониями и республиками Южной Африки. В 1874 году лорд Генри Карнарвон , представивший Закон о Британской Северной Америке , послал Джеймса Энтони Фруда с докладом о ситуации в регионе. Однако присутствие Фруда вызвало возмущение из-за желания южноафриканцев, «чтобы союз возник изнутри, а не диктовался Даунинг-стрит ». [4] Отчет Фруда привел к тому, что британский парламент принял Закон о Южной Африке 1877 года «о Союзе под одним правительством тех южноафриканских колоний и штатов, которые могут с ним согласиться». Он мог бы смоделировать Южноафриканский союз по канадской модели , но «с Южной Африкой почти не консультировались» при его провозглашении, и ни один парламентарий Кейптауна не пожелал спонсировать его на местном уровне. [5] Срок действия закона истек в августе 1882 года, но он так и не был реализован. [6]

Первая англо-бурская война (1880–1881 гг.) помешала пути к объединению, и только в 1889 г. был сформирован таможенный союз между Кейптауном и Свободным государством, к которому в 1899 г. присоединились другие территории, за исключением Трансвааль. Вторая англо-бурская война (1899–1902 гг.), которую выиграли британцы, привела к тому, что ранее независимые бурские республики стали британскими колониями. Таможенный союз был возобновлен в 1903 году, теперь в него входит Трансвааль.

В 1907 году Верховному комиссару Южной Африки было поручено лорду Уильяму Селборну подготовить отчет о распаде колоний под названием « Обзор нынешних взаимных отношений британских южноафриканских колоний», описанный как эквивалент Даремского отчета . В докладе раскол в регионе рассматривается как искусственный и отмечается общая « местная проблема», а также финансовые и экономические вопросы. В то время белое население четырех колоний насчитывало около одного миллиона человек, а число коренных жителей составляло пять миллионов.

В мае 1908 года Межколониальная конференция таможни и железных дорог собралась для обсуждения вопросов союза, а также железных дорог и таможни. [5] Председателем конференции был выбран Фредерик Роберт Мур, премьер-министр Натала. Каждая из четырех самоуправляющихся колоний имела по три представителя: Джон Ксавье Мерриман , Якоб Вильгельм Зауэр и Франсуа Стефанус Малан, представлявшие Капскую колонию; Мур, Чарльз О'Грейди Габбинс и Чарльз Хитчинс, представляющие колонию Натал; Луи Бота , Ян Кристиан Смэтс и Генри Чарльз Халл, представляющие колонию Трансвааль; и Авраам Фишер , Джеймс Барри Мунник Херцог и Альфред Эрнест Уильям Рэмсботтом [af], представляющие колонию Оранжевой реки. Родезия и португальская провинция Мозамбик приняли участие при том понимании, что их делегаты не могут голосовать или обсуждать что-либо, что не касается непосредственно их территорий или что они не имеют юридической компетенции решать. Льюис Лойд Мичелл, Фрэнсис Джеймс Ньютон и Э.К. Бакстер представляли Родезию; а TAG Rosado и BM d'Almeida представляли Мозамбик. [7] : 84–90  Конференция единогласно приняла предложения Смэтса, которые гласили следующее: [7] : 91–92 

«(a) Что, по мнению этой Конференции, наилучшие интересы и постоянное процветание Южной Африки могут быть обеспечены только путем скорейшего союза под управлением Короны Великобритании нескольких самоуправляющихся колоний;

(b) что Родезия будет иметь право на вступление в союз, предусмотренный в предыдущей резолюции, в такое время и на таких условиях, которые могут быть согласованы впоследствии;

(c) что члены настоящей Конференции соглашаются представить вышеупомянутые резолюции Законодательным собраниям своих соответствующих Колоний и предпринять такие шаги, которые могут быть необходимы для получения их согласия на назначение делегатов на Национальный южноафриканский съезд, цель которого будет рассматривать и сообщать о наиболее желательной форме Южно-Африканского Союза и готовить проект конституции;

(d) Конвент должен состоять не более (12) двенадцати делегатов от Капской колонии, не более (8) восьми делегатов от Трансвааля, не более (5) пяти делегатов от Натала и Колонии Оранжевой реки соответственно, и он должен собраться, как только будет удобно, после следующих сессий всех парламентов; при условии, что как только по крайней мере две Колонии назначат своих делегатов, Конвенция будет считаться состоявшейся;

(e) Конвент опубликует проект конституции как можно скорее и, по консультации с правительствами самоуправляющихся колоний, определит дальнейшие шаги, которые необходимо предпринять в связи с ним;

(f) в Конвенции голосование осуществляется на душу населения , а не по штатам. Председатель избирается из числа членов, которые имеют право выступления и голосования, а в случае равенства голосов имеют решающий голос».

В то время общественное мнение было в пользу союза между колониями, при этом деловое сообщество и особенно горнодобывающие компании были убеждены в финансовых и экономических выгодах, которые может повлечь за собой союз. Разобщенность широко считалась причиной многих социальных и экономических проблем региона. [2] Общество Closer Union было основано в Кейптауне в середине 1908 года, бывший премьер-министр Кейптауна Уильям Филип Шрайнер его президентом стал . Целью Общества было «поощрять создание подобных обществ по всей Капской колонии и Южной Африке и распространять информацию обо всех аспектах и ​​системах более тесного Союза», при этом в колониях было создано несколько более тесных союзных обществ. [8] В 1908 году он опубликовал «Рамки союза», в которых объяснялись конституционные структуры Соединенных Штатов , Канады, Австралии , Германии и Швейцарии , с целью пропаганды идеи союза среди южноафриканцев. [9] Махатма Ганди выступил на мероприятии Общества «Близкий союз Трансвааля» на тему иммиграционного законодательства. [10]

Делегаты

[ редактировать ]

Делегатами Национального собрания были: [11] [7] : 105 

* Томас Уотт заменил Уильяма Боаза Моркома на Национальном съезде 11 января 1909 года.

Делегаты в Дурбане, 1908 год.

Спорные вопросы

[ редактировать ]

Весь народ Южной Африки надеется, что вы разработаете для него схему, которая объединит его в опасную нацию, нацию белых людей, сохраняющую свою мужественность и увеличивающуюся в численности, управляющую собой и довольным коренным населением в общих интересах. прежде всего, нация, управляемая таким образом, чтобы можно было развивать огромные ресурсы земли и постоянно повышать ее продуктивность, таким образом, чтобы могла быть установлена ​​всемирная торговля, соразмерная выгодному положению страны между западной и западной странами. восточных океанов и с коммерческими инстинктами своего народа, произошедшего от двух исторических торговых наций Европы, таким образом, чтобы мир и хороший порядок могли постоянно поддерживаться внутри и обеспечивать безопасность от нападения извне, чтобы новое Содружество могло добавить к и не опираться на силу Империи, частью которой она станет, таким образом, чтобы образование, искусство и наука могли развиваться так, чтобы как по культуре, так и по силе Южная Африка могла быть среди передовых наций мира, а в таким образом, чтобы в ближайшие столетия продолжить идеалы честности и справедливости, мужества и чистоты, которые сделали великими нации, из которых произошли британцы и голландцы в Южной Африке.

— Вступительное слово Мэтью Натана , губернатора Натала , цитируемое в протоколе Национального собрания .

Основными областями разногласий на Национальном съезде были следующие, причем первые три были наиболее спорными: [12]

Конвенция утвердила равенство голландского и английского языков, и оба стали официальными языками новой Южной Африки. Было также решено, что Южная Африка будет иметь три столицы: в Кейптауне будет располагаться национальный парламент, в Претории будет располагаться государственная служба, а высший суд будет расположен в Блумфонтейне. Утешительным призом для Натала стало выгодное соглашение о железнодорожной железной дороге, которого он добивался с 1903 года. [13]

Федеральный или унитарный?

[ редактировать ]

В преддверии съезда большинство добивалось федерального разрешения. Делегация Трансвааля была обеспокоена тем, что Трансвааль в конечном итоге будет нести финансовую ответственность за все другие провинции, учитывая, что его «казначина была полна и переполнена, а казначейства трех других колоний были пусты, столкнувшись с проблемой балансирования их бюджетов». [3] Натал и Оранжевая река опасались, что, поскольку они были двумя меньшими территориями, право голоса Капской провинции и Трансвааля сведет на нет их представительство. Натал, который среди своих белых жителей был преимущественно англичанином и был самым ярым сторонником федерализма, особенно опасался, что голландская ему будут навязаны культура и языковая культура. Кейп стремился защитить принятое им квалифицированное избирательное право , которое позволяло чернокожим и цветным баллотироваться на выборах и голосовать.

Ян Смэтс был основным спонсором идеи о том, что Южная Африка должна быть унитарным государством. Он раскритиковал американскую федеральную модель как «неэффективную для основной цели цивилизованного правительства», поскольку отдельные штаты могли принимать свои собственные законы, а Южная Африка к тому времени, по мнению Смэтса, уже испытала слишком много законодательной путаницы. Строгая федеральная модель также не могла достаточно быстро реагировать на насущные проблемы. Смэтс также считал, что канадский федерализм подчеркивает зависть и различия расы и религии, и считал, что австралийский федерализм приводит к слишком большим трениям между штатами. Смэтс считал, что унитарное государство позволит южноафриканцам преодолеть разногласия и расовые распри, которые они там испытали. [14]

Но в основном вопрос решал вопрос национальной национальной политики, причем «объединители» утверждали, что для решения этой проблемы потребуется сильное центральное правительство. [15] Таким образом, Южная Африка стала унитарным государством с единым центральным парламентом, обладающим « неограниченной законодательной властью ». Учитывая этот парламентский суверенитет, в саму конституцию можно было бы внести поправки простым большинством голосов обеих палат парламента, за возможным исключением двух «укоренившихся» статей, регулирующих равенство языков и квалифицированное избирательное право в Кейптауне. [16]

Франшиза

[ редактировать ]

До объединения каждая из четырех колоний, которые впоследствии стали Южной Африкой, имела свою собственную политику франчайзинга. Кейп имел привилегию, определяемую собственностью и заработной платой. К моменту съезда в Кейптауне было 22 784 чернокожих и цветных избирателя из общего числа избирателей в 152 221 человек. Натал проводил аналогичную политику с более высоким порогом собственности: в списке избирателей в 22 686 человек было 200 чернокожих и цветных избирателей. В Трансваале и Оранжевой реке только белые мужчины могли голосовать или баллотироваться на выборах.

На съезде были представлены четыре потенциальных решения проблемы франчайзинга:

  • Франшиза, соответствующая требованиям Кейптауна, будет распространена на всю Южную Африку.
  • Стандартизированный «тест на цивилизованность» будет принят для всех избирателей.
  • Единая франшиза «цветной линии», такая как в Трансваале и Оранжевой реке, будет принята для всей Южной Африки.
  • Право голоса в Кейптауне останется в покое, но будущему союзному парламенту будет разрешено решить этот вопрос в будущем.

Стандартизированный «тест на цивилизацию» означал бы юридическое равенство между белыми, черными и цветными в Южной Африке, что было неприемлемо для консервативного электората в Трансваале, Оранжевой реке и Натале. Более того, ни Капская провинция, ни две бывшие бурские республики не были готовы идти на компромисс в отношении своих соответствующих систем франчайзинга. [17] Это привело к принятию четвертого варианта, при котором избирательное право, отвечающее требованиям Кейптауна, получает конституционную защиту в разделе 35 Закона о Южной Африке до тех пор, пока в него не будут внесены поправки на совместном заседании парламента при голосовании в поддержку двух третей членов. . [18] Однако эта победа делегации Кейптауна не распространялась на возможность чернокожих и цветных заседать в парламенте или провинциальных советах. Таким образом, хотя они могли продолжать голосовать в Кейптауне, черные и цветные больше не могли быть избраны на законодательные должности. [19]

Административное деление

[ редактировать ]

Поскольку Южная Африка должна была быть унитарным, а не федеративным государством, провинции не будут иметь собственных законодательных органов, а вместо этого будет иметь систему провинциальных советов, полностью подчиняющихся национальному парламенту. Таким образом, никакой конфликт между советами и парламентом был бы невозможен, поскольку провинции не имели исключительных полномочий, а только те, которые были предоставлены им суверенным законодательным органом. [16]

Желая сохранить провинциального совета беспартийность , делегаты стремились смоделировать его во многом по образцу Швейцарии. В связи с этим избрание исполнительного комитета совета было произведено на основе пропорционального представительства , при этом исполнительный администратор каждой провинции назначался независимо.

Образование было одной из ключевых областей юрисдикции, добавленной к системе провинциальных советов, в первую очередь из-за опасений, высказанных Наталом и Оранжевой рекой, что их языковые права будут подорваны. Таким образом, их собственные провинциальные советы могли устанавливать провинциальные языковые стандарты в образовании.

Однако это стремление к беспартийности не осуществилось, поскольку все провинциальные выборы с момента принятия Закона о Южной Африке проводились по партийным политическим линиям. [13]

Принятие

[ редактировать ]

Я не понимаю, как можно было бы осуществить план Союза без помощи и вмешательства Имперского Парламента. Это единственный законодательный орган, который теоретически обладает законодательной властью для Южной Африки в целом... Вы говорите, что нам следует тщательно подумать, «не должна ли Конституция быть нашим собственным законом, одобренным Короной», но без После вмешательства имперского парламента необходимо было бы принять несколько идентичных колониальных парламентских актов, и оставалось бы фатальное возражение, что для того, чтобы создать Союз, каждый из этих актов, касающийся дел других колоний, был бы vires ultra законодательный орган, принявший его. Никаких подобных возражений не существовало бы против Закона об имперском парламенте.

— Отрывок из письма Джона де Вильерса Джону Мерриману. Эрик А. Уокер , лорд де Вильерс и его времена: Южная Африка, 1842–1914 гг. Констебль , Лондон, 1925 год.

После того, как проект конституции был сформулирован, он был представлен на одобрение соответствующим законодательным собраниям колоний. Стивен Ликок писал, что ее принятие в Трансваале было предрешено, поскольку обе доминирующие политические партии в законодательном органе заранее согласились с конституцией. Парламент Кейптауна, с другой стороны, предложил некоторые поправки, в том числе отмену системы пропорционального представительства, принятой на съезде, с отменой которой согласилась колония Оранжевой реки. Ликок продолжает:

«В Натале, который, как ультрабританская и ультралояльная колония, обычно боялся союза, было предложено множество поправок. Затем съезд снова собрался в Блумфонтейне, внес некоторые изменения в проект конституции и снова представил документ колониям. На этот раз он был принят. Только в Натале было сочтено необходимым провести всенародное голосование, и здесь, вопреки ожиданиям, люди проголосовали в пользу союза». [20]

Кейп представил 12 поправок, Натал — 17 (в очередной попытке обеспечить федеральное устройство), а Оранжевая река — три. Впоследствии в конвенцию, состоявшуюся с 3 по 11 мая 1909 года в Блумфонтейне, было внесено 40 поправок. [21] Окончательное одобрение колониальных правительств произошло в период с мая по июнь. Референдум в Натале дал 11 121 голос за проект конституции и 3 701 голос против.

Различные колониальные правительства, одобрив проект, согласились с принятой на съезде резолюцией о передаче конституции в британский парламент. [16] для принятия, которым станет Закон о Южной Африке . Каждый колониальный законодательный орган назначил делегатов для поездки в Лондон, наделенных полномочиями согласиться на изменения, «не противоречащие положениям и принципам законопроекта». [22] В Лондоне в законопроект было внесено 53 поправки, большинство из которых были процедурными, а не существенными, и парламент принял конституцию, по существу, в той же форме, в которой она была представлена ​​Национальным собранием. Он получил королевское одобрение 20 сентября 1909 года, а Южно-Африканский Союз возник 31 мая 1910 года, «ровно через восемь лет со дня Вереенигингского мира ». подписания [23]

Наследие

[ редактировать ]

Решение Национального собрания выбрать унитарную, а не федеративную структуру в рамках режима парламентского суверенитета привело к тому, что центральное правительство и, более того, центральный парламент, не имея четкого списка перечисленных полномочий, вместо этого были в состоянии управлять по существу так, как он радовала вся страна. Это привело к тому, что африканеры опасались языкового неравенства в годы после принятия конституции, несмотря на положения о равенстве в Законе о Южной Африке. В свою очередь, это отчасти побудило Герцога основать Национальную партию в 1912 году. Это также привело к «спорам о флагах» 1926 и 1927 годов и введению расового апартеида Национальной партией с 1948 года. [24]

Тот факт, что Закон о Южной Африке был принят британским парламентом, также вызвал споры в последующие годы: некоторые утверждали, что конституция была «навязана Южной Африке иностранным парламентом». [25]

В 1951 году Национальная партия представила Закон о отдельном представительстве избирателей , который намеревался исключить цветных избирателей из списков избирателей . Поскольку парламент обладал юридическим суверенитетом и поскольку Вестминстерский статут уже вступил в силу, правительство сочло законным изменить укоренившиеся положения, не придерживаясь требований Закона о Южной Африке (т.е. обе палаты парламента должны заседать совместно и принять поправку большинством в две трети голосов). Таким образом, Закон о отдельном представительстве избирателей был принят без необходимого большинства в две трети голосов и без того, чтобы обе палаты собрались вместе, чтобы внести поправки в избирательное право Кейптауна, ввергнув Южную Африку в конституционный кризис , который продлится до 1955 года. [26]

Конвенция за демократическую Южную Африку (Кодеса), которая состоялась в период с 1991 по 1993 год и привела к концу системы апартеида, была второй конституционной конвенцией, состоявшейся в Южной Африке для разработки новой конституции. Это привело к принятию «временной» конституции 1993 года и одновременно к концу парламентского суверенитета, который начался в 1910 году, когда вступил в силу Закон о Южной Африке.

  1. ^ Протокол заседаний с приложениями (выбранными) Южноафриканского национального съезда, состоявшегося в Дурбане, Кейптауне и Блумфонтейне с 12 октября 1908 г. по 11 мая 1909 г. Кейптаун: Государственные принтеры Cape Times Limited. 1910.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мэй, Генри Джон (1955). Конституция Южной Африки . Кейптаун: Juta & Co. Limited. п. 6.
  3. ^ Перейти обратно: а б Может. Конституция Южной Африки . п. 7.
  4. ^ Может. Конституция Южной Африки . п. 3.
  5. ^ Перейти обратно: а б Может. Конституция Южной Африки . стр. 4–5.
  6. ^ «АКТ ЮЖНОЙ АФРИКИ 1877 ГОДА — ОБНОВЛЕНИЕ. (Хансард, 20 июля 1882 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, LM (1961). Объединение Южной Африки . Оксфорд: Кларендон Пресс.
  8. ^ Кеннеди Росс, Барри (1950). Исследование политики в Капской колонии с января 1908 по май 1910 года (магистерская диссертация). Университет Кейптауна. стр. 72–73.
  9. ^ Марриотт, Джон Артур Рэнсом (1927). Механизм современного государства: Трактат о науке и искусстве управления . Оксфорд: Кларендон Пресс. стр. 279 .
  10. ^ Ганди, Мохандас Карамчанд (2015). Собрание сочинений Махатмы Ганди (PDF) . Том. 9. Независимая издательская платформа CreateSpace. п. 77. ИСБН  978-1508520436 .
  11. ^ Протокол Национального собрания . стр. xi – xii.
  12. ^ Может. Конституция Южной Африки . стр. 7–15.
  13. ^ Перейти обратно: а б Может. Конституция Южной Африки . п. 14.
  14. ^ Может. Конституция Южной Африки . п. 8.
  15. ^ Может. Конституция Южной Африки . п. 9.
  16. ^ Перейти обратно: а б с «ЮЖНО-АФРИКАНСКАЯ КОНСТИТУЦИЯ. » 13 февраля 1909 г. » Зрительский архив» . Зрительский архив . Проверено 10 июля 2018 г.
  17. ^ Может. Конституция Южной Африки . п. 10.
  18. ^ Может. Конституция Южной Африки . п. 11.
  19. ^ Может. Конституция Южной Африки . п. 12.
  20. ^ «Конфликты интересов в Южно-Африканском Союзе» . Моменты истории . 3 июня 2015 года . Проверено 30 июня 2018 г.
  21. ^ Может. Конституция Южной Африки . п. 16.
  22. ^ Протокол Национального собрания . стр. 355–359.
  23. ^ Может. Конституция Южной Африки . п. 17.
  24. ^ Может. Конституция Южной Африки . стр. 9–10.
  25. ^ Может. Конституция Южной Африки . п. 15.
  26. ^ Может. Конституция Южной Африки . п. 18.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eea585e01cf6713be9df4ac99be32a9__1712422260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a9/8eea585e01cf6713be9df4ac99be32a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Convention (South Africa) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)