Jump to content

Провинциальный совет (Южная Африка)

Провинциальные советы были законодательными органами четырех первоначальных провинций Южной Африки. Они были созданы при основании Южно-Африканского Союза в 1910 году и упразднены в 1986 году, когда их заменил усиленный исполнительный орган, назначенный президентом государства . Четырьмя провинциальными советами были Совет провинции Кейп , Совет провинции Наталь , Совет провинции Трансвааль и Совет провинции Оранжевого Свободного государства .

был Южно-Африканский Союз создан в 1910 году на основании Акта о Южной Африке 1909 года . Четыре британские колонии — Капская колония , Трансваальская колония , Натальская колония и Колония Оранжевой реки — стали провинциями новой страны, а парламенты колоний были упразднены, а большая часть их полномочий передана новому Парламенту Союза . Провинциальные советы были созданы для принятия законов по тем вопросам, которые Законом о Южной Африке были переданы провинциям.

Когда Южная Африка стала республикой в ​​1961 году, Конституция 1961 года сохранила провинциальные советы без изменений, за исключением того, что полномочия, ранее принадлежавшие генерал-губернатору, теперь принадлежат президенту штата . В 1973 году закон, касающийся разграничения избирательных округов и роспуска провинциальных советов, был изменен Конституцией и Законом о внесении поправок в выборы 1973 года , как описано ниже.

Конституция 1983 года , согласно которой был создан трехпалатный парламент , сохранила те разделы конституции 1961 года, которые касались провинциальных советов, под названием Закона о провинциальном правительстве 1961 года. Президенту штата было предоставлено право выводить дела из юрисдикции провинциальных советов. советы и вместо этого передать их под юрисдикцию отдельных палат парламента, разделенных по расовому признаку, как «собственные дела». Провинциальные советы были полностью упразднены Законом о провинциальном правительстве 1986 года , который предусматривал создание исполнительного совета для каждой провинции, назначаемого президентом штата. Законодательные полномочия каждого провинциального совета были переданы администратору провинции при условии одобрения парламентом.

В 1994 году, после вступления в силу Временной конституции , четыре первоначальные провинции были распущены и заменены девятью существующими ныне провинциями. В каждой новой провинции есть законодательный орган провинции , который имеет значительно более широкие законодательные полномочия, чем старые провинциальные советы, и избирается всеми гражданами провинции независимо от расы.

Провинциальный совет состоял из членов, избираемых большинством голосов в одномандатных избирательных округах . В провинциях, которые избрали не менее 25 членов в национальную Палату собрания (т.е. Капская провинция и Трансвааль), количество провинциальных советников было таким же, как и количество членов Ассамблеи, и для обоих использовались одни и те же избирательные округа. В провинциях с менее чем 25 местами в Ассамблее (т.е. Натал и Оранжевое Свободное Государство) было 25 членов совета провинций, и для их выборов были определены отдельные округа.

Эта формула была изменена Законом о внесении поправок в Конституцию и выборы 1973 года, так что провинции, избирающие 20 или более членов Ассамблеи, будут иметь соответствующие подразделения Ассамблеи и провинциальных советов, а провинции с менее 20 местами в Ассамблее будут иметь два подразделения советов провинций для каждого подразделения Ассамблеи. . В результате число членов совета провинции Натал, имеющего ровно 20 мест, сократилось с 25 до 20; в то время как Оранжевое Свободное Государство, имеющее 14 мест в Ассамблее, увидело, что его провинциальный совет увеличился с 25 до 28 членов.

Квалификационные требования, необходимые для голосования на выборах в советы провинций, изначально были такими же, как и те, которые применялись к выборам в четырех колониях. Это означало, что право голоса в Трансваале и Оранжевом Свободном Государстве было по закону ограничено белыми мужчинами, а в Натале право голоса было фактически ограничено белыми мужчинами. Только в Кейптауне было значительное число небелых избирателей, хотя оно было ограничено имущественным и образовательным цензом.

В 1930 году всем белым женщинам было предоставлено право голоса, а в 1931 году для белых мужчин были отменены все оставшиеся имущественные и образовательные цензы. В 1936 году в соответствии с Законом о представительстве коренных жителей чернокожие избиратели Капской провинции были исключены из общего списка избирателей и вместо этого им было разрешено отдельно избирать двух членов провинциального совета. В 1956 году в соответствии с о отдельном представительстве избирателей Законом цветные избиратели в Кейптауне были аналогичным образом исключены из общего списка и им было разрешено отдельно избирать двух членов. Члены, представляющие чернокожих избирателей, были исключены в 1959 году, а члены, представляющие цветных избирателей, были исключены в 1968 году.

Первоначально срок полномочий провинциального совета составлял пять лет, начиная с первого заседания совета после его избрания. Администратор провинции назначил дату собрания, но провинциальный совет должен был собираться не реже одного раза в год. Парламент Южной Африки мог изменить этот срок законодательным путем (как это произошло, когда провинциальные выборы, назначенные в 1941 году, были отложены до 1943 года), но не было общего права распускать провинциальный совет до истечения его установленного законом срока. [ 1 ]

В соответствии с Законом о внесении поправок в Конституцию и выборы 1973 года президенту штата было предоставлено право распускать провинциальные советы одновременно с Палатой собрания, чтобы последующие провинциальные выборы могли состояться в тот же день, что и всеобщие парламентские выборы. . [ 2 ]

Полномочия

[ редактировать ]

Провинциальные советы имели право принимать законы, известные как «постановления», касающиеся определенных тем, перечисленных в Законе о Южной Африке и в Законе о Конституции, который заменил его, когда Южная Африка стала республикой. Этими темами были:

  • Образование, кроме высшего; образование чернокожих было снято с ответственности провинций в 1953 году, как и образование цветных и индийцев в 1963 и 1965 годах соответственно.
  • Сельское хозяйство
  • Больницы и благотворительные организации
  • Местное самоуправление и с 1926 года местное здравоохранение.
  • Местная инфраструктура, кроме железных дорог и портов
  • Дороги
  • Рынки и фунты
  • Сохранение рыбы и дичи
  • Налогообложение для провинциальных целей и заимствование денег для провинциальных целей
  • Наказание за нарушение провинциальных постановлений
  • Другие вопросы, которые определяла национальная исполнительная власть, носили чисто местный характер или по которым парламент делегировал законодательную власть провинциальным советам.

Провинциальные советы всегда подчинялись парламенту , который мог отменять провинциальные постановления. Кроме того, хотя акты парламента не могли быть оспорены судами, провинциальные постановления подлежали судебному контролю для определения того, являются ли они ultra vires .

Исполнительный комитет

[ редактировать ]

Провинциальный исполнительный комитет состоял из администратора, назначаемого национальной исполнительной властью, и четырех членов, избираемых провинциальным советом. Эти члены избирались одним передаваемым голосом , поэтому не обязательно все они принадлежали к одной партии. Исполнительный комитет отвечал за управление делами провинции.

Исполнительные полномочия были разделены между администратором и исполнительным комитетом. Эта договоренность не была ни традиционной Вестминстерской системой (такой, которая существовала на национальном уровне правительства), ни разделением полномочий в стиле Соединенных Штатов между исполнительной и законодательной частями правительства.

Администратор, назначаемый национальным правительством сроком на пять лет, был должностным лицом, от имени которого осуществлялись все исполнительные акты провинции. Он не был ответственен перед провинциальным советом, и он не имел полномочий отстранить его от должности; его могло отстранить только национальное правительство. Администратор был председателем провинциального исполнительного комитета и имел как оригинальный, так и решающий голос в его обсуждениях.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Современные архивы Кизинга 1940–1943 , страница 4859 (отсрочка выборов 1941 года)
  2. ^ Южная Африка, 1982 г. , стр. 153 (положения Законов 1909 и 1973 годов об условиях работы провинциальных советов)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f22a382a5cc3e76cba1688d8c9aa303__1719540240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/03/3f22a382a5cc3e76cba1688d8c9aa303.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Provincial council (South Africa) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)