Западная объездная дорога N1 (Йоханнесбург)
Национальный маршрут N1 | |
---|---|
Информация о маршруте | |
Длина | 37,9 км (23,5 миль) |
Основные узлы | |
Южный конец | Развязка N12 Diepkloof, Соуэто |
M79 Edge Show Road, Дипклоф M70 Соуэто шоссе, Дипклоф N17 возле Риверли R24 Альбертина Сисулу, Босмонт Развязка M8 на 14-й авеню, Келлерина Развязка Развязка M5 Beyers Naudé Drive, Рандпарк-Ридж Развязка R512 Malibongwe Drive, парк Стрейдом R511 Винни Мандела Драйв, Брайанстон M9 Rivonia Road, Вудмид Развязка | |
Северный конец | N3 / M1 Бакклю Развязка |
Расположение | |
Страна | ЮАР |
Система автомагистралей | |
Western Bypass — участок автомагистрали N1 и кольцевой дороги Йоханнесбурга, расположенный в городе Йоханнесбург , ЮАР . Известная в то время как Бетонное шоссе , автострада была первоначально открыта в 1975 году как маршрут, позволяющий обойти центр города Йоханнесбург и обеспечить доступ к западным районам Витватерсранда . С юга Западная объездная дорога начинается на развязке Дипклоф в Соуэто , где она отделяется от автострады N12 и заканчивается на развязке Баклю, где она сливается с автострадами Восточного объезда N3 , M1 South и N1 Ben Schoeman .
Западная объездная дорога — самый длинный участок кольцевой дороги Йоханнесбурга . , разветвляется на шесть полос Ширина автострады в основном состоит из четырех полос в обоих направлениях, но между Ривонией и Баклюхом, где интенсивное движение движется на север в сторону Претории . Западная объездная дорога является частью дороги N1 , проходящей через всю Южную Африку. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Маршрут
[ редактировать ]Южная конечная остановка западной объездной дороги N1 начинается на развязке Дипклоф, где совместно подписанная дорога N12 отделяется и направляется на восток как южная объездная дорога N12 . На той же развязке автомагистраль N1 пересекает дорогу M79 Rand Show Road (только в южном направлении).
Западная объездная дорога продолжается на север, с пригородом Дипклоф на западе, и пересекается с шоссе M70 Соуэто , которое соединяет Соуэто с центральным деловым районом Йоханнесбурга (северный съезд и южный съезд). Продолжая путь на север, недалеко от Риверли, он пересекается с дорогой, которая является частью предлагаемого расширения N17 ( съезд на север и съезд на юг).
Вскоре он пересекает автомагистраль R41 возле провала Уисби, направляясь на северо-запад мимо кладбища Ньюклер. Здесь он образует границу между Йоханнесбургом на востоке и Рудепортом на западе. Затем он пересекает развязку R24 Albertina Sisulu Road в Босмонте . Продолжая движение примерно в северном направлении, он проходит под автомагистралью M18 Онтдеккерс, а затем пересекает Гордон-роуд в Флорида-Глен . Направляясь на северо-запад, он пересекается с развязкой M8 на 14-й авеню в Келлерине. Поворачивая на северо-восток, он проходит между пригородами Вельтевреденпарка и Фэрленда и въезжает в Рандбург . Здесь он пересекается с развязкой M5 ( Beyers Naudé Drive ) возле Рандпарк-Ридж . Продолжая движение на северо-восток, он пересекает дорогу M6 Ysterhout Drive в Бромхофе .
Продолжая движение на северо-восток, он пересекает развязку R512 ( Malibongwe Drive ) в Стрейдомпарке . Автомагистраль N1 продолжается на северо-восток через северные пригороды Медоухерст, Оливдейл и Дугласдейл , а затем пересекает трассу R511 / M81 Winnie Mandela Drive в Брайанстоне . Теперь, двигаясь в восточном направлении, он проходит под главной дорогой M71 в Брайанстоне, а затем идет параллельно дороге R564 Witkoppen Road к северу, пока не пересекается с развязкой M9 Rivonia Road в Ривонии . Здесь становится по 6 полос в каждую сторону. Продолжая двигаться на восток, он проходит под Боулинг-авеню M85 , а затем под R55 Woodmead Drive и достигает развязки Buccleuch . На этой развязке он имеет северо-восточную конечную точку, пересекающуюся с шоссе M1 на юг до центрального делового района Йоханнесбурга , с восточной объездной дорогой N3 до Ист-Рэнда на юго-востоке и с автострадой Бена Шумана N1 до Мидранда и Претории на севере. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Улучшения
[ редактировать ]За счет создания более узкой аварийной обочины в 1990-е годы автострада была расширена с двух до трех полос в обоих направлениях, чтобы уменьшить огромные пробки на дорогах Йоханнесбурга.
С 2007 года Западная объездная дорога была включена в Проект улучшения автострады Гаутенг (GFIP), который улучшил условия дорожного движения в провинции и создал рабочие места в строительстве. Три преимущества для пользователей объездной дороги теперь включают освещение по всей длине объездной дороги, увеличение количества полос движения на большей части объездной дороги и увеличение пропускной способности на северных развязках с объездной дорогой. Платой за это стал проект взимания платы за проезд, нацеленный на всю национальную дорожную сеть Йоханнесбурга. В результате вся Западная объездная дорога была объявлена платной автомагистралью (с открытой платой за проезд с 3 декабря 2013 года ) с четырьмя электронными пунктами взимания платы в каждом направлении. 12 апреля 2024 года электронная плата за проезд в Гаутенге была отключена, в результате чего вся Западная объездная дорога стала бесплатной. [ 8 ] [ 9 ]
Примечательно, что дорога уже не бетонируется, а засмолена по всей длине. Это означает похоронный звон по прозвищу «Бетонное шоссе» .
Как и в случае с проектом улучшения автострады Гаутенг, были полностью модернизированы развязки R511 Winnie Mandela Drive и развязки M9/R564 Rivonia Road/Witkoppen Road. На шоссе, где ведется проект улучшения, также были заменены все указатели на новые подвесные указатели.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дороги» . www.joburg.org.za . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Вивье, Тайлер Ли (10 июля 2020 г.). «Кольцевая дорога Йоханнесбурга была видна из космоса, и это потрясающе!» . Хорошие дела, парень . Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Исследуйте лучшие дороги ЮАР: кольцевая дорога Джози» . www.iol.co.za. Проверено 17 апреля 2021 г.
- ^ Митчелл, МФ; Люсикс, LMGP; Стэнвей, РА (1 января 1990 г.), «Национальная кольцевая дорога Йоханнесбурга» , Орбитальные автомагистрали , Материалы конференции, Thomas Telford Publishing, стр. 123–141, doi : 10.1680/om.15913 , ISBN 978-0-7277-4846-1 , получено 17 апреля 2021 г.
- ^ «Йоханнесбургское дорожное агентство - Документы компании» . www.jra.org.za. Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «Отчет дорожного агентства Йоханнесбурга за второй квартал 2021 года» (PDF) . Веб-сайт дорожного агентства Йоханнесбурга . Проверено 23 марта 2021 г.
- ^ «ОПИСАНИЕ МАРШРУТА С НОМЕРАМИ RDDA И АНАЛИЗ НАЗНАЧЕНИЯ» . НАЦИОНАЛЬНОЕ ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА . Май 2012 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Правительство Южной Африки прекращает взимание электронных сборов в пресс-релизе Гаутенга, опубликованном 28 марта 2024 г., получено и заархивировано 5 апреля 2024 г. [1]
- ^ Нджило, Нонкулулеко (10 апреля 2024 г.). «Гаутенг собирается наконец отменить электронные сборы, просроченные платежи остаются» . Ежедневный Маверик . Проверено 12 апреля 2024 г.