Автострада Бена Шумана
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2017 г. ) |

Автострада Бена Шумана или шоссе Бена Шумана является главной автострадой между Йоханнесбургом и Преторией и состоит из частей M1 , N1 и N14 . [ 1 ] Открытый в 1968 году, он назван в честь бывшего министра транспорта Бена Шумана . [ 2 ] и, несомненно, это самая загруженная дорога в Южной Африке. [ 3 ]

Маршрут
[ редактировать ]Шоссе Бена Шумана начинается под обозначением M1 , к северу от съезда с Корлетт Драйв, где M1 больше не находится в ведении Йоханнесбургского дорожного агентства . К югу от Корлетт-Драйв автомагистраль M1 известна как автомагистраль Де Вильерс-Грааф.
Автомагистраль M1 заканчивается на развязке Buccleuch с автомагистралями N3 и N1 ( кольцевая дорога Йоханнесбурга ). Затем шоссе Бена Шумана становится N1 и проходит через Мидранд и Центурион .
В Центурионе, на развязке Бракфонтейн, N1 встречается с N14, и они меняют шоссе, при этом N1 становится шоссе, ведущим на восток ( объезд Претории ), ведущим к восточным пригородам Претории и Полокване . N14 покидает шоссе, идущее на восток, и переходит на шоссе Бена Шумана на севере.
Весь участок N1, от развязки Бакклюх до развязки Бракфонтейн, с 3 декабря 2013 года был платной дорогой как часть системы электронных взимаемых сборов Гаутенг (с платой за проезд по открытым дорогам ). [ 4 ] 12 апреля 2024 года в Гаутенге была прекращена оплата электронных сборов, в результате чего шоссе Бена Шумана стало бесплатной дорогой. [ 5 ] [ 6 ]
От развязки Бракфонтейн шоссе Бена Шумана продолжается на север по шоссе N14 прямо в Преторию и заканчивается там, где оно пересекается с шоссе R101 на улице Кгоси Мампуру (бывшая улица Потгитер) в Салвокопе, к югу от Центральной Претории.
Фактически шоссе было открыто в обратном порядке, начиная с 1968 года с участка от улицы Потгитер до юга Бракфонтейна. Второй участок, который должен был быть открыт, пролегал от Бракфонтейна к югу от тогдашнего Дома на полпути . Последний участок соединял шоссе с развязкой Баклю и главной дорогой Олд-Претории.
Обслуживание и обновления
[ редактировать ]Участки M1 и N1 шоссе Бена Шумана, то есть от съезда с Корлетт-Драйв (M30) до развязки Бракфонтейн, обслуживаются SANRAL . Однако только участок N1, который является участком между развязками Баклю и Бракфонтейн, взимался в качестве части электронной системы взимания платы за проезд . Участок N14, который проходит от развязки Бракфонтейн до улицы Потгитер (R101) в Претории, обслуживается правительством провинции Гаутенг .
Две основные модернизации были проведены на шоссе Бена Шумана, которое изначально имело две полосы движения в каждом направлении от Потгитер-стрит до Корлетт-Драйв.
а) В результате первой модернизации, проведенной в конце 1980-х годов, участок между развязками Баклю и Бракфонтейн был увеличен до минимума трех полос движения в каждом направлении. Шоссе было полностью перестроено с использованием бетона. Были добавлены новые развязки на Новой дороге и проспекте Самранд.
б) Вторая крупная модернизация автомагистрали, также от развязки Бакклю до развязки Бракфонтейн, была частью проекта улучшения автострады Гаутенг. Шоссе было модернизировано с 3 полос до 4–5 полос в каждом направлении, хотя между развязкой Buccleuch и развязкой M39 Allandale Road количество полос было увеличено до 6. Несмотря на то, что некоторые полосы движения с интенсивным и медленным движением покрыты бетоном, дорожное покрытие теперь покрыто смолой на всей длине шоссе Бена Шумана.
Шоссе также было модернизировано между Корлетт-Драйв и развязкой Бакклю и состоит из 3/4 полос в каждом направлении. Освещение расположено вдоль шоссе от развязки Бракфонтейн до Корлетт-Драйв. На шоссе теперь установлены модернизированные подвесные указатели, а также электронные указатели.
Северный участок шоссе между развязкой Бракфонтейн и улицей Потгитер не модернизировался, хотя время от времени дорогу меняли. Он по-прежнему имеет по две полосы движения в каждом направлении, не имеет центрального освещения и подвесных указателей. В результате создания маршрута Gautrain алмазная развязка на Тришардт-стрит была изменена, и поэтому движение в южном направлении теперь выходит на Снейк-Вэлли-роуд , а не на Тришардт-стрит.
Основные развязки
[ редактировать ]Двумя основными развязками на шоссе Бена Шумана на севере являются развязка Бакклех (с восточной объездной дорогой N3 и западной объездной дорогой N1 ), где обозначение шоссе Бена Шумана меняется с M1 на N1, и развязка Бракфонтейн (с автострадой Дэни Жубера N1 - Восточная объездная дорога Претории - и N14 до Крюгерсдорпа), где обозначение шоссе меняется с N1 на N14.
Развязка между N1 и M39 (ранее R561), известная как развязка Алландейл, была полностью перепроектирована в рамках проекта улучшения автострады Гаутенг и является единственной другой развязкой со свободным движением на шоссе Бена Шумана.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Открыта автострада Бена Шумана | История Южной Африки в Интернете» . www.sahistory.org.za . Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ «Планируется модернизация дорог с интенсивным движением | Транспорт» . Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ «В Гаутенге появится электронная плата за проезд» . fin24.com. 20 ноября 2013 года . Проверено 22 августа 2014 г.
- ^ Правительство Южной Африки прекращает взимание электронных сборов в пресс-релизе Гаутенга, опубликованном 28 марта 2024 г., получено и заархивировано 5 апреля 2024 г. [1]
- ^ Нджило, Нонкулулеко (10 апреля 2024 г.). «Гаутенг собирается наконец отменить электронные сборы, просроченные платежи остаются» . Ежедневный Маверик . Проверено 12 апреля 2024 г.