Jump to content

Виззит

ВИЗЗИТ Интернешнл
Тип компании Частный
Промышленность Финансы
Основан 2004 [1]
Штаб-квартира Сэндтон , Южная Африка
Ключевые люди
Брайан Ричардсон ( соучредитель и управляющий директор ),
Чарльз Роулинсон ( соучредитель и председатель )
Услуги Финансовые услуги
Владелец Управление
МФК
НАКТУ
Частные инвесторы [2] [3]
Количество сотрудников
>2000 [1] (2008)

Wizzit — поставщик базовых банковских услуг для лиц, не охваченных банковскими услугами, и для тех, кто не имеет доступа к банковским услугам (людей или предприятий, которые не имеют или имеют лишь ограниченный доступ к банковским услугам) в Южной Африке . Его услуги основаны на использовании мобильных телефонов для доступа к банковским счетам и проведения транзакций, а также дебетовой карты Maestro , которая выдается всем клиентам при регистрации. Wizzit — это банковский бизнес без филиалов, а это означает, что его услуги разработаны таким образом, чтобы клиенты могли проводить транзакции без необходимости посещать отделения банка .

Wizzit, основанный в 2004 году, формально является подразделением Южноафриканского банка Афин, но его бренд принадлежит, а операции осуществляются группой независимых предпринимателей . [4] В конце 2008 года у Wizzit было около 250 000 клиентов в Южной Африке, и она запустила пилотные проекты в Замбии и Румынии , где намерена расширяться. [5] Ранее компания сообщала, что рассчитывает расширить свою деятельность и на другие африканские страны и что к ней обратились потенциальные партнеры из Кении, Ботсваны, Намибии, Замбии и Малави. [6] [7]

Финансовая инфраструктура

[ редактировать ]

Хотя Wizzit не имеет собственных отделений, она установила партнерские отношения с Absa Group и почтовым отделением Южной Африки , которые выступают в качестве банковских агентов и позволяют клиентам Wizzit вносить средства в любое отделение Absa или почтовое отделение. Точно так же у Wizzit нет сети банкоматов (АТМ), но ее клиенты могут оплачивать покупки и снимать средства с помощью своей дебетовой карты в любой точке продаж (POS) или банкомате, принимающем карты Maestro. Wizzit также сотрудничает с Dunns, ритейлером модной одежды, ориентированным на сегменты покупателей с низким и средним уровнем дохода. [8] который выступает в качестве агента по открытию счетов

Набор персонала

[ редактировать ]

Компания придерживается политики набора только безработных. [9] которые компания интегрировала в свою стратегию продвижения: поскольку затраты на маркетинг представляют собой одну из самых больших финансовых проблем для ее бизнеса, [1] Wizzit не использует рекламу в средствах массовой информации, а вместо этого полагается на так называемых WIZZkids — ранее безработных людей, которых компания сертифицирует как торговых агентов. [10] Помимо комиссии с продаж, WIZZkids получают аннуитетный доход в зависимости от уровня транзакций владельцев счетов, что мотивирует их обучать клиентов использованию своих счетов. [11] WIZZkids – это, как правило, молодые люди с низким доходом, живущие в сообществах, из которых они набирают своих клиентов. [11]

Планы расширения

[ редактировать ]

Wizzit стремится сотрудничать с существующими банками или микрофинансовыми организациями (МФО) в странах, в которых она намерена расширяться. [12] стратегию, которую она тестирует с Beehive, южноафриканской МФО. [13] Wizzit также планирует привлечь торговцев в качестве агентов в сельских районах Южной Африки, где проживает большинство ее потенциальных клиентов и где имеется лишь слаборазвитая платежная инфраструктура, такая как банкоматы и POS-устройства . [12] В случае успеха продавцы предложат клиентам возможность вносить и снимать деньги со своих банковских счетов Wizzit, а также оплачивать покупки с помощью своих мобильных телефонов.

  1. ^ Jump up to: а б с Производители перемен. (1 октября 2008 г.). Ваш банк в вашем кармане – сделать всех экономическими гражданами. Получено 2 февраля 2009 г. с http://www.changemakers.net/en-us/node/12471 .
  2. ^ Международная финансовая корпорация [IFC]. (Без даты). Wizzit: Краткое описание предлагаемых инвестиций. Получено 31 января 2009 г. с http://www.ifc.org/ifcext/spiwebsite1.nsf/2bc34f011b50ff6e85256a550073ff1c/38d0a05adb1f65f6852572ce006ea014?opendocument .
  3. ^ Мохан, CP (2007). Продукты, процессы и институты финансовой доступности: опыт Бразилии и Южной Африки. В Колледже сельскохозяйственного банкинга [CAB], Финансовая инклюзивность: индийский опыт (CAB Calling, Том 31, № 3, стр. 103–109). Пуна, Махараштра, Индия: Резервный банк Индии. Получено 30 января 2009 г. с http://cab.org.in/pdf/July_Sept%202007/Products_process_and_Instituttions_for_Financial_Inclusion.pdf .
  4. Портеус, Д. (31 мая 2006 г.). Благоприятная среда для мобильного банкинга в Африке. Получено 28 марта 2008 г. с http://www.bankablefrontier.com/assets/ee.mobil.banking.report.v3.1.pdf.
  5. ^ Лаппер, Р. (7 января 2009 г.). Призыв к массам Южной Африки. Financial Times (Европа), стр. 10. Доступно по адресу http://www.ft.com/cms/s/0/27fc2ccc-dc13-11dd-b07e-000077b07658.html .
  6. ^ Сотовые телефоны подключают бедняков Африки к мобильному банкингу. (1 ноября 2005 г.). Рейтер . Получено 4 февраля 2009 г. с http://www.nextbillion.net/newsroom/2005/11/02/cell-phones-plug-africas-poor-into-mobile-banking .
  7. ^ Крамер, В.Дж., и Пол, Дж. (2006). Транзакции с использованием мобильных устройств для основы экономической пирамиды: краткий обзор «состояния дел» в 2006 году. В Vodafone: Диалоги Vodafone CR: Расширение экономических возможностей посредством мобильной связи (стр. 11–15). Беркшир, Англия, Великобритания: Vodafone Group. Получено 31 января 2009 г. с http://www.vodafone.com/etc/medialib/attachments/cr_downloads.Par.74986.File.tmp/VF_CR_Dialogue_3_Economic_Empowerment.pdf .
  8. ^ Даннс. (Без даты). Наша миссия и ценности. Получено 18 февраля 2009 г. с http://www.dunns.co.za/mission.asp.
  9. ^ Фишер-Френч, М. (16 сентября 2005 г.). Wizz Kids и банковские услуги для мобильных телефонов. Почта и Хранитель. Получено 6 декабря 2007 г. с http://www.nextbillion.net/files/Wizzit%20Mail%20and%20Guardian.pdf .
  10. ^ Маклеод, Д. (25 ноября 2005 г.). Взмахивая палочкой: Банковские услуги с помощью мобильных телефонов могут трансформировать финансовые услуги в ЮАР и остальном развивающемся мире. Финансовая почта , стр. 38–39. Получено 23 декабря 2007 г. с http://www.wizzit.co.za/media/wavinghand.pdf .
  11. ^ Jump up to: а б Фишер-Френч, М. (24 сентября 2008 г.). Стратегия Wizzit работает. Почта и Хранитель. Получено 30 января 2009 г. с http://www.mg.co.za/article/2008-09-24-wizzit-strategy-works.
  12. ^ Jump up to: а б Стокгольмский вызов. (2008). WIZZIT Мобильный банкинг . Получено 30 января 2009 г. с http://event.stockholmchallenge.se/project/2008/Economic-Development/WIZZITMobile-Banking .
  13. ^ Агентство США по международному развитию [USAID]. (январь 2007 г.). Клиентоориентированные технологии в микрофинансировании (микроПРИМЕЧАНИЕ № 31). Вашингтон, округ Колумбия: Агентство США по международному развитию. Получено 17 февраля 2009 г. по адресу http://www.microlinks.org/file_download.php/mN+31Client-Focused_Technologies_Microfinance.pdf?URL_ID=12669&filename=11821971191mN_31Client-Focused_Technologies_Microfinance.pdf&filetype=application%2Fpdf&filesize=1437. 66&name=mN+31Клиентско-ориентированные_технологии_Микрофинансирование. pdf&location=user-S/
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1328920c56e4cbc753183add3c180916__1721318520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/16/1328920c56e4cbc753183add3c180916.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wizzit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)