Южноафриканский класс 15b 4-8-2
Южноафриканский класс 15b и 15br 4-8-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 15br Нет. 1982 в BonnieVale, февраль 1974 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса |
Южноафриканский железнодорожный класс 15B 4-8-2 1918 года был паровозом.
Между 1918 и 1922 годами южноафриканские железные дороги поместили в эксплуатацию паровых локомотивов класса 15B с расположением колесного колеса 4-8-2 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производитель
[ редактировать ]Класс 15B был заказан в то время, когда дальнейшие заказы более ранних моделей 15 класса были недоступны от производителей в Соединенном Королевстве в результате разрушения военного времени в Европе. Первая партия из десяти паровых локомотивов класса 15b 4-8-2 для южноафриканских железных дорог (SAR) была заказана из Montreal Locomotive Works (MLW) в Канаде , которые обязались поставлять двигатели эквивалентной мощности, колесной базы и веса для этого класса 15а , но построен для их собственного дизайна. Они были построены и доставлены в 1918 году, пронумерованные в диапазоне с 1829 по 1838 год. Вторая партия из двадцати локомотивов была заказана из тех же строителей и доставлена в 1922 году, пронумерованную в диапазоне с 1971 по 1990 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Они были построены по общим спецификациям класса 15A, но с 4 -дюймовыми (102 миллиметрами) басовыми рамами вместо кадров с тарелками и некоторыми другими типичными североамериканскими функциями, и они были оснащены пожарными коробками Belpaire с камерами сгорания. Многие части этих двигателей были аналогичны таковым в классе 14C , которые были построены теми же производителями того же года. [ 1 ] [ 2 ]
Модификации
[ редактировать ]Втулка цилиндра
[ редактировать ]Первые десять локомотивов были изменены в аналогичных линиях, что и более ранние версии класса 14C. Когда они пошли на капитальные капитальные ремонты, у них были свои цилиндры, чтобы уменьшить отверстие от построенного 22-11 дюйма ( от + 3 ~ 4 559 до 552 миллиметров). В то же время их рабочее давление котла было отрегулировано вверх от 185 до 190 фунтов на квадратный дюйм (от 1276 до 1 310 килопаскалов), чтобы они были более или менее не влиять на снижение диаметра поршня. [ 2 ] [ 4 ]
Уотсон стандартные котлы
[ редактировать ]В течение 1930 -х годов многие сервирующие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным AG Watson, CME SAR в то время, в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 3 ] [ 4 ]
В конце концов все тридцать локомотивов класса 15b были переоборудованы с Watson Standard No. 2А котлы и реклассифицированы до класса 15br. Номерная пластина нет. 1972, как показано, «B» опущено по ошибке. [ 2 ] [ 4 ]
Были обнаружены только небольшие модификации, чтобы принять стандартные котлы Watson. С новыми котлами боковые базы и платформы были прикреплены к рамам двигателя, а не к котлам, как в оригинальной конструкции. В процессе перебояния шаг котла был поднят с 7 футов 9 дюймов (2362 миллиметра) до 8 feet 1+1⁄2 inches (2,476 millimetres), which raised the chimney height from 12 feet 10 inches (3,912 millimetres) to 13 футов 3 ~ 4 дюйма (3981 миллиметра). Как и с классом 14C, это превысило высоту уровня погрузки 13 футов (3962 миллиметра) над железнодорожной головкой. Это были единственные два типа локомотива, где ограничение высоты было превышено к 1945 году. [ 2 ] [ 4 ]
Их оригинальные котлы Belpaire были оснащены защитными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . Ранние преобразования были оснащены медными и более поздними преобразованием со стальными пожарными коробками. В процессе повторного переворота они также были оснащены кабинами Уотсона, с их отличительными наклонными фронтами по сравнению с обычными вертикальными фронтами их оригинальных кабин, чтобы обеспечить более легкий доступ к остановке пожарной коробки. [ 4 ]
Очевидным различием между оригинальным и стандартным локомотивом Watson обычно представляет собой прямоугольную регуляторную крышку, только к задней части дымохода на переосмысленном локомотиве. В случае класса 15B и класса 15BR двумя еще более очевидными различиями являются кабина Watson и отсутствие горба Belpaire Firebox между кабиной и котлом на переосмысленных локомотивах. [ 3 ] [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Класс 15b был помещен в службу в восточном оранжевом государстве, но в итоге провела большую часть своей трудовой жизни в Кейп -Мидленде, работая на юге от Нупуорта до Крэдока и через Де Аар . Когда класс 15F начал вступать во владение в этом районе, их постепенно переехали в Кейптаун , откуда они работали товары и пассажирские поезда на север. Они также работали над пасом сэра Лоури в Каледон и Бредасдорп в « Биттерфонтейн Линии » через Малмесбери и Клауэр . [ 1 ] [ 3 ]
Некоторые были пролиты в Вустере и в Эштоне для шунтирования. Обычный способ обмена «Аштон Шантер» каждые две недели должен был быть использован на местном пассажирском поезде, который обычно вытащил Гарратт. Они были отозваны к 1976 году. [ 5 ]
Мозамбик железные дорожки
[ редактировать ]В марте и июле 1973 года двенадцать локомотивов класса 15br были проданы в двух партиях Caminhos de Ferro de MoCambique (CFM), железным дорогам Мозамбика, которые в основном использовали их для шунтирования в Marenco Marques и иногда на свободном обслуживании в Swaziland . Номера двигателей SAR этих локомотивов были 1836, 1974, 1981, 1983, 1984 и 1986 гг. Проданы в марте 1973 года и 1829, 1831, 1838, 1976, 1977 и 1985 годах, продано в июле 1973 года. CFM перенюмером в марте до 421, 1921,. 426 и 422 до 425, и июльская партия до 427 до 432. Однако эта перенюмеровская последовательность не может быть выявлена с уверенностью. [ 5 ]
Промышленное
[ редактировать ]Шесть локомотивов класса 15br были проданы в промышленное использование. [ 5 ]
- Числа 1972 и 1980 год отправились в Collieries Tweefontein United. [ 5 ]
- Числа 1973, 1975, 1982 и 1990 гг. Пошли в Gold Hine Randfontein Estates (Regm). [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Число | Работает ЯМР | THF / private | Лизовант / Владелец | Текущее местоположение | За пределами Южной Африки | ? |
---|---|---|---|---|---|---|
1832 | ТГФ | Квинстаун Локомотив Депо | ||||
1979 | ТГФ | Krugersdorp Locomotive Depot |
Иллюстрация
[ редактировать ]Основное изображение показывает класс 15br №. 1982 в BonnieVale на пассажирском поезде только в Вустер-Риверсдейл только для субботы в феврале 1974 года. На следующих фотографиях показывают SAR NO. 1838, как построено, с пожарной коробкой Belpaire, и регм №. R7, ex sar class 15br №. 1990, с котлом Watson Standard и круглой вершиной, сфотографированной на филиале Doornkop , когда 14 сентября 1997 года возглавлял экскурсию по менеджеру шахты 14 сентября 1997 года.
-
Сар нет. 1838, построенный из Firebox Belpaire
-
Регм нет. R7 на филиале Doornkop
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 34–36. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1945 года. С. 676, 704.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 60–61. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 85. ISBN 0715386387 .