Jump to content

Южноафриканский класс 15b 4-8-2

Южноафриканский класс 15b и 15br 4-8-2
Класс 15br Нет. 1982 в BonnieVale, февраль 1974 г.
Тип и происхождение
♠ Класс 15b, построенный с пожарной коробкой Belpaire
класс 15br перестроен со стандартным котлом Watson
ʘ 22 в (559 мм) отверстие - ʘ 21 + 3 ~ 4 дюйма (552 мм) срок
Тип мощности Пар
Дизайнер Монреальные локомотивные работы
Строитель Монреальные локомотивные работы
Серийный номер 58440-58449, 61424-61443
Модель Класс 15b
Дата сборки 1918-1922
Общее произведение 30
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-8-2 (гора)
UIC 2'd1'h2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 57 в (1448 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 62 фута 7 + 1 4 дюйма (19,082 мм)
• Двигатель 33 фута 9 в (10 287 мм)
• Ведущий 6 футов 2 в (1880 мм)
• связан 15 футов (4572 мм)
• Нежный 17 футов 11 в (5461 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 70 футов 5 + 1 ~ 8 дюймов (21 466 мм)
Высота ♠ 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
13 футов 3 ~ 4 дюйма (3981 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси ♠ 16 LT 11 CWT (16 820 кг)
16 LT 11 CWT (16 820 кг)
Ведущий ♠ 16 LT 4 CWT (16 460 кг)
16 LT 6 CWT (16 560 кг)
• 1 -й связанный ♠ 16 LT 1 CWT (16 310 кг)
16 LT 11 CWT (16 820 кг)
• 2 -й связанный ♠ 16 LT 2 CWT (16 360 кг)
15 LT 16 CWT (16 050 кг)
• 3 -й связанный ♠ 16 LT 8 CWT (16 660 кг)
16 LT 7 CWT (16 610 кг)
• 4 -й связанный ♠ 16 LT 11 CWT (16 820 кг)
16 LT 9 CWT (16 710 кг)
Тропинг ♠ 10 LT 8 CWT (10 570 кг)
10 LT 6 CWT (10 470 кг)
• Тендерная ось 12 LT 14 CWT 2 QTR (12 930 кг).
Клейкий вес ♠ 65 LT 2 CWT (66 140 кг)
68 LT 3 CWT (69 240 кг)
Вес ♠ 91 LT 14 CWT (93 170 кг)
94 LT 15 CWT (96 270 кг)
Нежный вес 50 LT 18 CWT (51 720 кг)
Общий вес ♠ 142 LT 12 CWT (144 900 кг)
145 LT 13 CWT (148 000 кг)
Тендерный тип LP (2-оси капель)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4250 IMP GAL (19 300 л)
Firebox:
• Тип Belpaire
Круглый вершина
• Область решетки ♠ 40 кв. Футов (3,7 м 2 )
37 кв. Футов (3,4 м 2 )
Котел:
• Модель Watson Standard №. 2A
• Подача ♠ 7 футов 9 в (2362 мм)
8 футов 1 + 1 ~ 2 дюйма (2476 мм)
• Диаметр 5 футов 4 + 13 дюймов ~ 16 (1646 мм)
5 футов 7 + 1 2 дюйма (1714 мм)
• Трубные пластины ♠ 19 футов (5791 мм)
21 фут 8 в (6 604 мм) сталь
21 фут 7 + 5 ~ 8 в (6594 мм) медь
• Маленькие трубки 113: 2 + 1 ~ 4 дюйма (57 мм)
87: 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм)
• Большие трубки 21: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
30: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла ʘ 185 фунтов на квадратный дюйм (1276 кПа)
ʘ 190 фунтов на квадратный дюйм (1310 кПа)
Предохранительный клапан Ramsbottom - Pop
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 188 кв. Футов (17,5 м 2 )
143 кв. Фута (13,3 м 2 )
• Трубки ♠ 1840 кв. Футов (171 м 2 )
2171 кв. Фута (201,7 м. 2 )
• Общая поверхность ♠ 2028 кв. Футов (188,4 м. 2 )
2313 кв. Футов (214,9 м. 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления ♠ 446 кв. Футов (41,4 м. 2 )
537 кв. Футов (49,9 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра ʘ 22 в (559 мм) стержень
ʘ 21 + 3 ~ 4 дюйма (552 мм) срок
28 в (711 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия ʘ 32,990 фунтов (146,7 кН) @ 75%
ʘ 33,130 фунтов (147,4 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Мозамбик железные дорожки
Tweefontein United Collieries
Randfontein Estates Gold Mine
Сорт Класс 15b и 15br
Номер в классе 30
Числа 1829–1838, 1971-1990
Доставленный 1918-1922
Первый забег 1918
Отозван 1976
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 15B 4-8-2 1918 года был паровозом.

Между 1918 и 1922 годами южноафриканские железные дороги поместили в эксплуатацию паровых локомотивов класса 15B с расположением колесного колеса 4-8-2 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Класс 15B был заказан в то время, когда дальнейшие заказы более ранних моделей 15 класса были недоступны от производителей в Соединенном Королевстве в результате разрушения военного времени в Европе. Первая партия из десяти паровых локомотивов класса 15b 4-8-2 для южноафриканских железных дорог (SAR) была заказана из Montreal Locomotive Works (MLW) в Канаде , которые обязались поставлять двигатели эквивалентной мощности, колесной базы и веса для этого класса 15а , но построен для их собственного дизайна. Они были построены и доставлены в 1918 году, пронумерованные в диапазоне с 1829 по 1838 год. Вторая партия из двадцати локомотивов была заказана из тех же строителей и доставлена ​​в 1922 году, пронумерованную в диапазоне с 1971 по 1990 год. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Они были построены по общим спецификациям класса 15A, но с 4 -дюймовыми (102 миллиметрами) басовыми рамами вместо кадров с тарелками и некоторыми другими типичными североамериканскими функциями, и они были оснащены пожарными коробками Belpaire с камерами сгорания. Многие части этих двигателей были аналогичны таковым в классе 14C , которые были построены теми же производителями того же года. [ 1 ] [ 2 ]

Модификации

[ редактировать ]

Втулка цилиндра

[ редактировать ]

Первые десять локомотивов были изменены в аналогичных линиях, что и более ранние версии класса 14C. Когда они пошли на капитальные капитальные ремонты, у них были свои цилиндры, чтобы уменьшить отверстие от построенного 22-11 дюйма ( от + 3 ~ 4 559 до 552 миллиметров). В то же время их рабочее давление котла было отрегулировано вверх от 185 до 190 фунтов на квадратный дюйм (от 1276 до 1 310 килопаскалов), чтобы они были более или менее не влиять на снижение диаметра поршня. [ 2 ] [ 4 ]

Уотсон стандартные котлы

[ редактировать ]
Класс 15b
Класс 15r
Класс 15br

В течение 1930 -х годов многие сервирующие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным AG Watson, CME SAR в то время, в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 3 ] [ 4 ]

В конце концов все тридцать локомотивов класса 15b были переоборудованы с Watson Standard No. 2А котлы и реклассифицированы до класса 15br. Номерная пластина нет. 1972, как показано, «B» опущено по ошибке. [ 2 ] [ 4 ]

Были обнаружены только небольшие модификации, чтобы принять стандартные котлы Watson. С новыми котлами боковые базы и платформы были прикреплены к рамам двигателя, а не к котлам, как в оригинальной конструкции. В процессе перебояния шаг котла был поднят с 7 футов 9 дюймов (2362 миллиметра) до 8 feet 1+12 inches (2,476 millimetres), which raised the chimney height from 12 feet 10 inches (3,912 millimetres) to 13 футов 3 ~ 4 дюйма (3981 миллиметра). Как и с классом 14C, это превысило высоту уровня погрузки 13 футов (3962 миллиметра) над железнодорожной головкой. Это были единственные два типа локомотива, где ограничение высоты было превышено к 1945 году. [ 2 ] [ 4 ]

Их оригинальные котлы Belpaire были оснащены защитными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . Ранние преобразования были оснащены медными и более поздними преобразованием со стальными пожарными коробками. В процессе повторного переворота они также были оснащены кабинами Уотсона, с их отличительными наклонными фронтами по сравнению с обычными вертикальными фронтами их оригинальных кабин, чтобы обеспечить более легкий доступ к остановке пожарной коробки. [ 4 ]

Очевидным различием между оригинальным и стандартным локомотивом Watson обычно представляет собой прямоугольную регуляторную крышку, только к задней части дымохода на переосмысленном локомотиве. В случае класса 15B и класса 15BR двумя еще более очевидными различиями являются кабина Watson и отсутствие горба Belpaire Firebox между кабиной и котлом на переосмысленных локомотивах. [ 3 ] [ 4 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Класс 15b был помещен в службу в восточном оранжевом государстве, но в итоге провела большую часть своей трудовой жизни в Кейп -Мидленде, работая на юге от Нупуорта до Крэдока и через Де Аар . Когда класс 15F начал вступать во владение в этом районе, их постепенно переехали в Кейптаун , откуда они работали товары и пассажирские поезда на север. Они также работали над пасом сэра Лоури в Каледон и Бредасдорп в « Биттерфонтейн Линии » через Малмесбери и Клауэр . [ 1 ] [ 3 ]

Некоторые были пролиты в Вустере и в Эштоне для шунтирования. Обычный способ обмена «Аштон Шантер» каждые две недели должен был быть использован на местном пассажирском поезде, который обычно вытащил Гарратт. Они были отозваны к 1976 году. [ 5 ]

Мозамбик железные дорожки

[ редактировать ]

В марте и июле 1973 года двенадцать локомотивов класса 15br были проданы в двух партиях Caminhos de Ferro de MoCambique (CFM), железным дорогам Мозамбика, которые в основном использовали их для шунтирования в Marenco Marques и иногда на свободном обслуживании в Swaziland . Номера двигателей SAR этих локомотивов были 1836, 1974, 1981, 1983, 1984 и 1986 гг. Проданы в марте 1973 года и 1829, 1831, 1838, 1976, 1977 и 1985 годах, продано в июле 1973 года. CFM перенюмером в марте до 421, 1921,. 426 и 422 до 425, и июльская партия до 427 до 432. Однако эта перенюмеровская последовательность не может быть выявлена ​​с уверенностью. [ 5 ]

Промышленное

[ редактировать ]

Шесть локомотивов класса 15br были проданы в промышленное использование. [ 5 ]

  • Числа 1972 и 1980 год отправились в Collieries Tweefontein United. [ 5 ]
  • Числа 1973, 1975, 1982 и 1990 гг. Пошли в Gold Hine Randfontein Estates (Regm). [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Число Работает ЯМР THF / private Лизовант / Владелец Текущее местоположение За пределами Южной Африки ?
1832 ТГФ Квинстаун Локомотив Депо
1979 ТГФ Krugersdorp Locomotive Depot

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основное изображение показывает класс 15br №. 1982 в BonnieVale на пассажирском поезде только в Вустер-Риверсдейл только для субботы в феврале 1974 года. На следующих фотографиях показывают SAR NO. 1838, как построено, с пожарной коробкой Belpaire, и регм №. R7, ex sar class 15br №. 1990, с котлом Watson Standard и круглой вершиной, сфотографированной на филиале Doornkop , когда 14 сентября 1997 года возглавлял экскурсию по менеджеру шахты 14 сентября 1997 года.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 34–36. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1945 года. С. 676, 704.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 60–61. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 года, с поправками
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 85. ISBN  0715386387 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 834d9d33de552ec501bd227be912e356__1722777360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/56/834d9d33de552ec501bd227be912e356.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 15B 4-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)