Jump to content

Южноафриканский тендер MT2

Южноафриканский тендер MT2
Тип MT2 Tender на классе 15AR, 2009
Тип и происхождение
Локомотив Класс 12A , класс 19B , класс 19C , класс 19d
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
Строитель Южноафриканские железные дороги
В эксплуатации 1945-1948
Восстановлен из Тип Mt
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 27 футов 5 + 3 дюймов ~ 8 (8 366 мм)
Диа. 34 в (864 мм)
Колесная база 20 футов 5 в (6223 мм)
• Bogie 6 футов 2 в (1880 мм)
Нагрузка оси 17 LT 15 CWT (18 030 кг)
• Фронт Bogie 33 LT 18 CWT (34 440 кг)
• Задний бод 35 LT 10 CWT (36 070 кг)
Вес пуст 61 520 фунтов (27 910 кг)
Вес без 69 LT 8 CWT (70 510 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 14 LT (14,2 т)
Водяной кеп 6000 IMP GAL (27 300 л)
Разжигание Руководство
Муфты Dratebar & Aar Knuckle
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги

Стремление южноафриканского типа MT2 представляло собой паровой локомотив.

Тендеры типа MT2 были модифицированными тендерами MT типа с увеличенными угольными бункерами. Первоначальные тендеры типа MT вступили в службу на южноафриканских железных дорогах между 1928 и 1945 годами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Источник

[ редактировать ]

Тендеры типа МТ были построены между 1928 и 1945 годами Масшиненбау , Локомотива Верке , и сына Фридриха Круппа А.Г. Северо -британской локомотива , Боярышника , а также работ Шкоды как Тендеры . Хеншеля , Берлина Борсига Роберта Стефенсона и , 4-8-2 Mountain Type Steam Locomatives, которые были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в течение этого периода. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Восстановление

[ редактировать ]
Тарелка на нет. 2723

В период с 1945 по 1948 год некоторые из этих тендеров были реклассифицированы на тип MT2 после модификации, чтобы увеличить их угля путем расширения вершины угольного бункера. [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Перестроинный тендер имел угля, которая была увеличена с 12 длинных тонн (12,2 тонны) до 14 длинных тонн (14,2 тонны). Его водная вместимость оставалась прежней. [ 2 ] [ 3 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «m_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя двигательные расточительные вакансии и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом в некоторых случаях. [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_t» имели емкость от 5587 до 6000 имперских галлонов (25 400 и 27 300 литров; 6 710 и 7 210 галлонов США). [ 3 ]

Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 38–40, 67–71, 93–96. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. 6A-7A, 21-21A, 27, 45.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ffe2e3dffe42b8b171660f07d7cdf43__1670711820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/43/2ffe2e3dffe42b8b171660f07d7cdf43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type MT2 tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)