Южноафриканский тендер MT2
Тип MT2 Tender на классе 15AR, 2009 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стремление южноафриканского типа MT2 представляло собой паровой локомотив.
Тендеры типа MT2 были модифицированными тендерами MT типа с увеличенными угольными бункерами. Первоначальные тендеры типа MT вступили в службу на южноафриканских железных дорогах между 1928 и 1945 годами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Источник
[ редактировать ]Тендеры типа МТ были построены между 1928 и 1945 годами Масшиненбау , Локомотива Верке , и сына Фридриха Круппа А.Г. Северо -британской локомотива , Боярышника , а также работ Шкоды как Тендеры . Хеншеля , Берлина Борсига Роберта Стефенсона и , 4-8-2 Mountain Type Steam Locomatives, которые были помещены в эксплуатацию южноафриканскими железными дорогами в течение этого периода. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Восстановление
[ редактировать ]
В период с 1945 по 1948 год некоторые из этих тендеров были реклассифицированы на тип MT2 после модификации, чтобы увеличить их угля путем расширения вершины угольного бункера. [ 2 ] [ 3 ]
Характеристики
[ редактировать ]Перестроинный тендер имел угля, которая была увеличена с 12 длинных тонн (12,2 тонны) до 14 длинных тонн (14,2 тонны). Его водная вместимость оставалась прежней. [ 2 ] [ 3 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «m_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя двигательные расточительные вакансии и промежуточные аварийные цепочки должны были быть заменены или скорректированы в соответствии с целевым локомотивом в некоторых случаях. [ 3 ]
- Класс 12 , класс 12A и класс 12B .
- Класс 14 , класс 14а и класс 14b .
- Класс 15 и класс 15а .
- Класс 16 , класс 16A , класс 16B и класс 16C .
- Класс 19 , класс 19A , класс 19B , класс 19C и класс 19d .
- Класс 20 .
- Класс 24 .
- Класс MC1 , класс MH и класс MJ .
- Класс S2 .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_t» имели емкость от 5587 до 6000 имперских галлонов (25 400 и 27 300 литров; 6 710 и 7 210 галлонов США). [ 3 ]
Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 38–40, 67–71, 93–96. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. 6A-7A, 21-21A, 27, 45.