Южноафриканский класс 16C 4-6-2
Южноафриканский класс 16C и 16CR 4-6-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Класс 16с нет. 825, как построено, с Belpaire Firebox | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В качестве построенного, 2 -я связанная ось имели бесцветные колеса |
Южноафриканский железнодорожный класс 16C 4-6-2 1919 года был паровым локомотивом.
В течение 1919 года южноафриканские железные дороги разместили десять паровых локомотивов класса 16C с расположением колеса тихоокеанского типа 4-6-2 в обслуживании пассажиров. Еще двадцать вступили в службу в 1922 году. В отличие от более ранних классов 16 и 16B, у этих локомотивов были камеры сгорания. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Локомотив типа Pacific Class 16C 4-6-2 был разработан Da Hendrie, главным инженером-механиком (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR) и построенный Северной британской локомотивной компанией (NBL) в Глазго , Шотландия . Десять локомотивов были доставлены в 1919 году, пронумерованные в диапазоне от 812 до 821. Второй порядок последовал в 1921 году на еще двадцать локомотива, которые были пронумерованы в диапазоне от 822 до 841, когда они были доставлены в 1922 году. [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]
Они были идентичны классам предшественника 16 и 16B в большинстве случаев, за исключением того, что Хендри добавила камеру сгорания в котел, аналогичную камере класса 15A . Это уменьшило расстояние между трубчатыми пластинами с 18 футов 3 дюйма (5563 миллиметра) до 15 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (4839 миллиметров). Присутствие камеры сгорания было видно извне как расширение горба Firebox Belpaire . [ 2 ] [ 5 ]
Двигатели были оснащены шлифовальным снаряжением Ламберта, которая представляла собой «влажную» систему, благодаря которой смесь воды и песка доставляли на рельсы. В идеальных условиях с мелкозернистым песком результаты были довольно хорошими, но проблемы с техническим обслуживанием и стоимость привели к возврату к гравитационному шлифованию на более поздних двигателях. [ 2 ]

Котлы были оснащены перегревателем типа Робинсона, в первый раз, когда этот тип использовался на двигателе Hendrie. Заголовок Робинсона был построен с отсеками, попеременно для насыщенного и перегретого пар. В нижней стенке каждого отсека было расширено восемь входных и выходных концов элементов перегревателя, за исключением этих отсеков на каждом конце, в который были расширены только три элемента. Три крышки были прикреплены к передней части заголовка, чтобы обеспечить доступ к соответствующим отсекам, для расширения пробирков элемента в положении или при необходимости вытеснять их. [ 2 ]
Модификации
[ редактировать ]Связанные колеса
[ редактировать ]В течение 1937 года двигатели класса 16C были оснащены индикаторами скорости камня-деута. В качестве построенного, у второй связанной оси имели беззвуковые колеса, но позже они были переведены с фланцами, чтобы получить более высокое распределение износа фланца шин и улучшенного бега. [ 2 ]
Как и последующие классы 16D и 16DA , локомотивы класса 16C были доставлены с диаметром 60 дюймов (1524 миллиметра) диаметром. Их подставное рабочее давление с котлом было установлено на уровне 190 фунтов на квадратный дюйм (1310 килопаскалов). В течение 1936 года их соединенный диаметр колеса был увеличен до 63 дюймов (1600 миллиметров), аналогично модификации, которая также была сделана на некоторых классах 16D и 16DA локомотивах. При этом их рабочее давление котла было повышено до 200 фунтов на квадратный дюйм (1380 килопаскалов), чтобы не привести к снижению их тяжких усилий на более крупные связанные колеса. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Trofimoff piston valves
[ редактировать ]В течение 1931 года AG Watson, CME SAR в то время, установил двигатель №. 851 с поршневыми клапанами типа Trofimoff в качестве эксперимента. Утверждалось, что клапан Trofimoff дает идеальные условия при дрейфу. [ 2 ]


Он состоял из двух фиксированных дисков, закрепленных до шпинделя клапана, и двух мусорных колец, каждый из которых несет бычье кольцо и четыре кольца клапанов, и оба свободны для продольного перемещения на шпинделе. Когда регулятор открывается, пар вынуждает тела свободного клапана против их соответствующих фиксированных дисков, а затем они действуют как единицы, аналогичные обычным поршневым клапанам. Когда пар отключен, головки свободного клапана оказываются отделенными от их соответствующих дисков и остаются в их холостых положениях рядом с центром парового сундука, в то время как шпиндель клапана и фиксированные диски продолжают свое возвращение движения с шпинделем, свободно скользящим через теперь стационарный Свободные головки клапанов, а также с паровыми и выхлопными портами в связи с общением. С обоими концами цилиндров, которые сейчас находятся в общении, использование обычных клапанов с басом или безделушка стало ненужным. [ 2 ]
Дальнейшие аналогичные эксперименты проводились на классе 5b №. 726 В сентябре 1931 года, класс 16b №. 805 в июле 1932 года, класс 16DA №. 876 В августе 1932 года, класс 15CA №. 2852 в марте 1933 года и, наконец, в классе 15а нет. 1961 . Результаты этих расширенных тестов не оказались совершенно удовлетворительными, и все эти двигатели постепенно переоборудованы стандартными поршневыми клапанами и подсказывающими клапанами. [ 2 ]
Уотсон стандартные котлы
[ редактировать ]В течение 1930 -х годов многие служащие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным AG Watson в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В конце концов все тридцать локомотивов класса 16C были переоборудованы с Watson Standard No. 2B котлы и реклассифицированы до класса 16CR. Несколько изменений в рамках двигателя были необходимы для размещения нет. 2b котел. Подшипники должны были быть предоставлены на кастинге уздечки, чтобы удовлетворить скользящую обувь для поддержки Firebox, установленные в передней части кольца Firebox Foundation. Рамка должна была быть изменена в соответствии с новой более широкой кабиной Watson с его наклонной передней частью, чтобы обеспечить доступ к отставанию, которое покрывало гибкое проживание и оставалось крышками на стороне огненной коробки. [ 2 ]
Был установлен пароль, который позволил Stoker управлять дверью с помощью педали, в то время как вспомогательная работа по эксплуатации позволила водителю управлять дверью в ситуациях, когда это было найдено более удобным. Ашпан был прикреплен к раме двигателя, а не к котлу, чтобы котел был удален из рамы, не нарушая ашпана, инновации, которая стала стандартной практикой для SAR. [ 2 ]
Их оригинальные котлы Belpaire были оснащены защитными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . Ранние преобразования были оснащены медными и более поздними преобразованием со стальными пожарными коробками. После повторного выступления основное различие между классом 16B и классом 16C, камерой сжигания Хендри за котлом класса 16C, исчезла, и локомотивы класса 16B, которые были переоборудованы со стандартными котлами Watson, также были отработаны в класс 16CR. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Тендеры
[ редактировать ]В 1930-х годах несколько локомотивов на базе Braamfontein Class 16C были оснащены тендерами MT типа мощности для рабочих основных пассажирских поездов к Кимберли и Блумфонтейну . [ 8 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс 16C оказался превосходными локомотивами, которые были популярны среди локомотивных экипажей, будучи свободными, быстрыми, надежными, с быстрым ускорением и резервом власти, превышающим либо у класса 16, либо класса 16B. Однажды в 1922 году один из них, работающий между Блумфонтейном и Крунштадом, вытащил поезд из восемнадцати основных салонов, нагрузку, который считался бы хорошим для гораздо более современного класса 15F 1938 года. [ 1 ] [ 2 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Тихоокеанские океана класса 16C были помещены в экспресс -пассажирскую службу, работающую в Претории и Йоханнесбурге и перевозили все важные пассажирские поезда того времени, такие как поезд натальной почты в разделе между Йоханнесбургом и Volksrust и The Mail Mail Train на разделе между Йоханнесбургом. и Klerksdorp . К 1930 -м годам они вытащили поезд на мысе прямо в Кимберли . [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ]
Когда они были заменены более новыми локомотивами, такими как класс 16D , они были отнесены к менее гламурным пассажирским обязанностям, пока к 1940 -м годам они не оказались в пригородном и трансферном службе. В течение 1950 -х годов некоторые были перенесены в Дурбан , чтобы помочь в классе 14R на линии Южного побережья. Когда эта линия была электрифицирована в 1967 году, они снова были перемещены, на этот раз в Порт Элизабет , где они работали в пригородных поездах в Uitenhage . [ 1 ] [ 5 ]
Другие оставались на Виттвэтерсранде , работая в пригороде к Спрингс и Найджелу , двойной удар с 15ARS класса на поездах из Питербурга из Претории, а также с шунтированием и местными обязанностями по выкупам. Некоторые из их последних пассажирских обязанностей были на линии Брейтен в течение 1967 и 1968 годов. [ 5 ]
Они были уверены, что они были достаточно, чтобы взять на себя обязательство, так как с готовностью к быстрой службе пассажиров, для которой они были изначально разработаны, в той степени, в которой некоторые из их последних обязанностей в Springs Shed заключались в том, чтобы взять на себя обязанности по шунтированию с класса S2 шунтирования локомотивы. Они были отозваны с службы в период с 1975 по 1976 год, а некоторые были проданы, чтобы начать вторую карьеру в промышленной службе. [ 4 ] [ 5 ]
Промышленность
[ редактировать ]Два класса 16CR, числа 813 и 818, были проданы локомотивным работам Данна, которые будут использоваться в Colliery Delmas . Они были когда -то поддержаны в Durban Navigation Collieries ( Durnacol ) в Натале . № 838 отправился в органические продукты Klipfontein, а затем в золотой рудник Сент -Хелена, а пять отправились прямо в золотой рудник Сент -Хелена. В Сент -Елене они были, как можно было бы установить, перенумерованные, как показано в таблице. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]Число | Работает ЯМР | THF / private | Лизовант / Владелец | Текущее местоположение | За пределами Южной Африки | ? |
---|---|---|---|---|---|---|
805 | NBL 21495 | ТГФ | Фонд Transnet Heritage | Музей транспорта Outiniqua | 16cr перестроен до 16b | |
809 | NBL 21499 | ТГФ | Квинстаун Локомотив Депо | |||
816 | NBL 21712 | Частный | Гейдельбергский музей транспорта | Гейдельберг (Йоханнесбург) | ||
821 | NBL 21717 | Частный | Доверие по наследию песчаника | Песчаное поместье | ||
840 | NBL 22734 | ТГФ | Krugersdorp Locomotive Depot |
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина и те, которые следуют, представляют вид локомотива класса 16C перед повторным, и с его оригинальной кабиной, и класс 16CR после повторного переворота и с помощью кабины Watson.
-
НБЛ Строителей Картина класса 16C №. 823, c. 1921
-
Класс 16с нет. 823 Перед повторным, c. 1930
-
Класс 16CR №. 840 в De Aar , 1978
-
Класс 16CR №. 813 как Дурнакол №. 2, Dannhauser , 1979
-
Класс 16CR №. 821 как Сент -Хелена Золотая горная. 1, 1981
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 38. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1945 года. С. 674-675.
- ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 92–93. ISBN 0715386387 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 65–66. ISBN 0869772112 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 26: Браамфонтейн Запад в Клерксдорп (Домашний сигнал) Лес Пивник, часть 1. Подписи 9, 14. (доступ 6 мая 2017 года)
- ^ Душа железной дороги, Система 6, часть 2: Грейвилль Локо, станция Грейвилля, до дороги Умгени и Бере в Россбург. Подпись 23. Архивировано 2 февраля 2017 года на машине Wayback (доступ 26 ноября 2016 года)
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с южноафриканским классом 16C 4-6-2 в Wikimedia Commons