Jump to content

Южноафриканский класс 16C 4-6-2

Южноафриканский класс 16C и 16CR 4-6-2
Класс 16с нет. 825, как построено, с Belpaire Firebox
Тип и происхождение
♠ класс 16C, построенный с пожарной коробкой Belpaire
класс 16CR перестроен со стандартным котлом Watson
ʘ Большие 63 -дюймовые соединения колеса
Стальная пожарная коробка - Медная пожарная коробка
Тип мощности Пар
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
(Да Хендри)
Строитель Северная британская локомотивная компания
Серийный номер 21708-21717 (812-821)
22716-22735 (822-841)
Модель Класс 16с
Дата сборки 1919-1922
Общее произведение 30
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 (Тихоокеан)
UIC 2'c1'h2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 30 в (762 мм)
Связанный диаб. 60 дюймов (1524 мм)
ʘ 63 в (1600 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 34 в (864 мм)
Колесная база 55 футов 11 + 3 ~ 4 дюйма (17 062 мм)
• Двигатель 29 футов 5 + 1 2 дюйма (8 979 мм)
• Ведущий 6 футов 2 в (1880 мм)
• связан 10 футов 9 в (3277 мм)
• Нежный 16 футов 9 в (5,105 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 64 фута 4 + 1 ~ 8 дюймов (19 612 мм)
Высота ♠ 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
ʘ ʘ 12 футов 11 + 1 ~ 2 дюйма (3950 мм)
12 футов 11 + 1 4 дюйма (3943 мм)
Тип кадра Тарелка
Нагрузка оси 17 LT 14 CWT (17 980 кг)
ʘ 18 LT 3 CWT (18,440 кг)
Ведущий ʘ 16 LT 1 CWT (16 310 кг)
16 LT 12 CWT (16 870 кг)
• связан ♠ 17 LT 14 CWT (17 980 кг)
• 1 -й связанный ʘ 18 LT 1 CWT (18 340 кг)
17 LT 11 CWT (17 830 кг)
• 2 -й связанный ʘ 18 LT 3 CWT (18,440 кг)
17 LT 14 CWT (17 980 кг)
• 3 -й связанный ʘ 18 LT 1 CWT (18 340 кг)
17 LT 11 CWT (17 830 кг)
Тропинг ʘ 13 LT 4 CWT (13,410 кг)
13 LT 7 CWT (13 560 кг)
• Нежная болота Bogie 1: 27 Lt 10 Cwt (27 940 кг)
Bogie 2: 23 Lt 11 Cwt (23 930 кг)
• Тендерная ось 13 LT 15 CWT (13 970 кг)
Клейкий вес ♠ 53 LT 2 CWT (53 950 кг)
ʘ 54 LT 5 CWT (55,120 кг)
52 LT 16 CWT (53 650 кг)
Вес ♠ 82 LT 7 CWT (83 670 кг)
ʘ 83 LT 10 CWT (84 840 кг)
82 LT 15 CWT (84,080 кг)
Нежный вес 51 LT 1 CWT (51 870 кг)
Общий вес ♠ 133 LT 8 CWT (135 500 кг)
ʘ 134 LT 11 CWT (136 700 кг)
133 LT 16 CWT (135 900 кг)
Тендерный тип MP1 (2-оси капель)
MP , MP1, MR , MS , MT , MT1 , MT2 , MX , MY , MY1 разрешен
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4250 IMP GAL (19 300 л)
Firebox:
• Тип Belpaire
Круглый вершина
• Область решетки 37 кв. Футов (3,4 м 2 )
Котел:
• Модель Watson Standard №. 2B
• Подача ♠ 7 футов 9 в (2362 мм)
ʘ ʘ 7 футов 10 + 1 2 дюйма (2400 мм)
8 футов (2438 мм)
• Диаметр 5 футов 4 + 3 ~ 8 дюймов (1635 мм)
5 футов 7 + 1 2 дюйма (1714 мм)
• Трубные пластины 15 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (4839 мм)
18 футов 4 в (5588 мм)
18 футов 3 + 5 ~ 8 дюймов (5578 мм)
• Маленькие трубки 113: 2 + 1 дюйма ~ 4 (57 мм)
87: 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм)
• Большие трубки 21: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
30: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла 190 фунтов на квадратный дюйм (1310 кПа)
ʘ 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Предохранительный клапан Ramsbottom - Pop
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 178 кв. Футов (16,5 м 2 )
142 кв. Фута (13,2 м 2 )
• Трубки ♠ 1534 кв. Фута (142,5 м 2 )
1836 кв. Футов (170,6 М 2 )
• Общая поверхность ♠ 1712 кв. Фута (159,1 м 2 )
1 978 кв. Футов (183,8 м. 2 )
Перегреватель:
• Тип Робинсон
• Зона отопления ♠ 313 кв. Футов (29,1 м 2 )
472 кв. Фута (43,9 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 22 в (559 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Walschaerts
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 29 890 фунтов (133,0 кН) @ 75%
ʘ 29 960 фунтов (133,3 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 16C и 16CR
Номер в классе 30
Числа 812-841
Доставленный 1919-1922
Первый забег 1919
Отозван 1976
В качестве построенного, 2 -я связанная ось имели бесцветные колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 16C 4-6-2 1919 года был паровым локомотивом.

В течение 1919 года южноафриканские железные дороги разместили десять паровых локомотивов класса 16C с расположением колеса тихоокеанского типа 4-6-2 в обслуживании пассажиров. Еще двадцать вступили в службу в 1922 году. В отличие от более ранних классов 16 и 16B, у ​​этих локомотивов были камеры сгорания. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Локомотив типа Pacific Class 16C 4-6-2 был разработан Da Hendrie, главным инженером-механиком (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR) и построенный Северной британской локомотивной компанией (NBL) в Глазго , Шотландия . Десять локомотивов были доставлены в 1919 году, пронумерованные в диапазоне от 812 до 821. Второй порядок последовал в 1921 году на еще двадцать локомотива, которые были пронумерованы в диапазоне от 822 до 841, когда они были доставлены в 1922 году. [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Да Хендри

Они были идентичны классам предшественника 16 и 16B в большинстве случаев, за исключением того, что Хендри добавила камеру сгорания в котел, аналогичную камере класса 15A . Это уменьшило расстояние между трубчатыми пластинами с 18 футов 3 дюйма (5563 миллиметра) до 15 футов 10 + 1 ~ 2 дюйма (4839 миллиметров). Присутствие камеры сгорания было видно извне как расширение горба Firebox Belpaire . [ 2 ] [ 5 ]

Двигатели были оснащены шлифовальным снаряжением Ламберта, которая представляла собой «влажную» систему, благодаря которой смесь воды и песка доставляли на рельсы. В идеальных условиях с мелкозернистым песком результаты были довольно хорошими, но проблемы с техническим обслуживанием и стоимость привели к возврату к гравитационному шлифованию на более поздних двигателях. [ 2 ]

Робинсона перегревателя Заголовок

Котлы были оснащены перегревателем типа Робинсона, в первый раз, когда этот тип использовался на двигателе Hendrie. Заголовок Робинсона был построен с отсеками, попеременно для насыщенного и перегретого пар. В нижней стенке каждого отсека было расширено восемь входных и выходных концов элементов перегревателя, за исключением этих отсеков на каждом конце, в который были расширены только три элемента. Три крышки были прикреплены к передней части заголовка, чтобы обеспечить доступ к соответствующим отсекам, для расширения пробирков элемента в положении или при необходимости вытеснять их. [ 2 ]

Модификации

[ редактировать ]

Связанные колеса

[ редактировать ]

В течение 1937 года двигатели класса 16C были оснащены индикаторами скорости камня-деута. В качестве построенного, у второй связанной оси имели беззвуковые колеса, но позже они были переведены с фланцами, чтобы получить более высокое распределение износа фланца шин и улучшенного бега. [ 2 ]

Как и последующие классы 16D и 16DA , локомотивы класса 16C были доставлены с диаметром 60 дюймов (1524 миллиметра) диаметром. Их подставное рабочее давление с котлом было установлено на уровне 190 фунтов на квадратный дюйм (1310 килопаскалов). В течение 1936 года их соединенный диаметр колеса был увеличен до 63 дюймов (1600 миллиметров), аналогично модификации, которая также была сделана на некоторых классах 16D и 16DA локомотивах. При этом их рабочее давление котла было повышено до 200 фунтов на квадратный дюйм (1380 килопаскалов), чтобы не привести к снижению их тяжких усилий на более крупные связанные колеса. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Trofimoff piston valves

[ редактировать ]

В течение 1931 года AG Watson, CME SAR в то время, установил двигатель №. 851 с поршневыми клапанами типа Trofimoff в качестве эксперимента. Утверждалось, что клапан Trofimoff дает идеальные условия при дрейфу. [ 2 ]

Трофимофф клапан, закрыт
Trofimoff valve, open

Он состоял из двух фиксированных дисков, закрепленных до шпинделя клапана, и двух мусорных колец, каждый из которых несет бычье кольцо и четыре кольца клапанов, и оба свободны для продольного перемещения на шпинделе. Когда регулятор открывается, пар вынуждает тела свободного клапана против их соответствующих фиксированных дисков, а затем они действуют как единицы, аналогичные обычным поршневым клапанам. Когда пар отключен, головки свободного клапана оказываются отделенными от их соответствующих дисков и остаются в их холостых положениях рядом с центром парового сундука, в то время как шпиндель клапана и фиксированные диски продолжают свое возвращение движения с шпинделем, свободно скользящим через теперь стационарный Свободные головки клапанов, а также с паровыми и выхлопными портами в связи с общением. С обоими концами цилиндров, которые сейчас находятся в общении, использование обычных клапанов с басом или безделушка стало ненужным. [ 2 ]

Дальнейшие аналогичные эксперименты проводились на классе 5b №. 726 В сентябре 1931 года, класс 16b №. 805 в июле 1932 года, класс 16DA №. 876 В августе 1932 года, класс 15CA №. 2852 в марте 1933 года и, наконец, в классе 15а нет. 1961 . Результаты этих расширенных тестов не оказались совершенно удовлетворительными, и все эти двигатели постепенно переоборудованы стандартными поршневыми клапанами и подсказывающими клапанами. [ 2 ]

Уотсон стандартные котлы

[ редактировать ]

В течение 1930 -х годов многие служащие локомотивы были переоборудованы со стандартным типом котла, разработанным AG Watson в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

SAR Class 16cr №. 825 nergnaly-номер.

В конце концов все тридцать локомотивов класса 16C были переоборудованы с Watson Standard No. 2B котлы и реклассифицированы до класса 16CR. Несколько изменений в рамках двигателя были необходимы для размещения нет. 2b котел. Подшипники должны были быть предоставлены на кастинге уздечки, чтобы удовлетворить скользящую обувь для поддержки Firebox, установленные в передней части кольца Firebox Foundation. Рамка должна была быть изменена в соответствии с новой более широкой кабиной Watson с его наклонной передней частью, чтобы обеспечить доступ к отставанию, которое покрывало гибкое проживание и оставалось крышками на стороне огненной коробки. [ 2 ]

Был установлен пароль, который позволил Stoker управлять дверью с помощью педали, в то время как вспомогательная работа по эксплуатации позволила водителю управлять дверью в ситуациях, когда это было найдено более удобным. Ашпан был прикреплен к раме двигателя, а не к котлу, чтобы котел был удален из рамы, не нарушая ашпана, инновации, которая стала стандартной практикой для SAR. [ 2 ]

Их оригинальные котлы Belpaire были оснащены защитными клапанами Ramsbottom , в то время как стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . Ранние преобразования были оснащены медными и более поздними преобразованием со стальными пожарными коробками. После повторного выступления основное различие между классом 16B и классом 16C, камерой сжигания Хендри за котлом класса 16C, исчезла, и локомотивы класса 16B, которые были переоборудованы со стандартными котлами Watson, также были отработаны в класс 16CR. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В 1930-х годах несколько локомотивов на базе Braamfontein Class 16C были оснащены тендерами MT типа мощности для рабочих основных пассажирских поездов к Кимберли и Блумфонтейну . [ 8 ]

Класс 16C оказался превосходными локомотивами, которые были популярны среди локомотивных экипажей, будучи свободными, быстрыми, надежными, с быстрым ускорением и резервом власти, превышающим либо у класса 16, либо класса 16B. Однажды в 1922 году один из них, работающий между Блумфонтейном и Крунштадом, вытащил поезд из восемнадцати основных салонов, нагрузку, который считался бы хорошим для гораздо более современного класса 15F 1938 года. [ 1 ] [ 2 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Тихоокеанские океана класса 16C были помещены в экспресс -пассажирскую службу, работающую в Претории и Йоханнесбурге и перевозили все важные пассажирские поезда того времени, такие как поезд натальной почты в разделе между Йоханнесбургом и Volksrust и The Mail Mail Train на разделе между Йоханнесбургом. и Klerksdorp . К 1930 -м годам они вытащили поезд на мысе прямо в Кимберли . [ 1 ] [ 5 ] [ 9 ]

Когда они были заменены более новыми локомотивами, такими как класс 16D , они были отнесены к менее гламурным пассажирским обязанностям, пока к 1940 -м годам они не оказались в пригородном и трансферном службе. В течение 1950 -х годов некоторые были перенесены в Дурбан , чтобы помочь в классе 14R на линии Южного побережья. Когда эта линия была электрифицирована в 1967 году, они снова были перемещены, на этот раз в Порт Элизабет , где они работали в пригородных поездах в Uitenhage . [ 1 ] [ 5 ]

Другие оставались на Виттвэтерсранде , работая в пригороде к Спрингс и Найджелу , двойной удар с 15ARS класса на поездах из Питербурга из Претории, а также с шунтированием и местными обязанностями по выкупам. Некоторые из их последних пассажирских обязанностей были на линии Брейтен в течение 1967 и 1968 годов. [ 5 ]

Они были уверены, что они были достаточно, чтобы взять на себя обязательство, так как с готовностью к быстрой службе пассажиров, для которой они были изначально разработаны, в той степени, в которой некоторые из их последних обязанностей в Springs Shed заключались в том, чтобы взять на себя обязанности по шунтированию с класса S2 шунтирования локомотивы. Они были отозваны с службы в период с 1975 по 1976 год, а некоторые были проданы, чтобы начать вторую карьеру в промышленной службе. [ 4 ] [ 5 ]

Промышленность

[ редактировать ]

Два класса 16CR, числа 813 и 818, были проданы локомотивным работам Данна, которые будут использоваться в Colliery Delmas . Они были когда -то поддержаны в Durban Navigation Collieries ( Durnacol ) в Натале . № 838 отправился в органические продукты Klipfontein, а затем в золотой рудник Сент -Хелена, а пять отправились прямо в золотой рудник Сент -Хелена. В Сент -Елене они были, как можно было бы установить, перенумерованные, как показано в таблице. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Число Работает ЯМР THF / private Лизовант / Владелец Текущее местоположение За пределами Южной Африки ?
805 NBL 21495 ТГФ Фонд Transnet Heritage Музей транспорта Outiniqua 16cr перестроен до 16b
809 NBL 21499 ТГФ Квинстаун Локомотив Депо
816 NBL 21712 Частный Гейдельбергский музей транспорта Гейдельберг (Йоханнесбург)
821 NBL 21717 Частный Доверие по наследию песчаника Песчаное поместье
840 NBL 22734 ТГФ Krugersdorp Locomotive Depot

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина и те, которые следуют, представляют вид локомотива класса 16C перед повторным, и с его оригинальной кабиной, и класс 16CR после повторного переворота и с помощью кабины Watson.

  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 38. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1945 года. С. 674-675.
  3. ^ Северный британский локомотивная компания Список работ, составленный австрийским историком локомотива Бернхард Шмайзер
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 92–93. ISBN  0715386387 .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 65–66. ISBN  0869772112 .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
  8. ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 26: Браамфонтейн Запад в Клерксдорп (Домашний сигнал) Лес Пивник, часть 1. Подписи 9, 14. (доступ 6 мая 2017 года)
  9. ^ Душа железной дороги, Система 6, часть 2: Грейвилль Локо, станция Грейвилля, до дороги Умгени и Бере в Россбург. Подпись 23. Архивировано 2 февраля 2017 года на машине Wayback (доступ 26 ноября 2016 года)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45e20aaced15f6fa30efb6df3464a9cf__1726722780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/cf/45e20aaced15f6fa30efb6df3464a9cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 16C 4-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)