Южноафриканский класс 13 4-8-0TT
CSAR Class и 4-8-0TT Южноафриканский класс 13 4-8-0TT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SAR класс 13, c. 1912 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У ведущей связанной оси имели бесцветные колеса |
Южноафриканский железнодорожный класс 13 4-8-0TT 1905 года был паровозом из эпохи до Союза в Трансваале .
В 1902 году, к концу второй бурской войны , имперские военные железные дороги поставили на службу 35 4-10-2 танковых локомотивов, построенных в спецификациях Рейда Теншоуллера Натальных правительственных железных дорог . В конце войны эти локомотивы попали в список железных дорог Центральной Южной Африки и были назначены классом E. Все, кроме шести, были впоследствии преобразованы в 4-8-0 локомотивов. В 1912 году, когда эти переоборудованные локомотивы попали в список южноафриканских железных дорог, они были обозначены 13 класса. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производители
[ редактировать ]
Требование к локомотиву резервуара, который может перевозить по крайней мере в полтора раза больше, чем дюбс, а локомотив 4-8-2T на основной линии правительственных железных дорог (NGR) привел к проектированию 4-10 -2 Танка локомотив Джорджа В. Рейда, локомотивного суперинтенданта NGR в конце 19 -го века. На NGR тип локомотива стал известен как REID Tenweeler, позже обозначенный класс NGR C. [ 1 ] [ 3 ]
В 1902 году, во время второй бурской войны, имперские военные железные дороги (IMR) разместили приказы на 35 локомотивов типа REID Tenweeler от NGR. Чтобы обеспечить быстрое доставку, заказ был разделен между Дюбсом и Компанией , которые доставили локомотивы в диапазоне от 220 до 234, и Нилсон, Рейд и Компания , которые доставили локомотивы в диапазоне от 235 до 254, все в 1902 году. Полем [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]Имперские военные железные дороги
[ редактировать ]По сравнению с версией NGR, локомотивы IMR были более богатыми. В истинной военной традиции купола, крышки дымоходов и котел были полированной латуни. Внешний шаг был прикреплен к угольному бункеру, чтобы обеспечить лучшую защиту экипажу во время путешествия на бункер. Практика полированного латуни была следована на всех новых локомотивах IMR и продолжалась даже после того, как железные дороги стали центральными железными дорогами Южной Африки (CSAR) в конце войны. [ 5 ]
Центральные железные дороги Южной Африки
[ редактировать ]После войны локомотивы Рейда Тенулера были обозначены классом E на CSAR. Па Хайд, главный суперинтендант локомотива CSAR, обнаружил, что они имеют неадекватное угольное и водоснабжение для поездок любой длины, и решил преобразовать 29 из них в 4-8-0 типовых двигателей типа мастодона, начиная с 1904 года. . Это увеличило угля и водные возможности, что привело к значительному увеличению операционного диапазона локомотива. Поскольку теперь он мог использоваться без прикрепленного резервуара для воды, он все равно мог перевозить ту же нагрузку, что и раньше, использовал меньше масла и больше не склонилось к соблюдению при обращении. Экипажи обнаружили, что локомотив более удобен в работе, чем версия танка. [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги ( Правительственные железные дороги Кейпа , NGR и CSAR) были объединены под одной администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 8 ]
В 1912 году эти локомотивы были обозначены 13 класса на южноафриканских железных дорогах (SAR) и перенумеровались в диапазоне с 1310 по 1338 год. Класс 13 использовался для различных незначительных задач, почти исключительно в районе Витватерсранд . Они были популярны среди своих водителей и были названы Wallopers . Последний класс был отозван в 1961 году. [ 2 ] [ 5 ] [ 3 ]
Промышленное
[ редактировать ]После ухода несколько были проданы южноафриканским шахтам, где некоторые были изменены снова. Некоторые из них оставались в эксплуатации на шахтах до 1980 -х годов. [ 3 ]
Работает номера
[ редактировать ]Строители, рабочие номера, восстановление и перенаселение всех 35 оригинальных локомотивов 4-10-2T перечислены в таблице. [ 2 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Один из этих локомотивов, сар нет. 1313, требует особого упоминания, служив в четырех различных конфигурациях. Это началось с IMR как тип Tenweeler 4-10-2T Рейда, а затем был преобразован CSAR, сначала в тип горы 4-8-2T, а затем в тип мастодона 4-8-0TT , прежде чем унаследовать сар. Наконец, в ходе Mine, его боковые резервуары были удалены, чтобы преобразовать его в обычный нежный локомотив 4-8-0 . [ 5 ]
Основное изображение показывает 13 класса в конфигурации танков и тендер, c. 1912. Следующие картинки показывают класс 13 нет. 1337 с удалением боковых баков, чтобы преобразовать его в обычную конфигурацию 4-8-0 во время обслуживания.
-
№ 1337 в службе в Colliery Albion как нет. 1, 6 ноября 1974 г.
-
№ 1337 в Sanrasm , 10 сентября 2010 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги . (Продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, июнь 1944 года. С. 424-425.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 15, 44-45 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем Сатса, р.3125-6/9/11 -1000)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 10–11, 32, 56. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и книга с локомотивными диаграммами, 2'0 "и 3'6" калибные паровые локомотивы, 15 августа 1941 г., стр .21 и 21а, с поправками
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 92–94, 123–124, 134–135. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Нейлсон, Рейд -Список, составленный австрийским историком локомотива Бернхарда Шмайзера
- ^ Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VI - Имперские военные железные дороги и CSAR (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1945 года. С. 15-16.
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25