Jump to content

Южноафриканский экспериментальный кондиционер

Южноафриканский экспериментальный кондиционер
E1600 на Pyramid South, Претория в мае 2013 года
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер Союз -карета и универсал
Строитель Союз -карета и универсал
Трансверк
Модель UCW 6E1
Дата сборки 1978
Общее произведение 1
Спецификации
Конфигурация:
• Содружество Буй
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Диаметр колеса 1,22 м (48 дюймов)
Колесная база 11,28 м (37 футов 0 дюймов)
Bogie 3,43 м (11 футов 3 дюйма)
Центры поворота 7,85 м (25 футов 9 дюймов)
Длина:
• над муфтами 15,49 м (50 футов 10 дюймов)
• над телом 14,63 м (48 футов 0 дюймов)
Ширина 2,90 м (9 футов 6 дюймов)
Высота:
• Пантограф 4,29 м (14 футов 1 дюйма)
• Высота тела 3,94 м (12 футов 11 дюймов)
Нагрузка оси 21,38 т (47 100 фунтов)
Клейкий вес 85,50 т (188 500 фунтов)
Вес 85,50 т (188 500 фунтов)
Электрическая система/с 25 кВ 50 Гц Catenary
Текущий пикап (ы) Пантограф
Тяговые двигатели 4 AEI 283Z
• Рейтинг 1 час 623 кВт (835 л.с.)
• непрерывно 563 кВт (755 л.с.)
Передаточное число 18:67
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза Воздух и вакуум
Муфты Вена суетка
Показатели производительности
Максимальная скорость 113 км/ч (70 миль в час)
Выход мощности:
• 1 час 2492 кВт (3342 л.с.
• непрерывно 2252 кВт (3020 л.с.
Тяжелые усилия :
• Начало 330 кН (74 000 фунтов)
• 1 час 218 кН (49 000 фунтов)
• непрерывно 190 кН (43 000 фунтов)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Transnet Freight Rail
Сорт Класс Экспериментальный AC
Номер в классе 1
Числа E1600
Первый забег 1978

1978 Экспериментальный AC 1978 года Южноафриканских железных дорог года является электрическим локомотивом.

В 1974 и 1975 годах южноафриканские железные дороги разместили 100 локомотивов класса 6E1, серии 5 с расположением колесного колеса бо-бо в основном обслуживании. В 1978 году один был снят из службы доходов для использования в качестве экспериментального локомотива 25 кВ . Он был перестроен и реклассифицирован в класс экспериментальный AC. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Электрический локомотив 3 кВ класса 6E1, серия 5 был разработан и построен для южноафриканских железных дорог Union Carriage & Wagon (UCW) в Найджеле, Трансваал. [ 2 ]

Ориентация

[ редактировать ]

Эти двойные локомотивы кабины имеют лестницу с доступа к крыше только с одной стороны, справа от двери доступа кабины. Конец доступа к крыше отмечен как нет. 2 конец. Коридор вдоль центра локомотива соединяет кабины. [ 1 ]

Тестовый стенд для исследования AC 25 кВ

[ редактировать ]

В 1978 году E1600 был отозван с службы доходов и перестроен в качестве испытательного слоя для использования в течение 25 кВ электрификации переменного тока и реклассифицирован в экспериментальный AC с единственным классом. Он использовался для тестирования для обнаружения и устранения потенциальных проблем во время электрификации четырех изолированных сетей 25 кВ. Эти сети: [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

устройства Единый пантограф и его электронное и электрическое оборудование были изготовлены 50 в /S Group, консорциум, состоящий из ACEC из Бельгии, AEG-TELEFUNKEN и SIEMENS of Germany, Альхома-Атлантика и Société Mte of France, и Браун Бовери Швейцарии. Тот же консорциум также разработал локомотивы класса 7 -й класса AC , которые были помещены в эксплуатацию в четырех сетях 25 кВ. [ 3 ]

Выключатель вакуумного цепи поставлялся GEC. Первоначальные тяги класса 6E1 AEI-283AZ, изготовленные в ассоциированных электрических промышленности , были сохранены, а локомотив использовал выпрямитель тиристора-диода для питания DC Traction Motor. Механические компоненты поставлялись UCW. [ 1 ] [ 3 ]

Помимо надписей, нарисованных на локомотивных сторонах, классовый экспериментальный локомотив AC может быть визуально отличить от обычных локомотивов класса 6E1 одним пантографом на его нет. 2 Конец вместо обычных двух пантографов, по одному на каждом конце, а также большими решетками по бокам. Класс 6E1 имеет две большие решетки справа от центра с каждой стороны, пока нет. E1600 имеет только одну такую ​​решетку на стороне доступа к крыше и три на противоположной стороне. [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 г.
  2. ^ «UCW - электрические локомотивы» (PDF) . Партнерство UCW. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2007 года . Получено 30 сентября 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. с. 128–129, 136. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 50–51, 60.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским экспериментальным AC в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82eedc0846a228b602c9ced352c63817__1723793100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/17/82eedc0846a228b602c9ced352c63817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class Experimental AC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)