Jump to content

Южноафриканский класс 6J 4-6-0

КГР 6-го класса 4-6-0 1902 г.
Южноафриканский класс 6J 4-6-0
SAR Класс 6J, c. 1912 год
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Кейпские государственные железные дороги
(Его Величество Битти)
Строитель Нилсон, Рид и компания
Серийный номер 6089-6102
Модель СГР 6 класса
Дата сборки 1902
Всего произведено 14
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0 (Тенвилер)
МСЖД 2'Cn2
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Веду его. 28 + 1 2 дюйма (724 мм)
Спаренный диам. 54 дюйма (1372 мм)
Нежные колеса 33 + 1 2 дюйма (851 мм) в заводском состоянии
34 дюйма (864 мм) на пенсии
Колесная база 45 футов 8 + 1 дюйма (13 932 мм)
• Расстояние между осями
(Асимметричный)
1-2: 4 фута 9 дюймов (1448 мм)
2-3: 6 футов 7 дюймов (2007 мм)
• Двигатель 20 футов 8 дюймов (6299 мм)
• Ведущий 5 футов 6 дюймов (1676 мм)
• Связанный 11 футов 4 дюйма (3454 мм)
• Нежный 14 футов 7 дюймов (4445 мм)
• Тендерная тележка 4 фута 7 дюймов (1397 мм)
Длина:
• Над соединителями 53 фута (16 154 мм)
Высота 12 футов (3658 мм)
Тип рамы Бар
Нагрузка на ось 13 LT 8 центнеров (13 620 кг)
Ведущий 10 LT 18 центнеров (11 070 кг)
• 1-я пара 12 LT 5 центнеров (12 450 кг)
• 2-й спаренный 13 LT 8 центнеров (13 620 кг)
• 3-я спаренная 12 LT 5 центнеров (12 450 кг)
• Тендерная тележка Тележка 1: 16 LT 15 центнеров (17 020 кг)
Тележка 2: 17 LT 8 центнеров (17 680 кг)
• Тендерная ось 8 LT 14 центнеров (8840 кг)
Клейкая масса 37 LT 18 центнеров (38 510 кг)
Вес локомотива 48 LT 16 центнеров (49 580 кг)
Нежный вес 34 LT 3 центнера (34 700 кг)
Общий вес 82 LT 19 центнеров (84 280 кг)
Тип тендера XD (2-осные тележки)
XC , XC1 , XD, XE , XE1 , XF , XF1 , XF2 , XJ , XM , XM1 , XM2 , XM3 , XM4 разрешено
Тип топлива Уголь
Запас топлива 5 LT 10 центнеров (5,6 т)
Водяной колпачок. 2730 имп галлонов (12 400 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 18,75 кв. футов (1,742 м 2 )
Котел:
• Подача 6 футов 9 + 1 2 дюйма (2070 мм)
• Диаметр 4 фута 7 дюймов (1397 мм)
• Трубные пластины 11 футов 2 + 1 8 дюймов (3407 мм)
• Маленькие трубки 182: 2 дюйма (51 мм)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рэмсботтом
Поверхность нагрева:
• Топка 107,6 кв. футов (10,00 м 2 )
• Трубы 1065 кв. футов (98,9 м 2 )
• Общая площадь 1172,6 кв. футов (108,94 м ) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 17 дюймов (432 мм)
Ход 26 дюймов (660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Костяшка AAR (1930-е)
Показатели производительности
Тяговое усилие 18780 фунтов силы (83,5 кН) при 75%
Карьера
Операторы Кейпские государственные железные дороги
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR 6-го класса, SAR класса 6J
Номер в классе 14
Числа СГР 155, 160, 287-294, 537-540
635-648 риялов
Доставленный 1902
Первый запуск 1902
снято 1972

Южноафриканские железные дороги класса 6J 4-6-0 1902 года выпуска представляли собой паровоз досоюзной эпохи на мысе Доброй Надежды .

с стержневой рамой 6-го класса В 1902 году четырнадцать паровозов с колесной формулой 4-6-0 были приняты на вооружение Кейпской правительственной железной дороги . В 1912 году, когда они были включены в состав Южноафриканских железных дорог, им была изменена нумерация и присвоен класс 6J. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производитель

[ редактировать ]

Первоначальный локомотив 6-го класса был спроектирован на заводе в Солт-Ривер Государственной железной дороги Кейптауна (CGR) в 1892 году Его Величеством Битти, в то время руководителем локомотива Кейпской государственной железной дороги (Западная система). [ 1 ]

Четырнадцать локомотивов 6-го класса, которые были приняты на вооружение CGR в 1902 году, были построены компанией Neilson, Reid and Company . [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]
Его Величество Битти

Локомотивы были практически идентичны двум локомотивам с стержневой рамой, которые были построены компанией Sharp, Stewart and Company Южноафриканских железных дорог (SAR). в 1900 году и которые в 1912 году стали классом 6F Визуально их можно было идентифицировать как стержневые локомотивы второго поколения. Локомотивы 6-го класса по подножкам, которые устанавливались над спаренными колесами без необходимости использования обтекателей колес. [ 1 ] [ 4 ]

В заводском состоянии дымовая камера была оборудована отверстиями по бокам, ближе к передней части, с крышками, каждая из которых имела ручку, с помощью которой ее можно было открыть на пол-оборота, чтобы получить прямой доступ внутрь дымовой камеры. Скорее всего, это должно было облегчить очистку сеток искрогасителя для устранения засорения без необходимости открывать дверцу дымовой камеры. Ручки крышки крепились к бокам коптильни небольшой цепочкой, как показано на основном рисунке. Судя по фотографиям, в эпоху САР эти крышки были сняты, а отверстия закрыты.

Распределение

[ редактировать ]

Четыре локомотива имели номера от 537 до 540 для системы Midland System CGR. Остальные десять имели номера 155, 160 и находились в диапазоне от 287 до 294 для Западной системы. [ 1 ] [ 5 ]

Похоже, что западная система CGR больше заботилась о наличии непрерывных диапазонов номеров, чем сама CGR о присвоении разных классификаций разным локомотивам, даже если они имели разную колесную формулу. Из этих номеров двигателей Западной системы 155 и 160 ранее использовались на двух локомотивах 6-го класса , которые были проданы компании Oranje-Vrijstaat Gouwerment-Spoorwegen (OVGS) в 1897 году. [ 1 ] [ 5 ]

Подклассы класса 6

[ редактировать ]

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 6 ]

Номерной знак 6J 645

Когда эти четырнадцать локомотивов были включены в состав САР в 1912 году, их нумерация была изменена в диапазоне от 635 до 648 и они получили обозначение класса 6J . [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Остальные локомотивы 6-го класса CGR, а также локомотивы классов 6-L1 и 6-L3 Центрально-Южноафриканских железных дорог, которые были унаследованы от OVGS через Имперские военные железные дороги (IMR), были сгруппированы еще в тринадцать подклассов по САР. Локомотивы 4-6-0 стали классами SAR 6, от 6A до 6H, 6K и 6L, локомотивы 2-6-2 получили обозначение класса 6Y, а локомотивы 2-6-4 получили обозначение класса 6Z. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ]

Класс 6J был описан как самый успешный из локомотивов 6-го класса с стержневой рамой. CGR поставила их в эксплуатацию на магистральной линии Кейптауна, и в течение нескольких лет они буксировали экспресс-поезд-ресторан, который каждую среду утром отправлялся из Кейптауна в колонию Оранжевой реки и Йоханнесбург в Трансваале , курсируя через Де-Аар, Нупорт и Спрингфонтейн. [ 1 ] [ 3 ]

Последний локомотив класса 6J был выведен из эксплуатации в Вифлееме в 1972 году. [ 3 ]

Перенумерация

[ редактировать ]

В таблице указаны номера работ класса 6J и их перенумерация. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Два члена класса 6J выживают.

  • № 641 находится на складе Epping Market Siding в Кейптауне. [ 7 ]
  • № 645 выставлен в Транспортном музее Утениква в Джордже. [ 8 ] [ 9 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

На главном снимке изображен самолет класса 6J с кондуктором Фредом Хартом, неизвестным кочегаром, водителем Джимом-Боем Барлоу и неизвестным уборщиком. Изображение датируется ок. 1912 года, судя по номерным знакам на кабине в стиле SAR, но все еще с коровоуловителем в стиле CGR. [ 1 ]

На первом изображении ниже показан номер 6-го класса Западной системы. 292, позже переименованный в SAR Class 6J no. 642, окрашенный в зеленую ливрею CGR, на экспрессе Cape's Dining Car Express. Это цветная фотография, использованная в качестве почтовой открытки, на которой были использованы некоторые художественные приемы с красными колесами и красным отражателем фары. Также показан годовой абонемент первого класса, выданный г-ну У. Смиту 25 января 1909 года, который позволял его владельцу путешествовать между Кейптауном и Хоупфилдом , Эндекуилом , Каледоном , Франшхуком , Карнарвоном , Приской и Фрибургом , буквально по всему Западному региону. Системные линии в современных Западно-Капской и Северо-Капской провинциях.

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 49–50, 56. ISBN.  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 8, 12, 14, 33 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000). )
  3. ^ Jump up to: а б с Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 41–44. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а б с Сборник схем локомотивов Южноафриканских железных дорог и гаваней, паровозы колеи 2 фута и 3 фута 6 дюймов, 15 августа 1941 г., с поправками
  5. ^ Jump up to: а б с д и Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 138. ИСБН  978-0-7153-5427-8 .
  6. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
  7. ^ Sandstone Heritage Trust - 2017016 Статус локомотива - январь 2017 г. (По состоянию на 6 декабря 2017 г.)
  8. ^ - Музей транспорта Утениква - 6 декабря 2017 г. (по состоянию на 6 декабря 2017 г.)
  9. ^ - Локомотивы в Транспортном музее Утениквы - 21 ноября 2007 г. (по состоянию на 6 декабря 2017 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83f89bd6a662c1b3f8df5f794fe6ce74__1723881300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/74/83f89bd6a662c1b3f8df5f794fe6ce74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 6J 4-6-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)