CGR Тип C 0-4-0T
CGR Type C 0-4-0T Миниатюрный Южноафриканский НГ 0-4-0Т 1902 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CGR Тип C 0-4-0T нет. 41 1902 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Cape Government Railways Type C 0-4-0T Midget 1902 года выпуска — южноафриканский паровоз досоюзной эпохи , работавший на мысе Доброй Надежды .
В 1902 году Кейпские государственные железные дороги ввели в эксплуатацию единственный 0-4-0 Т узкоколейный паровоз на ветке Авонтуур . В 1912 году этот локомотив был включен в состав Южноафриканских железных дорог и ему была присвоена новая нумерация. В 1921 году он был продан компании West Rand Consolidated Mines недалеко от Крюгерсдорпа. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Локомотив был построен и поставлен компанией Manning Wardle and Company в 1902 году под заводским номером 1583. Названный Midget , он получил обозначение Type C и номер 41 на Кейптаунских государственных железных дорогах (CGR). Локомотив поставлялся с открытой кабиной, крытой, но не закрытой. Чтобы обеспечить лучшую защиту экипажа, вскоре после ввода в эксплуатацию были добавлены очковая пластина и закрытые боковые стороны. [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Кейпские государственные железные дороги
[ редактировать ]Двигатель Midget был принят на вооружение на ветке Авонтюр в Порт-Элизабет , где он использовался на строительных работах и в качестве маневрового двигателя. Он также использовался для перевозки коротких двухвагонных пассажирских поездов, исходя из предпосылки легкорельсового транспорта, что легкий двигатель при малообъемных пассажирских перевозках снизит эксплуатационные расходы на 50% по сравнению с более крупными локомотивами. [ 1 ]

Считается, что этот локомотив работал в легких двухвагонных пригородных пассажирских поездах на ветке Уолмер в Порт-Элизабет за половину стоимости типа A и типа B. локомотивов Таким образом, можно было обслуживать трафик, который при использовании более мощных двигателей был бы нерентабельным. [ 2 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз , три колониальные правительственные железные дороги (CGR, Правительственные железные дороги Натала и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 5 ]
В 1912 году паровозу был присвоен номер №. NG20 на Южноафриканских железных дорогах (SAR), с буквами NG, обозначающими его как узкоколейный локомотив в регистрах SAR. В 1921 году оно было продано компании West Rand Consolidated Mines в Крюгерсдорпе . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]После вывода из эксплуатации на шахтах двигатель Midget не был открыт Музей Crown Mines был помещен на хранение до тех пор, пока к югу от Йоханнесбурга . Локомотив был отреставрирован, переименован в «Тэффи» и работал в Голд-Риф-Сити, как позже был назван музей, пока в конечном итоге его снова не вывели из эксплуатации и не выставили на статическую экспозицию в музее. [ 1 ] [ 4 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]На следующих фотографиях изображен двигатель Taffy , работающий в Голд-Риф-Сити в январе 1982 года.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 111, 157. ISBN. 0869772112 .
- ^ Jump up to: а б с д Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, апрель 1944 г., стр. 253–257.
- ^ Jump up to: а б с Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 47 (Перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
- ^ Jump up to: а б Дулез, Жан А. (2012). 150 лет железным дорогам Южной Африки (в ознаменование ста пятидесятилетия железных дорог на субконтиненте - Полные классификации движущих сил и знаменитые поезда - 1860–2011 гг.) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 231. ИСБН 9 780620 512282 .
- ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.