NZASM 14 TONNER 0-4-0T
NZASM 14 TONNER 0-4-0T | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Нет. 1 Transvaal на перевозке Transport Musum , 15 Priil 2013 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Nzasm 14 Tonner 0-4-0T 1889 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в Трансваале .
В 1889 году Nederlandsche-Zuid-Afrikaansche Spoorweg-Maatschappij приобрела свои первые локомотивы для использования на новой железной дороге, которая была построена из Йоханнесбурга в Боксбург . Поскольку железная дорога классифицировала свои локомотивы в соответствии с их весом, эти хорошо танцевальные локомотивы были известны как 14 тонн. [ 1 ] [ 2 ]
Рандтрам
[ редактировать ]В результате быстрого развития Goldfields в Witwatersrand в 1880-х годах и спрос на уголь со стороны растущей промышленности, Volksraad of Zuid-Afrikaansche Republiek (ZAR), также известный как Республика Трансваал, предоставил концессию для концессии Nederlandsche-Zuid-Afrikaansche Spoorwegmaatschappij (Netherlands-South African Railway Company, NZASM) 20 июля 1888 года, чтобы построить железную дорогу длиной 16 миль (26 километров) от Йоханнесбурга в Боксбург. Линия, которая была открыта 17 марта 1890 года, стала известна как линия Randtram, хотя она была железной дорогой во всех аспектах и не посвященной трамвайному движению. Это была первая работающая железная дорога в Трансваале. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Концессия была продлена в следующем году, чтобы продолжить линию на восток до Спрингс , где, как известно, был уголь, и на запад через Roodepoort в Krugersdorp . Вся 49-мильная (79-километровая) была открыта трафик 10 февраля 1891 года. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]В 1889 году пять локомотивов с хорошим танком с расположением колеса 0-4-0, первые локомотивы NZASM, были получены от немецкой инженерной фирмы и локомотивного строителя Maschinenfabrik Esslingen , принадлежащей Эмилу Кесслеру. Поскольку Нзазм классифицировал его локомотивы в соответствии с их весом, эти двигатели были известны как 14 тонн . Они были построены в Элэндслаагте недалеко от Йоханнесбурга, теперь в городе Джерсистон . Двигатели были пронумерованы в диапазоне от 1 до 5 и помещены в эксплуатацию на новой железной дороге в Боксбург. [ 1 ] [ 2 ]
Характеристики
[ редактировать ]Их цилиндры были расположены вне рамок тарелки . , Слайд -клапаны Мердока установленные над цилиндрами, были расположены на уклоне и были приведены в действие движением Прямой связи Аллана . В этом типе шестерни клапана стержень клапана и звенья расширения соответственно связаны с противоположными руками на обратном валу, так что частичное вращение вала перемещает связь и блок матрицы в противоположных направлениях. [ 2 ]
Помимо боковых резервуаров, локомотив также имел хорошо танк между кадрами под бочкой котла. Купол был на передней части котла, а клапан регулятора был расположен в дымовой коробке. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Нзазм
[ редактировать ]Поскольку линия Randtram была расширена на западе и востоке, чтобы стать линейкой рифа между Roodepoort и Springs, 14 тонн остались на этой линии, хотя их диапазон операции был несколько ограничен их небольшими углями и водными способностями. [ 1 ] [ 2 ]

Первый локомотив, № 1 по имени Transvaal , поступил на службу 18 июля 1889 года. Он вытащил первый поезд на линии Randtram, когда он был открыт 17 марта 1890 года и был вышел на пенсию в декабре 1903 113 309 миль (182 353 километра). [ 1 ]
Имперские военные железные дороги
[ редактировать ]Все железнодорожные операции в двух бурских республиках, ZAR и Orange Free State были захвачены имперскими военными железными дорогами (IMR) во время второй войны в бур . Регистр переннг -реестра IMR предоставил все пять 14 тонн в диапазоне числа от 601 до 605, но неизвестно, были ли все пять перенумерованы. [ 5 ]
Центральные железные дороги Южной Африки
[ редактировать ]
В конце войны, когда IMR был преобразован в железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR), либо три или четыре из 14 тонн выжили и были перенумерованы, либо из CSAR, или от C, или от A до D. Неопределенность возникает от того факта, что в реестре перенаселения перечислены CSAR №. D как нозам 14 тонн № 5 и один из NZASM 18 TONNER 0-6-0-й локомотивы. [ 5 ]
Номеры NZASM 2, 3 и 5 были, по -видимому, были выделены числа IMR 602, 603 и 605 соответственно, но помимо IMR № 602 или 603, которые, по -видимому, стали CSAR No. B, неизвестно, были ли они перенумерованы. Все три из них были преобразованы в стационарные котлы на каком -то этапе. Разрыв в переработке CSAR (см. Таблицу ниже) предполагает, что только один из номеров NZASM 2 и 3 выжил в запасе CSAR, предположительно, став CSAR No. B. [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Несмотря на то, что ни один из 14 тонн не проходил на службе во время переработки южноафриканских железных дорог 1912 года , последние из четырех не были отменены до 1916 года. NZASM № 1 Трансваал был сохранен и объявлен национальным памятником правительством № 529 6 апреля 1936 года. I. В настоящее время он выставлен в музее транспорта Enteniqua в Джордже, Южная Африка . [ 1 ] [ 3 ]
Работает номера
[ редактировать ]NZASM 14 TONNER Works Numbers, IMR и CSAR Ranumbering и их распоряжение перечислены в таблице. [ 1 ] [ 5 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
14 Тоннер, без капиталов, c. 1900
-
Нет. 1 Transvaal , Музей транспорта Enteniqua , 15 апреля 2013 г.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 109–110. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава IV - Нзазм . Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1944 года. С. 761-764.
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование. Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 19
- ^ «История железной дороги Южной Африки» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 18 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Информация, предоставленная Джоном Николасом Миддлтоном