Jump to content

NZASM 14 TONNER 0-4-0T

NZASM 14 TONNER 0-4-0T
Нет. 1 Transvaal на перевозке Transport Musum , 15 Priil 2013
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эсселинген Машина Фабрика
Строитель Эсселинген Машина Фабрика
Серийный номер 2317-2319, 2333-2334
Дата сборки 1889
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 т
UIC Bn2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Связанный диаб. 31 + 1 ~ 2 дюйма (800 мм)
Колесная база 5 футов 3 в (1600 мм)
Тип кадра Тарелка
Клейкий вес 14 LT (14 220 кг)
Вес 14 LT (14 220 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 7 длинный сотню веса (0,4 т)
Водяной кеп 560 IMP GAL (2550 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 7,1 кв. Фута (0,66 М 2 )
Котел:
• Подача 5 футов 4 + 1 ~ 2 дюйма (1638 мм)
• Диаметр 3 фута 1 + 5 ~ 16 дюймов (948 мм)
• Трубные пластины 6 футов 8 + 11 ~ 16 дюймов (2049 мм)
• Маленькие трубки 88: 1 + 3 ~ 4 дюйма (44 мм)
Давление котла 160 фунтов на квадратный дюйм (1,103 кПа)
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 34 кв. Фута (3,2 м 2 )
• Трубки 271 кв. Фута (25,2 м 2 )
• Общая поверхность 305 кв. Футов (28,3 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 11 в (279 мм) срок
15 + 3 ~ 4 дюйма (400 мм) ход
Клапан передача Аллан
Тип клапана Мердок D слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 7623 фунта (33,91 кН) при 75%
Карьера
Операторы Нзазм
Имперские военные железные дороги
Центральные железные дороги Южной Африки
Сорт Nzasm 14 Tonner
Номер в классе 5
Числа Nzasm 1-5, IMR 601-605,
CSAR AD
Официальное имя 14 Тоннер
Доставленный 1889
Первый забег 1889
Сохранился Нет. 1 Трансваал
Сбил с толку 1916

Nzasm 14 Tonner 0-4-0T 1889 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в Трансваале .

В 1889 году Nederlandsche-Zuid-Afrikaansche Spoorweg-Maatschappij приобрела свои первые локомотивы для использования на новой железной дороге, которая была построена из Йоханнесбурга в Боксбург . Поскольку железная дорога классифицировала свои локомотивы в соответствии с их весом, эти хорошо танцевальные локомотивы были известны как 14 тонн. [ 1 ] [ 2 ]

Рандтрам

[ редактировать ]

В результате быстрого развития Goldfields в Witwatersrand в 1880-х годах и спрос на уголь со стороны растущей промышленности, Volksraad of Zuid-Afrikaansche Republiek (ZAR), также известный как Республика Трансваал, предоставил концессию для концессии Nederlandsche-Zuid-Afrikaansche Spoorwegmaatschappij (Netherlands-South African Railway Company, NZASM) 20 июля 1888 года, чтобы построить железную дорогу длиной 16 миль (26 километров) от Йоханнесбурга в Боксбург. Линия, которая была открыта 17 марта 1890 года, стала известна как линия Randtram, хотя она была железной дорогой во всех аспектах и ​​не посвященной трамвайному движению. Это была первая работающая железная дорога в Трансваале. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Концессия была продлена в следующем году, чтобы продолжить линию на восток до Спрингс , где, как известно, был уголь, и на запад через Roodepoort в Krugersdorp . Вся 49-мильная (79-километровая) была открыта трафик 10 февраля 1891 года. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]
Рабочая тарелка на 14 тонн нет. 1

В 1889 году пять локомотивов с хорошим танком с расположением колеса 0-4-0, первые локомотивы NZASM, были получены от немецкой инженерной фирмы и локомотивного строителя Maschinenfabrik Esslingen , принадлежащей Эмилу Кесслеру. Поскольку Нзазм классифицировал его локомотивы в соответствии с их весом, эти двигатели были известны как 14 тонн . Они были построены в Элэндслаагте недалеко от Йоханнесбурга, теперь в городе Джерсистон . Двигатели были пронумерованы в диапазоне от 1 до 5 и помещены в эксплуатацию на новой железной дороге в Боксбург. [ 1 ] [ 2 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Их цилиндры были расположены вне рамок тарелки . , Слайд -клапаны Мердока установленные над цилиндрами, были расположены на уклоне и были приведены в действие движением Прямой связи Аллана . В этом типе шестерни клапана стержень клапана и звенья расширения соответственно связаны с противоположными руками на обратном валу, так что частичное вращение вала перемещает связь и блок матрицы в противоположных направлениях. [ 2 ]

Помимо боковых резервуаров, локомотив также имел хорошо танк между кадрами под бочкой котла. Купол был на передней части котла, а клапан регулятора был расположен в дымовой коробке. [ 2 ]

Поскольку линия Randtram была расширена на западе и востоке, чтобы стать линейкой рифа между Roodepoort и Springs, 14 тонн остались на этой линии, хотя их диапазон операции был несколько ограничен их небольшими углями и водными способностями. [ 1 ] [ 2 ]

Nzasm 14 Tonner на линии Randtram, c. 1890

Первый локомотив, № 1 по имени Transvaal , поступил на службу 18 июля 1889 года. Он вытащил первый поезд на линии Randtram, когда он был открыт 17 марта 1890 года и был вышел на пенсию в декабре 1903 113 309 миль (182 353 километра). [ 1 ]

Имперские военные железные дороги

[ редактировать ]

Все железнодорожные операции в двух бурских республиках, ZAR и Orange Free State были захвачены имперскими военными железными дорогами (IMR) во время второй войны в бур . Регистр переннг -реестра IMR предоставил все пять 14 тонн в диапазоне числа от 601 до 605, но неизвестно, были ли все пять перенумерованы. [ 5 ]

Центральные железные дороги Южной Африки

[ редактировать ]
14 Тоннер рядом с южноафриканским классом 8A 4-8-0 № 438

В конце войны, когда IMR был преобразован в железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR), либо три или четыре из 14 тонн выжили и были перенумерованы, либо из CSAR, или от C, или от A до D. Неопределенность возникает от того факта, что в реестре перенаселения перечислены CSAR №. D как нозам 14 тонн № 5 и один из NZASM 18 TONNER 0-6-0-й локомотивы. [ 5 ]

Номеры NZASM 2, 3 и 5 были, по -видимому, были выделены числа IMR 602, 603 и 605 соответственно, но помимо IMR № 602 или 603, которые, по -видимому, стали CSAR No. B, неизвестно, были ли они перенумерованы. Все три из них были преобразованы в стационарные котлы на каком -то этапе. Разрыв в переработке CSAR (см. Таблицу ниже) предполагает, что только один из номеров NZASM 2 и 3 выжил в запасе CSAR, предположительно, став CSAR No. B. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Несмотря на то, что ни один из 14 тонн не проходил на службе во время переработки южноафриканских железных дорог 1912 года , последние из четырех не были отменены до 1916 года. NZASM № 1 Трансваал был сохранен и объявлен национальным памятником правительством № 529 6 апреля 1936 года. I. ​В настоящее время он выставлен в музее транспорта Enteniqua в Джордже, Южная Африка . [ 1 ] [ 3 ]

Работает номера

[ редактировать ]

NZASM 14 TONNER Works Numbers, IMR и CSAR Ranumbering и их распоряжение перечислены в таблице. [ 1 ] [ 5 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 109–110. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава IV - Нзазм . Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1944 года. С. 761-764.
  3. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование. Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 19
  4. ^ «История железной дороги Южной Африки» . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Получено 18 августа 2013 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Информация, предоставленная Джоном Николасом Миддлтоном
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee33862150f404fe3f3aa46b43c52e92__1726711800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/92/ee33862150f404fe3f3aa46b43c52e92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZASM 14 Tonner 0-4-0T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)