NGR Class K 0-4-0-й
NGR Class K 0-4-0-й PPR 0-4-0- й натал Южноафриканский 0-4-0-й 1891 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ngr нет. 89, c. 1891 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Наталь правительственный железнодорожный класс K 0-4-0-й 1891 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в колонии Натала .
В 1891 году правительственные железные дороги Натала поместили в эксплуатацию пять локомотивов 0-4-0 St в качестве шунтирующих двигателей. Позже один был продан на железной дороге Преториа-Пьерсбург, а еще двое отправились в совет по гавани Натала. В 1905 или 1906 году оставшиеся два из этих локомотивов стали частью Натального класса К. К 1912 году четыре из этих локомотивов выжили, чтобы войти в список южноафриканских железных дорог в качестве неклассифицированных устаревших локомотива. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Производитель
[ редактировать ]Пять 0-4-0 локомотивов ST были доставлены на Натальные правительственные железные дороги (NGR) от Нилсона и компании в 1891 году, пронумерованных в диапазоне от 89 до 93. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Цилиндры локомотива были расположены за пределами рамы, в то время как слайдные клапаны были расположены между кадрами и приведены в действие движением передачи передач Стивенсона клапана через рокеры. Котлер купол был расположен над пожарной коробкой, с двумя защитными клапанами , которые были отрегулированы, чтобы выпустить со скоростью 140 фунтов на квадратный дюйм (965 килопаскалов). Локомотив был оснащен комбинированным эжектором № 40 и двумя вакуумными тормозными цилиндрами, каждые 15 дюймов (381 миллиметра) в диаметре. [ 4 ]
Услуга
[ редактировать ]Гавань Совет Натала
[ редактировать ]В C. В 1896 году два локомотива были проданы или сданы в аренду в совет по гавани Натала для использования в качестве гаванных шунтеров в гавани Дурбана, где они были названы Энди и Диком Кинг . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Претория-Питерсбург Железная дорога
[ редактировать ]В C. 1897, еще один из локомотивов, нет. 90, была продана на железной дороге Преториа-Пьерсбург (PPR), где она была названа Наталом и использован в качестве шунтирующего двигателя. К 1912 году, когда была выполнена программа классификации и перенумелизации южноафриканских железных дорог (SAR), в этом локомотиве также наблюдалась служба с Nederlandsche-Zuid-Afrikaansche Spoorweg-Maatschappij (Nzasm) и Имперские военные железные дороги (IMR) и все еще были в службе на центральной Южной Африканской железной дороге (CSAR), который использовал его в качестве магазина в мастерских по железнодорожной железной дороге Претории. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Натальные правительственные железные дороги
[ редактировать ]
Два других локомотива оставались на службе на NGR, где они были впоследствии перенумерованы до 510 и 511. К началу 20 -го века они использовались на легких обязанностях, таких как тестирование вакуумных тормозов пассажирских поездов на станции Дурбан, таких как Поезд в христианской больнице Princess , который использовался для посещения раненых солдат во время второй бурской войны . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
, который состоял из потру На каком-то этапе в 1905 или 1906 году на NGR была и введена система локомотивной классификации , они стали частью Natal Class K 6-0 Т двигателя. Оба локомотива все еще работали в 1905 году, но к концу 1906 года, нет. 510 исчез из книг. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги ( Правительственные железные дороги Кейпа , NGR и CSAR) были объединены под одной администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 12 ]
В 1912 году Энди , Дик Кинг , нет. 511 и The Preforia Shop Locomotive Natal появился в списке SAR в качестве неклассифицированных устаревших локомотивов. Названные двигатели сохранили свои имена на SAR, а нет. 511 был перенумерован 0511. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Работает номера
[ редактировать ]Номера локомотивов, номера работ, имена и обновления SAR перечислены в таблице. Три неопределенных имена могут быть любым из Энди , Дика Кинга или нет. 510. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 115, 126–127. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 119–120. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1906 года , Натальные правительственные железные дороги.
- ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1944 г. с. 670.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с помощью списков перенаселения , выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 2, 11, 13, 17. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11- 1000)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 21. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 26. ISBN 9 780620 512282 .
- ^ Душа железной дороги, система 6, часть 1: Старая станция Дурбана. Подпись 2. Архивировано 24 октября 2020 года в The Wayback Machine (доступ 8 марта 2017 года)
- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1908 года , Натальные правительственные железные дороги, с. 39, пар 14.
- ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1904 года , Натальные правительственные железные дороги, Приложение B, Дурбан, январь 1905 года.
- ^ Jump up to: а беременный NGR Class K 0-4-0-й 1891 года
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25