Jump to content

NGR Class K 0-4-0-й

NGR Class K 0-4-0-й
PPR 0-4-0- й натал
Южноафриканский 0-4-0-й 1891
Ngr нет. 89, c. 1891
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Нейлсон и компания
Строитель Нейлсон и компания
Серийный номер 4481-4485
Дата сборки 1891
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 0-4-0 ул
UIC Bn2t
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Связанный диаб. 38 в (965 мм)
Колесная база 5 футов (1524 мм)
Длина:
• над муфтами 20 футов 4 в (6198 мм)
Высота 10 футов (3048 мм)
Клейкий вес 18 LT 17 CWT (19 150 кг)
Вес 18 LT 17 CWT (19 150 кг)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 15 длинный сотню веса (0,76 т)
Водяной кеп 500 IMP GAL (2270 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 5,75 кв. Фута (0,534 М 2 )
Котел:
• Подача 5 футов (1524 мм)
• Диаметр 2 фута 10 в (864 мм) снаружи
• Трубные пластины 8 футов 3 + 1 ~ 4 дюйма (2521 мм)
• Маленькие трубки 110: 1 + 1 ~ 2 дюйма (38 мм)
Давление котла 140 фунтов на квадратный дюйм (965 кПа)
Предохранительный клапан Сортер
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 32,25 кв. Фута (2,996 М 2 )
• Трубки 357,25 кв. Фута (33,190 м. 2 )
• Общая поверхность 389,5 кв. Фута (36,19 м. 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 10 в (254 мм) срок
20 в (508 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайд
Loco Тормоз Вакуум
Тугольные тормоза Вакуум
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 5526 фунтов (24,58 кН) при 75%
Карьера
Операторы Натальные правительственные железные дороги
Гавань Совет Натала
Претория-Питерсбург Железная дорога
Имперские военные железные дороги
Центральные железные дороги Южной Африки
Южноафриканские железные дороги
Номер в классе 5
Числа NGR 89-93, NGR 510-511, SAR 0511
Доставленный 1891
Первый забег 1891

Наталь правительственный железнодорожный класс K 0-4-0-й 1891 года был южноафриканским паровым локомотивом из эпохи до Союза в колонии Натала .

В 1891 году правительственные железные дороги Натала поместили в эксплуатацию пять локомотивов 0-4-0 St в качестве шунтирующих двигателей. Позже один был продан на железной дороге Преториа-Пьерсбург, а еще двое отправились в совет по гавани Натала. В 1905 или 1906 году оставшиеся два из этих локомотивов стали частью Натального класса К. К 1912 году четыре из этих локомотивов выжили, чтобы войти в список южноафриканских железных дорог в качестве неклассифицированных устаревших локомотива. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Пять 0-4-0 локомотивов ST были доставлены на Натальные правительственные железные дороги (NGR) от Нилсона и компании в 1891 году, пронумерованных в диапазоне от 89 до 93. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Цилиндры локомотива были расположены за пределами рамы, в то время как слайдные клапаны были расположены между кадрами и приведены в действие движением передачи передач Стивенсона клапана через рокеры. Котлер купол был расположен над пожарной коробкой, с двумя защитными клапанами , которые были отрегулированы, чтобы выпустить со скоростью 140 фунтов на квадратный дюйм (965 килопаскалов). Локомотив был оснащен комбинированным эжектором № 40 и двумя вакуумными тормозными цилиндрами, каждые 15 дюймов (381 миллиметра) в диаметре. [ 4 ]

Гавань Совет Натала

[ редактировать ]

В C. В 1896 году два локомотива были проданы или сданы в аренду в совет по гавани Натала для использования в качестве гаванных шунтеров в гавани Дурбана, где они были названы Энди и Диком Кинг . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Претория-Питерсбург Железная дорога

[ редактировать ]

В C. 1897, еще один из локомотивов, нет. 90, была продана на железной дороге Преториа-Пьерсбург (PPR), где она была названа Наталом и использован в качестве шунтирующего двигателя. К 1912 году, когда была выполнена программа классификации и перенумелизации южноафриканских железных дорог (SAR), в этом локомотиве также наблюдалась служба с Nederlandsche-Zuid-Afrikaansche Spoorweg-Maatschappij (Nzasm) и Имперские военные железные дороги (IMR) и все еще были в службе на центральной Южной Африканской железной дороге (CSAR), который использовал его в качестве магазина в мастерских по железнодорожной железной дороге Претории. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Натальные правительственные железные дороги

[ редактировать ]
На поезде Принцесса христианской больницы в Дурбане, ок. 1900

Два других локомотива оставались на службе на NGR, где они были впоследствии перенумерованы до 510 и 511. К началу 20 -го века они использовались на легких обязанностях, таких как тестирование вакуумных тормозов пассажирских поездов на станции Дурбан, таких как Поезд в христианской больнице Princess , который использовался для посещения раненых солдат во время второй бурской войны . [ 3 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

, который состоял из потру На каком-то этапе в 1905 или 1906 году на NGR была и введена система локомотивной классификации , они стали частью Natal Class K 6-0 Т двигателя. Оба локомотива все еще работали в 1905 году, но к концу 1906 года, нет. 510 исчез из книг. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги ( Правительственные железные дороги Кейпа , NGR и CSAR) были объединены под одной администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями профсоюза. Несмотря на то, что в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и перенаселение всех прокатных акций трех составляющих железных дорог была реализована только с 1 января 1912 года. [ 5 ] [ 12 ]

В 1912 году Энди , Дик Кинг , нет. 511 и The Preforia Shop Locomotive Natal появился в списке SAR в качестве неклассифицированных устаревших локомотивов. Названные двигатели сохранили свои имена на SAR, а нет. 511 был перенумерован 0511. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Работает номера

[ редактировать ]

Номера локомотивов, номера работ, имена и обновления SAR перечислены в таблице. Три неопределенных имена могут быть любым из Энди , Дика Кинга или нет. 510. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 115, 126–127. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 119–120. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1906 года , Натальные правительственные железные дороги.
  4. ^ Jump up to: а беременный Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава III - Натальные правительственные железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1944 г. с. 670.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Классификация двигателей SAR с помощью списков перенаселения , выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 2, 11, 13, 17. (Перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11- 1000)
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 21. ISBN  0869772112 .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Дулез, Джин А. (2012). Железные дороги Южной Африки 150 лет (в память о ста пятьдесят лет железных дорог на субконтиненте-полные мотивные классификации и известные поезда-1860–2011) (1-е изд.). Garden View, Йоханнесбург, Южная Африка: Vidrail Productions. п. 26. ISBN  9 780620 512282 .
  8. ^ Душа железной дороги, система 6, часть 1: Старая станция Дурбана. Подпись 2. Архивировано 24 октября 2020 года в The Wayback Machine (доступ 8 марта 2017 года)
  9. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1908 года , Натальные правительственные железные дороги, с. 39, пар 14.
  10. ^ Jump up to: а беременный Железнодорожный отчет за год, заканчивающийся 31 декабря 1904 года , Натальные правительственные железные дороги, Приложение B, Дурбан, январь 1905 года.
  11. ^ Jump up to: а беременный NGR Class K 0-4-0-й 1891 года
  12. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94a3915cc7a60eb7be7be2366f32271f__1726712100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/1f/94a3915cc7a60eb7be7be2366f32271f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NGR Class K 0-4-0ST - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)