Jump to content

Южноафриканский класс 5b 4-6-2

CGR Karoo Class 4-6-2 1904
Южноафриканский класс 5b и 5br 4-6-2
№ 723 Плинтел в Стрэнд, 12 апреля 1970 г.
Тип и происхождение
♠ Класс 5B, построенный с огненной коробкой с круглой вершиной
Класс 5br перестроен со стандартным котлом Watson
Тип мощности Пар
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
( Хазлитт Битти )
Строитель Beyer, Peacock & Company
Номер заказа 9124
Серийный номер 4567-4570
Модель CGR Karoo
Дата сборки 1904
Общее произведение 4
Реконструкция Южноафриканские железные дороги
Пересмотреть дату 1930 -е годы
Номер перестроенный 1 до класса 5BR
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 28 + 1 ~ 2 дюйма (724 мм)
Связанный диаб. 60 в (1524 мм)
Удерживая его. 33 в (838 мм)
Нежные колеса 37 в (940 мм)
Колесная база 48 футов 10 + 5 дюймов ~ 8 (14 900 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 5 футов 2 в (1575 мм)
2-3: 5 футов 3 в (1600 мм)
• Двигатель 28 футов 3 в (8611 мм)
• Ведущий 5 футов 9 в (1753 мм)
• связан 10 футов 5 в (3175 мм)
• Нежный 10 футов 6 в (3200 мм)
Длина:
• над муфтами 57 футов 7 + 3 ~ 4 дюйма (17 570 мм) (колокол)
59 футов (17 983 мм) (Aar Knuckle)
Высота ♠ 12 футов 10 дюймов (3912 мм)
12 футов 11 в (3937 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси ♠ 14 LT 7 CWT (14 580 кг)
14 LT 12 CWT (14 830 кг)
Ведущий ♠ 10 LT 16 CWT (10 970 кг)
14 LT 8 CWT (14 630 кг)
• 1 -й связанный ♠ 12 LT 13 CWT (12 850 кг)
14 LT 7 CWT (14 580 кг)
• 2 -й связанный ♠ 13 LT 16 CWT (14 020 кг)
14 LT 12 CWT (14 830 кг)
• 3 -й связанный ♠ 14 LT 7 CWT (14 580 кг)
14 LT 9 CWT (14 680 кг)
Тропинг ♠ 10 LT 6 CWT (10 470 кг)
12 LT 3 CWT (12 340 кг)
• Тендерная ось 11 LT 6 CWT 3 QTR (11,520 кг).
Клейкий вес ♠ 40 LT 16 CWT (41 450 кг)
43 LT 8 CWT (44 100 кг)
Вес ♠ 61 LT 18 CWT (62 890 кг)
68 Lt 19 CWT (70,060 кг)
Нежный вес 34 LT (34 550 кг)
Общий вес ♠ 95 LT 18 CWT (97 440 кг)
102 LT 19 CWT (104 600 кг)
Тендерный тип Ye1 (3-оси)
YB , YC , Ye , Ye1 разрешено
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 6 LT (6,1 т)
Водяной кеп 2825 IMP GAL (12 800 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина (медь или сталь)
• Область решетки ♠ 26,5 кв. Фута (2,46 М 2 )
36 кв. Футов (3,3 м 2 )
Котел:
• Модель Watson Standard №. 1
• Подача ♠ 7 футов 1 дюйм (2159 мм)
8 футов (2438 мм)
• Диаметр ♠ 4 футов 9 в (1448 мм)
5 футов (1524 мм)
• Трубные пластины ♠ 15 футов (4572 мм)
17 футов 9 в (5410 мм) сталь F/B
17 футов 8 + 5 дюймов ~ 8 (5401 мм) медь
• Маленькие трубки 181: 2 в (51 мм)
77: 2 в (51 мм) модифицировано 5b
76: 2 + 1 ~ 2 дюйма (64 мм)
• Большие трубки 16: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм) модифицировано 5b
24: 5 + 1 ~ 2 дюйма (140 мм)
Давление котла 180 фунтов на квадратный дюйм (1241 кПа)
Предохранительный клапан ♠ Коул (723 и 724)
Ramsbottom (725 и 726)
Поп
Нагреваемая поверхность:
• Firebox ♠ 107 кв. Футов (9,9 м 2 )
123 кв. Фута (11,4 м 2 )
• Трубки ♠ 1 421,5 кв. Фута (132,06 М 2 )
1497 кв. Футов (139,1 м. 2 )
• Общая поверхность ♠ 1528,5 кв. Фута (142,00 м. 2 )
1620 кв. Футов (151 м 2 )
Перегреватель:
• Зона отопления ♠ 324 кв. Фута (30,1 М 2 ) модифицирован 5b
366 кв. Футов (34,0 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 2 дюйма (470 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Слайд (как построен), поршень (модифицированный)
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Aar Knuckle (1930 -е)
Показатели производительности
Тяжелые усилия ♠ 20 030 фунтов (89,1 кН) @ 75%
22 240 фунтов (98,9 кН) @ 75%
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Сорт CGR Karoo Class
SAR Class 5b и 5br
Номер в классе 4
Числа CGR 905-908
SAR 723-726
Доставленный 1904
Первый забег 1904
Отозван 1969
Центральная боковая ось имели бесцветные колеса

Класс Южноафриканских железных дорог 5B 4-6-2 1904 года был паровым локомотивом из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .

В 1904 году правительственные железные дороги Правительственные железные дороги поместили в эксплуатацию четыре паровых локомотива Кару 4-6-2 . В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги , они были перенумерованы и классифицированы как класс 5b. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]
CGR Karoo Class №. 905, SAR Class 5b №. 723, с типом ye1 tender
Перегретый класс 5b нет. 724, бывший CGR Karoo Class №. 906, с модифицированным типом YC Tender, c. 1930
Класс 5br Нет. 725, переводится с стандартом Watson №. 1 котел, c. 1940

После успеха первых двух локомотивов класса Кару в правительственных железных дорогах Кейпа (CGR) в 1904 году было заказано еще четыре от Beyer, Peacock & Company и доставлено в том же году. Ввиду опыта, полученного с первыми двумя локомотивами класса Karoo, их дизайн был слегка изменен главным суперинтендантом CGR Локомотивом Хазлиттом Битти . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Они были пронумерованы в диапазоне от 905 до 908, и, как и два предыдущих локомотива, они также не были выделены номерами классов CGR. Вместо этого они также были известны как класс Кару, из региона западной системы, где они были разработаны для работы. [ 1 ]

Тип YE1 был введен вместе с этими локомотивами. Он ездил по трем осям и имел емкость 6 длинных тонн (6,1 тонны) угля и 2825 имперских галлонов (12 800 литров) воды. [ 6 ]

Характеристики

[ редактировать ]

С этими локомотивами Хазлитт Битти позволил На 1 ~ 2 дюйма (13 миллиметров) увеличение шага котла по сравнению с первыми двумя двигателями класса Кару, до 7 футов 1 дюйма (2159 миллиметров) над железной головой. [ 4 ]

Это увеличение по -прежнему не допускало достаточного зазора между бочкой котла и диаметром 60 дюймов (1524 миллиметра) диаметром. Таким образом, карманы в бочке котла, аналогичные тем, которые использовались на более ранних локомотивах, все еще были необходимы. Котлы первых двух локомотивов, числа 905 и 906, были оснащены корытовыми патентными предохранительными клапанами, в то время как номера 907 и 908 имели разборные клапаны безопасности . Эксцентрики и движение были привлечены от приводной (центральной) оси вместо задней оси. У пожарной коробки была внутренняя ширина 4 фута 2 + 1 ~ 2 дюйма (1283 миллиметра). [ 4 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три железные дороги колониальных правительств (CGR, Натальные правительственные железные дороги и железные дороги Центральной Южной Африки ) объединились под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванами профсоюза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 2 ] [ 7 ]

В 1912 году эти четыре локомотива были перенумерованы в диапазоне от 723 до 726 и назначены классом 5B на южноафриканских железных дорогах (SAR). [ 2 ] [ 6 ] [ 8 ]

Модификации

[ редактировать ]

Поршневые клапаны и дымовая коробка

[ редактировать ]

В начале 1930 -х годов, AG Watson, CME SAR в то время, пытался улучшить некоторые из более старых локомотивных классов по -разному. Класс 5B был оснащен перегреванием, поршневыми клапанами и перепроектированным расположением дымовой коробки, которое привело к выхлопному гамму, который был описан как «положительно поразительный», когда регулятор был открыт. В то же время их белые доски были выявлены от связанных колес. Эта модификация сделала построенные на колесах на подножках ненужными и привела к локомотиву с североамериканской, а не британской внешностью. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ]

Trofimoff piston valves

[ редактировать ]

В сентябре 1931 года Уотсон установил двигатель №. 726 с поршневыми клапанами типа Trofimoff в качестве эксперимента. дрейфу . Утверждалось, что клапан Trofimoff дает идеальные условия при На нет. 726, эксперимент был менее чем успешным, и, после того, как обложки были взорваны пару раз через слишком внезапное открытие регулятора, поршневые клапаны Trofimoff были удалены. [ 8 ] [ 10 ]

Поршневой клапан Trofimoff состоял из двух фиксированных дисков, закрепленных в шпинделе клапана, и двух мусорных колец, каждый из которых несет бычьи кольца и четыре кольца клапана и оба свободные для продольного перемещения на шпинделе. Когда регулятор открыт, пар вынуждает тела свободного клапана против их соответствующих фиксированных дисков, а затем они действуют как единицы, аналогичные обычным поршневым клапанам. Когда пар отключен, головки свободного клапана оказываются отделенными от их соответствующих дисков и остаются в их холостых положениях рядом с центром парового сундука, в то время как шпиндель клапана и фиксированные диски продолжают свое возвращение движения с шпинделем, свободно скользящим через теперь стационарный Свободные головки клапанов, а также с паровыми и выхлопными портами в связи с общением. С обоими концами цилиндров, которые сейчас находятся в общении, использование обычных клапанов с басом или безделушка стало ненужным. [ 10 ]

Первый такой эксперимент был проведен в классе 16C №. 851 . Дальнейшие аналогичные эксперименты проводились на классе 16b №. 805 в июле 1932 года, класс 16DA №. 876 В августе 1932 года, класс 15CA №. 2852 в марте 1933 года и, наконец, в классе 15а нет. 1961 . Результаты этих расширенных тестов не оказались совершенно удовлетворительными, и все эти двигатели постепенно переоборудованы стандартными поршневыми клапанами и подсказывающими клапанами. [ 8 ] [ 10 ]

Экспериментальный дымоход

[ редактировать ]

Тот же локомотив, нет. 726, также был оснащен экспериментальным дымоходом, разработанным Уотсоном. Аналогичная дымоход, форма которой принесла ему прозвище, которое упоминалось в ночном ведре, также была проверена на классе 8D NO. 1197. Этот эксперимент не привел к дальнейшему производству. [ 11 ]

Разделенные перекрестные головы

[ редактировать ]

В другом эксперименте один из класса был оснащен разделенными перекрестками. Разделение было на вертикальной центральной линии, и две половинки были скреплены вместе на конце поршневого стержня. Конец поршневого стержня и его гнездование внутри половинок перекрестки были взоблены в расположении, похожих на гайку и болт, но с параллельными бороздками. Эксперимент не был успешным, так как стержням удалось освободиться. Один из передних крышек цилиндров был сорван вместе с частями самого цилиндра, и идея была заброшена. [ 8 ]

Уотсон стандартные котлы

[ редактировать ]

В 1930 -х годах многие служащие локомотивы были перепроблены со стандартным типом котла, разработанного Уотсоном в рамках его политики стандартизации. Такие стандартные ваттские переосмысленные локомотивы были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» в их классификацию. [ 3 ] [ 6 ]

Только один из локомотивов класса 5B, нет. 725, в конечном итоге был переосмыслен со стандартом Watson no. 1 котел и реклассифицирован в класс 5br. В то время как оригинальный котел был оснащен защитными клапанами Ramsbottom , стандартный котел Watson был оснащен защитными клапанами . [ 6 ] [ 8 ]

Повторение требовало обширных модификаций рамки под пожарной коробкой. Битти, разработанная уздечкой, была удалена, а барные рамы вытянулись назад под огненной коробкой в ​​заднюю коробку перетаскивания. Эта модификация кадра оказалась слабой точкой в ​​более мощном восстановлении двигателя, в результате чего она никогда больше не любила дорожные работы и провела большую часть своей более поздней службы более или менее навсегда ограниченной вагоном Culemborg. [ 8 ] [ 12 ]

В службе локомотивы класса 5B выступили превосходно. В годовом отчете Битти за 1905 год говорится, что они в совокупности пробежали 171 000 миль (275 000 километров) без какого-либо описания, в то время как их потребление смешанного импортного и колониального угля составило 52 фунта (24 килограмма) на поезда. [ 1 ] [ 4 ]

Они провели большую часть своей трудовой жизни в Кару , работая между Бофортом Уэстом и Де Ааром , пока они не были вытеснены большими локомотивами и не назначены в сарай Пэрденеиланда в Кейптауне . Некоторые оставались в служении вокруг Кейптауна в течение многих лет и стали знакомыми достопримечательностями в пригородных поездах Страйца и Стелленбош , пока к 1969 году не был отозван последний локомотив этого класса. [ 3 ]

При выходе, нет. 723 был пашен на станции Стрэнд. Впоследствии он был перенесен в Де Аар, где он был замечен в апреле 1980 года в рамках известной и ухоженной коллекции сохранившихся локомотивов. № 723, а также большинство других локомотивов в коллекции De AAR были впоследствии перемещены в Миллсат возле Крюгерсдорпа.

Сохранение

[ редактировать ]

Один выжил в сохранении, 723, который принадлежит Фонду Transnel Heritage.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 71–72. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Классификация двигателей SAR с списками перенаселения, выпущенная офисом главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., с. 8, 12, 14, 34 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  3. ^ Jump up to: а беременный в Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 39. ISBN  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава II - Правительственные железные дороги Кейпа (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, февраль 1944 года. С. 97-101.
  5. ^ Beyer, Peacock and Company Production List, за исключением застройки, список клиентов v1 04.08.02
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  7. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . с. 89–91, 137. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  9. ^ SAR Механический отдел. Расположение экспериментальной модели дымовой коробки . SAR Mechanical Department Drawing Office Preftoria, рисунок L-7791, 7 ноября 1932 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, сентябрь 1945 года. С. 674-675.
  11. ^ SAR Механический отдел. Экспериментальный дымоход. Класс 5B Двигатель №. 726 . SAR Mechanical Department Drawing Office Preftoria, рисунок L-7503, 7 октября 1931 года.
  12. ^ Душа железной дороги - Система 1 - Часть 6: Кейп -Вестерн Внешний и местный службы Чарли Льюиса, Подпись 12. (Доступ 28 ноября 2016 года)
[ редактировать ]

СМИ, связанные с южноафриканским классом 5B (4-6-2) в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d201b5adb4bd1a5e4b76e54502c4d13c__1722777960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/3c/d201b5adb4bd1a5e4b76e54502c4d13c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 5B 4-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)