Jump to content

Хэзлитт Битти

Его Величество Битти
Умер 1916
Инженерная карьера
Дисциплина Механический / Локомотив
Работодатель(и) Кейпские государственные железные дороги

Хэзлитт Майкл Битти был суперинтендантом локомотивов государственных железных дорог Кейптауна (Западная система) (1885–1896) и главным суперинтендантом локомотивов государственных железных дорог Кейптауна (1896–1910).

Локомотивы

[ редактировать ]

К 1901 году становилось все более очевидным, что для более крупной и мощной версии успешных локомотивов 6-го класса Cape Government Railways потребуются топки с решетками значительно большей площади. Это было невозможно при существующем типе рамы локомотива Капской колеи, где топка располагалась между самыми задними спаренными колесами. Чтобы решить эту проблему, Битти подготовил проект нового локомотива Cape 6-го класса с колесной формулой 2-6-2 , рама которого заканчивалась перед топкой, где она соединялась с отливкой, получившей название «отливка уздечки». Эта отливка расширялась с обеих сторон и имела более широкие рамы, прикрепленные к ее задней части, что позволяло сделать топку более широкой и глубокой. Это был первый случай использования такого метода расширения рамы, и он оказался настолько успешным, что его широко скопировали как Государственные железные дороги Натала (NGR), так и Центрально-Южноафриканские железные дороги (CSAR) в своих последующих локомотивах. конструкции. Единственным недостатком литой уздечки было то, что она могла серьезно повредиться даже при незначительных столкновениях. Эта конструкция применялась к южноафриканским локомотивам в течение многих лет, пока центральные линии котлов не были подняты на высоту, которая позволила уменьшить глубину основных рам и, следовательно, продолжить движение до задней части. буферная балка . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Он умер в 1916 году в Рондебоше . [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 52–54, 56. ISBN.  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 45. ИСБН  0869772112 .
  3. ^ Эспитальер, ТиДжей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава II - Капские правительственные железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, февраль 1944 г., стр. 97–101.
  4. ^ «Зарубежные инженеры» . Steamindex.com . Битти, Хэзлитт Майкл . Проверено 18 ноября 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1985371167f3f091fe0b0f5d91d495fa__1715452080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/fa/1985371167f3f091fe0b0f5d91d495fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hazlitt Beatty - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)