Южноафриканский Clayton Railmotor
Южноафриканский Clayton Railmotor | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Клейтонский железнодорожный мотор №. 11 ринггитов, гр. 1929 год | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканские железные дороги Clayton Railmotor 1929 года выпуска представляли собой паровой железнодорожный мотор.
В 1929 году Южноафриканские железные дороги приобрели единственный автономный паровой локомотив для пассажирских перевозок с небольшими объемами. Транспортное средство представляло собой паровоз с вертикальным котлом и пассажирским вагоном, являвшимся неотъемлемой частью самого локомотива. [ 1 ]
Паровые моторы
[ редактировать ]Первыми паровыми железнодорожными двигателями в Южной Африке были паровые железнодорожные двигатели № 2 компании Cape Government Railways. M6 и паровой железнодорожный двигатель № Центрально-Южноафриканских железных дорог . M2, которые были представлены в 1906 и 1907 годах соответственно. За годы, прошедшие с момента ее создания в 1910 году, несколько железнодорожных моторов с бензиновым двигателем были задействованы в пассажирских перевозках с небольшими объемами на Южноафриканских железных дорогах (САР). В 1928 году, несмотря на заявленное предпочтение железнодорожным вагонам с бензиновым двигателем, Управление железных дорог решило приобрести один экспериментальный паровой мотор. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель
[ редактировать ]Заказ на один паровой железнодорожный двигатель был размещен у Clayton Carriage and Wagon в июне 1928 года по закупочной цене 4780 фунтов стерлингов плюс 65 фунтов стерлингов за запасную колесную пару с редуктором. Хотя изначально он предназначался для Дурбана , вместо этого локомотив был доставлен в Кейптаун . Он был установлен в мастерских Солт-Ривер и имел номер 11 ринггитов. После первых пробных запусков 24 сентября 1929 года железнодорожный двигатель поступил в регулярную эксплуатацию. [ 1 ]
Характеристики
[ редактировать ]Вертикальный котел двигателя располагался в задней части переднего отделения управления и имел наружную цилиндрическую оболочку и внутреннюю топку, при этом средняя часть топки запрессована в квадратное поперечное сечение. Угольный бункер и резервуар для воды были установлены на механической тележке, а часть бункера была отделена от кузова вагона, чтобы она могла поворачиваться вместе с механической тележкой. Двигательная установка имела два цилиндра с поршневыми клапанами , приводившими в движение прямозубую шестерню на ведущем мосту, а две оси силовой тележки соединялись соединительными тягами. Для двунаправленной работы у рельсового двигателя была вторая кабина водителя в задней части вагона. [ 1 ]

Задняя часть мотовоза передвигалась на обычных пассажирских тележках. Автобус вмещал 30 пассажиров первого класса и 35 пассажиров второго класса в двух купе, а также имел багажное отделение сразу за передней кабиной водителя и котел. [ 1 ]
Транспортное средство было оснащено старыми шарнирно-штифтовыми сцепками Johnston вместо новых шарнирных сцепок AAR , которые были представлены в 1927 году. Причина, скорее всего, заключалась в том, что все пригородные вагоны, находившиеся в эксплуатации в то время, все еще были оборудованы старыми сцепными устройствами.
Услуга
[ редактировать ]Первоначально железнодорожный двигатель был введен в эксплуатацию на линии Милнертон на короткий период и часто эксплуатировался с буксирным пассажирским вагоном. Когда 31 июля 1930 года эта линия была закрыта для регулярного движения, локомотив был переведен на линию Кейп-Флэтс . [ 1 ] [ 2 ]
Сообщалось, что железнодорожно-моторный парк дает хорошие результаты и выполняет задачи экономичной работы, а также более быстрого и комфортного передвижения по сравнению с паровозами, поскольку смешанные поезда на ветках обычно приводят к замедлению обслуживания пассажиров из-за частых остановок для погрузки или разгрузки. товары. [ 3 ]
Позже железнодорожный двигатель Clayton использовался на линии Оверберг до Каледона . Однако паровые моторы больше не приобретались, и все последующие модели рельсовых двигателей в САР были транспортными средствами с бензиновым двигателем. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Вагон паровой железной дороги Клейтона — из коллекции Дэйва Райнда , Группа истории железных дорог Южной Африки, Пайнлендс, Кейптаун.
- ^ Jump up to: а б Отчет генерального директора САР за 1930 год , стр. 84-85.
- ^ Отчет генерального директора САР за 1931 год , с. 35.