Jump to content

Южноафриканский Clayton Railmotor

Южноафриканский Clayton Railmotor
Клейтонский железнодорожный мотор №. 11 ринггитов, гр. 1929 год
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Клейтон Карета и фургон
Строитель Клейтон Карета и фургон
Дата сборки 1928
Всего произведено 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0+4 (Четырёхсвязное)
ААР Б-2
МСЖД Б'2'н2т
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Поворотные центры 42 фута 6 дюймов (12 954 мм)
Тип топлива Уголь
Котел:
• Тип Вертикальный, 72 трубки
Цилиндры Два
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Железнодорожный двигатель
Номер в классе 1
Числа 11 ринггитов
Доставленный 1929
Первый запуск 1929

Южноафриканские железные дороги Clayton Railmotor 1929 года выпуска представляли собой паровой железнодорожный мотор.

В 1929 году Южноафриканские железные дороги приобрели единственный автономный паровой локомотив для пассажирских перевозок с небольшими объемами. Транспортное средство представляло собой паровоз с вертикальным котлом и пассажирским вагоном, являвшимся неотъемлемой частью самого локомотива. [ 1 ]

Паровые моторы

[ редактировать ]

Первыми паровыми железнодорожными двигателями в Южной Африке были паровые железнодорожные двигатели № 2 компании Cape Government Railways. M6 и паровой железнодорожный двигатель № Центрально-Южноафриканских железных дорог . M2, которые были представлены в 1906 и 1907 годах соответственно. За годы, прошедшие с момента ее создания в 1910 году, несколько железнодорожных моторов с бензиновым двигателем были задействованы в пассажирских перевозках с небольшими объемами на Южноафриканских железных дорогах (САР). В 1928 году, несмотря на заявленное предпочтение железнодорожным вагонам с бензиновым двигателем, Управление железных дорог решило приобрести один экспериментальный паровой мотор. [ 1 ] [ 2 ]

Производитель

[ редактировать ]

Заказ на один паровой железнодорожный двигатель был размещен у Clayton Carriage and Wagon в июне 1928 года по закупочной цене 4780 фунтов стерлингов плюс 65 фунтов стерлингов за запасную колесную пару с редуктором. Хотя изначально он предназначался для Дурбана , вместо этого локомотив был доставлен в Кейптаун . Он был установлен в мастерских Солт-Ривер и имел номер 11 ринггитов. После первых пробных запусков 24 сентября 1929 года железнодорожный двигатель поступил в регулярную эксплуатацию. [ 1 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Вертикальный котел двигателя располагался в задней части переднего отделения управления и имел наружную цилиндрическую оболочку и внутреннюю топку, при этом средняя часть топки запрессована в квадратное поперечное сечение. Угольный бункер и резервуар для воды были установлены на механической тележке, а часть бункера была отделена от кузова вагона, чтобы она могла поворачиваться вместе с механической тележкой. Двигательная установка имела два цилиндра с поршневыми клапанами , приводившими в движение прямозубую шестерню на ведущем мосту, а две оси силовой тележки соединялись соединительными тягами. Для двунаправленной работы у рельсового двигателя была вторая кабина водителя в задней части вагона. [ 1 ]

Задняя часть мотовоза передвигалась на обычных пассажирских тележках. Автобус вмещал 30 пассажиров первого класса и 35 пассажиров второго класса в двух купе, а также имел багажное отделение сразу за передней кабиной водителя и котел. [ 1 ]

Транспортное средство было оснащено старыми шарнирно-штифтовыми сцепками Johnston вместо новых шарнирных сцепок AAR , которые были представлены в 1927 году. Причина, скорее всего, заключалась в том, что все пригородные вагоны, находившиеся в эксплуатации в то время, все еще были оборудованы старыми сцепными устройствами.

Первоначально железнодорожный двигатель был введен в эксплуатацию на линии Милнертон на короткий период и часто эксплуатировался с буксирным пассажирским вагоном. Когда 31 июля 1930 года эта линия была закрыта для регулярного движения, локомотив был переведен на линию Кейп-Флэтс . [ 1 ] [ 2 ]

Сообщалось, что железнодорожно-моторный парк дает хорошие результаты и выполняет задачи экономичной работы, а также более быстрого и комфортного передвижения по сравнению с паровозами, поскольку смешанные поезда на ветках обычно приводят к замедлению обслуживания пассажиров из-за частых остановок для погрузки или разгрузки. товары. [ 3 ]

Позже железнодорожный двигатель Clayton использовался на линии Оверберг до Каледона . Однако паровые моторы больше не приобретались, и все последующие модели рельсовых двигателей в САР были транспортными средствами с бензиновым двигателем. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Вагон паровой железной дороги Клейтона — из коллекции Дэйва Райнда , Группа истории железных дорог Южной Африки, Пайнлендс, Кейптаун.
  2. ^ Jump up to: а б Отчет генерального директора САР за 1930 год , стр. 84-85.
  3. ^ Отчет генерального директора САР за 1931 год , с. 35.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91f216e81e6a16cbbeb6a52fc7cf4c5e__1722772800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/5e/91f216e81e6a16cbbeb6a52fc7cf4c5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Clayton Railmotor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)