Южноафриканский класс 15e 4-8-2
Южноафриканский класс 15e 4-8-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Хеншель, построенный нет. 2878 в Magaliesburg, 26 июля 1992 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский железнодорожный класс 15E 4-8-2 от 1935 года был паровозом.
Между 1935 и 1937 годами южноафриканские железные дороги поместили в эксплуатацию сорок четыре паровых локомотивах класса 15E с расположением колесного колеса 4-8-2 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Производители
[ редактировать ]Класс 15e 4-8-2 Mountain Type Lixed Tranhfice Steam Locomotive представлял собой уточнение классов 15c и 15ca . Он был разработан AG Watson, главным инженером -механиком (CME) Южноафриканских железных дорог (SAR) с 1929 по 1936 год, и включил многие из улучшений, которые были разработаны им, некоторые из которых были значительно увеличенными стандартизированными котлами, Большая и широкая огненная решетка и кабина Watson. [ 1 ] [ 2 ]
Они были построены тремя производителями. В 1935 году британские локомотивные строители Роберт Стивенсон и Боярышник (RSH) доставили двадцать локомотива, пронумерованные в диапазоне с 2858 до 2877. Хеншель и сын Касселя в Германии построили и доставили шестнадцать в двух партиях в 1936 году, насчитываемые в диапазоне 2878 до 2878 до шестнадцати партий в 1936 году. 2893. Также в 1936 году немецкие локомотивные строители Berliner Maschinenbau построили еще восемь локомотивов, которые были доставлены в 1937 году, пронумерованные в диапазоне с 2894 до 2901. Британские локомотивы были 15 длинными сотнями веса (762 кг) тяжелее немецкого построенного. Полем [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Классификация класса 15D никогда не использовалась железными дорогами, возможно, для того, чтобы в том же году было доставлено класс класса 16E, который был доставлен в тот же год. [ 5 ] [ 6 ]

Из -за свободного бега, который был достигнут с классами 15e, 16e и 19c, которые все вступили в службу в 1935 году и были оснащены Growary Cam Poppet Gear Gear Calve Gear, Уотсон решил принять этот тип клапанов для всех своих будущих дизайнов. Большинство компонентов шестерни клапана класса 15E были взаимозаменяемы с аналогичными частями класса 16E. Как и другие классы с шестерней клапана поппета, класс 15E был быстрым, но некоторые проблемы были изначально испытывались с шестерней клапана в обратном положении. Это было исправлено путем модификации реверсирующих кулачков, и эти, а также новые передовые кулачки были изготовлены в магазинах Солт -Ривер в Кейптауне. [ 1 ] [ 2 ]
Класс 15e, прозвище Бонгол , был доставлен со стандартом Watson no. 3B -котел и кабина Watson. В 1930 -х годах Уотсон разработал стандартный тип котла и кабину с наклоненным фронтом в рамках своей политики стандартизации. Новые локомотивы, которые были получены в эпоху Уотсона, а затем, такие как класс 15E, были построены с такими котлами и кабинами. Шаг котла был 9 футов 2 + 1 ~ 2 дюйма (2807 миллиметров) над вершиной рельса. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Первоначально локомотивы были оборудованы двумя большими наклонными камерными клапанами Ross-Pop , установленными на верхних сторонах котла, прямо перед пожарной коробкой и направлены примерно на 80 градусов друг от друга. Когда эти наклонные клапаны взорвались под навесом станции, свидетели часто получали душ слизистой влажной сажи. После войны они были заменены меньшими клапанами Ross-Pop в самой высокой точке котла, который взорвался прямо вверх. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Некоторые из локомотивов, которые работали на секциях с туннелями, были оснащены дымом, отклоняющими капля вокруг их дымоходов. [ 1 ]
24 -дюймовые (610 миллиметров) цилиндры сдерживались 28 дюймов (711 миллиметров), были взаимозаменяемы с цилиндрами класса 16E. А 4 + 1 ~ 2 дюйма (114 миллиметра) толщиной чугунный вкладыш был установлен между дымовой коробкой и его седлом для получения этой взаимозаменяемости. Цилиндры имели чугунные вкладыши, а места для паровых и выхлопных клапанов были возобновляемыми. Соединительные и соединительные стержни были оснащены плавающими бронзовыми кустами, и все штифты руководителя были пустыми. Для движения использовалась мягкая смазка смазки, в то время как боксы оси колесных оси колес смазывали жесткую смазку. [ 2 ]
Отдача между двигателем и тендером состояла из ламинированной пружины, содержащейся в стальной литье, прикрепленной к передней буферной балке тендера. Тендер был тип JT , который был впервые представлен в 1935 году вместе с типом горы 15E и типа класса 16E . В тендере имелась угля 14 длинных тонн (14,2 тонны), водную мощность 6000 имперских галлонов (27 300 литров) и нагрузку оси 17 длиной 15 сотен веса (18 030 килограммов). [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Южноафриканские железные дороги
[ редактировать ]
Класс 15e был помещен в эксплуатацию на основной линии между Кейптауном и Бофортом Уэстом . Позже, когда классы 15F и 23 были помещены в эксплуатацию, локомотивы класса 15E были перемещены дальше на север, чтобы работать между Beaufort West и De Aar . В течение 1954–1955 годов, по прибытии конденсаторов 25 и класса 25NC , они были перемещены из Mainline Cape, и все 44 бонгола были перемещены, на этот раз в Bloemfontein . [ 3 ] [ 10 ]
В 1960 -х годах они отправились в Вифлеем в оранжевом свободном штате , откуда они работали в Харризрите , Блумфонтейне и Крунштаде . Все они были отозваны с регулярной службы в 1973 году, за исключением нет. 2878, который был сохранен в порядке бега для экскурсионных поездов. [ 3 ]
Другие операторы
[ редактировать ]Одиннадцать локомотивов класса 15e были в конечном итоге проданы соседним странам или промышленным службам. Шесть из них были проданы Rhodesia Railways (RR) в 1970 году, где они сохранили свою классификацию 15E, но были перенумерованы путем пропущения первой цифры их чисел SAR. В Родезии они были размещены только в Булавайо и использовались практически исключительно в поездах в Гвело и обратно. Однако локомотивы Rhodesian длились недолго в службе RR и были отменены в 1973 году. [ 11 ]
Три локомотива были проданы Caminhos de Ferro de Mocambique (CFM) в 1972 году, где они были перенумерованы 721, 722 и 723 соответственно. [ 11 ]
Два локомотива были проданы на локомотивные работы Данна, которые будут заняты в Durban Navigation Collieries ( Durnacol ) в Dannhauser в Натале. [ 11 ]
В таблице показаны номера двигателей класса 15E, строители, годы, номера работ и владельцев пост-SAR. [ 11 ]
Сохранение
[ редактировать ]Число | Работает ЯМР | THF / private | Лизовант / Владелец | Текущее местоположение | За пределами Южной Африки | ? |
---|---|---|---|---|---|---|
2878 | HENSC 23000 | ТГФ | Bloemfontein Locomotive Depot |
Иллюстрация
[ редактировать ]На главной картине показана сохранившаяся Henschel-построенная нет. 2878 с дефлекторами дыма слона в Магалисберге, Трансваал, 26 июля 1992 года, в то время как следующие картинки иллюстрируют некоторые различия в появлении за эти годы.
-
Хеншель, построенный нет. 2879 с дымом, отклоняющим капюшон, c. 1940
-
Берлинарная построенная нет. 2897 в Paardeneiland, Кейптаун, ок. 1940
-
Henschel-Build №. 1940
-
Хеншельский.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 72–73. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Espitalier, TJ; День, Вадж (1946). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VII - Южноафриканские железные дороги (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, октябрь 1946 года. С. 803-804.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 62–63. ISBN 0869772112 .
- ^ Список доставки Henschel (список работ Henschel & Son), составленный Dietmar Stresow
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги и африканские исследования Harbour/Suid (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/схема ломотиф, 2'0 "& 3'6" & 3'6 "Grave/Spay, Steam Locomotives/Stommotives . SAR/SAS Механический отдел/Департамент Main's Dept. Офис рисования/Офис поддержки, Претория. стр. VIII, 6A-7A, 20, 45.
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 2. Йоханнесбург между домашними сигналами, часть 2. Подпись 19. Архивировано 9 ноября 2020 года на машине Wayback (по состоянию на 21 марта 2017 года)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 10. Юго-Востока, вплоть до Volksrust (3-я часть) Les Pivnic. Подпись 15. [ Постоянная мертвая ссылка ] (Доступен 11 апреля 2017 г.)
- ^ Душа железной дороги, Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 12. Юго-восток, вплоть до Volksrust (часть 5) Les Pivnic. Подписи 32 и 33. Архивировано 24 октября 2020 года на машине Wayback (доступ 25 апреля 2017 года)
- ^ Душа железной дороги, система 5, часть 1: Bloemfontein. Подпись 1. (доступ 1 марта 2017 г.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 89. ISBN 0715386387 .
- Паровые локомотивы Южной Африки
- Ag Watson Locomotives
- Watson Standard №. 3B
- 4-8-2 Локомотивы
- 2D1 Локомотивы
- Роберт Стивенсон и локомотивы Хоторнса
- Henschel Locomotives
- Берлинарные локомотивы
- Кейджские железнодорожные локомотивы
- Паровые локомотивы Зимбабве
- Железнодорожные локомотивы введены в 1935 году
- 1935 в Южной Африке