Jump to content

Южноафриканский тип XE1 тендер

Южноафриканский тип XE1 тендер
Тип XE1 Тендер на CGR 8-й класс 2-8-0 1904 года
Тип и происхождение
♠ 6 Long Tons емкость угля
9 Long Tons емкость угля
10 Long Tons емкость угля
Локомотив GGR 8 -й класс 1902 года (2 -й)
CGR 8 -й класс 1903 года
8 -й класс CGR
CGR 8-й класс 2-8-0 1903 года
8-й класс 2-8-0 1904 года 1904 года
9 -й класс CGR 1903 года
Дизайнер Правительственные железные дороги Кейпа
(HM Битти)
Строитель Kitson и Company
Нейлсон, Рейд и Компания
North British Locomotive Co.
В эксплуатации 1902-1904
Реконструкция Южноафриканские железные дороги
Пересмотреть дату в 1925
Восстановлен Тип XF
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 22 фута 1 + 5 ~ дюймов 8 (6747 мм)
Диа. 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 14 футов 7 в (4445 мм)
• Bogie 4 фута 7 в (1397 мм)
Нагрузка оси ♠ 9 LT 4 CWT 1 QTR (9 360 кг).
9 LT 8 CWT (9 551 кг)
• Фронт Bogie 17 LT 13 CWT (17 930 кг)
• Задний бод 18 LT 16 CWT (19 100 кг)
Вес пуст 42 234 фунта (19 157 кг)
Вес без ♠ 36 LT 18 CWT (37 490 кг)
37,49 т; 41.33 короткие тонны
36 LT 9 CWT (37 030 кг)
37,03 т; 40,82 короткие тонны
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. ♠ 6 LT (6,1 T; 6,7 коротких тонн)
9 LT (9,1 T; 10.1 короткие тонны)
10 LT (10,2 T; 11,2 коротких тонн)
Водяной кеп 2855 Imp Gal (13 000 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Dratebar & Aar Knuckle (1930 -е годы)
Карьера
Операторы Правительственные железные дороги Кейпа
Южноафриканские железные дороги
Числа ♠ SAR 910-911
SAR 896-899
SAR 900-907, 1072-1081, 1192-1233

Бендер южноафриканского типа XE1 представлял собой паровой локомотив из эпохи Пре- Союза в мысе Доброй Надежды .

Тендер типа XE1 впервые вступил в службу в 1902 году, как тендеры второй партии из десяти 8-го класса 4-8-0 пароходов типа мастодона, которые были приобретены правительственными железными дорогами в этом году. Эти локомотивы были обозначены 8 класса на южноафриканских железных дорогах в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Производители

[ редактировать ]

Тендеры типа XE1 были построены между 1901 и 1904 годами Kitson и Company , Neilson, Reid и Company и North British Locomative Company . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Локомотив и тендер 8 -го класса был спроектирован в 1901 году Х.М. Битти, главным суперинтендантом локомотива Правительственных железных дорог мыса (CGR), на Солт -Ривер Работы в Кейптауне. Тип XE1 впервые вступил в службу в 1902 году, как нежная ко второй партии из десяти из всего из 23 23-го класса 4-8-0 локомотивов типа мастодона, которые были построены для CGR от Neilson, Reid и Company. Эти локомотивы были обозначены 8 класса на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1912 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

До 1904 года больше было доставлено в качестве тендеров к еще пяти локомотивным типам CGR, еще двум типам мастодонов 8-го класса в 1903 году, из которых один был экспериментальным, 9-й класс 2-8-2 типа Микадо в 1903 году и два 8-го класса 2-8 -0 типы консолидации в 1903 и 1904 годах. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Три версии SEEPED SAWE SAW TYPE XE1, все с водой в 2855 имперских галлонов (13 000 литров), но с различными возможностями угольного бункера и различными нагрузками оси .

  • Четыре тендера, которые были доставлены с 8-м классом CGR 2-8-0 1903 года, позже SAR Class 8y, имели угля 9 длинных тонн (9,1 тонны). [ 2 ] [ 3 ]
  • Два тендера, которые были доставлены с 9 -м классом CGR 1903 года, позже в классе SAR Experimental 4, имели угля 6 длиной тонны (6,1 тонн) и средняя максимальная нагрузка оси 9 длиной в 4 года веса 1 квартал (9 360 килограммов ) [ 2 ] [ 3 ]
  • У всех остальных была угля, составляла 10 длинных тонн (10,2 тонны) и максимальную нагрузку оси 9 длиной 8 сотен веса (9551 килограмма). [ 2 ] [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]
Тип xe1 номерной знак

В годы SAR тендеры были пронумерованы для двигателей, которые они были доставлены. В большинстве случаев овальная номерная пластина, несущая номер двигателя и часто также тендер, будет прикреплена к задней части тендера. Во время классификации и перенуметирования локомотивов в списке SAR в 1912 году не было опубликовано отдельный список классификации и перенумерования для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерования локомотива. [ 3 ] [ 4 ]

Шесть локомотивных классов были доставлены новым с тендерами типа XE1, построенным тремя производителями. Имея в виду, что тендеры могли и делали мигрировать между двигателями, тендеры должны были быть пронумерованы в диапазонах числа SAR, как показано на рисунке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «X_» можно использовать с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 3 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_e» имели емкость от 2800 до 2855 имперских галлонов (12 700 и 13 000 литров; 3360 и 3430 галлонов США). [ 3 ]

Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 3 ]

Модификации и восстановление

[ редактировать ]

Официальная книга с диаграммами SAR содержит аннотацию с рисунком типа XE1, который, как это тендер №. 552, к тому типу в 1956 году был добавлен тренд, в 1956 году был добавлен причина SAR Class 6C , был добавлен в 1956 году. Хотя причина не очевидна, это могло быть только в результате модификации притяжения двигателя тендера. который поместил бы его в тендерную группу «X_» и тендер, который был установлен большим резервуаром для воды, который поместил бы его в тендерную группу «_e». [ 2 ] [ 3 ]

Модификации

[ редактировать ]

Фотографии большинства из этих локомотивов в обслуживании показывают их с тендерами со встроенными сторонами на угольный бункер, чтобы увеличить емкость угля. Ранние версии встроенных боковых сторон угольных бункеров были в форме клетки с открытым верхом, изготовленной из прямоугольных стальных стержней. Более поздние версии были построены из листового металла. Во втором примере изображено, тендер типа XE1 с расширенным угольным бункером листовой металлической металлов находится в плинтусе CGR 6-го класса №. 356, двигатель, который подходит для типа «y_», а не типа «x_». [ 2 ] [ 3 ]

Восстановление

[ редактировать ]

От c. 1925 г., некоторые тендеры типа XE1 из классов 6H, 6J и 8 были полностью восстановлены SAR, установив новую верхнюю структуру на существующем подчинении. Поскольку их новые резервуары увеличили их воду с 2855 до 3000 имперских галлонов (от 13 000 до 13 600 литров), эти тендеры были реклассифицированы до XF . У них была емкость угля 10 длинных тонн (10,2 тонны) и максимальную нагрузку оси 11 длинных тонн 3 сотен веса 2 четверти (11 350 килограммов). Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]

Программа по восстановлению нескольких старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Фр -Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика с 1922 по 1929 год. его преемником, Аг Уотсон. [ 6 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 61–69. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 43.
  4. ^ Jump up to: а беременный Классификация двигателей SAR с листами перенаселения, выпущенная в офисе главного инженера-механика, Претория, январь 1912 года (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000)
  5. ^ SAR Механический отдел. Новый нежный бак - класс 6H, 6J, 8, 8a, 8b, 8c, 8d, 8e, 8f, 8y, 8z, 10c старые тендеры, Exp 4, 20 . SAR Mechanical Department Office, рисунок L-5076/12, 1925.
  6. ^ SAR Механический отдел. Новый нежный бак - класс 6b, 6e (xe), 7a, 7b, 7c (ze) . SAR Mechanical Department Office, рисунок L-5618, 1925.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b21f0245a1aa69065a9ba6a31239d4f9__1670711880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/f9/b21f0245a1aa69065a9ba6a31239d4f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type XE1 tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)