Jump to content

Южноафриканский класс 9 4-6-2

CSAR класс 9 4-6-2
Южноафриканский класс 9 4-6-2
CSAR №. 600, sar no. 727, c. 1904
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Центральные железные дороги Южной Африки
(Па Хайд)
Строитель Вулканский литейный завод
Серийный номер 1904-1907, 1985
Модель CSAR класс 9
Дата сборки 1904
Общее произведение 5
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-2 (Тихоокеан)
UIC 2'c1'n2
Водитель 2 -я связанная ось
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Ведущий его. 30 в (762 мм)
Связанный диаб. 57 в (1448 мм)
Удерживая его. 30 в (762 мм)
Нежные колеса 33 + 1 ~ 2 дюйма (851 мм), как построено
34 в (864 мм) превышает
Колесная база 52 фута 5 ~ 8 дюймов (15 865 мм)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 5 футов 3 в (1600 мм)
2-3: 5 футов 9 в (1753 мм)
• Двигатель 27 футов 8 + 1 2 дюйма (8446 мм)
• Ведущий 6 футов 4 в (1930 мм)
• связан 11 футов (3353 мм)
• Нежный 17 футов 3 ~ 8 дюймов (5191 мм)
• Нежная болота 4 фута 7 в (1397 мм)
Длина:
• над муфтами 59 футов 10 + 3 ~ 4 дюйма (18 256 мм)
Высота 12 футов 10 в (3912 мм)
Тип кадра Бар
Нагрузка оси 13 LT 1 CWT (13 260 кг)
Ведущий 13 LT 16 CWT 2 QTR (14,050 кг)
• 1 -й связанный 13 LT 0 CWT 2 QTR (13 230 кг)
• 2 -й связанный 13 LT 1 CWT (13 260 кг)
• 3 -й связанный 12 LT 19 CWT (13 160 кг)
Тропинг 7 LT 10 CWT 3 QTR (7658 кг)
• Нежная болота 23 LT 15 CWT (24 130 кг) каждый
• Тендерная ось 11 LT 17 CWT 2 QTR (12 070 кг)
Клейкий вес 39 LT 0 CWT 2 QTR (39 650 кг)
Вес 60 LT 7 CWT 3 QTR (61 360 кг)
Нежный вес 47 LT 10 CWT (48 260 кг)
Общий вес 107 LT 17 CWT 3 QTR (109 600 кг)
Тендерный тип Xm3 (2-осевые бодрые)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 10 LT (10,2 т)
Водяной кеп 4000 IMP GAL (18 200 л)
Firebox:
• Тип Круглый вершина
• Область решетки 21,75 кв. Фута (2,021 М 2 )
Котел:
• Подача 7 футов 3 в (2210 мм)
• Диаметр 5 футов (1524 мм)
• Трубные пластины 12 футов 7 в (3835 мм)
• Маленькие трубки 205: 2 в (51 мм)
Давление котла 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Нагреваемая поверхность:
• Firebox 131 кв. Фута (12,2 м 2 )
• Трубки 1350 кв. Футов (125 м 2 )
• Общая поверхность 1481 кв. Фута (137,6 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 18 в (457 мм) срок
26 в (660 мм) ход
Клапан передача Стивенсон
Тип клапана Сбалансированный слайд
Муфты Джонстон Линк-и Пин
Показатели производительности
Тяжелые усилия 22 170 фунтов (98,6 кН) при 75%
Карьера
Операторы Центральные железные дороги Южной Африки
Южноафриканские железные дороги
Сорт CSAR & SAR класс 9
Номер в классе 5
Числа CSAR 600-604, SAR 727-731
Доставленный 1904
Первый забег 1904
Отозван 1926
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса

Южноафриканский железнодорожный класс 9 4-6-2 от 1904 года был паровозом из эпохи Пре- Союза в Колонии Трансваал .

В 1904 году железные дороги Центральной Южной Африки класса 9 поместили пять паровых локомотивов с расположением колеса тихоокеанского типа 4-6-2 . В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы, но сохранили свое обозначение класса 9. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Центральные железные дороги Южной Африки

[ редактировать ]

Учреждение

[ редактировать ]

После его создания в 1902 году, в конце второй бурской войны , железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR) унаследовали различные локомотивные типы от имперских военных железных дорог (IMR), которые были созданы британскими военными во время войны через Поглощение отдельного штата и других железных дорог Zuid -Afrikaansche Republiek (ZAR) и Оранже-Вристаата, как владение было получено на территориях этих двух республик. [ 7 ]

Более крупные два или они составляют железные дороги Африкой защитника Африки (NZASM), Whit of, Captal или Saro Marques, Captal или португальского или MoCambik до голландского или укуса Moçaam, коллании а также MoCambquiacle Golderment-Surveys (OVGS). Меньшее составляет становятся преторией-Петерсбургской железной дорогой (PPR) и железной дорогой Селати. [ 7 ]

Из смешанной амальгамы локомотивов, которые были унаследованы от этих железных дорог, лучшим был, вероятно, 8-й класс 4-8-0 , разработанный HM Beatty из правительственных железных дорог мыса (CGR). Эти локомотивы были совершенно новыми, когда IMR был приобретен IMR незадолго до конца войны, и имела каркасную раму, узкую пожарную коробку и цилиндры с нагнетательными предметными клапанами, приводимыми в действие Gear Stephenson Valve Gear . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

В то время как свободное состояние оранжевого свободного состояния получило свои локомотивы подержанными от CGR или непосредственно от производителей, используемых CGR, в основном немецкие поставщики железнодорожного оборудования до старого Нзазма недооценивали требования железной дороги, которая простиралась более чем на 291 миль (468 километров ) из Коматипорат на границе с Мозамбиком до Претории и поднимается на 6000 футов (1829 м) в процессе. Помимо различных небольших локомотивов резервуара, они поставляли Нзазма с 46 тонн -двигателями 0-6-4 бака с адгезивным весом 32 тонны и тяжелыми усилиями 16 580 фунтов стерлингов (73,8 килонавтона) для работы на основной линии. [ 8 ]

Трансформация

[ редактировать ]

В течение двух лет CSAR будет трансформирован PA Hyde, его первым главным суперинтендантом локомотива, который ввел эти 4-6-2 тихоокеанских океана с клейким весом 39 тонн и тяжелыми усилиями 22 170 фунтов-фирменных (98,6 килоневтонов), в 22,170 фунтов (98,6 килоневтона), в 22 170 фунтов (98,6 килоневтона), в 22 170 фунтов (98,6 килоневтона), в 22 170 фунтов (98,6 килоневтона). Класс 10 4-6-2 Тихий океан с клейкой весом 46 тонн и тяжелыми усилиями 24 470 фунтов стерлингов (108,8 килоневтонов) и класса 11 2-8-2 микадоса с клейкой весом 62 тонны и активными усилиями 30 780 фунтов стерлингов (136,9 килоневтонов). Эти проекты Hyde были передовой технологией в то время. [ 8 ]

Для экспресс-пассажирской службы между Йоханнесбургом и Преторией и пассажирскими услугами на длинные дистанции в Кейптаун CSAR также представил пассажирских тренеров с закрытыми вестибюлами, концертными соединениями и муфтами Гулда . Эта система автоматической связи только начнет реализовывать только на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1927 году. В то время все это современное оборудование поставило CSAR перед CGR и государственными железными дорогами CGR (NGR) с точки зрения технического развития. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]

Первые локомотивы, разработанные Hyde для CSAR, были основаны на локомотиве 8-го класса 4-8-0. Хайд разработал эту тихоокеанскую версию 4-6-2 , которая стала классом 9-го класса CSAR, и в то же время он экстраполировал этот дизайн на локомотив бака 4-6-4 для тяжелых пригородных поездов, которые впоследствии стали классом SAR . Оба локомотива были заказаны в 1904 году. [ 7 ]

Пять тихоокеанских локомотивов были заказаны из Vulcan Foundry of Newton-le-Willows в Англии и доставлены в 1904 году. Они были пронумерованы в диапазоне от 600 до 604 и обозначены 9 классом CSAR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Локомотивы имели барные рамы и использовали насыщенный пара . У них были сбалансированные слайд -клапаны , расположенные над цилиндрами и приводятся в действие шестерни Стивенсона клапана через рокеры. Пожарная коробка была оснащена гибким пребыванием Струли , а задняя пластина была фланкирована наружу, чтобы облегчить удаление внутренней пожарной коробки для обновления. [ 2 ]

В качестве построенного, дымовая коробка была оборудована отверстиями на бокам, рядом с передней частью, с крышками, у каждого из которых была ручка, с помощью которой его можно было открыть с половиной поворота, чтобы дать прямой доступ к внутренней части дымовой коробки. Эти отверстия были известны по множеству терминов, наиболее распространенным из которых были «шлаковой карман» или «чистящее отверстие и крышку». Скорее всего, его целью было облегчить очистку экранов Spark Arrestor, чтобы преодолеть засорение без необходимости открывать дверь дымовой коробки. Ручки с крышкой были прикреплены к стороне дымовой коробки небольшой цепью. Судя по фотографиям, эти обложки были удалены, а отверстия закрылись в эпоху SAR. [ 4 ]

Переннгтурирование

[ редактировать ]

Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги (CGR, NGR и CSAR) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 9 ]

В 1912 году эти локомотивы были перенумерованы в диапазоне от 727 до 731 на SAR, но сохранили свою классификацию класса 9. Их тендеры, которые были уникальными для класса, были обозначены типа XM3 . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]

Класс 9 был очень полезен для пассажирских работ с умеренными нагрузками и работал в почтовых поездах, связанных с Дурбан , из Йоханнесбурга в течение многих лет на границе с Трансваалом -Натал. Позже они служили в основном на основных пассажирах, работающих в других местах в Трансваале, заканчивая свои дни, работая из Претории на линии Питербург в 1920 -х годах. Они были отозваны к 1926 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина - это изображение строителя класса 9. На рисунке ниже шлаковое карманное крышка можно увидеть над головой человека слева слева.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 128–129. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VI - Имперские военные железные дороги и CSAR (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1945 года. С. 14-15.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация двигателей SAR с помощью списков перенаселения, выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 14, 34 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 51. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  6. ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 8. ISBN  0715386387 .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Душа железной дороги, Система 8, Часть 1: Претория: включая местные услуги, семинары и бегущие сараи, часть 1. Введение, Подпись 8. Архивировано 19 марта 2017 года на машине Wayback (по состоянию на 15 марта 2017 года)
  9. ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 625f91ace9e239a6a741c616feee6d07__1726722720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/07/625f91ace9e239a6a741c616feee6d07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 9 4-6-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)