Южноафриканский класс 9 4-6-2
CSAR класс 9 4-6-2 Южноафриканский класс 9 4-6-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() CSAR №. 600, sar no. 727, c. 1904 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
У 2 -й связанной оси имели беззвуковые колеса |
Южноафриканский железнодорожный класс 9 4-6-2 от 1904 года был паровозом из эпохи Пре- Союза в Колонии Трансваал .
В 1904 году железные дороги Центральной Южной Африки класса 9 поместили пять паровых локомотивов с расположением колеса тихоокеанского типа 4-6-2 . В 1912 году, когда они были ассимилированы в южноафриканские железные дороги, они были перенумерованы, но сохранили свое обозначение класса 9. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Центральные железные дороги Южной Африки
[ редактировать ]Учреждение
[ редактировать ]После его создания в 1902 году, в конце второй бурской войны , железные дороги Центральной Южной Африки (CSAR) унаследовали различные локомотивные типы от имперских военных железных дорог (IMR), которые были созданы британскими военными во время войны через Поглощение отдельного штата и других железных дорог Zuid -Afrikaansche Republiek (ZAR) и Оранже-Вристаата, как владение было получено на территориях этих двух республик. [ 7 ]
Более крупные два или они составляют железные дороги Африкой защитника Африки (NZASM), Whit of, Captal или Saro Marques, Captal или португальского или MoCambik до голландского или укуса Moçaam, коллании а также MoCambquiacle Golderment-Surveys (OVGS). Меньшее составляет становятся преторией-Петерсбургской железной дорогой (PPR) и железной дорогой Селати. [ 7 ]
Из смешанной амальгамы локомотивов, которые были унаследованы от этих железных дорог, лучшим был, вероятно, 8-й класс 4-8-0 , разработанный HM Beatty из правительственных железных дорог мыса (CGR). Эти локомотивы были совершенно новыми, когда IMR был приобретен IMR незадолго до конца войны, и имела каркасную раму, узкую пожарную коробку и цилиндры с нагнетательными предметными клапанами, приводимыми в действие Gear Stephenson Valve Gear . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В то время как свободное состояние оранжевого свободного состояния получило свои локомотивы подержанными от CGR или непосредственно от производителей, используемых CGR, в основном немецкие поставщики железнодорожного оборудования до старого Нзазма недооценивали требования железной дороги, которая простиралась более чем на 291 миль (468 километров ) из Коматипорат на границе с Мозамбиком до Претории и поднимается на 6000 футов (1829 м) в процессе. Помимо различных небольших локомотивов резервуара, они поставляли Нзазма с 46 тонн -двигателями 0-6-4 бака с адгезивным весом 32 тонны и тяжелыми усилиями 16 580 фунтов стерлингов (73,8 килонавтона) для работы на основной линии. [ 8 ]
Трансформация
[ редактировать ]В течение двух лет CSAR будет трансформирован PA Hyde, его первым главным суперинтендантом локомотива, который ввел эти 4-6-2 тихоокеанских океана с клейким весом 39 тонн и тяжелыми усилиями 22 170 фунтов-фирменных (98,6 килоневтонов), в 22,170 фунтов (98,6 килоневтона), в 22 170 фунтов (98,6 килоневтона), в 22 170 фунтов (98,6 килоневтона), в 22 170 фунтов (98,6 килоневтона). Класс 10 4-6-2 Тихий океан с клейкой весом 46 тонн и тяжелыми усилиями 24 470 фунтов стерлингов (108,8 килоневтонов) и класса 11 2-8-2 микадоса с клейкой весом 62 тонны и активными усилиями 30 780 фунтов стерлингов (136,9 килоневтонов). Эти проекты Hyde были передовой технологией в то время. [ 8 ]
Для экспресс-пассажирской службы между Йоханнесбургом и Преторией и пассажирскими услугами на длинные дистанции в Кейптаун CSAR также представил пассажирских тренеров с закрытыми вестибюлами, концертными соединениями и муфтами Гулда . Эта система автоматической связи только начнет реализовывать только на южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1927 году. В то время все это современное оборудование поставило CSAR перед CGR и государственными железными дорогами CGR (NGR) с точки зрения технического развития. [ 1 ] [ 2 ] [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Первые локомотивы, разработанные Hyde для CSAR, были основаны на локомотиве 8-го класса 4-8-0. Хайд разработал эту тихоокеанскую версию 4-6-2 , которая стала классом 9-го класса CSAR, и в то же время он экстраполировал этот дизайн на локомотив бака 4-6-4 для тяжелых пригородных поездов, которые впоследствии стали классом SAR . Оба локомотива были заказаны в 1904 году. [ 7 ]
Пять тихоокеанских локомотивов были заказаны из Vulcan Foundry of Newton-le-Willows в Англии и доставлены в 1904 году. Они были пронумерованы в диапазоне от 600 до 604 и обозначены 9 классом CSAR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Характеристики
[ редактировать ]Локомотивы имели барные рамы и использовали насыщенный пара . У них были сбалансированные слайд -клапаны , расположенные над цилиндрами и приводятся в действие шестерни Стивенсона клапана через рокеры. Пожарная коробка была оснащена гибким пребыванием Струли , а задняя пластина была фланкирована наружу, чтобы облегчить удаление внутренней пожарной коробки для обновления. [ 2 ]
В качестве построенного, дымовая коробка была оборудована отверстиями на бокам, рядом с передней частью, с крышками, у каждого из которых была ручка, с помощью которой его можно было открыть с половиной поворота, чтобы дать прямой доступ к внутренней части дымовой коробки. Эти отверстия были известны по множеству терминов, наиболее распространенным из которых были «шлаковой карман» или «чистящее отверстие и крышку». Скорее всего, его целью было облегчить очистку экранов Spark Arrestor, чтобы преодолеть засорение без необходимости открывать дверь дымовой коробки. Ручки с крышкой были прикреплены к стороне дымовой коробки небольшой цепью. Судя по фотографиям, эти обложки были удалены, а отверстия закрылись в эпоху SAR. [ 4 ]
Переннгтурирование
[ редактировать ]Когда союз Южной Африки был создан 31 мая 1910 года, три колониальные правительственные железные дороги (CGR, NGR и CSAR) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя в 1910 году появились южноафриканские железные дороги и гавани, фактическая классификация и переннгтурирование всех прокатных запасов трех составляющих железных дорог были реализованы только с 1 января 1912 года. [ 3 ] [ 9 ]
В 1912 году эти локомотивы были перенумерованы в диапазоне от 727 до 731 на SAR, но сохранили свою классификацию класса 9. Их тендеры, которые были уникальными для класса, были обозначены типа XM3 . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
Услуга
[ редактировать ]Класс 9 был очень полезен для пассажирских работ с умеренными нагрузками и работал в почтовых поездах, связанных с Дурбан , из Йоханнесбурга в течение многих лет на границе с Трансваалом -Натал. Позже они служили в основном на основных пассажирах, работающих в других местах в Трансваале, заканчивая свои дни, работая из Претории на линии Питербург в 1920 -х годах. Они были отозваны к 1926 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ] [ 7 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]Основная картина - это изображение строителя класса 9. На рисунке ниже шлаковое карманное крышка можно увидеть над головой человека слева слева.
-
CSAR класс 9 нет. 603 и железнодорожники, c. 1910
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 128–129. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Espitalier, TJ; День, Вадж (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железной дороги. Глава VI - Имперские военные железные дороги и CSAR (продолжение). Южноафриканские железные дороги и журнал Harbors, январь 1945 года. С. 14-15.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Классификация двигателей SAR с помощью списков перенаселения, выпущенных Главным инженером-инженером, Претория, январь 1912 г., стр. 9, 12, 14, 34 (перепечатано в апреле 1987 года Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000 )
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. п. 51. ISBN 0869772112 .
- ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 41, 43.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 8. ISBN 0715386387 .
- ^ Jump up to: а беременный в Душа железной дороги, Система 8, Часть 1: Претория: включая местные услуги, семинары и бегущие сараи, часть 1. Введение, Подпись 8. Архивировано 19 марта 2017 года на машине Wayback (по состоянию на 15 марта 2017 года)
- ^ Южноафриканские железные дороги - Историческое обследование . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, спонсируемый Dorbyl Ltd., опубликован c. 1978, с. 25