Южноафриканский тендер TL
![]() Тип TL Tender на SAR класс 1а | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
|
Стремление южноафриканского типа TL собой паровой локомотив представляло .
Тендеры типа TL были восстановлены из TIPE TJ и TIP TM Tenders, которые вступили в службу в период между 1909 и 1912 годами. Восстановление привело к тендеру с более крупным угольным бункером . [ 1 ] [ 2 ]
Источник
[ редактировать ]Тип TJ Tenders вступил в службу на Натальных правительственных железных дорогах (NGR) в 1909 и 1910 годах, как тендеры на первые пять локомотива класса B 4-8-2 от 1909 года и классы A 4-6-0 и B 4-8 -0 1910 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Тендеры типа TM вступили в службу на NGR и южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1911 и 1912 годах, в качестве тендеров к последним 25 локомотивам NGR Class B 4-8-2 и класса SAR 3B . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]
Эти локомотивы и тендер были спроектированы локомотивным суперинтендантом NGR Da Hendrie и построены северной британской локомотивной компанией и NGR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Восстановление
[ редактировать ]От c. 1925, некоторые из типов TJ и TM Tenders были полностью восстановлены южноафриканскими железными дорогами (SAR), установив новую верхнюю структуру на существующем подчинении. Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. Они были обозначены тип TL. [ 5 ]
Программа по восстановлению нескольких старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Фр Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика (CME) SAR с 1922 по 1929 год. Это продолжил его преемник, Аг Уотсон. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]В случае, как тендеры, восстановленные из типа TJ, восстановление привело к тендеру с более крупными резервуарами для воды, а вместимость увеличилась с 3500 до 3900 имперских галлонов (от 15 900 до 17 700 литров) и большей угля, увеличилась с 6 длинных тонн. (6,1 тонны) до 8 длинных тонн 15 сотен веса (8,9 тонны). [ 2 ] [ 5 ]
В случае тендеров, восстановленных из типа TM, пропускная способность воды была снижена с 4000 до 3900 имперских галлонов (от 18 200 до 17 700 литров), в то время как угля была увеличена с 8 длинных тонн 5 сотен веса (8,4 тонны) до 8 длинных тонн 15 Сто (8,9 тонны). [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «T_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя в некоторых случаях необходимо заменить двигатель. [ 2 ]
- NGR Class B 4-8-0 1910, SAR класс 1а .
- NGR Class A 4-6-2 от 1910 года, SAR Class 2C .
- NGR Class B 4-8-2 1909 года, SAR Class 3 .
- SAR Class 3B .
- SAR Class MC .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_l» имели емкость 3900 имперских галлонов (17 700 литров; 4680 галлонов США). [ 2 ]
Модификация
[ редактировать ]Некоторые тендеры TL типа были впоследствии модифицированы, чтобы увеличить их угля с 8 длинных тонн на 15 сотен веса (8,9 тонн) до 11 длинных тонн 15 сотен веса (11,9 тонн), путем расширения вершины угольного бункера. [ 2 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Измененный тендер TL типа с большей емкостью угля
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 44.
- ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 41–44. ISBN 978-0-7153-5382-0 .
- ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 20. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый SAR Механический отдел. Новый нежный бак - классы 1, 1a, 2, 2c, 3, 3b . SAR Mechanical Department Brange Office, рисунок L-6512/1, c. 1926.