Jump to content

Южноафриканский тендер TL

Южноафриканский тендер TL
Тип TL Tender на SAR класс 1а
Тип и происхождение
♠ Тендеры нет. 1446-1475, 1479-1488
Тендеры нет. 765-766, 1289-1309
Локомотив Классы SAR 1A , 2C , 3 и 3B
Дизайнер Южноафриканские железные дороги
Строитель Южноафриканские железные дороги
В эксплуатации в 1925
Восстановлен из Тип TJ , тип TM
Спецификации
Конфигурация 2-оси капель
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Длина 24 фута 2 + 5 ~ дюймов 8 (7,382 мм)
24 фута 2 + 7 8 дюймов (7,388 мм)
Диа. 30 в (762 мм)
Колесная база 16 футов 6 в (5029 мм)
• Bogie 4 фута 6 в (1372 мм)
Тип топлива Уголь
Топливная крышка. 8 LT 15 CWT (8,9 т) в качестве восстановления
11 LT 15 CWT (11,9 т) модифицировано
Водяной кеп 3900 IMP GAL (17 700 л)
Разжигание Руководство
Муфты Drawbar & Johnston Link-and-Pin
Dratebar & Aar Knuckle (1930 -е годы)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Числа SAR 765-766, 1289-1309, 1446-1475, 1479-1488

Стремление южноафриканского типа TL собой паровой локомотив представляло .

Тендеры типа TL были восстановлены из TIPE TJ и TIP TM Tenders, которые вступили в службу в период между 1909 и 1912 годами. Восстановление привело к тендеру с более крупным угольным бункером . [ 1 ] [ 2 ]

Источник

[ редактировать ]

Тип TJ Tenders вступил в службу на Натальных правительственных железных дорогах (NGR) в 1909 и 1910 годах, как тендеры на первые пять локомотива класса B 4-8-2 от 1909 года и классы A 4-6-0 и B 4-8 -0 1910 . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Тендеры типа TM вступили в службу на NGR и южноафриканских железных дорогах (SAR) в 1911 и 1912 годах, в качестве тендеров к последним 25 локомотивам NGR Class B 4-8-2 и класса SAR 3B . [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Эти локомотивы и тендер были спроектированы локомотивным суперинтендантом NGR Da Hendrie и построены северной британской локомотивной компанией и NGR. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Восстановление

[ редактировать ]

От c. 1925, некоторые из типов TJ и TM Tenders были полностью восстановлены южноафриканскими железными дорогами (SAR), установив новую верхнюю структуру на существующем подчинении. Эти восстановленные тендеры имели более современный внешний вид, с полями с поверхностью до вершины угольного бункера. Они были обозначены тип TL. [ 5 ]

Программа по восстановлению нескольких старых тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником Фр Коллинзом DSO , который одобрил несколько подробных рисунков для работы во время его срока полномочий в качестве главного инженера -механика (CME) SAR с 1922 по 1929 год. Это продолжил его преемник, Аг Уотсон. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

В случае, как тендеры, восстановленные из типа TJ, восстановление привело к тендеру с более крупными резервуарами для воды, а вместимость увеличилась с 3500 до 3900 имперских галлонов (от 15 900 до 17 700 литров) и большей угля, увеличилась с 6 длинных тонн. (6,1 тонны) до 8 длинных тонн 15 сотен веса (8,9 тонны). [ 2 ] [ 5 ]

В случае тендеров, восстановленных из типа TM, пропускная способность воды была снижена с 4000 до 3900 имперских галлонов (от 18 200 до 17 700 литров), в то время как угля была увеличена с 8 длинных тонн 5 сотен веса (8,4 тонны) до 8 длинных тонн 15 Сто (8,9 тонны). [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Классификационные письма

[ редактировать ]

Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «T_» могут использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке, хотя в некоторых случаях необходимо заменить двигатель. [ 2 ]

Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_l» имели емкость 3900 имперских галлонов (17 700 литров; 4680 галлонов США). [ 2 ]

Модификация

[ редактировать ]

Некоторые тендеры TL типа были впоследствии модифицированы, чтобы увеличить их угля с 8 длинных тонн на 15 сотен веса (8,9 тонн) до 11 длинных тонн 15 сотен веса (11,9 тонн), путем расширения вершины угольного бункера. [ 2 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Локомотивная диаграмма книга/локомотивная книга, 2'0 "и 3'6" ширина калибра/рельса, паровые локомотивы/паровые локомотивы . SAR/SAS Механический отдел/Механический отдел. Офис рисования/офис рисования, Претория. стр. 6A-7A, 44.
  3. ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1971). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 1: 1859–1910 (1 -е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 41–44. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 20. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый SAR Механический отдел. Новый нежный бак - классы 1, 1a, 2, 2c, 3, 3b . SAR Mechanical Department Brange Office, рисунок L-6512/1, c. 1926.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f1de402273a59b32549e631b8ef71f1__1670711820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/f1/3f1de402273a59b32549e631b8ef71f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African type TL tender - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)