Jump to content

Южноафриканский класс H 4-10-2T

НГР Класс С 4-10-2Т
Южноафриканский класс H 4-10-2T
NGR Класс C нет. 171 в. 1903 г., номер САР класса H. 253
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Государственные железные дороги Натала
(Г.В. Рид)
Строитель Дубс и компания
Северо-британская локомотивная компания
Серийный номер Дубс 3835, 4040-4064, 4118-4141, 4254-4278, 4310-4329
НБЛ 15723-15727
Дата сборки 1899-1903
Всего произведено 102
Восстановитель Государственные железные дороги Натала
Южноафриканские железные дороги
Дата восстановления в. 1910 г. и далее
Номер восстановлен 98 до 4-8-2Т (Гора)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-10-2T (Рид Тенвиллер)
МСЖД 2'E1'n2t
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Веду его. 25 + 3 4 дюйма (654 мм)
Спаренный диам. 45 дюймов (1143 мм)
Преследуя его. 25 + 3 4 дюйма (654 мм)
Минимальная кривая 300 футов (91 м)
Колесная база 30 футов 6 дюймов (9296 мм)
• Ведущий 5 футов 4 дюйма (1626 мм)
• Связанный 16 футов 8 дюймов (5080 мм)
Длина:
• Над соединителями 37 футов 6 дюймов (11 430 мм)
Высота 12 футов 6 дюймов (3810 мм)
Тип рамы Тарелка
Нагрузка на ось 12 LT 5 центнеров (12 450 кг)
Ведущий 9 LT 17 центнеров (10 010 кг)
• 1-я пара 10 LT 18 центнеров (11 070 кг)
• 2-й спаренный 12 LT 5 центнеров (12 450 кг)
• 3-я спаренная 10 LT 13 центнеров (10 820 кг)
• 4-й спаренный 10 LT 10 центнеров (10 670 кг)
• 5-я спаренная 10 LT 10 центнеров (10 670 кг)
Трейлинг 4 LT 4 центнера (4267 кг)
Клейкая масса 54 LT 16 центнеров (55 680 кг)
Вес локомотива 68 LT 17 центнеров (69 950 кг)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 LT (4,1 т)
Водяной колпачок. 1880 имп галлонов (8550 л)
Топка:
• Тип Круглая вершина
• Решётчатая зона 21,15 кв. футов (1,965 м 2 ) 2 )
Котел:
• Подача 6 футов 10 дюймов (2083 мм)
• Диаметр 4 фута 7 + 7 8 дюймов (1419 мм)
• Трубные пластины 10 футов 4 дюйма (3150 мм)
• Маленькие трубки 287: 1 + 3 4 дюйма (44 мм)
Давление в котле 175 фунтов на квадратный дюйм (1207 кПа)
Предохранительный клапан Солтер и Рэмсботтом
Поверхность нагрева:
• Топка 134,79 кв. футов (12,522 м 2 )
• Трубы 1358,71 кв. футов (126,228 м 2 ) 2 )
• Общая площадь 1493,50 кв. футов (138,751 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 19 дюймов (483 мм)
Ход 27 дюймов (686 мм)
Клапанный механизм Аллан
Тип клапана Ричардсон сбалансированный слайд
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Показатели производительности
Тяговое усилие 28 440 фунтов силы (126,5 кН) при 75%
Карьера
Операторы Государственные железные дороги Натала
Южноафриканские железные дороги
Угольные шахты Уитбанка
Сорт НГР класса C
SAR класса H
Номер в классе НГР 101, САР 93
Числа НГР 149-249, САР 232-324
Официальное название Рид Тенвиллер
Прозвища Уоллопер
Доставленный 1899-1903
Первый запуск 1899
снято 1977
Ведущий и ведомый спаренные мосты имели безбортовые колеса.

Южноафриканские железные дороги класса H 4-10-2T , представленные в 1899 году, представляли собой паровоз досоюзной эпохи в колонии Натал .

В период с 1899 по 1903 год Натальские государственные железные дороги поставили в эксплуатацию 101 паровоз-цистерну с колесной формулой 4-10-2 . В 1912 году, после создания Южноафриканских железных дорог, 93 из этих десятиколесников класса C сохранились без изменений и получили обозначение класса H. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

К 1898 году увеличение трафика на новой магистрали государственных железных дорог Натала (NGR), ведущей во внутренние районы страны, с ее резкими поворотами и крутыми уклонами 1 из 30 (3⅓%), потребовало двойного движения локомотивов Dübs A 4-8-2T NGR на более тяжелый участок магистрали Натал между Эсткуром и Муиривье как средство запуска более длинных поездов и уменьшения занятости линии. Поэтому возникла потребность в локомотиве-цистерне, который мог бы буксировать как минимум в полтора раза больше, чем Dübs A. локомотив [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ограничения, в которых Дж. У. Рид, в то время суперинтендант локомотива NGR, должен был выполнить это требование, были довольно серьезными. Максимальная нагрузка на ось не должна была превышать 14 длинных тонн (14 220 килограммов) в пределах строительной габаритной ширины 13 футов (3962 миллиметра) в высоту и 9 футов (2743 миллиметра) в ширину, в то время как локомотив должен был иметь возможность преодолевать уклоны в 1 дюйм. 30 (3⅓%), компенсируется для кривых радиусом 300 футов (91 метр). Результатом стала конструкция Рида танкового двигателя 4-10-2 , первого локомотива в мире, использующего такую ​​схему колес. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производители

[ редактировать ]

не было Поскольку прецедента для такого огромного локомотива- цистерны Cape , конструкция стала предметом резкой критики, и против ее внедрения были выдвинуты различные возражения. Поэтому было решено заказать у Dübs and Company только один экспериментальный локомотив . Он был поставлен в 1899 году и имел номер 149. [ 4 ]

Г. В. Рид

В 1900 году генеральный директор NGR сообщил, что испытания локомотива Рида 4-10-2Т оказались сверхожиданными и что двигатель может перевозить полную нагрузку в 200 длинных тонн (203,2 тонны) по худшему участку линии. с легкостью, на 50% больше, чем у Dübs A. локомотива В результате в период с 1901 по 1903 год были размещены заказы еще на 100 таких локомотивов. Первые 95 из этих локомотивов были построены четырьмя партиями на заводе Дюбс и имели номера в диапазоне от 150 до 244. [ 2 ] [ 4 ]

Поскольку Дюбс и ряд других шотландских производителей локомотивов были объединены в Северо-Британскую локомотивную компанию (NBL) во время строительства локомотивов, последние пять двигателей были поставлены как произведенные недавно созданной NBL и пронумерованы в диапазоне от 245-249. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Классификация

[ редактировать ]

На NGR этот тип локомотива стал известен как Reid Tenwheeler. Когда на NGR была введена система классификации локомотивов, им был присвоен класс C. [ 4 ] [ 5 ] [ 7 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Для преодоления крутых поворотов и первая, и пятая пары спаренных колес были безбортовыми . Цилиндры располагались снаружи пластинчатой ​​рамы, а между рамами размещались золотниковые клапаны балансирного типа Ричардсона. Локомотив использовал насыщенный пар и был оснащен клапанным механизмом Allan с прямым звеном , реверс которого осуществлялся с помощью маховика и быстродействующей винтовой передачи. Клапанный механизм Аллана был выбран главным образом потому, что он требовал меньше места, чем более обычный механизм подъемного звена Стивенсона, и был проще по конструкции. Прицепной грузовик Bissel был типа Cartazzi, что допускало некоторое боковое перемещение оси. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Ведущая тележка управлялась двумя боковыми пружинами и имела люфт 4 дюйма (102 миллиметра) в каждом направлении. Позже это устройство было изменено на некоторых локомотивах, заменив его поворотными звеньями. Проточена часть ведущих шатунов шатунных шатунов. Эксцентрик на 1 + 1 2 дюйма (38 миллиметров) относительно соединительных тяг, чтобы получить максимально длинный ход поршня, который позволяет диаметр колеса, сохраняя при этом ход соединительной тяги на разумном уровне. Поскольку шток поршня и крейцкопф были откованы одной деталью, малую головку шатуна пришлось раздвоить. [ 2 ] [ 4 ]

Топка, в 8 feet 11+58 inches (2,734 millimetres) long and Ширина внутри 2 фута 4 + 1 2 дюйма (724 миллиметра), расположенная между рамами, была самой длинной из когда-либо использовавшихся в Южной Африке. [ 2 ]

Модификации

[ редактировать ]

Основным недостатком Reid Tenwheeler была склонность сходить с рельсов при движении задним ходом, особенно на стрелках, поскольку ведомые сцепные колеса были безбортовыми и имели тенденцию соскакивать с рельсов на 1 из 7 стрелочных переводов, которые использовались в то время. Эту проблему удалось преодолеть за счет увеличения ширины шин с 6 дюймов (152 миллиметра) до 7 дюймов (178 миллиметров), после чего локомотивы оказались успешными в эксплуатации. [ 2 ] [ 4 ]

Когда некоторые из них были выведены из эксплуатации на магистральных линиях и помещены на ветки и маневровые службы, где встречались кривые меньшего радиуса, они были модифицированы в локомотивы 4-8-2Т путем удаления пятой пары спаренных колес. [ 3 ] [ 4 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Когда 31 мая 1910 года был создан Южно-Африканский Союз, три колониальные правительственные железные дороги ( Капские правительственные железные дороги , NGR и Центрально-Южноафриканские железные дороги ) были объединены под единой администрацией для контроля и управления железными дорогами, портами и гаванями Союза. Хотя Южноафриканские железные дороги и гавани возникли в 1910 году, фактическая классификация и изменение нумерации всего подвижного состава трех входящих в их состав железных дорог были осуществлены только с 1 января 1912 года. [ 1 ] [ 8 ]

В 1912 году 93 пока еще немодифицированных автомобиля Reid Tenwheeler класса C получили обозначение класса H на Южноафриканских железных дорогах (SAR) и изменили нумерацию в диапазоне от 232 до 324. Модифицированные двигатели 4-8-2T , также получившие обозначение NGR Class C, были обозначен классом Н2 в САР и изменен нумерацией в диапазоне от 227 до 231. Три локомотива, номера НГР 194, 195 и 214 были списаны до 1912 года и не подпадали под схему изменения нумерации. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ]

Локомотивы SAR класса H постепенно также были модифицированы до колесной формулы 4-8-2Т . Первые три из них, номера SAR 240, 294 и 305, были снова переименованы в 329, 330 и 331 соответственно, но остальные после модификации сохранили номера двигателей класса H. Их застройщики, заводские номера и перенумерация указаны в таблице. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ]

Первоначально Reid Tenwheelers работали на нижнем участке магистрали Натал и работали как на пассажирских, так и на товарных поездах. Большинство из них продолжали там работать даже после того, как в строй были приняты более мощные локомотивы. был введен поезд-коридор Когда в 1903 году между Дурбаном и Йоханнесбургом , поезда Reid Tenwheelers работали на поездах между Дурбаном и Фольксрустом , но их ограниченный запас угля и воды потребовал на маршруте замены двигателей в Инчанге , Питермарицбурге , Муиривье , Ледисмите и Хаттингспруте . [ 2 ]

В эпоху САР некоторые из них были переведены в Де Дорнс в Капской провинции для банковского обслуживания на железнодорожном перевале реки Хекс . Они имели длительный срок службы, а некоторые, модифицированные до типа 4-8-2Т « Горный», оставались на вооружении до 1977 года. [ 3 ]

Другие операторы

[ редактировать ]

Императорские военные железные дороги

[ редактировать ]

В 1902 году во время Второй англо-бурской войны Императорские военные железные дороги (IMR) разместили заказы у Dübs and Company и Neilson, Reid and Company на 35 локомотивов типа Reid Tenwheeler. В службе SAR эти локомотивы получили обозначение класса H1 . в 1912 году [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Промышленность

[ редактировать ]

Окончательный заказ на один новый локомотив Reid Tenwheeler был размещен компанией Witbank Collieries еще в 1927 году. 137 локомотивов, построенных по этой конструкции, примерно вдвое превышали количество всех других локомотивов 4-10-2 , используемых в других странах мира, причем все они были тендерными локомотивами, которые служили в основном в Соединенных Штатах Америки и Бразилии . [ 5 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 7, 11, 13, 23–25 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11). -1000)
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1944). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава III – Государственные железные дороги Натала . (Продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, июнь 1944 г., стр. 422–424.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. стр. 10–11, 31. ISBN.  0869772112 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Голландия, ДФ (1971). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 1: 1859–1910 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . стр. 92–95, 123–124. ISBN  978-0-7153-5382-0 .
  5. ^ Jump up to: а б с Даррант, А.Э. (1989). Сумерки южноафриканского пара (1-е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 15. ISBN  0715386387 .
  6. ^ Jump up to: а б Список работ North British Locomotive Company, составленный австрийским историком локомотивов Бернхардом Шмайсером.
  7. ^ Отчет железной дороги за год, закончившийся 31 декабря 1908 г. , Государственные железные дороги Натала, стр. 39, п. 14.
  8. ^ Южноафриканские железные дороги — Исторический обзор . Редактор Джордж Харт, издатель Билл Харт, при поддержке Dorbyl Ltd., опубликовано ок. 1978, с. 25.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31906aa17d32c91809d9efcacfb4cdbe__1722772620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/be/31906aa17d32c91809d9efcacfb4cdbe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class H 4-10-2T - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)