Jump to content

Южноафриканский класс 3B 4-8-2

Южноафриканские классы 3B и 3BR 4-8-2
Нет. 1486 Морин в Клуфе, 6 июня 2010 г.
Тип и происхождение
♠ Класс 3B, построенный с топкой Belpaire.
Класс 3BR перестроен с использованием котла Watson Standard.
Стальная топка - Медная топка
Тип мощности Пар
Дизайнер Государственные железные дороги Натала
(Д. А. Хендри)
Строитель Северо-британская локомотивная компания
Серийный номер 19597-19601, 19688-19692
Модель Класс 3Б
Дата сборки 1911-1912
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2 (Гора)
МСЖД 2'D1'h2
Водитель 2-я соединенная ось
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Размер мыса
Веду его. 28 + 1 2 дюйма (724 мм)
Спаренный диам. 45 + 1 2 дюйма (1156 мм) в заводском состоянии
46 дюймов (1168 мм) на пенсии
Преследуя его. 30 дюймов (762 мм)
Нежные колеса 30 дюймов (762 мм)
Колесная база 55 футов 8 дюймов (16 967 мм)
• Двигатель 30 футов 9 дюймов (9373 мм)
• Ведущий 6 футов (1829 мм)
• Связанный 12 футов 9 дюймов (3886 мм)
• Нежный 16 футов 6 дюймов (5029 мм)
• Тендерная тележка 4 фута 6 дюймов (1372 мм)
Длина:
• Над соединителями 63 фута 2 + 3 дюйма (19 272 мм)
Высота ♠ 12 футов 6 дюймов (3810 мм)
12 футов 4 + 3 ⁄ дюйма ( 3778 мм)
Тип рамы Тарелка
Нагрузка на ось ♠ 15 LT 12 центнеров (15 850 кг)
15 LT 11 центнеров (15 800 кг)
Ведущий ♠ 14 LT 2 центнера (14 330 кг)
14 LT 1 центнер (14 280 кг)
• 1-я пара ♠ 14 LT 10 центнеров (14 730 кг)
14 LT 15 центнеров (14 990 кг)
• 2-й спаренный ♠ 15 LT 12 центнеров (15 850 кг)
15 LT 11 центнеров (15 800 кг)
• 3-я спаренная ♠ 15 ЛТ (15 240 кг)
15 LT 2 центнера (15 340 кг)
• 4-й спаренный ♠ 15 ЛТ (15 240 кг)
14 LT 11 центнеров (14 780 кг)
Трейлинг ♠ 9 LT 10 центнеров (9652 кг)
10 LT 6 центнеров (10 470 кг)
• Тендерная тележка Тележка 1: 21 LT 14 центнеров (22 050 кг)
Тележка 2: 21 LT 16 центнеров (22 150 кг)
• Тендерная ось 10 LT 18 центнеров (11 070 кг)
Клейкая масса ♠ 60 LT 2 центнера (61 060 кг)
59 LT 19 центнеров (60 910 кг)
Вес локомотива ♠ 83 LT 14 центнеров (85 040 кг)
84 LT 14 центнеров (86 060 кг)
Нежный вес 43 LT 10 центнеров (44 200 кг)
Общий вес ♠ 127 LT 4 центнера (129 200 кг)
128 LT 4 центнера (130 300 кг)
Тип тендера ТМ (2-осные тележки)
TJ , TL , TM разрешено
Тип топлива Уголь
Запас топлива 8 LT 5 центнеров (8,4 т)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18 200 л)
Топка:
• Тип Бельпэр - Круглая вершина
• Решётчатая зона ♠ 34 кв. фута (3,2 м 2 )
37 кв. футов (3,4 м 2 )
Котел:
• Модель Watson Standard нет. 2
• Подача 7 футов 4 + 1 2 дюйма (2248 мм)
7 футов 5 + 1 2 дюйма (2273 мм)
• Диаметр 5 футов 6 + 1 8 дюймов (1680 мм)
5 футов 7 + 1 2 дюйма (1714 мм)
• Трубные пластины ♠ 18 футов 6 дюймов (5639 мм)
19 футов 4 дюйма (5893 мм)
19 футов 3 + 5 8 дюймов (5883 мм)
• Маленькие трубки 135: 2 + 1 4 дюйма (57 мм)
87: 2 + 1 2 дюйма (64 мм)
• Большие трубы 24: 5 + 1 2 дюйма (140 мм)
30: 5 + 1 2 дюйма (140 мм)
Давление в котле ♠ 185 фунтов на квадратный дюйм (1276 кПа)
190 фунтов на квадратный дюйм (1310 кПа)
Предохранительный клапан Рэмсботтом
Поп
Поверхность нагрева:
• Топка ♠ 135 кв. футов (12,5 м 2 )
142 кв. фута (13,2 м²) 2 )
• Трубы ♠ 2110 кв. футов (196 м 2 )
1933 кв. футов (179,6 м²) 2 )
• Общая площадь ♠ 2245 кв. футов (208,6 м 2 ) 2 )
2075 кв. футов (192,8 м²) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления ♠ 617 кв. футов (57,3 м 2 )
492 кв. футов (45,7 м²) 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра Диаметр отверстия 22 дюйма (559 мм)
Ход 24 дюйма (610 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршень
Муфты Джонстон, ссылка и булавка
Костяшка AAR (1930-е)
Показатели производительности
Тяговое усилие ♠ 35 030 фунтов силы (155,8 кН) при 75%
35 980 фунтов силы (160,0 кН) при 75 %
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Сорт Класс 3B и 3BR
Номер в классе 10
Числа 1479-1488
Доставленный 1912
Первый запуск 1912
снято 1976
Ведущий спаренный мост имел безбортовые колеса.

Южноафриканские железные дороги класса 3B 4-8-2 1912 года выпуска представляли собой паровоз.

В 1912 году Южноафриканские железные дороги получили десять паровозов класса 3В с колесной формулой горного типа 4-8-2, заказанные годом ранее Государственными железными дорогами Натала. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Производитель

[ редактировать ]

Основываясь на опыте, полученном на единственном экспериментальном локомотиве American D класса B , суперинтендант локомотива государственных железных дорог Натала (NGR) Д.А. Хендри модернизировал свой класс Hendrie D разместил заказы на десять локомотивов у North British Locomotive Company. и 29 марта 1911 года Эти локомотивы, которые стал бы Superheated Hendrie D класса NGR, строился двумя партиями по пять штук и все были поставлены в 1912 год после изменения нумерации и реклассификации локомотивов бывших колониальных железных дорог в Южноафриканские железные дороги (САР). Поэтому после доставки они были включены непосредственно в реестр SAR, пронумерованы в диапазоне от 1479 до 1488 и получили обозначение класса 3B. Первый из этих двигателей поступил на вооружение в феврале 1912 года. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Характеристики

[ редактировать ]

Как и NGR Class Hendrie D, на основе которого он был основан и который позже был обозначен как SAR Class 3 , класс 3B имел пластинчатые рамы, клапанный механизм Walschaerts и топки Belpaire . Это были первые конструкции Хендри, в которых были пароперегреватели и, как следствие, поршневые клапаны вместо золотниковых клапанов. Они также имели новую конструкцию ведущей тележки с литой стальной рамой и трехточечными рычагами подвески. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Д.А. Хендри

Чтобы разместить измененную конструкцию цилиндров и необходимые изменения в клапанном механизме Walscharts, пришлось поднять подножки, чтобы освободить паровые камеры и движение. Это привело к плавным взмахам с обоих концов, где подножки опускались до буферной балки и ниже кабины. Эти изгибы стали визитной карточкой Хендри и улучшили внешний вид локомотива. Однако в остальном они были практически идентичны Классу 3. [ 1 ] [ 2 ] [ 4 ]

Локомотивы были поставлены на тендерах типа ТМ с вместимостью 8 длинных тонн 5 центнеров (8,4 тонны) угля и емкостью 4000 британских галлонов (18 200 литров) воды. При снятии спаренных колес диаметр их протектора был увеличен с От 45 + 1 2 до 46 дюймов (от 1156 до 1168 миллиметров). Это снизило их тяговое усилие до 35 030 фунтов-сил (155,8 килоньютонов) при 75% давления в котле, которое было установлено на уровне 185 фунтов на квадратный дюйм (1276 килопаскалей). Двигатели в заводском исполнении имели безфланцевые колеса на ведущей соединенной оси, но впоследствии они также были фланцевыми, как показано на официальных габаритных чертежах локомотивов SAR. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Перегретый тип паровоза класса 3Б 4-8-2 Mountain стал предшественником самого многочисленного базового типа паровоза, использовавшегося в Южной Африке. [ 8 ]

Котлы Ватсон Стандарт

[ редактировать ]

В 1930-х годах многие обслуживающие локомотивы были переоборудованы котлами стандартного типа, разработанными тогдашним главным инженером-механиком (CME) А.Г. Уотсоном в рамках его политики стандартизации. Такие локомотивы с ребойлером Watson Standard были реклассифицированы путем добавления суффикса «R» к их классификации. [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

Когда все десять локомотивов класса 3B в конечном итоге были переоборудованы с помощью Watson Standard no. 2 котла, поэтому они были переведены в класс 3БР . Ребойлер увеличил шаг котла на 1 дюйм (25 миллиметров), а давление в котле было установлено на уровне 190 фунтов на квадратный дюйм (1310 килопаскалей). Их оригинальные котлы Belpaire были оснащены предохранительными клапанами Ramsbottom , а котел Watson Standard был оснащен предохранительными клапанами Pop . Вероятно, в это же время их тендеры Типа ТМ были перестроены в более привлекательные гладкобортные тендеры Типа TL . Наиболее очевидное визуальное различие между оригинальным локомотивом с ребойлером и локомотивом Watson Standard обычно представляет собой прямоугольную крышку регулятора, расположенную сразу за дымоходом на ребойлерном локомотиве. В случае локомотива класса 3BR еще более очевидным визуальным отличием является отсутствие горки топки Belpaire между кабиной и котлом. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

Класс 3B был введен в эксплуатацию на верхнем участке магистрали Натал. Позже они также использовались в Восточном Трансваале и Восточном Кейпе. К концу срока службы они оказались в Кейптауне, где использовались в качестве маневровых локомотивов до тех пор, пока к 1976 году последние из них не были выведены из состава поисково-спасательных служб. [ 4 ] [ 8 ]

Промышленный

[ редактировать ]

Большинство из них оказались на службе на угольных и золотых рудниках Южной Африки. К апрелю 1973 года был выведен только один из них. В то время, когда остальные девять начали выводить из эксплуатации железных дорог, разразился мировой нефтяной кризис середины 1970-х годов, и все девять были фактически раскуплены промышленными потребителями в ответ на Призыв правительства ЮАР экономить нефть за счет использования альтернативных источников энергии. По иронии судьбы, в то же время государственный САР заменял паровые локомотивы дизель-электрическими. [ 8 ]

Десять отдельных локомотивов были проданы следующим образом: [ 8 ] [ 9 ]

  • № 1479 был списан в 1973 году и не продан.
  • № 1480 отправился на рифы Ваал на Оркнейских островах под номером. 4.
  • № 1481 отправился на угольную шахту Ландау в Витбанке под номером. 3 и в конечном итоге был поставлен в Ландау для Южноафриканского национального музея железных дорог и пара (SANRASM).
  • № 1482 достался Western Holdings под номером. 7, а затем и Freegold North под номером. 8.
  • № 1483 достался шахте Блесбок под номером. ESKOM 3, позже на шахте Спрингбок и в конечном итоге был поставлен на электростанции в Комати для SANRASM.
  • № 1484 был отправлен на угольную шахту Спрингбок под номером Хоуп , затем на шахту Саузерн Кросс Стил, а затем на угольную шахту Умгала под номером №. 8 и в конечном итоге был поставлен SANRASM в Крюгерсдорпе.
  • № 1485 достался золотому руднику Фри-Стейт-Саайплаас под номером. 1 и в конечном итоге был поставлен в Одендалсрусе.
  • № 1486 достался Western Holdings под номером. 5, позже на угольную шахту Умгала, и в конечном итоге был приобретен паровой железной дорогой Умгени в Пайнтауне и восстановлен как их паровоз Морин .
  • № 1487 достался Свободному штату Гедульд под номером. 5, позже в Freegold North под номером. 9 и в конечном итоге был поставлен в Одендалсрусе.
  • № 1488 отправился на рифы Ваал на Оркнейских островах под номером. 5.

Сохранение

[ редактировать ]

Выживают два 3Б класса.

Число Работает НМР ТХФ / Частное Аренда / Владелец Текущее местоположение За пределами Южной Африки ?
1486 НБЛ / 19690 Частный Паровая железная дорога Ущелье (станция)
1488 НБЛ / 19692 Частный Оскар Констант Крюгерсдорпское локомотивное депо

Иллюстрация

[ редактировать ]

На главном снимке изображен пароход Умгенской паровой железной дороги № 3BR класса 3BR. 1486 Морин на станции Клуф, 6 июня 2010 г., а на следующих рисунках показан этот класс в оригинальной окраске SAR при поставке и в двух горнодобывающих окрасках, которые применялись к нему во время промышленной эксплуатации.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Голландия, ДФ (1972). Паровозы Южноафриканских железных дорог . Том. 2: 1910–1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . п. 20. ISBN  978-0-7153-5427-8 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эспитальер, Ти Джей; Дэй, WAJ (1945). Локомотив в Южной Африке - краткая история развития железных дорог. Глава VII. Южноафриканские железные дороги (продолжение). Журнал South African Railways and Harbours, июнь 1945 г., стр. 431–432.
  3. ^ Перейти обратно: а б Классификация двигателей SAR со списками перенумерации, выпущенная Управлением главного инженера-механика, Претория, январь 1912 г., стр. 8, 12, 15, 46 (перепечатано в апреле 1987 г. Музеем SATS, R.3125-6/9/11-1000). )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы Южноафриканских железных дорог (1-е изд.). Кейптаун: Струик. п. 36. ISBN  0869772112 .
  5. ^ Список работ North British Locomotive Company, составленный австрийским историком локомотивов Бернхардом Шмайсером.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Южноафриканские железные дороги и гавани / Южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Сборник схем локомотивов, ширина колеи 3 фута 6 дюймов . Механический отдел SAR/SAS/Механический отдел. Чертежное бюро/Текенкантур, Претория. стр. 43.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Южноафриканские железные дороги и гавани / Южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга схем локомотивов, колея 2 фута и 3 фута 6 дюймов, паровозы . Механический отдел SAR/SAS/Механический отдел. Чертежное бюро, Претория. стр. 6а-7а, 41, 43.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Даррант, А.Э. (1989). Сумерки южноафриканского пара (1-е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . п. 56. ИСБН  0715386387 .
  9. ^ Миддлтон, Джон Н. (2002). Справочник по локомотивам железных дорог - 2002 г. (с поправками, внесенными Объединенным списком поправок 4, январь 2009 г.) (2-е издание, декабрь 2002 г.). Хертс, Англия: Публикации Beyer-Garratt. п. 19.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10e8646af7b6d766b30ff3a4fc9a2d2b__1722771720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/2b/10e8646af7b6d766b30ff3a4fc9a2d2b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 3B 4-8-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)