Южноафриканский тип EW2 тендер
Тип EW2 тендер нет. 3480, 5 октября 2009 г. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Южноафриканский тендер EW2 представлял собой паровой локомотив.
Тендеры типа EW2 были перестроены из тендеров типа CZ , которые вступили в эксплуатацию между 1953 и 1955 годами в качестве тендеров для конденсации Steam к классу 25 4-8-4 северного типа, конденсирующих паровых локомотивов . Тендеры были лишены их оборудования для конденсации и оснащены огромными резервуарами для воды, когда их двигатели были модифицированы до класса 25 в период с 1973 по 1980 год. неконденсирующих локомотивов [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
Источник
[ редактировать ]Всего 90 -ти типа Cz -конденсационных тендеров были построены в 1953 году Henschel и Son и North British Locomotive Company в качестве тендеров на конденсирующие паровые локомотивы класса 25 . В 1963 году еще один был построен южноафриканскими железными дорогами (SAR). Дизайн работы на конденсационном аппарате локомотива и тенденции типа CZ -конденсации была проведена Хеншелем, который держал патент. [ 2 ] [ 3 ] [ 6 ] [ 7 ]
Восстановление
[ редактировать ]Класс 25 представлял собой сложный локомотив, который требовал высокого обслуживания, особенно на вентиляторах пупоротника турбины в дымовой боксе, от которых лезвия нужно было заменять часто из -за повреждения твердыми частицами в выхлопе. Не менее сложный тендер по конденсации также требовал частого обслуживания. [ 1 ]
Между 1973 и 1980 годами, после двадцати лет и частично ускоренного внедрением электрического и дизельного электрического тяги по маршрутам, которые ранее обслуживались исключительно классом 25, все, кроме трех конденсирующих локомотива класса 25, числа 3451, 3511 и и 3540, были преобразованы в свободные экспрессирующие и не конденсирующие локомотивы и реклассифицированы в класс 25NC. Их тенденции к конденсации типа CZ были перестроены до регулярных угольных и водоснабжения. Поскольку эти тендеры часто мигрировали между двигателями во время капитальных ремонтов, числа флотов, как показано на показателях восстановленных двигателей и не обязательно правильны для тендеров. [ 1 ] [ 8 ]
Первое преобразование было сделано в Биконсфилде на нет. 3452. Тендер был лишен его конденсирующего оборудования, но сохранял свою оригинальную пресную воду и конденсатные резервуары и кормовые насосы, в результате чего котел теперь будет питаться холодной водой, по -видимому, ни одного из вредных последствий, которые были предсказаны ранее Полем Радиатор кадрирование и крыша были переполнены. Поэтому общий вид локомотива мало изменился, но, хотя преобразование его тендера было эстетически превосходным по сравнению с последующими преобразованием, он не имел достаточного количества воды. [ 5 ] [ 9 ]

Остальная часть флота была перестроена в магазинах Солт -Ривер в Кейптауне со скоростью около пятнадцати в год. На этих тендерах конденсационные радиаторы и вентиляторы крыши были удалены и заменены массивным резервуаром для воды круглым верхом. Форма и внешний вид преобразованного тендера были продиктованы силой, а не эстетическими соображениями. Считалось, что он сокращает литную раму нежности, но в конечном итоге он был сохранен, как это было. Чтобы воспроизвести тип типа 25NC, нежный бак EW1 и бункер на гораздо более длинном типов CZ-рамке CZ, превысила бы допустимую нагрузку оси на значительное количество. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 5 ]
Длинная литая стальная рама тендера была очень гибкой, но рамка радиатора и крыша внесли большой вклад в вертикальную жесткость. Окончательная форма нежного бата обеспечила достаточную прочность, с его полукруглой верхней вершиной, приваренной к оригинальному баку с пресной водой через опор вентилятора, и длинные треугольные сгустки, установленные в бункерных сторонах, которые простирались за средней точкой рамы. Локомотивы с этими восстановленными тендерами были вскоре по прозвищу Worshond , африкаанс для такси и буквально переведены как колбасная собака. Тендеры с износой частью были обозначены тип EW2. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Характеристики
[ редактировать ]Тип EW2 нежный ездил на трех осевых болотах с роликовыми подшипниками и был таким же долго, как и сам двигатель. Тормозные жесткие районы его капель были независимыми друг от друга, и только передняя кусочка была оборудована ручным тормозом. Почти треть общей длины тендера была поднята угольным бункером, с мощностью 19 длинных тонн (19,3 тонны), в то время как D-образный резервуар имел водную мощность 11 200 имперских галлонов (50 900 литров). Механическое оборудование для сток -стокера имело максимальную скорость доставки 12 000 фунтов (5443 килограмма) угля в час. [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ]
Классификационные письма
[ редактировать ]Поскольку многие тендерные типы взаимозаменяемы между различными локомотивными классами и типами, SAR была принята система тендерной классификации. Первая буква тендерного типа указывает классы двигателей, с которыми он может быть связан. Тендеры «e_» были расположены с механическими стоксерами и могли использоваться с локомотивными классами, как показано на рисунке. [ 11 ]
- Класс 15F , если оснащен механическим сток.
- Класс 23 .
- Класс 25NC .
- Класс 26 .
Вторая буква указывает на воду тендера. Тендеры «_W2» имели вместимость 11 200 имперских галлонов (50 900 литров; 13 500 галлонов США). [ 11 ]
Число, когда добавлено после буквенного кода, указывает различия между аналогичными тендерными типами, такими как функция, колесная база или емкость угольного бункера. [ 11 ]
Иллюстрация
[ редактировать ]-
Type EW2 колбасная собака в классе 25NC, 17 сентября 2009 г.
-
Type EW2 колбасная собака в классе 25NC, 20 октября 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Durrant, AE (1989). Сумерки южноафриканского пар (1 -е изд.). Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз . С. 107–109. ISBN 0715386387 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Сабатини, Ричард (2006). Южноафриканская локомотивная классификация, совместимость и распределение (1 -е изд.) Ричард Сабатини, Кимберли, январь 2006 г. с. 21, 38
- ^ Jump up to: а беременный в Condenser Fitter's Reminiscences Albie Bester
- ^ Информация, предоставленная Филом Гирдлстоном
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Групповое сообщение SAR-L #44177 Фила Гирдлстоуна 10 ноября 2012 года. Кто-нибудь знает, где они были .... [ мертвая ссылка ] (Доступ 23 июля 2016 г.)
- ^ Jump up to: а беременный Голландия, Д.Ф. (1972). Паровые локомотивы южноафриканских железных дорог . Тол. 2: 1910-1955 (1-е изд.). Ньютон Эбботт, Англия: Дэвид и Чарльз . С. 108–111. ISBN 978-0-7153-5427-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 10–11, 77–78. ISBN 0869772112 .
- ^ Душа железной дороги, система 1, часть 4: река Туус до Бофорта Запад. ВВЕДЕНИЕ ПАР 6. (Доступ 27 ноября 2016 г.)
- ^ SAR-L Групповое сообщение № 32783 Фила Гирдлстоуна 26 июля 2010 года. Вопрос о конвертированном классе 25. [ мертвая ссылка ] (Доступ 23 июля 2016 г.)
- ^ Wardale, David (Uitlander) (1970). «Большой мальчик» узкого датчика - класс SAR «25». Международная железная дорога, Том 1, № 1, 1970. С. 2-5.
- ^ Jump up to: а беременный в Южноафриканские железные дороги и гавани/южноафриканские железные дороги и гавани (15 августа 1941 г.). Книга локомотивной диаграммы/локомотивная книга, 3'6 "Калибр/железная дорога .