Jump to content

Южноафриканский класс 33-400

Южноафриканский класс 33-400
Траннимиб класс 33
Перестроить транснамиб №. 504, бывший нет. 33-475, недалеко от Кетманшуп , 2 сентября 2004 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Дизайнер General Electric
Строитель SA GE-DL LOCOMOTIVE GROUP
Серийный номер 36530-36644
Модель Gen U20C
Дата сборки 1968-1970
Общее произведение 115
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co '
• Содружество Что+что
Измерять 3 фута 6 в ( 1 067 мм ) пластика мыса
Диаметр колеса 915 мм (36,0 дюйма)
Колесная база 12 243 мм (40 футов 2,0 дюйма)
• Расстояние осей
(Асимметричный)
1-2: 1594 мм (5 футов 2,8 дюйма)
2-3: 1911 мм (6 футов 3,2 дюйма)
Bogie 3505 мм (11 футов 6,0 дюйма)
Центры поворота 9 017 мм (29 футов 7,0 дюйма)
Длина:
• над муфтами 16 866 мм (55 футов 4,0 дюйма)
Ширина 2756 мм (9 футов 0,5 дюйма)
Высота 3931 мм (12 футов 10,8 дюйма)
Нагрузка оси 15 749 кг (34 721 фунт)
Клейкий вес 94 494 кг (208 324 фунта)
Вес 94,494 кг (208 324 фунта) Макс.
Тип топлива Дизель
Топливная емкость 3600 литров (790 IMP GAL)
Prime Mover GE 7FDL-12
RPM -диапазон 400-1,000
• RPM холостое время 400
• Максимальный оборотный / мин 1,000
Тип двигателя 4 полосы дизельного топлива
Стремление Эллиотт H-584 Турбокомпрессор
Генератор DC 10 Pole GE 5GT-581C9
Тяговые двигатели Six GE 5GE-761A6 DC 4 POLE
• Рейтинг 1 час 635а
• непрерывно 620A при 20 км/ч (12 миль в час)
Цилиндры V12
Передаточное число 92:19
MU работает 6 максимум
Loco Тормоз 28 л-1 с контролем бдительности
Тугольные тормоза Westinghouse 6CDX4UC Компрессор/вытяжка
Крышка воздушного бака. 825 литров (181 IMP GAL)
Компрессор 0,029 м 3 /s (1,0 с футами/с)
Вытяжка 0,116 м 3 /s (4.1 с Ft/s)
Муфты Aar Knuckle (Saskop DS)
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 миль в час)
Выход мощности:
• Начало 1 605 кВт (2152 л.с.
• непрерывно 1490 кВт (2000 л.с.
Тяжелые усилия :
• Начало 223 кН (50 000 фунтов) при адгезии 25%
• непрерывно 178 кН (40 000 фунтов) при 24 км/ч (15 миль в час)
Фактор ADH. :
• Начало 25%
• непрерывно 20%
Тормоз Соотношение 70% при 345 кПа (50,0 фунтов на квадратный дюйм)
Динамическое пиковое усилие тормоза 173 кН (39 000 фунтов) при 26 км/ч (16 миль в час)
Карьера
Операторы Южноафриканские железные дороги
Отслеживать сеть
Траннимиб
Transnet Freight Rail
Центральная Атлантическая железная дорога ( Бразилия )
Latin America Logistics ( Бразилия )
Восточная железная дорога ( Боливия )
Химическое и минера Общество ( Чили )
Королевская железная руда
Суданские железные дороги
Замбия железные дороги
Сорт Класс 33-400
Номер в классе 115
Числа 33-401 до 33-515
Прозвища Буш свиньи
Доставленный 1968-1970
Первый забег 1968

Южноафриканский класс железных дорог 33-400 1968 года был дизельным электрическим локомотивом Южной Африки и Намибии.

В период с 1968 по 1970 год Южноафриканские железные дороги поместили класса 33-400 в эксплуатацию дизель-электрические локомотивы общего типа U20C. Многие из них были переведены в Траннимиб , Намибийские железные дороги, на независимости Юго -Западной Африки 21 марта 1990 года. [ 1 ]

Производитель

[ редактировать ]

Класс 33-400 типа GE U20C Дизель-электрический локомотив был разработан для южноафриканских железных дорог (SAR) General Electric (GE) и построенный южноафриканской группой с длинной локомотивной группой в Южной Африке (SA GE-DL, позже Дорбил) Полем 115 локомотивов были доставлены в период с июля 1968 года по март 1970 года, пронумерованные в диапазоне с 33-401 до 33-515 . [ 1 ]

Серия класса 33

[ редактировать ]

Класс 33 состоял из трех серий, классов GE 33-000 и 33-400 и Electro-Motive Class Class 33-200 General Motors . Оба производителя также производили локомотивы для последующих классов SAR 34, 35 и 36. [ 2 ]

Два класса GE, построенных GE, были практически идентичными по внешнему виду, но их можно было отличить друг от друга некоторыми вентиляционными отверстиями на своем кузове.

  • В классе 33-000 были формируемые прессы в обеих дверях с коротким капюшоном в правой части носа, в то время как класс 33-400 не имел никаких отверстий ни в одной из этих дверей.
  • Прямо к задней части кабины по обе стороны длинного капюшона и более или менее в соответствии с окнами кабины, обе модели имели панели с тремя вентиляционными отверстиями. У них было два горизонтальных стержня в каждом отверстии на классе 33-000 и нажатые нажатые отверстия в классе 33-400 .
SCTP класс 33-000 №. 1436

Эти двери и панели могли, а иногда и поменялись между моделями, либо в качестве замены для поврежденных предметов, либо случайно во время капитальных ремонтов. Примером является sctp no. 1435, проданный конголезской компании по транспортировке и портам (SCTP), проиллюстрированной ниже, из которых дверь левой стороны на носу, по-видимому, была поменена дверью их класса 33-000 нет. 1436, проиллюстрировано рядом.

Южноафриканские железные дороги

[ редактировать ]

После того, как многие локомотивы класса 33-400 были помещены в эксплуатацию на юго-западной Африке (SWA), в то время как некоторые отправлялись на линию мафекинга, работая в Йоханнесбурге . Сорок пять из них были в конечном итоге перенесены в Траннимиб , Намибийские железные дороги, после независимости SWA 21 марта 1990 года. Они сохранили свои номера двигателей SAR в списке транснамиба, но без префикса «33-». С тех пор некоторые были проданы, в то время как другие были восстановлены с помощью восстановленных первичных двигателей Transnamib мастер -классы в Windhoek и перенумерованы из NO. 501 вверх. [ 3 ] [ 4 ]

Две номера кабины на локомотивах класса 33-400 не были идентичны. Обычно все локомотивы в классе будут иметь либо африкаанс, либо английский на вершине всех их номерных пластин. На номерах класса 33-400 надпись была над африкаанс на вершине правой руки или на стороне водителя, а на английском языке наверху на левой руке или на стороне помощника водителя.

В Южной Африке большинство локомотивов класса 33-400 выжили в основной и линейной линии в течение 21-го века, например, на линиях от Де Аара до Упингана , от Вустера до Ворбааи и на пригородной службе из Восточного Лондона . С 2009 года некоторые также работали за пределами Кейптауна на чрезмерного линии перехода сэра Лоури в Каледон и на линии Bitterfontein вверх по западному побережью, где они заменили несколько классов 35-000 и 35-400 локомотива, которые были сданы в аренду частным операторам железной дороги. В нескольких странах Южной Африки.

Некоторые из них были заняты в качестве тяжелых шунтирующих двигателей для сборки или разгрузки железных рудных поездов на терминалах железной руды Сишен-Салданха до прибытия класса 43-000 в 2011 году не сделали больше классов 34-000 , 34-400 , 34-500 и 34-900 локомотивов доступны для этой задачи. [ 3 ]

В период с октября 1978 года по май 1993 года Zambia Railways (ZR) наняли локомотивы для решения своей хронической нехватки мотив, в основном из Южной Африки, но иногда также из Заира , Зимбабве , железной дороги Тазары и даже медных рудников Замбии. В Замбии южноафриканские локомотивы в основном использовались в товарах -поездах между Ливингстоном и Китве , иногда в тандеме с локомотивом ZR, а иногда и на пассажирских поездах. [ 5 ]

№ 33-440 на сарае в Ливингстоне в Замбии

Локомотивы были отобраны из пула двигателей, которые были выделены железными дорогами для найма в Замбию. Южноафриканский флот в Замбии никогда не был постоянным, так как локомотивы постоянно обменялись, когда они стали возвращаться в Южную Африку на их трехмесячные услуги. Локомотивы были первоначально отобраны из классов 33-400 , 35-000 и 35-200 , но к декабрю 1989 года некоторые локомотивы класса 33-000 также начали обслуживать один или несколько туров в Замбии. [ 5 ]

Пул локомотивов класса 33-400, выделенных железными дорогами для найма для ZR время от времени, включал локомотивы, как показано в колонке «арендованного» в таблице. Последний локомотив класса 33-400 , который служил в Замбии, был нет. 33-491 , который был возвращен в апреле 1992 года. К концу мая 1993 года в Замбии больше не работали южноафриканские локомотивы. [ 5 ]

Южная Америка

[ редактировать ]

В 1997 году двадцать локомотивов класса 33-400 были проданы Ferrovia centro-atlântica (FCA). С тех пор они были перепроданы в 1999 году на América Latina Logística (All) в Бразилии , где они сохранили свои номера двигателей FCA. [ 3 ]

В 2003 году три из этих локомотивов, ex SAR числа 33-410 (все 2663), 33-452 (2668) и 33-481 (2679), были перепроданы в Ferroviaria Oriental (FOB) в Боливии . Из них два были снова перепроданы в Sociedad Química y Minera (SQM) в Чили. [ 3 ] [ 6 ]

Из этих двадцати локомотивов в Южной Америке десять до сих пор выжили к июлю 2010 года. Они включают в себя три единицы, проданные для FOB и впоследствии перепроданные на EFO и SQM, пять локомотивов сообщили как не оперативные и два, которые были возвращены в Ferroviária Federal, Sociedade Anônima (RFFSA), государственная федеральная железнодорожная сеть Бразилии.

Суданские железные дороги

[ редактировать ]

Десять локомотивов класса 33-400 были проданы на железные дороги Судана . [ 3 ]

Демократическая Республика Конго

[ редактировать ]

В 2015 году некоторые локомотивы класса 33-000 и класс 33-400 были проданы конголезской компании для транспорта и портов (SCTP, ранее Onatra ) в Демократической Республике Конго . Эти локомотивы были отремонтированы в Южной Африке до того, как они были доставлены своим новым владельцам.

Промышленная служба

[ редактировать ]

Шесть локомотивов класса 33-400 были проданы ISCOR (ныне Kumba Iron Ore ) для использования на сталелитейных работах Vanderbijlpark и в Colliery Kumba's Grootgeluk в Ellisras . [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Один класс Loco 33-400 нет. 33-487 был отмечен в Фонде Transnel Heritage как исторический локомотив, который будет сохранен в ближайшем будущем, который он в настоящее время проживает в Восточном Лондоне - Кембридже. [ 7 ]

Все класс 33-400 были доставлены в красную ливрею в заливе с желтыми боковыми полосками на длинном капюшоне, желтый V на каждом конце, сигнальные красные буферные лучи и неокрашенные стальные коровьи. Большинство из них носили эту ливрею на протяжении всей своей жизни SAR. В эпоху Спорне, по крайней мере, один была окрашена в апельсиновую ливрею Spoornet с желтыми и синими буферными лучами шеврона, а в эпоху транснета, по крайней мере, один был окрашен в красную, зеленую и желтую ливрею. [ 8 ]

Работает номера

[ редактировать ]

Номера работ и возможное расположение класса 33-400 и возможное расположение перечислены в таблице. [ 3 ]

Иллюстрация

[ редактировать ]

Основная картина и следующее служат для иллюстрации отличительных черт класса и некоторых ливрей, в которых они служили.

  1. ^ Jump up to: а беременный Южноафриканские железные дороги Индекс и диаграммы Электрические и дизельные локомотивы, 610 мм и 1065 мм датчики, ссылка LXD 14/1/100/20, 28 января 1975 года, с поправками
  2. ^ Пакстон, Лейт; Борн, Дэвид (1985). Локомотивы южноафриканских железных дорог (1 -е изд.). Кейптаун: Струк. С. 139–140. ISBN  0869772112 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Мидлтон, Джон Н. (2002). Железные дороги южной Африки Локомотив Руководство - 2002 (внесены изменения в список комбинированных поправок 4, январь 2009 г.) (2 -й, декабрь 2002 г. изд.). Ее, Англия: Публикации Бейер-Гатт. Стр. 38–39, 45, 47,
  4. ^ Pivnic, Les. «Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 25: Krugersdorp-geerust-mafeking (домашний сигнал), часть 2» . Душа железной дороги . Подпись 50 . Получено 6 мая 2017 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в Bagshawe, PF Spoornet Diesels, арендованные в ZR 1978-1993 .
  6. ^ «33 класс в Чили» . Друзья железной дороги . Получено 29 мая 2017 года .
  7. ^ «2017016 Статус локомотива - январь 2017 года» . Google Docs . Доверие по наследию песчаника . Получено 8 марта 2019 года . [ ненадежный источник? ]
  8. ^ Pivnic, Les. «Система 7, Западный Трансваал, базирующаяся в Йоханнесбурге, часть 6. Джерсистон, пары и дизельные сараи» . Душа железной дороги . Подпись 33 . Получено 7 апреля 2017 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f91246cfb74d5ea29d7cfeae231b23af__1704280200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/af/f91246cfb74d5ea29d7cfeae231b23af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South African Class 33-400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)