Jump to content

Железнодорожный транспорт в Боливии

(Перенаправлено из Ferroviaria Oriental )

Железные дороги в Боливии
━━━ Маршруты с пассажирским движением
━━━ Маршруты в полезном состоянии
············ Неправильные или демонтируемые маршруты
Пассажирские поезда в Боливии

Боливийская . железнодорожная сеть имела своеобразное развитие на протяжении всей своей истории

Винтажная фотография Китсона - Мейер от Бейера Пикока для железнодорожной компании Antofagasta - Боливия

Все железные дороги в Боливии сейчас 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель . [ Цитация необходима ] Линия Antofagasta to Uyuni изначально составляла 2 фута 6 в ( 762 мм ).

Линия FCAB от Antofagasta

[ редактировать ]
Боливия восходит к 1873 году
[ редактировать ]

Боливия построила линию до берегов озера Титикака .

Линии на юге, восток

[ редактировать ]
использование железных дорог для пассажирского транспорта, и оно очень подходит В Боливии всегда существовало

Линия от Сан -Паулу, Бразилия, входит в Боливию в Пуэрто -Суаресе и соединяется с этой линией в Санта -Крус. В 1950 -х годах эта последняя крупная железнодорожная система была завершена. Линия была предназначена для того, чтобы пробежать из Санта -Крус до Тринидада (около 500 км (310 миль) в северном центре страны, но никогда не достиг там, она закончилась к северу от Япакани (150 км (93 миль)), откуда с 2014 года. Промышленная шпора находится на заводе аммиака/мочевины возле Було Було (60 км (37 миль)).

Линии Spur были проведены в горнодобывающих районах и региональной столице Кочабамбы.

Mamore и Madeira Railway

[ редактировать ]

Другая железная дорога была местной линии в амазонских джунглях. Железная дорога Мадейра-Маморе проходит в петле 365 километров (227 миль) вокруг нездоровой секции до Гуаджара-Мирима на реке Маморе. [ 1 ]

Стальные линии серебра в Потоси

[ редактировать ]

Линия Rio Mulatos-Potosí -это железнодорожная линия в Боливии, содержащая станцию ​​Cóndor, вторая по величине железнодорожная станция в мире (4787 м (15 705 футов)).

Планы на будущее

[ редактировать ]

Правительство Эво Моралеса предложило железнодорожную линию, объединяющую Ла -Пас, Кочабамбу и Санта -Крус, соединяющуюся с Бразилией и Тихоокеанским побережью. [ 2 ]

Департамент Кочабамбы и национальное правительство в 2011 году проводят контракт на региональные поезда для проведения двух маршрутов: Cochabamba -Caluyo -Tarata - Cliza - Punata - Arani и Sipe Sipe -Vinto -Cochabama -Sacaba -Chiñata. [ 3 ] В период с августа 2011 года по февраль 2012 года проводятся 180-дневное исследование на линии Sipe Sipe-Chiñata. [ 4 ] Этот проект, известный как Mi Tren , находится в стадии строительства и должен завершить в 2020 году.

[ редактировать ]

Инциденты

[ редактировать ]

В 2007 году воры украли 100 метров боливийской дорожки в течение ночи, а утренний груз не имел достаточного расстояния, чтобы остановиться. Фотография сайта показывает локомотивы 1021 и 951, оставались вертикальными, но последовал большой ущерб.

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Бразильская дьявольная железная дорога получает новую жизнь BBC BBC
  2. ^ «Они ищут китайскую поддержку электрического поезда » . Причина . 2011-01-30 . Получено 2011-03-11 .
  3. ^ Nava B., Jhenny (2011-03-11). «Губернатор объявляет об исследовании для повторной железной дороги » . Мнение . Кочабамба . Получено 2011-03-11 .
  4. ^ Alcócer Caero, Gisela (2011-08-24). «Консорциум разрабатывает план по реактивации поезда долины » . Время . Кочабамба . Получено 2011-08-24 .

Библиография

[ редактировать ]
  • Уокер, Кристофер; Биннс, Дональд (2005). Железные дороги Боливии: локомотивы, железнодорожные вагоны и каллинг . Северный Йоркшир: Публикации по пути. ISBN  1900095289 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Боливии в Wikimedia Commons

<Wikibase-sitelinks>

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 558172100ea8139978e097269a7dbf03__1713833880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/03/558172100ea8139978e097269a7dbf03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transport in Bolivia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)