Железнодорожный транспорт в Боливии
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|

━━━ Маршруты с пассажирским движением
━━━ Маршруты в полезном состоянии
············ Неправильные или демонтируемые маршруты

Боливийская . железнодорожная сеть имела своеобразное развитие на протяжении всей своей истории
История
[ редактировать ]
Датчики
[ редактировать ]Все железные дороги в Боливии сейчас 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель . [ Цитация необходима ] Линия Antofagasta to Uyuni изначально составляла 2 фута 6 в ( 762 мм ).
Карты
[ редактировать ]Линия FCAB от Antofagasta
[ редактировать ]
Железнодорожная связь с Перу
[ редактировать ]Боливия построила линию до берегов озера Титикака .
Линии на юге, восток
[ редактировать ]
Линия от Сан -Паулу, Бразилия, входит в Боливию в Пуэрто -Суаресе и соединяется с этой линией в Санта -Крус. В 1950 -х годах эта последняя крупная железнодорожная система была завершена. Линия была предназначена для того, чтобы пробежать из Санта -Крус до Тринидада (около 500 км (310 миль) в северном центре страны, но никогда не достиг там, она закончилась к северу от Япакани (150 км (93 миль)), откуда с 2014 года. Промышленная шпора находится на заводе аммиака/мочевины возле Було Було (60 км (37 миль)).
Линии Spur были проведены в горнодобывающих районах и региональной столице Кочабамбы.
Mamore и Madeira Railway
[ редактировать ]Другая железная дорога была местной линии в амазонских джунглях. Железная дорога Мадейра-Маморе проходит в петле 365 километров (227 миль) вокруг нездоровой секции до Гуаджара-Мирима на реке Маморе. [ 1 ]
Стальные линии серебра в Потоси
[ редактировать ]Линия Rio Mulatos-Potosí -это железнодорожная линия в Боливии, содержащая станцию Cóndor, вторая по величине железнодорожная станция в мире (4787 м (15 705 футов)).
Планы на будущее
[ редактировать ]![]() | Этот раздел должен быть обновлен . ( Декабрь 2022 г. ) |
Правительство Эво Моралеса предложило железнодорожную линию, объединяющую Ла -Пас, Кочабамбу и Санта -Крус, соединяющуюся с Бразилией и Тихоокеанским побережью. [ 2 ]
Департамент Кочабамбы и национальное правительство в 2011 году проводят контракт на региональные поезда для проведения двух маршрутов: Cochabamba -Caluyo -Tarata - Cliza - Punata - Arani и Sipe Sipe -Vinto -Cochabama -Sacaba -Chiñata. [ 3 ] В период с августа 2011 года по февраль 2012 года проводятся 180-дневное исследование на линии Sipe Sipe-Chiñata. [ 4 ] Этот проект, известный как Mi Tren , находится в стадии строительства и должен завершить в 2020 году.
Международные железнодорожные связи с соседними странами
[ редактировать ]- Аргентина - да - 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 страны дюймов ) обе
- Бразилия - да - 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) .
- Чили - да - 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) .
- Перу - доставка на автомобиль поплавок с 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) железнодорожник в Гуаки до 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) железнодорожная станция в Пуно через озеро Титикака
Инциденты
[ редактировать ]В 2007 году воры украли 100 метров боливийской дорожки в течение ночи, а утренний груз не имел достаточного расстояния, чтобы остановиться. Фотография сайта показывает локомотивы 1021 и 951, оставались вертикальными, но последовал большой ущерб.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Бразильская дьявольная железная дорога получает новую жизнь BBC BBC
- ^ «Они ищут китайскую поддержку электрического поезда » . Причина . 2011-01-30 . Получено 2011-03-11 .
- ^ Nava B., Jhenny (2011-03-11). «Губернатор объявляет об исследовании для повторной железной дороги » . Мнение . Кочабамба . Получено 2011-03-11 .
- ^ Alcócer Caero, Gisela (2011-08-24). «Консорциум разрабатывает план по реактивации поезда долины » . Время . Кочабамба . Получено 2011-08-24 .
Библиография
[ редактировать ]- Уокер, Кристофер; Биннс, Дональд (2005). Железные дороги Боливии: локомотивы, железнодорожные вагоны и каллинг . Северный Йоркшир: Публикации по пути. ISBN 1900095289 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История железных дорог в Боливии
- Боливия железные дороги. От желания до разочарования. Развитие, производство, экономика и зависимость. Арчндд 2017-09-10 на машине Wayback
- Андовая железнодорожная компания (FCA)
- East Railway Company SA
- Bolivia Ferrocarril de Antofagasta A Archived 2015-09-24 на The Wayback Machine
- Гуаки железная дорога в Ла -Пас
- Поездка на поезде между Sucre и Potosí Arcked 2016-11-08 на The Wayback Machine
СМИ, связанные с железнодорожным транспортом в Боливии в Wikimedia Commons
<Wikibase-sitelinks>