GE Генезис
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2018 г. ) |
GE Генезис | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() GE P42DC № 174 на экспрессе Winter Park Express в 2024 году | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GE Genesis (официальная торговая марка GENESIS) [ 5 ] — серия пассажирских тепловозов , построенных компанией GE Transportation для компаний Amtrak , Metro-North и Via Rail в период с 1992 по 2001 год. Всего было выпущено 321 единица.
Серия Genesis, разработанная в соответствии со спецификациями Amtrak, выделяется тем, что является самым низким в Северной Америке дизель-электрическим локомотивом , ее высота составляет 14 футов 4 дюйма (4,37 м). Это позволяет облегчить передвижение по с низким клиренсом туннелям в Северо-восточном коридоре , особенно по сравнению с более ранним EMD F40PH , который был на 14 дюймов (356 мм) выше.
Технический проект
[ редактировать ]Серия GE Genesis отличается уникальным легким монокока дизайном , разработанным промышленным дизайнером Сезаром Вергарой . [ 6 ] Этот инновационный подход приводит к улучшению аэродинамики и топливной эффективности по сравнению с предшественниками. [ 7 ] Однако сложность конструкции монокока приводит к несколько более высоким затратам на обслуживание и ремонт. Примечательно, что компания Amtrak оснащает свои локомотивы Genesis носовыми обтекателями с болтовым креплением, чтобы облегчить быстрый ремонт в случае столкновения на переезде . [ нужна ссылка ]
Genesis представляет собой значительный шаг вперед в производительности. Он может похвастаться улучшением топливной эффективности на 22 % и мощностью на 25 % по сравнению с F40PH. [ 8 ] Кроме того, во всех локомотивах Genesis используются современные четырехтактные двигатели , превосходящие двухтактную технологию, использовавшуюся в более ранних аналогах EMD. [ нужна ссылка ]
Еще больше повышая надежность, Genesis представляет собой полностью компьютеризированный локомотив. Его бортовые компьютерные системы автоматически управляют различными функциями, включая регулировку мощности двигателя в режиме реального времени в ответ на перегрев, низкое давление масла или уменьшение расхода воздуха. Это обеспечивает непрерывную работу при незначительных эксплуатационных отклонениях, оптимизируя требования к техническому обслуживанию. [ 8 ]
Все локомотивы Genesis обеспечивают головной станции питание поезда от (HEP) через генератор переменного тока или инвертор, питаемый от главного двигателя. Эта система обеспечивает максимальную мощность 800 киловатт (1100 л.с.) и способна обеспечить питанием до 16 железнодорожных вагонов Superliner . Модели P40DC и P42DC предлагают две конфигурации HEP: нормальный режим, в котором частота вращения двигателя заблокирована на уровне 900 об/мин для обеспечения как HEP, так и тяговой мощности, и режим ожидания, в котором частота вращения двигателя заблокирована на уровне 720 об/мин только для HEP (без тяговой мощности). P32AC-DM обеспечивает большую эксплуатационную гибкость благодаря инвертору HEP. Двигатель может работать со скоростью 1047 об/мин, обеспечивая при этом как тяговую мощность, так и мощность HEP. Кроме того, он может работать на холостом ходу со скоростью 620 об/мин (третья ступень), сохраняя при этом HEP для освещения и кондиционирования воздуха, когда он не используется для тяги. [ нужна ссылка ]
В Genesis используются грузовики производства Krupp Verkehrstechnik [de] , которые впоследствии были приобретены Siemens Mobility . Новые локомотивы Genesis отражают это изменение и носят имя Siemens. [ нужна ссылка ]
Модели
[ редактировать ]General Electric построила три модели Genesis: P40DC, P42DC и P32AC-DM.
P40DC
[ редактировать ]
P40DC ( ) Series I GENESIS [ 9 ] или Dash 8-40BP (первоначально известный как AMD-103 или A mtrak M onocoque Diesel – 103 MPH) – первая модель серии Genesis, построенная в 1993 году. [ 10 ] Локомотив работает в дизель-электрической используется постоянный ток конфигурации, в которой для питания тяговых двигателей , вырабатывающий мощность 4000 лошадиных сил (2980 кВт) при 1047 об/мин. Выходная мощность тяговых двигателей составляет 3550 л.с. (2650 кВт) при работе в режиме HEP (900 об/мин) с нагрузкой HEP 0 кВт. Тяговая мощность в режиме HEP снижается до 2525 лошадиных сил (1880 кВт) при обеспечении максимальной нагрузки HEP на поезд в 800 кВт (1100 л.с.). P40DC рассчитан на максимальную скорость 103 мили в час (166 км/ч). На смену P40DC в 1996 году пришел P42DC.
Уникальной особенностью P40DC и P32AC-DM является стойка хостлера в задней части локомотива, обеспечивающая улучшенный обзор и возможности движения задним ходом для инженера при выполнении операций реверса. Когда установка работает с этого стенда, ее скорость ограничена 10 милями в час (16 км/ч), а аварийный выключатель защищает от движения без присутствия оператора. Еще одной уникальной особенностью оригинального P40DC были две проблесковые маячки над кабиной и аварийная проблесковая лампа между ними. Когда они были отремонтированы, эти функции были удалены. [ 8 ]
И P40DC, и P42DC позволяли Amtrak управлять тяжелыми поездами дальнего следования с меньшим количеством локомотивов по сравнению со старыми локомотивами EMD F40PH ; два P40DC могли выполнять ту же работу, что и три F40PH. Дополнительные поставки P42DC в конечном итоге заменили P40DC.
Три единицы были преждевременно выведены из строя (819 в результате крушения поезда в Биг-Байу-Кано в 1993 году , 807 и 829 в результате крушения поезда в Бурбонне, штат Иллинойс, в 1999 году ) и списаны. Восемь были сданы в аренду и позже проданы DOT Коннектикута для Shore Line East в 2005 году, а четыре были перестроены и проданы компании New Jersey Transit в 2007 году; NJ Transit продала свои подразделения ConnDOT в 2015 году.
Остальные 28 единиц были выведены из эксплуатации на долгие годы. 15 из этих единиц были перестроены с использованием средств стимулирования ARRA 2009 года и возвращены в эксплуатацию, теперь в ливрее Phase V, за исключением 822, которые окрашены в ливрею Phase III Heritage к 40-летию Amtrak. [ 11 ] Единицы, которые не были восстановлены или проданы, с тех пор были списаны.
В январе 2018 года ConnDOT заключила с Amtrak контракт на капитальный ремонт двенадцати локомотивов P40DC в магазинах Beech Grove Shops . [ 12 ] Первый блок был построен в начале 2021 года. [ 13 ] С введением в эксплуатацию поездов M8 EMU для линии Shore Line East восстановленные поезда P40DC будут использоваться исключительно на линии Hartford Line .
Модернизированные и «Стимуловые» P40DC.
[ редактировать ]К 2007 году компания New Jersey Transit модернизировала свои агрегаты P40DC, установив обновленные тягачи, чтобы они соответствовали мощности преемника P42DC в 4250 лошадиных сил (3170 кВт). [ 14 ] Это было достигнуто путем изменения положения промежуточных валов внутри первичного двигателя. [ нужна ссылка ]
Компания Amtrak вернула в эксплуатацию 15 своих единиц P40DC в рамках проекта, финансируемого в рамках Закона о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года . [ 15 ] Первые из агрегатов были возвращены в строй в марте 2010 года после капитального ремонта в цехах «Бич-Гроув» . Они были модернизированы, как и агрегаты NJT несколько лет назад, чтобы иметь мощность 4250 л.с. (3170 кВт) и соответствовать максимальной скорости P42DC в 110 миль в час (177 км/ч). Они также получили обновленные системы сигнализации в кабине . Модернизированные локомотивы по-прежнему имеют механические пневматические тормоза , что делает их наиболее подходящими для поездов, которым требуется только один локомотив. Это отличается от электронных пневматических тормозов на P42DC и P32AC-DM. [ 16 ] На них также есть табличка строителя , указывающая, что они были перестроены в рамках программы стимулирования TIGER .
P42DC
[ редактировать ]
P42DC ( ) Series I GENESIS [ 17 ] является преемником модели P40DC. Мощность двигателя составляет 4250 лошадиных сил (3170 кВт) при 1047 об/мин или 3550 лошадиных сил (2650 кВт) при работе в режиме HEP (900 об/мин) с нагрузкой HEP 0 кВт. как и в случае с P40DC, тяговая мощность в режиме HEP уменьшается до 2525 лошадиных сил (1880 кВт) при обеспечении поезда полной нагрузкой HEP мощностью 800 кВт.
P42DC имеет максимальную скорость 110 миль в час (177 км/ч) по сравнению с максимальной скоростью 103 миль в час (166 км/ч) у P40DC. Тяговое усилие рассчитано на 280,25 кН (63 000 фунтов силы) при пуске и 169 кН (38 000 фунтов силы) при продолжительном усилии на скорости 38 миль в час (61 км/ч) при мощности колес 3850 лошадиных сил (2870 кВт). [ 3 ]
P42DC используются в основном на большинстве перевозок Amtrak дальнемагистральных и высокоскоростных железнодорожных за пределами Северо-восточных и нижних коридоров Empire . В период с 2021 по 2024 год они будут заменены на междугородных перевозках 125 локомотивами Siemens ALC-42 Charger , но останутся в эксплуатации в поездах с более коротким коридором. [ 18 ]
Компания Via Rail Canada использует локомотивы P42DC с 2001 года, когда в том же году они заменили локомотивы LRC . В настоящее время они курсируют со скоростью до 100 миль в час (161 км/ч), в основном на железнодорожном коридоре Квебек-Виндзор . [ 19 ]
P32AC-ДМ
[ редактировать ]
P32AC -DM ( GENESIS Series II , сокращение от «Пассажирский, 3200 л.с. (2400 кВт), переменный ток, двойной режим») [ 20 ] был разработан как для Amtrak , так и для Metro-North . Они могут работать от энергии, генерируемой либо бортовым дизельным тягачом , либо от энергии, получаемой от третьего рельса системы электрификации при постоянном токе напряжением 750 В ; башмаки третьего рельса используются на проходящем третьем рельсе, ведущем к Пенсильванскому вокзалу для поездов Amtrak, и на нижнем третьем рельсе, ведущем к Центральному вокзалу метро-Север. P32AC-DM имеет мощность 3200 лошадиных сил (2390 кВт), 2900 лошадиных сил (2160 кВт) при поставке HEP и рассчитан на максимальную скорость 110 миль в час (177 км/ч). Тяговое усилие рассчитано на 275,8 кН (62 000 фунтов силы) при пусковом усилии от нуля до 14 миль в час (23 км/ч) и 113,43 кН (25 500 фунтов силы) при продолжительном усилии на скорости 40 миль в час (64 км/ч) при мощности колес 2700 лошадиных сил. (2010 кВт). [ 4 ]
Модель P32AC-DM уникальна, поскольку она оснащена тяговыми двигателями переменного тока (переменного тока) GEB15 компании GE , а не двигателями постоянного тока (постоянного тока), которые используются в других подтипах. [ 21 ] Это также лишь один из двух современных американских электродизельных локомотивов с возможностью использования третьего рельса, наряду с EMD DM30AC, эксплуатируемым железной дорогой Лонг-Айленда . компаний NJ Transit и Exo Bombardier ALP-45DP Электродизельный локомотив может работать от воздушной контактной сети электрификации .
P32AC-DM используется только на маршрутах, курсирующих к северу от Нью-Йорка , где выбросы дизельного топлива через две полностью закрытые основные конечные станции запрещены. Компания Amtrak включает 18 локомотивов P32AC-DM и использует их для своих служб Empire Service , Ethan Allen Express , Lake Shore Limited (секция Нью-Йорка), Adirondack и Maple Leaf , которые добираются до станции Penn Station в Нью-Йорке . Metro-North включила 31 локомотив P32AC-DM в двухтактные поезда до Центрального вокзала ; четыре принадлежат Министерству транспорта Коннектикута . Парк локомотивов P32AC-DM Metro-North и ConnDOT в конечном итоге будет заменен новыми локомотивами Siemens SC-42DM Charger, начиная с 2027 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Первоначальные владельцы
[ редактировать ]железная дорога | Модель | Количество | Номера дорог | Примечания |
---|---|---|---|---|
Амтрак | P40DC | 44 | 800–843 | 15 единиц модернизированы до спецификаций P42DC. |
P42DC | 207 | 1–207 | Будут заменены 125 новыми локомотивами ALC-42 Siemens Charger. | |
P32AC-ДМ | 18 | 700–717 | Двойной режим для работы по Empire Connection с Нью-Йорком, Пенсильвания. | |
Метро-Северная железная дорога | P32AC-ДМ | 31 | 201–231 | Двойной режим для работы с Центральным вокзалом. 228–231 принадлежат CTDOT. |
По железной дороге | P42DC | 21 | 900–920 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Чен, Г.; Флинн, Польша; Галлахер, С.М.; Диллен, ER (1 апреля 2003 г.). «Разработка низкоэмиссионного дизельного двигателя для среднеоборотных локомотивов большой мощности GE-7FDL» . Журнал техники газовых турбин и энергетики . 125 (2): 505–512. дои : 10.1115/1.1563241 . ISSN 0742-4795 .
- ^ «Genesis Series 2 — двухрежимный пассажирский локомотив для компании Amtrak» . 21 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 21 августа 2001 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Страница 14» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 октября 2012 года . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Страница 29
- ^ «Ранние модели локомотивов» . GE Транспорт. Архивировано из оригинала 28 сентября 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Гормик, Грег (21 ноября 2005 г.). «Высокий стиль, высокие технологии; возвращаем стиль в нужное русло». Торонто Стар . п. Д01. ПроКвест 438900729 .
- ^ США 5535680 , Бибер, Аллен К., «Локомотив-монокок», опубликован 16 июля 1996 г., передан компании General Electric.
- ^ Перейти обратно: а б с Уорнер, Дэвид С. (июнь 1993 г.). «AMD103: Путь компании Amtrak в 21 век». Журнал пассажирского поезда . 24, № 6 (186). Междугородная пресса : 23. ISSN 0160-6913 .
- ^ Табличка строителей P40DC https://www.flickr.com/photos/davidfullarton/4412331923/
- ^ «Уступите место серии Genesis». Поезда . Том. 53. Август 1993 г.
- ^ «В режиме онлайн — хранятся, продаются и сдаются в аренду P40» . on-track-on-line.com .
- ^ «Уведомление о присуждении контракта» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 25 апреля 2018 г.
- ^ «News Photo: Дебют первой восстановленной CDOT P40» . Провод новостей поездов . 8 марта 2021 г.
- ^ Дональд Альбертсон (13 сентября 2007 г.). «НДжТ 808» . rrpicturearchives.net. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ http://www.amtrak.com/pdf/ARRA/Amtrak-ARRA_Project-Summary-FY-09.pdf Список проектов Amtrak ARRA
- ^ Боб Джонстон (октябрь 2010 г.). «Буковая роща спешит на помощь». Поезда . Том. 70, нет. 10. С. 48–53.
- ^ Табличка строителей P42 https://www.flickr.com/photos/76498245@N05/6871547365/in/photostream
- ^ «Amtrak улучшит национальную сеть с помощью новых локомотивов» (пресс-релиз). Амтрак. 21 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 26 января 2021 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ «Локомотивы - P42DC | VIA Rail» . corpo.viarail.ca .
- ^ Табличка строителей P32 https://www.flickr.com/photos/blazer8696/4984725506/
- ^ Брайан Соломон (2000). Американские тепловозы . Издательская компания МБИ. п. 160. ИСБН 0-7603-0666-4 . Проверено 25 сентября 2008 г.
- ^ «Совместное заседание комитетов Метро-Севера и Лонг-Айленда» . Столичное транспортное управление. Декабрь 2020 г. стр. 128–132.
- ^ «Метро-Север» намерен закупить двухрежимные локомотивы у Siemens . Журнал «Поезда» . 14 декабря 2020 года. Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2021 г.
- ^ «Закупки железной дороги Метро-Север» . Столичное транспортное управление. 20 июня 2023 г.
- Локомотивы ББ
- Локомотивы Амтрак
- Электродизельные локомотивы
- Метро-Северная железная дорога
- Через железнодорожные локомотивы
- Транзитные железнодорожные перевозки Нью-Джерси
- Локомотивы Дженерал Электрик
- Пассажирские локомотивы
- Дизель-электрические локомотивы США
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1992 году.
- Локомотивы стандартной колеи США
- Локомотивы Бо-Бо
- Локомотивы стандартной колеи Канады