Jump to content

КТМ ЭТС

КТМ ЭТС
Сервис электропоездов КТМ
KTM класса 93 (платиновый сервис) прибывает в Кампар
KTM класса 93 (платиновый сервис) прибывает в Кампар
Обзор
Родное имя Служба электропоездов ( малайский )
Обслуживание электропоездов ( китайский )
Служба электропоездов ( тамильский )
Владелец Малая железная дорога Берхад (КТМБ)
Местный Паданг Бесар - Баттерворт - Ипох - Куала-Лумпур - Гемас - ( Джохор-Бару , середина 2025 г.)
Станции 36 (по состоянию на 15 января 2022 г.) [ 1 ]
Веб-сайт www .и т. д .мой
Услуга
Тип Междугородняя железная дорога - Высокоскоростная железная дорога
Оператор(ы) КТМ Интерсити Дивизион
Подвижной состав 5 шестивагонных поездов КТМ класса 91
19 шестивагонных поездов КТМ класса 93
Ежедневное количество пассажиров 10 489 (третий квартал 2018 г.) [ 2 ]
Пассажиропоток 3,902 миллиона (2019) [ 3 ]
История
Открыто 12 августа 2010 г .; 13 лет назад ( 12.08.2010 )
Технический
Длина линии Текущий:
755 км (469 миль) (Паданг Бесар-Гемас)
В разработке:
192 км (119 миль) (Гемас-Джохор-Бару, центральный)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация переменного тока 25 кВ, 50 Гц Контактная сеть
Система проводимости С водителем
Рабочая скорость От 145 до 160 км/ч (от 90 до 99 миль в час)
Карта маршрута

Hat Yai Junction
Khlong Ngae
Padang Besar (Thai)
Thailand
Malaysia
international
border
Padang Besar
International Express  2 
Arau
 2 
Perlis
Kedah
state
border
Kedah River Bridge
Anak Bukit
Sultan Abdul Halim Airport
 2 
Alor Setar
 2 
Gurun
 2 
Sungai Petani
 2 
Sungai Muda bridge
Kedah
Penang
state
border
Tasek Gelugor
 2 
Butterworth Penang ferry service
 2 
Bukit Mertajam
 1   2 
Bukit Mertajam junction
North-South Expressway
Nibong Tebal
 1 
Kerian River bridge
Penang
Perak
state
border
Parit Buntar
 1 
Bagan Serai
 1 
North-South Expressway
Bukit Merah Lake Railway Bridge
Kamunting
 1 
Taiping
 1 
Padang Rengas
 1 
Kuala Kangsar
 1 
Perak River bridge
(Formerly Victoria Bridge)
Sungai Siput
 1 
Ipoh
Sultan Azlan Shah Airport
 1 
Batu Gajah
Kampar
Tapah Road
Sungkai
Slim River
Behrang
Tanjung Malim
Sungai Bernam bridge
Perak
Selangor
state
border
Kuala Kubu Bharu
Batang Kali
Rawang
Sungai Buloh
Kepong Sentral
Kuala Lumpur
1 2 5 9
Kuala Lumpur Sentral
1 2 5 6 7 8 9 10
Bandar Tasik Selatan
1 4 7
Kajang
Seremban
Negeri Sembilan
Malacca
state
border
Pulau Sebang/Tampin
Batang Melaka
Gemas
KTM Intercity
extension by 2025
 
Gemas River bridge
Negeri Sembilan
Johor
state
border
Sungai Muar bridge
Segamat
KTM Intercity
Genuang
Tenang
Labis
KTM Intercity
Bekok
KTM Intercity
Paloh
KTM Intercity
Chamek
KTM Intercity
Kluang
KTM Intercity
Mengkibol
Renggam
KTM Intercity
Layang-Layang
KTM Intercity
Kulai
KTM Intercity
Kempas Bahru
KTM Intercity
Johor Bahru Sentral
  RTS   BRT  KTM Intercity
Malaysia
Singapore
international
border

KTM ETS , коммерчески известный как ETS ( Служба электропоездов ), — это междугородняя высокоскоростная железнодорожная линия в Малайзии, которой управляет компания Keretapi Tanah Melayu (KTM). KTM ETS — второй электропоезд, которым управляет малазийская железнодорожная компания после KTM Komuter , и второй междугородний железнодорожный маршрут после KTM Intercity .

Начав свою деятельность в 2010 году, ETS является самым быстрым метровой колеи поездом в Малайзии и курсирует вдоль исторической линии KTM West Coast Line на западе полуострова Малайзия , которая с тех пор была электрифицирована и стала двухпутной. Линия проходит с севера от Паданг Бесар , недалеко от границы с Таиландом , до Гемаса в Негери-Сембилан . южное расширение от Гемаса до Джохор-Бару Сентрал , недалеко от границы с Сингапуром Ожидается, что , начнет работу в 2025 году, завершив электрификацию железной дороги между северной и южной границами.

Железнодорожное сообщение в настоящее время находится в ведении подразделения KTM Intercity. Ранее им управляла компания ETS Sendirian Berhad, дочерняя компания, находящаяся в полной собственности Keretapi Tanah Melayu Berhad.

Услуги поездов

[ редактировать ]
Бывшая карта маршрутов служб ETS. С тех пор услуги изменились: появилась новая категория услуг и произошла перестановка станций, обслуживаемых вдоль линии Западного побережья.

Маршруты

[ редактировать ]

Нечетные номера поездов обозначают поезда, идущие на юг (поезда, направляющиеся в KL Sentral и Gemas). Четные номера поездов обозначают поезда, идущие на север (поезда, следующие в Паданг Бесар, Баттерворт и Ипох). [ 4 ]

Номер поезда Маршрут Услуга Остановки Поездки на поезде Сорт
ЭГ9022, ЭГ9025, ЭГ9027, ЭГ9028,

ЭГ9032, ЭГ9035,

КЛ Сентрал Ипох Золото 12 3 91 и 93/1
ES9051, ES9052 Серебро 14 1
EX9004, EX9009 Выражать 4 1 93/2
EP9272, EP9273, EP9274, EP9275, EP9278, EP9279 КЛ Сентрал Паданг Бесар Платина 15 3
EX9206, EX9207 Выражать 9 1
EP9171, EP9172, EP9173, EP9176, EP9177, EP9178, EP9179, EP9180 КЛ Сентрал Баттерворт Платина 12 4
EX9104, EX9107 Выражать 6 1
ЭГ9420, ЭГ9425 Паданг Бесар Гемас Золото 29 1 93/1
ЭГ9321, ЭГ9322 Баттерворт Гемас Золото 24 1

ETS охватывает участок главной линии западного побережья между Паданг Бесаром возле границы Малайзии и Таиланда и Гемасом возле границы между Негери-Сембиланом и Джохором , включая ветку между Букит-Мертаджам перекрестком и Баттервортом . Линия от Гемаса до Джохор-Бару в настоящее время является однопутной, а затем становится двухпутной и электрифицированной. Большинство маршрутов начинается с KL Sentral , главного железнодорожного вокзала Куала-Лумпура , столицы Малайзии .

ETS обслуживает пять маршрутов, а именно:

В настоящее время имеется пять обратных рейсов по маршруту KL Sentral - Ипох , пять обратных рейсов по маршруту KL Sentral - Баттерворт , четыре обратных рейса по маршруту KL Sentral - Паданг Бесар и по одному обратному рейсу на маршрутах Гемас - Паданг Бесар и Гемас - Баттерворт курсирует ежедневно. По состоянию на 2020 год из-за ограничений на поездки и усилий по борьбе с пандемией по пяти действующим в настоящее время маршрутам совершалось только две поездки в день. С 2022 года все перевозки возобновились с меньшим количеством поездов Gold.

1 августа 2024 года компания KTM представила услуги ETS Express, три новых экспресс-поезда с ограниченным количеством остановок на маршрутах KL Sentral - Ипох, KL Sentral - Баттерворт и KL Sentral - Паданг Бесар, заменив прежние услуги ETS Gold на этих маршрутах. Эти новые услуги обеспечивают более быстрое путешествие: поезда останавливаются только на крупных станциях вдоль линии Западного побережья. Эти новые услуги появились после завершения первой фазы проекта двухпутной и электрификации долины Кланг (KDVT). [ 5 ] [ 6 ]

Поезда курсируют по четырем категориям:

  • Экспресс-услуги с меньшим количеством ограниченных остановок (3 обратных рейса), а также услуги автобуса бизнес-класса.
  • Платиновый сервис с ограниченным количеством остановок (7 поездок туда и обратно), а также услуги автобуса бизнес-класса.
  • Золотой сервис с выбранными остановками (5 поездок туда и обратно)
  • Серебряный сервис с остановками на всех станциях (1 обратный рейс)

Список станций

[ редактировать ]

⇄ = межплатформенный обмен

Код Имя Изображение Парковочные места Развязка/примечания
НДР Большое Поле Доступный

Северная конечная остановка . Железнодорожное сообщение продолжается до перекрестка Хатъяй через SRT . Доступ через Linkbridge к комплексу иммиграции, таможни, карантина и безопасности (ICQS) Паданг Бесар.

Северная конечная остановка северного сектора KTM Komuter линии Паданг Бесар-Баттерворт .

Линия Паданг Бесар-Баттерворт

ПОНИМАТЬ Правило Доступный Линия Паданг Бесар-Баттерворт
АБТ Сын горы Доступный Линия Паданг Бесар-Баттерворт
ЕСЛИ Алор Сетар Доступный Линия Паданг Бесар-Баттерворт
ГРН Пустыня Доступный Линия Паданг Бесар-Баттерворт
ППП Крестьянская река Доступный Линия Паданг Бесар-Баттерворт
ДАТА Озеро Гелугор Доступный Линия Паданг Бесар-Баттерворт
НТБ Толстый нибонг Доступный Линия Баттерворт-Ипох
ПБТ Круглый ров Доступный Линия Баттерворт-Ипох
БГС Таблица лемонграсса Доступный Линия Баттерворт-Ипох
ТПГ Ввод текста Доступный Линия Баттерворт-Ипох
ЭРГ Паданг Ренгас Доступный Линия Баттерворт-Ипох
ККС Куала Кангсар Доступный Линия Баттерворт-Ипох
СГС Река Улитка Доступный Линия Баттерворт-Ипох
ИПХ Ипох Южная конечная остановка северного сектора KTM Komuter линии Баттерворт-Ипох .

Линия Баттерворт-Ипох

БТГ Слоновья скала Доступный

Выполнял функции депо ETS вместе с центром подвижного состава CRRC .

КМР Кампар Доступный

Обслуживает пассажиров, которые в основном являются студентами Университета Тунку Абдул Рахмана (UTAR) кампуса в Кампаре .

ТПХ Тапа Роуд Доступный
СУИ Сунгкай Доступный
зеркальная фотокамера Тонкая река Доступный
КА15 Танджунг Малим Доступный

Северная конечная остановка линии KTM Komuter Tanjung Malim-Port Klang .

Обслуживает пассажиров, которые в основном являются студентами Образовательного университета Султана Идриса (UPSI).

Линия Танджунг-Малим-Порт-Кланг

Случай 14 Куала Кубу Бару Доступный Линия Танджунг-Малим-Порт-Кланг
Случай 12 Батанг Кали Доступный Линия Танджунг-Малим-Порт-Кланг
СА10 Раванг Доступный Линия Танджунг-Малим-Порт-Кланг
КА08 Река Булох Доступный, повышенный

Соединительная станция с линией метро PY04 Putrajaya .

Линия Танджунг-Малим-Порт-Кланг

КА07 Кепонг Центральный Доступный

Соединительная станция с PY08 Sri Damansara Timur на линии MRT Putrajaya .

Линия Танджунг-Малим-Порт-Кланг

КА02 Куала-Лумпур Доступный

Соединительная станция с KJ14 KG16 Pasar Seni на линиях LRT Kelana Jaya и MRT Kajang Line через соединительный мост.

Пещеры Бату — линия Пулау Себанг и линия Танджунг Малим — Порт Кланг

КА01 КЛ Сентрал Доступный, повышенный

Соединительная станция , без интеграции платной зоны, для:

Пещеры Бату — линия Пулау Себанг , линия Танджунг Малим — Порт Кланг и линия KL Sentral — терминал Skypark

КБ04 Саут-Лейк-Сити Доступный, повышенный

Соединительная станция с SP15 KT2 линией LRT Sri Petaling и ERL KLIA Transit . Выход на автобусный узел терминала Берсепаду Селатан (TBS).

Линия Пещеры Бату — остров Себанг

КБ06 Каджанг Доступный, повышенный

Соединительная станция с линией метро KG35 Kajang .

Предлагаемая соединительная станция к монорельсовой дороге Путраджайя .

Линия Пещеры Бату — остров Себанг

КБ13 Серембан Доступный Линия Пещеры Бату — остров Себанг
КБ17 Себанг/Остров Тампин Доступный

Южная конечная остановка линии KTM Komuter Batu Caves-Pulau Sebang .

Линия Пещеры Бату — остров Себанг

БМЛ Батанг Малакка Доступный
ГМС Взволнованный Доступный

Южный конечный пункт . Железнодорожное сообщение продолжается до Джохор-Бару Сентрал и Тумпата через KTM Intercity .

⇄ = межплатформенный обмен

Код Имя Изображение Парковочные места Развязка/примечания
КСТАТИ Баттерворт Доступный

Северная конечная остановка . Соединен с Центральным Пенангом и паромным терминалом Пенанга .

Конечная остановка линий KTM Komuter Northern Sector Баттерворт-Ипох и Паданг Бесар-Баттерворт.

Линия Паданг Бесар-Баттерворт и линия Баттерворт-Ипох

ООН Букит Мертаджам Доступный Линия Паданг Бесар-Баттерворт и линия Баттерворт-Ипох
продолжайте движение на юг через Нибонг Тебал

Пассажиропоток

[ редактировать ]
KTM ETS пассажирский транспорт [ 2 ] [ 7 ] [ 3 ] [ 8 ]
Год Пассажиропоток Доход (MYR) Примечания
2023 4,115,242 Н/Д
2020 951,100 Н/Д Ограничения на поездки из-за пандемии COVID-19, услуги сокращены
2019 3,902,000 Н/Д
2018 3,932,000 Н/Д
2017 4,148,000 174,433,140
2016 3,565,000 145,521,561
2015 2,059,000 60,314,988
2014 1,693,000 44,328,039
2013 1,563,000 40,621,860
2012 1,180,000 31,885,949
2011 913,000 24,313,451
2010 215,000 5,569,532 Операции начались в августе


Первый этап

[ редактировать ]
Оригинальный KTM Class 91 на железнодорожном вокзале Ипоха открылся на первом этапе.

Услуга была введена Керетапи Танах Мелаю (КТМ) 12 августа 2010 года между Ипохом и Серембаном после завершения электрификации и двойного пути на участке от Раванга до Ипоха линии западного побережья . Его первый запуск был отмечен церемонией открытия на железнодорожном вокзале Куала-Лумпура . Первоначально услуги простирались на юг до Серембана, но участок KL Sentral - Серембан был выведен из эксплуатации в октябре 2012 года. [ 9 ] На момент запуска существовало три типа услуг: Платиновый, Золотой и Серебряный. На самом быстром сервисе Platinum поездка преодолела два часа, на час быстрее, чем на машине. У рейсов Gold и Silver было больше остановок, поэтому поездка занимала до 2 часов 30 минут. Маршрут обслуживали только 5 91 класса электропоездов .

Второй этап

[ редактировать ]
Класс 91 в Букит Мертаджаме открылся на втором этапе.

Служба была продлена от Ипоха до Паданг Бесар через Баттерворт , материковый город напротив Джорджтауна , с введением ETS Transit 10 июля 2015 года с остановками на 24 станциях. На момент начала движения было введено только по одному поезду в обоих направлениях. Эта услуга получила название ETS Transit .

На следующий день, 11 июля 2015 года, новая услуга под названием ETS Ekspres между KL Sentral и Паданг Бесар через Баттерворт была введена , которая останавливается только на 15 станциях. И снова была введена только одна услуга на оба направления. [ 10 ] Впоследствии, 1 сентября 2015 года, была введена дополнительная услуга между KL Sentral и Баттервортом . [ 11 ] Новый подвижной состав - поезда класса 93 - был введен в эксплуатацию в связи с продлением срока службы.

Третий этап

[ редактировать ]
Поезд № 203 ETS KTM Class 93, отправляющийся из Пулау-Себанг / Тампин , открылся на третьем этапе.

10 октября 2015 года услуга ETS была продлена на юг от KL Sentral до Гемаса с введением новой услуги между Паданг Бесар и Гемас . [ 12 ] При расширении услуги KTM ETS на Гемас используется электрифицированная двухпутная дорога между Серембаном и Гемасом , строительство которой было завершено в 2014 году. Это расширение услуги также привело к возвращению службы ETS в Серембан после ее прекращения в 2012 году.

была запущена новая услуга между Баттервортом и Паданг Бесаром В тот же день, 10 октября 2015 года, в дополнение к существующим услугам . Однако впоследствии частота этой услуги была сокращена и в конечном итоге прекращена с введением нового северного сектора KTM Komuter . [ 13 ]

Расписания и услуги постоянно пересматривались по мере появления большего количества поездов, при этом для каждого сегмента маршрута добавлялось больше поездов. Также были вновь введены услуги Platinum, Gold и Silver, а термины «ETS Ekspres» и «ETS Transit» больше не использовались.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Сорт Изображение Машин в комплекте В эксплуатации Под заказ Производитель
КТМ Класс 91 6 4 - Хендай Ротем
КТМ Класс 93 6 19 0 КСО Чжучжоу
КТМ Класс 94 6 (2 завершено) 10 CRRC Чжучжоу Локомотив

Первое поколение

[ редактировать ]

Пять составов поездов KTM Class 91, каждый из которых состоит из шести вагонов, были приобретены компанией KTM за 67 миллионов долларов США. Составы поездов были спроектированы корпорацией Marubeni и построены совместно компаниями Hyundai Rotem из Южной Кореи и Mitsubishi Electric из Японии . [ 14 ] Максимальная эксплуатационная скорость парка ETS составляет 140 км/ч (87 миль в час), но поезда рассчитаны на скорость до 160 км/ч (99 миль в час). [ 15 ] Общая длина каждого состава составляет 138 метров, вес — 231,8 тонны. Длина каждого вагона 22,95 метра, ширина 2,75 метра и высота 4 метра. [ 16 ] Каждый состав поезда рассчитан на 350 пассажирских мест и включает в себя такие бортовые удобства, как туалеты, вагон-буфет , розетки на каждые два сиденья и два светодиодных телевизора на вагон.

Второе поколение

[ редактировать ]
Класс 93/2 прибывает на железнодорожный вокзал Куала-Лумпура .

Девятнадцать комплектов поездов КТМ класса 93 были заказаны двумя партиями для расширения парка по мере расширения электрифицированной сети. Все 19 поездов находятся в эксплуатации с октября 2019 года.

Изначально предполагалось, что подвижной состав будет введен в эксплуатацию для запуска службы ETS Express между KL Sentral и Паданг Бесар, а также службы ETS Transit между Ипохом и Паданг Бесар. Однако проблемы на этапе тестирования и ввода в эксплуатацию составов поездов привели к тому, что управление наземного общественного транспорта Малайзии SPAD не одобрило использование поездов к моменту запуска двух рейсов 10 июля 2015 года и 11 июля 2015 года. [ 17 ] Следовательно, временно использовались два состава поездов KTM класса 91 - один для ETS Express, а другой для ETS Transit, что позволяло совершать только одну поездку в каждом направлении для обеих услуг.

Первые четыре комплекта KTM Class 93 были введены в эксплуатацию 10 октября 2015 года, и с тех пор все комплекты из первой партии были приняты в эксплуатацию.

Вторая партия поездов KTM Class 93 немного отличается от первой: обновленная окраска и вагон бизнес-класса, первый в сегменте услуг ETS. Эти автобусы, получившие название «Класс 93/2», начали работу с запуском нового бизнес-класса ETS в октябре 2019 года.

Третье поколение

[ редактировать ]

В мае 2020 года был выставлен тендер на партию из 10 поездов класса 94 в связи с завершением проекта Gemas-JB Sentral электрифицированного двухпутного поезда (EDTP). [ 18 ] Тендер выиграла компания CRRC Zhuzhou Locomotive , при этом 8 из 10 комплектов производятся в Малайзии. Первый набор был завершен 8 июня 2024 года.

Самые длинные и быстрые поезда метровой колеи в мире

[ редактировать ]

Поезда ETS в настоящее время движутся со скоростью до 140 км/ч (87 миль в час) по электрифицированной железнодорожной линии метровой колеи . Благодаря колеи эту услугу можно считать по высокоскоростной железной дороге услугой ограниченного экспресса (HrSR).

Подобные услуги работают на железных дорогах шириной 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узкоколейных в других частях мира: Kuroshio , Shirasagi , Sonic и . Thunderbird ограниченные экспресс-службы в Японии, экспрессы Taroko и Puyuma Express на Тайване, а также электрические и дизельные перевозки Услуги наклонного поезда в Австралии .

Единственная аналогичная железнодорожная линия метровой колеи, действующая в настоящее время, - это Renfe Feve на Cercanías Asturias и Euskotren Trena , в частности Бильбао - Доностия междугородная железнодорожная линия на севере Испании . Этот тип поездов между штатами очень похож на KTM Komuter Northern Sector региональные пригородные перевозки .

Таким образом, ETS считается одним из самых быстрых 1000 мм ( шириной 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра В мире курсируют поезда , максимальная скорость которых достигает 140 км/ч (87 миль в час).

Бортовое обслуживание

[ редактировать ]
Интерьер помещения стандартного класса на КТМ Класс 93/1 .

Стандартный класс

[ редактировать ]

Места в поездах класса 93 расположены по схеме 2+2, при этом на каждом месте имеется столик с подносом и розетка. В классе 93 доступны кластерные сиденья с фиксированными столиками. При необходимости сиденья можно легко переоборудовать для использования в инвалидных колясках. Каждый вагон оборудован ЖК-телевизорами для развлечения, в каждом вагоне есть туалеты. В последних поездах класса 93/2 есть пеленальные столики для младенцев. Для пассажиров-мусульман в каждом поезде есть молельная комната. Также есть тренер-бистро, где продаются напитки, легкие закуски и блюда, приготовленные в микроволновой печи. Этот класс доступен во всех поездах и является единственным классом, доступным в старых поездах, таких как Класс 91 и Класс 93/1.

Интерьер бизнес-класса.

Бизнес-класс

[ редактировать ]

Услуга бизнес-класса предлагает повышение класса обслуживания по сравнению со стандартным классом, предоставляя ряд расширенных функций, недоступных в стандартном классе. Сиденья расположены по схеме 2+1, что обеспечивает большую ширину и возможность наклона до 45 градусов. Их также можно повернуть в любом направлении. Каждое сиденье оснащено розеткой и USB-портом, а также видеоэкраном для развлечений в поезде. Пассажирам бизнес-класса доступен бесплатный Wi-Fi. В каждом тренере есть стюард или стюардесса, которых можно вызвать с мест. Питание на борту включено в стоимость проезда, пассажирам предоставляется дорожный набор. Эта услуга доступна исключительно в поездах класса 93/2.

Расширение

[ редактировать ]

Взволнован - Центральный Джохор-Бару

[ редактировать ]

Ожидается, что контракт на сумму 8 миллиардов ринггитов будет объявлен к концу 2008 года, в ожидании среднесрочного обзора Девятого плана Малайзии . Проект включал строительство более 200 км (120 миль) параллельных железнодорожных путей, включая станции, депо, остановки, дворы и мосты, а также таких систем, как электрификация, сигнализация и связь. [ 19 ] Это включало перепланировку участка Пулау-Себанг/Тампин Гемас .

предложение В мае 2009 года относительно небольшой подрядчик Global Rail Sdn Bhd и его китайский партнер China Infraglobe представили правительству о строительстве и модернизации путей от Гемаса до Джохор-Бару стоимостью 5 миллиардов малайзийских ринггитов . Проект был предложен на основе частной финансовой инициативы , и план, представленный Министерству финансов в июне 2009 года, был обусловлен подписанием прав на добычу полезных ископаемых в штате Джохор . [ 20 ]

29 января 2011 года тогдашний министр транспорта Датук Сери Конг Чо Ха заявил, что в этом году ожидается начало проекта двойного пути и электрификации Гемас-Джохор-Бару. Он добавил, что правительство надеется назначить подрядчика для проекта в течение года и что Малайзия все еще ведет переговоры с China Railway Construction , хотя ничего не подтверждено. Конг отметил, что для наблюдения за проектом были назначены два консультанта: консультант по дизайну и независимый контролер. Предполагалось, что строительство 192 км (119 миль) путей стоимостью от 7 миллиардов малайзийских ринггитов 6 до займет три года. [ 21 ]

27 октября 2015 года началась публичная демонстрация, необходимая для всех новых железнодорожных проектов в соответствии с разделом 84 Закона Малайзии о наземном общественном транспорте 2010 года в рамках проекта электрификации и двойного пути Гемас-Джохор-Бару, который продлится до 27 января 2016 года. Китайская компания CRCC был заключен контракт на реализацию проекта. Строительство началось в январе 2018 года. [ 22 ] Ожидалось, что проект будет завершен к середине 2023 года. [ 23 ] но 23 марта 2023 года было объявлено, что продление будет отложено до середины 2025 года. [ 24 ]

Длина линии, которая будет электрифицирована и станет двухпутной, составляет 192 км (119 миль) между цепочкой 563.040 в Гемасе и цепочкой 754.180 в JB Sentral . Проект включает строительство 11 станций в Сегамате , Генуанге , Лабисе , Бекоке , Палохе , Клуанге , Менгкиболе , Ренгаме , Лайанг-Лаянге , Кулае и Кемпас-Бару , а в будущем планируется построить еще три станции в Тенанге , Чамеке и Сенае. Ожидается, что модернизированная линия будет обеспечивать как минимум 22 ежедневных рейса, включая ETS, KTM Intercity , маршрутные поезда и KTM Komuter .

В представленных документах также указано, что электрификация этого участка будет иметь те же характеристики, что и участок Серембан-Жемас, с однофазным напряжением 25 кВ переменного тока, частотой 50 Гц, подаваемым через контактную сеть . Работа поездов на этом участке будет интегрирована с центрами управления поездами в KL Sentral и Gemas. Проектная максимальная скорость гусениц составляет 160 км/ч (99 миль в час).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ПЕРХИДМАТАН ЭТС» (PDF) (на малайском и английском языках). КТМБ . Проверено 20 февраля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Статистика железнодорожного транспорта» (на малайском и английском языках). Министерство транспорта Малайзии. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 13 декабря 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Статистика железнодорожного транспорта» . Министерство транспорта Малайзии . 13 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Проверено 13 февраля 2023 г.
  4. ^ «Расписание поездов КТМБ» . КТМБ . Проверено 19 июня 2024 г.
  5. ^ Борхан, Наджиха (29 мая 2024 г.). «КТМБ представит новое расписание ETS и еще шесть экспресс-сервисов | New Straits Times» . НСТ Онлайн . Проверено 19 июня 2024 г.
  6. ^ Лоу, Селин (30 мая 2024 г.). «KTMB объявляет о запуске 6 новых экспресс-услуг ETS, начиная с августа» . ГОВОРИТ . Проверено 19 июня 2024 г.
  7. ^ «Транспортная статистика Малайзии, 2017 г.» (PDF) (на малайском и английском языках). Министерство транспорта Малайзии . Проверено 26 сентября 2018 г.
  8. ^ Харун, Хана Наз; Саллехуддин, Кистина (07 марта 2024 г.). «Локе: в следующем году запустят 10 новых электропоездов, чтобы удовлетворить спрос» . НСТ Онлайн . Проверено 15 апреля 2024 г.
  9. ^ «Недавнее планирование служб ETS» . КТМ Интерсити. Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  10. ^ «Электропоезд КЛ-Паданг Бесар сегодня начинает курсировать» . Звезда . 10 июля 2015 года . Проверено 19 июля 2015 г.
  11. ^ «Заявление для СМИ: Реструктуризация расписания междугородних поездов и поездов ETS с 1 сентября 2015 г.» (PDF) . КТМ Берхад. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  12. ^ «Заявление для СМИ: Реструктуризация расписания междугородних поездов и поездов ETS с 10 октября 2015 г.» (PDF) . КТМ Берхад. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  13. ^ «КТМ БЕРХАД» . ktmb.com.my . Архивировано из оригинала 10 сентября 2017 г. Проверено 10 сентября 2017 г.
  14. ^ «Марубени получила заказ на железнодорожный вагон в Малайзии на 67 миллионов долларов, сообщает Nikkei» . Блумберг . Блумберг. 26 октября 2008 г.
  15. ^ «Электропоезда сокращают время в пути» . Звезда . Центральный. 24 августа 2010 г.
  16. ^ «Комплект электропоезда» . Малая железная дорога.
  17. ^ Мэн Ю Чунг (19 июля 2015 г.). «Производитель усердно работает над решением проблем с новыми наборами ETS до официальной передачи» . Звезда . Куала-Лумпур . Проверено 20 июля 2015 г.
  18. ^ «Проект электрифицированного двухпутного пути Гемас-Джохор-Бару - BRI Monitor» . Проверено 22 апреля 2022 г.
  19. ^ Шарен Каур (16 июня 2008 г.). «Тендер может быть объявлен» . Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Проверено 16 июня 2008 г.
  20. ^ Шарен Каур (12 мая 2009 г.). «Проект железной дороги RM5b на чертежной доске» . Бизнес Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  21. ^ «Проект железной дороги JB-Gemas, как ожидается, начнется в этом году» . Звезда . 29 января 2011 г. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 г.
  22. ^ «КТМБ: В этом месяце начинается строительство двухпутных путей Gemas-JB Sentral ETS» . 21 января 2018 г.
  23. ^ Шах, Мохамед Фархан (16 ноября 2022 г.). «Gemas-JB ETS почти готов к запуску» . Звезда . Проверено 13 февраля 2023 г.
  24. ^ «Локе: выпуск Gemas-JB ETS отложен до середины 2025 года» . www.youtube.com . Звезда. 28 марта 2023 г. Проверено 24 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6de04f3106a50f54be15b21d69ba85a0__1722924960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/a0/6de04f3106a50f54be15b21d69ba85a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM ETS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)