Jump to content

Граница Малайзии и Таиланда

Граница Малайзии и Таиланда
Пограничная стена между Малайзией и Таиландом возле контрольно-пропускного пункта Паданг Бесар.
Характеристики
Сущности  Малайзия
 Таиланд
Длина 595 километров
История
Учредил 10 марта 1909 г.
Текущая форма 1909
Договоры Англо-сиамский договор 1909 г.

Граница между Малайзией и Таиландом разделяет суверенные государства Малайзия и и Таиланд состоит из сухопутной границы протяженностью 595 км (370 миль) через Малайский полуостров и морских границ в Малаккском проливе и Сиамском заливе / Южно-Китайском море . Река Голок образует самый восточный 95-километровый участок сухопутной границы.

Сухопутная граница основана на договоре 1909 года между Таиландом (тогда известным как Сиам) и Великобританией, которая начала оказывать свое влияние на северные малайские штаты Кедах , Келантан , Перлис и Теренггану в начале 20 века. ранее находились под контролем Сиама. В настоящее время двусторонняя граница проходит через четыре малазийских штата ( Кедах , Келантан , Перак и Перлис ) и четыре провинции Таиланда ( Наратхиват , Сатун , Сонгкхла и Яла ).

Карта границы Малайзии и Таиланда

Малайзия и Таиланд имеют территориальных вод и континентального шельфа соглашения о границах в Малаккском проливе , которые были подписаны в 1979 и 1971 годах соответственно. Соглашение 1979 года также включало в себя Индонезию , поскольку оно также определило общую трехстороннюю границу континентального шельфа для трех стран. Соглашение 1979 года также установило территориальную морскую границу в Сиамском заливе , а отдельный меморандум о взаимопонимании, подписанный в 1979 году, установил короткую границу континентального шельфа в этом районе. Граница за пределами согласованной границы является предметом споров из-за дублирования претензий на морское дно. Перекрывающиеся претензии привели к созданию в 1990 году совместной зоны разработки , где обе страны согласились разделить минеральные ресурсы на клинообразной территории площадью 7250 квадратных километров.

Сухопутная граница

[ редактировать ]
Пограничный камень между Малайзией и Таиландом на пограничном переходе Букит-Каю-Хитам-Данок.
Пограничная стена Малайзии возле Паданг Бесар, Малайзия

Сухопутная граница Малайзии и Таиланда протяженностью 658 километров состоит из 552-километрового участка, проходящего вдоль водораздела нескольких горных хребтов на севере полуострова Малайзия и южного Таиланда, и 106-километрового участка, проходящего вдоль тальвега реки Голок (малайский: Сунгай Голок ). . [ 1 ]

Граница с запада на восток начинается в точке, которая лежит к северу от устья реки Перлис , как это определено в графике англо-сиамского договора 1909 года , где самая западная конечная точка сухопутной границы должна была находиться в «наиболее обращенной к морю точке северный берег устья реки Перлис».

Затем в договоре говорится, что граница перемещается на север от этой точки до хребта Саюн, продолжения гор Си Таммарат в Таиланде, примерно на 15 миль (24 км), а затем направляется на восток вдоль водораздела реки Лам Яй в Таиланде и реки Перлис в Малайзии. к хребту гор Кедах-Синггора, где он движется на юг вдоль линии хребта, пока не достигнет водораздела рек Перак и Паттани. Горные вершины на этом участке границы, включая Лата Папаланг.

Затем граница движется на восток через северную часть Главного хребта полуострова Малайзия (малайский: Банджаран Титивангса ) вдоль водораздела рек Перак и Пергау (в Келантане ) в Малайзии, с одной стороны, и рек Паттани и Сайбури в Таиланде, с другой, пока не достигнет границы. достигает холма Джели (малайский: Bukit Jeli ). Среди горных вершин, расположенных на этом участке границы, — холм Кобе (малайский: Букит Кобе), который является самой южной точкой Таиланда, и Улу Тити Басах .

В Букит Джели 8,5-километровый участок границы остается спорным между обеими странами (см. ниже ). [ 2 ]

От Букит Джели граница проходит по реке Голок до устья реки в Куала-Табаре, на расстоянии 95 км. Граница проходит по самой глубокой части или тальвегу . реки, [ 3 ]

Обследование и демаркация

[ редактировать ]

Работы по обследованию и демаркации границы водораздела начались 6 июля 1973 года и были завершены, за исключением 8,5-километрового спорного участка у холма Джели, 26 сентября 1985 года. Что касается участка реки Голок, работы по обследованию границы начались 1 ноября 2000 года. и было завершено 30 сентября 2009 года. [ 1 ]

В 1970-х годах и Малайзия, и Таиланд построили стены вдоль своей общей границы, в основном на участках Перлис / Сатун и Перлис / Сонгкхла , а также Кедах / Сонгкхла, на участках границы чтобы пресечь контрабанду. Стены были из бетона, стали и покрыты колючей проволокой, а на других участках были железными ограждениями. Поскольку обе страны построили стены на своей территории, была создана полоса «ничейной земли» шириной около 10 м, которая стала удобным убежищем для контрабандистов (стена не сдерживала всю контрабанду) и торговцев наркотиками.

В 2001 году две страны договорились построить только одну стену вдоль границы, которая будет находиться внутри территории Таиланда. Новая пограничная стена имеет высоту 2,5 м и состоит из бетонной нижней половины и стального ограждения в верхней половине. У основания по всей длине стены проходит колючая проволока. [ 4 ] Причиной строительства стены было пресечение контрабанды и посягательств. Однако проблемы безопасности, возникшие в результате повстанческого движения в Южном Таиланде в конце 1990-х и начале 2000-х годов, также послужили толчком к строительству барьера. [ нужна ссылка ]

Морская граница

[ редактировать ]

Малайзия и Таиланд имеют морские границы в двух районах: в Малаккском проливе и в Сиамском заливе/Южно-Китайском море.

Малаккский пролив

[ редактировать ]

На западном конце сухопутной границы англо-сиамский договор 1909 года определяет начало морской границы как:

Что касается островов, расположенных вблизи западного побережья, то это острова, лежащие к северу от параллели широты, где самая обращенная к морю точка северного берега устья реки Перлис (западная оконечность сухопутной границы Малайзии и Таиланда) соприкасается. море останется за Сиамом, а те, кто лежит к югу от параллели, станут британцами».
Остров, известный как Пулау Лангкави, вместе со всеми островками к югу от среднего канала между Тарутао и Лангкави, а также всеми островами к югу от Лангкави, станут британскими. Тарутао и островки к северу от среднего канала останутся Сиаму.

Соглашение о территориальной морской границе между двумя странами, подписанное 24 октября 1979 г. [ 5 ] определил, что средняя точка между Лангкави и Тарутао находится на 6 ° 28'30 "N 99 ° 39'12" E  /  6,47500 ° N 99,65333 ° E  / 6,47500; 99.65333 , который стал восточной отправной точкой границы территориального моря. Обе страны также имеют соглашение о границах континентального шельфа для этого сегмента своей морской границы. Соглашение, подписанное 21 декабря 1978 года, включало Индонезию в качестве подписавшей стороны, что позволило создать общую точку пересечения границы 5 ° 57'0 "N 98 ° 1'30" E  /  5,95000 ° N 98,02500 ° E  / 5,95000; 98.02500 . [ 6 ]

Точка Широта (с.ш.) Длина (Е) Примечания
Окончание и поворотные пункты территориальной морской границы
1 6° 28'.5 99° 39'.2
2 6° 30'.2 99° 33'.4
3 6° 28'.9 99° 30'.7
4 6° 18'.4 99° 27'.5
Общая точка Индонезии, Малайзии и Таиланда
КП 5° 57'.0 98° 1'.5 Граница представляет собой прямую линию, соединяющую общую точку с точкой 1 ниже.
Координаты точки поворота внешней границы [ 5 ]
1 6° 18'.0 99° 6'.7 Граница соединяется с общей точкой выше прямой линией.
2 6° 16'.3 99° 19'.3
3 6° 18'.4 99° 27'.5 Эта точка аналогична точке 4 территориальной морской границы.

Сиамский залив/Южно-Китайское море

[ редактировать ]

Соглашения

Англо-сиамский договор 1909 года гласит, что морская граница между двумя странами следующая:

«Все острова, прилегающие к восточным штатам Келантан и Теренггану, к югу от параллели, проведенной от точки, где Сунгей Голок достигает побережья в месте, называемом Куала-Табар, должны быть переданы Великобритании, а все острова к северу эта параллель останется за Сиамом».

Впоследствии правительства двух стран подписали несколько соглашений по поводу их общей морской границы в Сиамском заливе и Южно-Китайском море. между двумя правительствами 1973 года Соглашение о границе континентального шельфа охватывало только сегмент Малаккского пролива и не охватывало границу в Сиамском заливе, но 24 октября 1979 года было подписано соглашение [ 5 ] и меморандум о взаимопонимании [ 7 ] были подписаны для определения общей морской границы двух стран в Сиамском заливе. Первое соглашение установило территориальную морскую границу от устья реки Голок у 6 ° 14'30 "N 102 ° 5'36" E  /  6,24167 ° N 102,09333 ° E  / 6,24167; 102.09333 до 6 ° 27'30 "N 102 ° 10'0" E  /  6,45833 ° N 102,16667 ° E  / 6,45833; 102.16667 . Меморандум о взаимопонимании установил границу континентального шельфа от северной конечной точки до 6 ° 50'0 "N 102 ° 21'12" E  /  6,83333 ° N 102,35333 ° E  / 6,83333; 102,35333 с одним поворотным моментом между ними.

Граница за северной конечной точкой является предметом споров (см. раздел «Споры» ниже ). Однако обе страны пришли к соглашению отложить пограничный спор и разрешить совместную эксплуатацию природных ресурсов спорной территории. две страны подписали Меморандум о взаимопонимании по созданию совместного органа по разработке ресурсов морского дна на определенном участке континентального шельфа двух стран в Сиамском заливе 21 февраля 1979 года , за которым последовал Соглашение о Конституции и других вопросах, касающихся создания совместного управления Малайзии и Таиланда от 30 мая 1990 года, устанавливающего совместную территорию развития (ЖДА). Оба соглашения не решают спорную морскую границу и вопрос суверенитета спорной территории, и страны продолжают заявлять о своих пересекающихся претензиях на континентальный шельф.

Карта Малайзии 1979 года и провозглашение ИЭЗ Таиланда

В декабре 1979 года, сразу после того, как две страны подписали Меморандум о взаимопонимании по территории совместного развития, Малайзия опубликовала карту [ 8 ] показывая свое территориальное море и континентальный шельф и продолжал утверждать свой суверенитет над всей территорией совместного освоения. Граница континентального шельфа Малайзии на карте соответствует западной и северной границе зоны совместного освоения.

16 февраля 1988 года Таиланд издал королевскую декларацию об установлении границы своей исключительной экономической зоны с Малайзией, устанавливая пределы своих претензий в спорной зоне. Граница проходит по восточной границе Зоны совместного развития . [ 9 ]

Небольшой треугольник в северной части территории совместной застройки также является объектом перекрывающихся претензий со стороны Вьетнама . В 1999 году Малайзия, Таиланд и Вьетнам согласились применять принципы совместного развития в этой области. См. раздел ниже .

Точка Широта (с.ш.) Длина (Е) Примечания
Окончание и поворотные пункты территориальной морской границы
1 6° 14'.5 102° 5'.6
2 6° 27'.5 102° 10'.0
Окончание и поворотные точки границы континентального шельфа
1 6° 27'.5 102° 10'.0 Та же точка, что и северная конечная точка территориальной морской границы, а также точка 47 на карте претензий Малайзии на континентальный шельф 1979 года.
2 6° 27'.8 102° 9'.6 То же, что и точка 46 на карте претензий Малайзии на континентальный шельф 1979 года.
3 6° 50'.0 102° 21'.2 То же, что точка 45 на карте претензий Малайзии на континентальный шельф 1979 года.
Конец и поворотные точки границы континентального шельфа, на которые претендует Малайзия
45 06° 50'.0 102° 21'.2 Та же точка, что и северная оконечность согласованной границы континентального шельфа; также точка А зоны совместного развития .
44 07° 10'.25 102° 29'.0 То же, что и точка B зоны совместной застройки.
43 07° 49'.0 103° 02'.5 То же, что и точка C зоны совместной застройки.
Конец границы исключительной экономической зоны и поворотные моменты, на которые претендует Таиланд
1 6° 14'.5 102° 5'.6 Южный конец границы территориального моря
2 6° 27'.5 102° 10'.0 Северная оконечность территориальной морской границы и южная оконечность согласованной границы континентального шельфа; то же, что точка 47 на карте Малайзии 1979 года.
3 6° 27'.8 102° 9'.6 То же, что точка 46 на карте Малайзии 1979 года.
4 06° 50'.0 102° 21'.2 Северная оконечность согласованной границы континентального шельфа; то же, что точка 45 на карте Малайзии 1979 года; также точка А зоны совместного развития.
5 06° 53'.0 102° 34'.0 То же, что и точка G зоны совместной застройки.
6 07° 03'.0 103° 06'.0 То же, что и точка F зоны совместной застройки.
7 07°20'.0 103° 39'.0 То же, что и точка E зоны совместной застройки.
8 07° 22'.0 103° 42'.5 То же, что и точка D зоны совместного освоения, расположенная на границе континентального шельфа Малайзии между точками 43 и 42 на карте 1979 года.

Граница между Таиландом или Сиамом и султанатами Малайского полуострова ( сегодня полуостров Малайзия ) менялась на протяжении всей истории. Южная часть сегодняшнего Таиланда всегда была заселена малайцами, и традиционные малайские султанаты Кедах (в состав которого Перлис входили , Сетул), Келантан , Паттани (которые состоят из областей Синггора, Яла, Лигор) и Теренггану попали под сиамское влияние. в 19 ​​веке. Малайские государства, расположенные непосредственно на юге, а именно Перак и Паханг, были независимыми султанатами, пока в конце 1800-х годов британцы не начали утверждать над ними влияние.

В 1785 году британцы получили остров Пенанг от султана Кедаха . Канал между островом и материковой частью полуострова Малайзия стал границей между британской территорией и Кедой.

6 мая 1869 года Соединенное Королевство и Сиам подписали соглашение, известное как Бангкокский договор 1869 года, по которому Сиам уступил часть территории на материке напротив Пенанга Соединенному Королевству. Территория стала известна как провинция Уэлсли (сегодня известная как Себеранг Перай ). Договор также определил границу между британской и сиамской территорией, и эта граница остается сегодня границей между Пенангом и Кедой, хотя оба они в настоящее время являются составными штатами Малайзии .

9 июля 1909 года Великобритания и Сиам подписали еще одно соглашение в Бангкоке. В соглашении, известном как англо-сиамский договор 1909 года , говорилось, что штаты Кедах, Келантан и Теренггану принадлежат Соединенному Королевству, а Паттани попал в руки сиамцев. Договор в одном из четырех приложений определил границу между британской и сиамской территориями. Эта граница в конечном итоге стала сегодняшней границей между Малайзией и Таиландом.

Таиланд восстановил влияние Кедаха, Келантана и Теренггану во время Второй мировой войны, когда японцы передали их королевству, таким образом снова переместив границу Малайских Штатов и Сиама на юг. По окончании войны штаты были возвращены британцам. [ 10 ]

Контрольно-пропускной пункт Садао (Бан Дан Нок), расположенный прямо на границе Малайзии и Таиланда, отмечен пограничным камнем впереди. Фотография сделана с малазийской стороны границы (Кедах).

Есть два участка границы Малайзии и Таиланда, которые являются предметом споров. Первый включает сухопутную границу в Букит Джели (холм Джели) в верховьях реки Голок, а второй — границу континентального шельфа в Сиамском заливе. Ни один из споров не привел к агрессии между двумя странами.

Джелли Хилл

[ редактировать ]

Проведение 8,5-километрового участка сухопутной границы в районе, известном как Букит Джели (Холм Джели) вблизи истоков реки Голок, в настоящее время оспаривается обеими странами. Образовавшаяся спорная территория имеет площадь 42 га. Переговоры по разрешению спора через совместный подкомитет по сотрудничеству вдоль границы продолжаются. Спор возник в 1990-х годах, когда работы по демаркации сухопутной границы почти завершились. Бывший министр иностранных дел Малайзии Сайед Хамид Албар заявил, что неудача произошла из-за неспособности достичь консенсуса по формуле разрешения спора. По его словам, проблемы возникли из-за того, что географические особенности, описанные в пограничном протоколе англо-сиамского договора 1909 года, изменились. [ 11 ]

Сиамский залив

[ редактировать ]

Спор по поводу границы континентального шельфа между Малайзией и Таиландом возникает из-за различных исходных линий для Таиланда, которые две страны принимают при расчете равноудаленной линии границы. Объявленная базовая линия Таиланда проходит от конечной точки в Куала-Табаре (восточной конечной точки сухопутной границы Малайзии и Таиланда, как это определено англо-сиамским договором 1909 года) на север до Ко Лосин острова , а затем на северо-запад до Ко Кра. Однако Малайзия не считает Ко Лосин допустимой базовой точкой и рассчитывает равноудаленную линию на базовой линии, проходящей вдоль берега. [ 12 ]

Хотя обе страны договорились 24 октября 1979 г. [ 13 ] на их морской границе в этом районе, простирающейся в море на 29 морских миль (54 км), граница за северо-восточной оконечностью территориального моря является предметом спора. Граница континентального шельфа Малайзии простирается от конечной точки с координатами 07 ° 49 'северной широты и 103 ° 02' 30 дюймов восточной долготы, что соответствует точке 43 на карте, опубликованной Малайзией 1979 года, где обозначены ее территориальное море и континентальный шельф. Таиланд претендует на свой континентальный шельф. граница простирается от конечной точки до координат 07°22',0 с.ш., 103°42'30" в.д. Небольшой участок спорной территории также является предметом претензий Вьетнама.

В качестве временного решения спора Малайзия и Таиланд 21 февраля 1979 года подписали меморандум о взаимопонимании о создании совместной зоны застройки площадью 7250 квадратных километров, охватывающей всю спорную территорию. Позже за этим последовало соглашение от 30 мая 1990 года. Соглашение допускает совместную эксплуатацию и получение выгоды от природных ресурсов на территории совместного освоения. В 1999 году Малайзия, Таиланд и Вьетнам достигли соглашения, основанного на принципе совместного развития территории, на которую три страны имеют пересекающиеся претензии. Во всех соглашениях прямо указано, что они не ставят под угрозу притязания каждой страны на суверенитет над спорной территорией. [ 12 ]

Территория совместной застройки

[ редактировать ]

Зона совместного развития Малайзии и Таиланда представляет собой территорию площадью 7250 квадратных километров в Сиамском заливе , которая была создана в качестве временной меры для решения перекрывающихся претензий на континентальный шельф между двумя странами. Формула позволяет обеим странам делить неживые природные ресурсы региона в соотношении 50:50. Однако это не отменяет притязаний обеих стран на суверенитет над этой территорией.

Точка Широта (с.ш.) Длина (Е) Примечания
Поворотные точки на границе зоны совместного развития
А 6° 50'.0 102° 21'.2 Северная оконечность согласованной границы континентального шельфа; Точка 45 на карте Малайзии 1979 года; Точка 4 границы ИЭЗ Таиланда.
Б 7° 10'.25 102° 29'.0 То же, что точка 44 на карте Малайзии 1979 года.
С 7° 49'.0 103° 02'.5 То же, что точка 43 на карте Малайзии 1979 года; Точка C (восточная конечная точка) согласованной границы континентального шельфа Таиланда и Вьетнама.
Д 7° 22'.0 103° 42'.5 То же, что и точка 8 границы ИЭЗ Таиланда; расположен на границе континентального шельфа Малайзии между точками 43 и 42 на карте 1979 года.
И 7° 20'.0 103° 39'.0 То же, что и точка 7 границы ИЭЗ Таиланда.
Ф 7° 03'.0 103° 39'.0 То же, что и точка 6 границы ИЭЗ Таиланда.
Г 6° 53'.0 102° 34'.0 То же, что и точка 5 границы ИЭЗ Таиланда.
Координаты территории в пределах территории совместной застройки, на которую претендуют Малайзия, Таиланд и Вьетнам.
1 7° 48'.0 103° 02'.5 То же, что точка C на границе JDA Малайзии и Таиланда; Точка 43 на карте Малайзии 1979 года; и точка C (восточная конечная точка) согласованной границы континентального шельфа Таиланда и Вьетнама.
2 7° 22'.0 103° 42'.5 То же, что и пункт D Малайзийско-Таиландского JDA.
3 7° 20'.0 103° 39'.0 То же, что и пункт E Малайзийско-Таиландского JDA; то же, что и точка B на границе зоны совместного развития Малайзии и Вьетнама.
4 7° 18'.31 103° 35'.71 Расположен вдоль юго-восточной границы Малайзии и Таиланда JDA между точками E и F; то же, что и точка C на границе зоны совместного развития Малайзии и Вьетнама. Затем граница возвращается к точке 1.

Претензия Малайзии на континентальный шельф простирается от точки A до точки C через точку B и оттуда к точке G, тогда как граница претензий на исключительную экономическую зону Таиланда простирается от точки A до точки G через точки D, E и F. Она не делимитировала свой континентальный шельф. пределы за пределами точки G.

Пограничные переходы

[ редактировать ]

Всего между Таиландом и Малайзией имеется 9 пограничных переходов. Все пограничные переходы являются постоянными. [ 14 ]

Нет Азиатское шоссе Малайзия Таиланд Часы работы Примечания Географические координаты
Дорога Дорога Пограничный пост Дорога Пограничный пост
1 FT 226 Джалан Ван Келянь Ван Келянь , Перлис 4184 Ван Прачан , Хуан Дон , Сатун 0500 - 1800 6 ° 41'48 "N 100 ° 10'44" E  /  6,696676 ° N 100,178753 ° E  / 6,696676; 100,178753  ( Пограничный переход Ван Келянь / Ван Прачан )
2 FT 7 Федеральный маршрут 7 Паданг Бесар , Перлис 4054 Паданг Бесар , Садао , Сонгкхла 0500 - 2100 Автомобильный и железнодорожный КПП. Железнодорожный транспорт: малазийские и тайские объекты ICQS расположены на железнодорожной станции Паданг Бесар на малайзийской стороне. Паданг Бесар (тайский) — станция на тайской стороне, на которой нет средств ICQS. 6 ° 39'51 ″ с.ш. 100 ° 19'38 ″ в.д.  /  6,664302 ° с.ш. 100,327331 ° в.д.  / 6,664302; 100,327331  ( Пограничный переход Паданг Бесар )
3 АН2 FT 1 Федеральный маршрут 1 Букит Каю Хитам , Кедах 4 Садао (Бан Дан Нок), район Садао , Сонгкхла 0500 - 2300 6 ° 31'09 "N 100 ° 25'09" E  /  6,519097 ° N 100,419145 ° E  / 6,519097; 100,419145  ( Пограничный переход Букит Каю Хитам / Садао )
4 Джлн. Птица Дуриан Кота Путра ( Птица Дуриан ), Кедах 408 Бан Пракоп , район На Тави , Сонгкхла 0700 - 1700 6 ° 28'13 "N 100 ° 42'30" E  /  6,470370 ° N 100,708327 ° E  / 6,470370; 100,708327  ( Пограничный переход Кота Путра / Бан Пракоп )
5 FT 77 Федеральный маршрут 77 Букит Берапит, Пенгкалан Хулу , Перак 4106 Бетонг , район Бетонг , Яла 0500 - 2200 5 ° 44'51 ″ с.ш. 101 ° 01'42 ″ в.д.  /  5,747638 ° с.ш. 101,028446 ° в.д.  / 5,747638; 101,028446  ( Пограничный переход Букит Берапит / Бетонг )
6 FT 480 , (от шоссе 4 ) Букит Бунга , Келантан 4057 Бан Буке Та , район Ваенг , Наратхиват 0500 - 1800 Переход границы осуществляется через мост Букит Бунга – Бан Букета через реку Колок. 5 ° 50'20 "N 101 ° 53'33" E  /  5,839002 ° N 101,892465 ° E  / 5,839002; 101,892465  ( Пограничный переход Букит Бунга / Букета )
7 АН18 FT 3 Федеральный маршрут 3 Рантау Панджанг , Келантан 4057 Река Колок , Район реки Колок , Наратхиват 0500 - 2100 Автомобильный и железнодорожный КПП. Дорога: переход границы осуществляется через мост Рантау-Панджанг – Сунгай-Голок через реку Колок. Железная дорога: поезда через границу не ходят, поезда внутри Таиланда заканчиваются на железнодорожной станции Су-нгай Колок . Железнодорожная станция Рантау Панджанг закрыта. Железнодорожные пути, пересекающие границу по отдельному мосту, в настоящее время не используются. 6 ° 01'21 "N 101 ° 58'30" E  /  6,022571 ° N 101,974955 ° E  / 6,022571; 101,974955  ( Пограничный переход Рантау Панджанг / Сунгай Колок )
8 - Паромный терминал Пенгкалан Кубор , Келантан - Паромный терминал Такбай , район Такбай , Наратхиват 0600-1800 Паромный контрольно-пропускной пункт. Трансграничные пассажирские паромы также курсируют с другого причала в Так Бай. Основание гробницы: 6 ° 13'59 "N 102 ° 05'27" E  /  6,233040 ° N 102,090697 ° E  / 6,233040; 102,090697  ( Паромный терминал Пенгкалан Кубор )

Так Бай: 6 ° 14'11 "N 102 ° 05'26" E  /  6,236291 ° N 102,090596 ° E  / 6,236291; 102,090596  ( Паромный терминал Так Бай )

9 - Паромный терминал Куала-Перлис , Перлис - Паромный терминал Сатун (причал Таммаланг), район Муанг Сатун , Сатун 0500-1800 Паромный контрольно-пропускной пункт Я впадаю в: 6 ° 31'59 "N 100 ° 04'10" E  /  6,533151 ° N 100,069559 ° E  / 6,533151; 100,069559  ( Паромный терминал Таммаланг )

Бульон: 6 ° 18'21 ″ с.ш. 99 ° 51'02 ″ в.д.  /  6,305715 ° с.ш. 99,850693 ° в.д.  / 6,305715; 99,850693  ( Паромный терминал Куах )

Уэллс: 6 ° 21'59 "N 99 ° 41'08" E  /  6,366436 ° N 99,685685 ° E  / 6,366436; 99.685685 ( Марина гавани Телага )

Куах Джетти , Лангкави , Кедах
Гавань Телага, Лангкави , Кедах

Авиасообщения

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Департамента геодезии и картографии за 2018 год (Годовой отчет Департамента геодезии и картографии за 2018 год)» (PDF) (на малайском языке). Департамент геодезии и картографии, Малайзия . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  2. ^ «Заместитель министра: Составление карты границы Мсии и Таиланда завершено, за исключением района Букит Джели» . Почта Борнео . 13 ноября 2015 года . Проверено 27 февраля 2020 г.
  3. ^ «Граница Малайзии и Таиланда» (PDF) , Международное исследование границ , 57 , 15 ноября 1965 г.
  4. ^ « Ничья земля» на границе Мсиа-Таиланд будет списана», Интернет-издание Utusan Malaysia , 3 августа 2001 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Договор между Королевством Таиланд и Малайзией о разграничении территориальных морей двух стран (PDF) , 24 октября 1979 г. , получено 28 июня 2008 г.
  6. ^ «Морские границы: Индонезия-Малайзия-Таиланд» (PDF) , «Границы морей» , 81 , 27 декабря 1978 г.
  7. ^ Меморандум о взаимопонимании между Королевством Таиланд и Малайзией о делимитации границы континентального шельфа между двумя странами в Сиамском заливе (PDF) , 24 октября 1979 г. , получено 28 июня 2008 г.
  8. См. карту. Архивировано 10 июля 2007 г. на Wayback Machine , воспроизведено Министерством иностранных дел Сингапура в ответе страны по делу Международного трибунала по морскому праву о рекультивации Сингапуром земель в Джохорском проливе. Архивировано 10 декабря 2008 г. в Wayback Machine .
  9. ^ Королевская прокламация об учреждении исключительной экономической зоны Королевства Таиланд, примыкающей к исключительной экономической зоне Малайзии в Сиамском заливе (PDF) , 16 февраля 1988 г. , получено 2 июля 2008 г.
  10. ^ «Граница Малайзии и Таиланда» (PDF) , Международное исследование границ , 57 : 3–4, 15 ноября 1965 г., заархивировано из оригинала (PDF) 16 сентября 2006 г.
  11. ^ «Переговоры о демаркации границы с Таиландом будут продолжены», New Straits Times , стр. 12, 11 марта 2003 г.
  12. ^ Jump up to: а б Нгуен, Хонг Тао (1999). «Совместное освоение Сиамского залива» (PDF) . Бюллетень IBRU по границам и безопасности, осень 1999 г. Проверено 24 апреля 2008 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Договор между Таиландом и Малайзией о разграничении территориальных морей двух стран (24 октября 1979 г.), статья 2 и Меморандум о взаимопонимании между Королевством Таиланд и Малайзией по делимитации границы континентального шельфа между двумя странами в Сиамский залив (24 октября 1979 г.) Статья 1.
  14. ^ «Информация о каналах пересечения границы и соглашениях о трансграничном передвижении» . Управление отдела иностранных дел, Канцелярия постоянного секретаря Министерства внутренних дел .
  15. ^ «Thai AirAsia переезжает в Суварнабхуми 25 сентября | Аэропорт Суварнабхуми | Путеводитель по новому аэропорту Бангкока» . www.bangkokairportonline.com . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3104fafdcec0240af95150a7d5b76f0e__1721213100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/0e/3104fafdcec0240af95150a7d5b76f0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Malaysia–Thailand border - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)