Железнодорожная станция Су-нгай Колок
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Октябрь 2015 г. ) |
Река Колок Сунгай Колок | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | AH18, подрайон Сунгай Колок, район Сунгай Колок Провинция Наратхиват Таиланд | |||||||||||||||
Управляется | Государственная железная дорога Таиланда | |||||||||||||||
Управляется | Министерство транспорта | |||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия цвета Су-нгай | |||||||||||||||
Расстояние | 1142,99 км (710,2 миль) от Хуа Лампонг | |||||||||||||||
Платформы | 4 | |||||||||||||||
Треки | 6 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Тип структуры | Бетонное здание | |||||||||||||||
Стоянка | Да | |||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | Ло. | |||||||||||||||
Классификация | Класс 1 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 17 сентября 1921 г | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Сунгай Голок — железнодорожная станция в подрайоне Сунгай Голок округа Су-нгай Колок провинции Наратхиват , Таиланд. Это железнодорожная станция класса 1, расположенная в 1142,993 км (710,2 миль) от железнодорожной станции Тонбури . Станция Сунгай Голок — самая дальняя железнодорожная станция от Бангкока и конечная остановка Южной линии .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 17 сентября 1921 года как часть участка Южной линии Танёнг Мат – Су-нгай Колок. Су-нгай-Колок граничит с Малайзией . В прошлом железнодорожное сообщение простиралось до Рантау Панджанга , через железнодорожный мост Гармония, через реку Голок . Позже тайские DMU , заняли все расписание, вплоть до Тумпата , что вскоре привело к протестам и неиспользованию этого звена. Настоящее время [ когда? ] , железнодорожное сообщение через границу на этом пункте пропуска закрыто. Были разговоры о восстановлении этого железнодорожного погранперехода. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- «(без названия)» . Государственная железная дорога Таиланда . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года.
- Казуюки Окамото (1993) Railway Travel.Mekon.ISBN .Thailand 4-8396-0080-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) [ нужна страница ] - Сэйити Сугимото (2000 Увлекательная тайская железная дорога Тамагава Симбунша). ISBN 4-924882-29-1 . [ нужна страница ]
- Ичиро Какидзаки (2010) Железные дороги Королевства: История тайских железных дорог Киотского университета. ISBN 978-4-87698-848-8 . [ нужна страница ]
- Отохиро Ватанабэ (2013). Путешествие по тайским национальным железным дорогам на 4000 км , ISBN . 978-4-286-13041-5 . [ нужна страница ]
6 ° 01'33 "N 101 ° 57'52" E / 6,0258 ° N 101,9644 ° E