Порт Белаван
Порт Белаван | |
---|---|
![]() Передний | |
![]() | |
Расположение | |
Страна | Индонезия |
Расположение | Пока |
Координаты | 3 ° 46'59 "N 98 ° 41'26" E / 3,78306 ° N 98,69056 ° E |
Подробности | |
Управляется | Пепел |

Белаван ( китайский : 勿老灣 ; Pe̍h-ōe-jī : mai lau ôan ) — гавань в Медане , Северная Суматра . Расположенный на северо-восточном побережье Суматры Индонезии , Белаван является самым загруженным морским портом за пределами Явы . города Медана Он представляет собой самый северный из 21 административного района ( кекаматан ) и занимает площадь 29,44 км . 2 ; по переписи 2010 года его население составляло 95 506 человек. [ 1 ]
Еженедельные пассажирские суда обслуживаются компанией Pelni из Медана в Танджунг Балай Каримун , Батам , острова Риау и Танджунг Приок , Джакарта.
Регулярное паромное сообщение соединяет Белаван через Малаккский пролив с Пенангом , Малайзия ; иногда из Белавана также ходил паром на Пхукет в Таиланде и на Лангкави в Малайзии.
История
[ редактировать ]Первоначально порт был построен в 1890 году, чтобы обеспечить возможность перевалки табака напрямую между железнодорожными линиями из внутренних районов и судами с глубокой осадкой. Гавань расширилась в 1907 году за счет строительства нового участка, предназначенного для китайских и местных торговцев, при этом существующий порт был зарезервирован для европейского судоходства. В начале двадцатого века деятельность порта расширилась за счет роста крупных плантаций каучука и пальмового масла на севере Суматры. В 1920-е годы было построено несколько крупных причальных сооружений.
В 1938 году порт был крупнейшим портом Голландской Ост-Индии по стоимости грузов . Объемы грузов существенно упали после обретения Индонезией независимости и не достигли уровня, существовавшего до обретения независимости, до середины 1960-х годов. В результате крупной реструктуризации в 1985 году был построен контейнерный терминал; он почти сразу же охватил около одной пятой контейнерного экспорта Индонезии. Основные экспортируемые товары включают каучук, пальмовое масло, чай и кофе.
В начале 2013 года порт Белаван может обслуживать 1,2 миллиона двадцатифутовых эквивалентных единиц (TEU) в год и постепенно расширяется до 2 миллионов TEU с фондом в 975 миллиардов рупий (89,7 миллиона долларов США). [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Центральное статистическое бюро, Джакарта, 2011.
- ^ «Пелиндо I работает над проектами Белаван и Бату-Ампар» . Проверено 23 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Эйррисс, Кристофер А. (1991). Мировая экономика и морфология портов в Белаване, Индонезия. Географическое обозрение 81(2):183-196.