КТМ Класс 82
Класс 82 | |
---|---|
![]() | |
В эксплуатации | 1997–2012 |
Производитель | Юнион Карриэдж и Вагон |
Количество построенных | 66 автомобилей (22 комплекта) |
Формирование | 3 на комплект поезда |
Емкость | 462 (212 мест) |
Операторы | Малайская железная дорога |
Склады |
|
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий, тяжелый стальной материал |
Длина поезда | 68,4 м (224 фута 5 дюймов) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,75 м (9 футов 0 дюймов) |
Высота | 3855 мм (12 футов 7,8 дюйма) |
Высота этажа | 1,1 м (3 фута 7 дюймов) |
Двери | 2 двустворчатые раздвижные двери с каждой стороны |
Максимальная скорость |
|
Масса | 130 т (130 длинных тонн; 140 коротких тонн) |
Тяговая система | GEC Alsthom GTO – ВВВФ |
Тяговые двигатели | 8 × GEC Alsthom 4-EXA-2113 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 160 кВт (210 л.с.) [ 1 ] |
Выходная мощность | 1280 кВт (1720 л.с.) |
Электрическая система(ы) | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Токоприемник(и) | Двуплечий пантограф Z-образной формы. |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ |
Тормозная система(ы) | Однотрубная система рекуперативного разрыва |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
Класс 82 представлял собой тип электропоезда для пригородных железных дорог , который когда-то эксплуатировался компанией Керетапи Танах Мелайу на услугах KTM Komuter . Каждый агрегат состоит из двух ведущих легковых автомобилей и прицепного автомобиля. Все они были выведены из эксплуатации к 2012 году после того, как их заменил Класс 92 .
Дизайн
[ редактировать ]Класс 82 имел обтекаемую наклонную головку с двумя фарами дальнего света, сконцентрированными в центре вверху, и двумя стандартными фарами по обеим сторонам. Направление маршрута указано в передней части поезда в закрытом ящике с флуоресцентной подсветкой, выполненном из слегка прозрачного пластика. Класс 82 имеет по две двустворчатые двери с герметичным затвором с каждой стороны каждого вагона. Головка кабины спроектирована так, чтобы иметь тяжелую нижнюю часть, а основная часть силовых трансформаторов и двигателей расположена под автобусом, что позволяет максимально увеличить пространство салона. Передняя внешняя рама изготовлена из тяжелой карбонизированной стали, способной выдерживать сильные удары. Используется сцепная система ARR, совместимая со всем современным подвижным составом КТМБ. В отличие от последнего класса 92, [ 2 ] Класс 82, как и его родственные классы, оснащен многослойным закаленным стеклом, имеющим более высокую степень ударопрочности.
Описание
[ редактировать ]построила и поставила 22 трехвагонных комплекта. Union Carriage & Wagon С 1996 по 1997 год южноафриканская компания Комплекты класса 82 вводились в эксплуатацию поэтапно, а последний комплект поступил на вооружение в декабре 1998 года.
Трехвагонный состав КТМ класса 82 состоит из двух моторных кабин на обоих концах комплекта и одного прицепного вагона между ними, прицепный вагон между ними оснащен двуплечим Z-образным пантографом для переменного тока напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц. электрического подобрать. Узкие сходни объединяют трехвагонные группы, позволяя полностью перемещаться из кабины в кабину. В каждом вагоне есть две двустворчатые двери с электрической розеткой с каждой стороны. На каждой двери размещены распечатанные карты маршрутов, а также рычаги аварийной остановки.
Класс 82 имеет максимальную скорость 140 км/ч (87 миль в час), что было аналогично максимальной скорости других классов электропоездов, но значительно быстрее, чем у рельсовых автобусов, которые использовались в то время. При нормальной работе типичная максимальная скорость составляла 120 км/ч (75 миль в час), а средняя скорость составляла около 45 км/ч (28 миль в час). Сообщается, что Класс 82 имеет более высокую энергоэффективность по сравнению с Классом 81. Это произошло благодаря GEC Alstom использованию системы рекуперативного торможения , которая обеспечивала лучшее ускорение во время пробега.
Капитальный ремонт и восстановление
[ редактировать ]За время эксплуатации KTM Class 82 продлился благодаря многочисленным схемам капитального ремонта и модернизации. Однако из-за закрытия международного железнодорожного бизнеса Union Carriage & Wagons в будущем прекратились любые замены запчастей для Класса 82. Тропическая погода оказалась более чем обременительной для Класса 82, поскольку многие незаменимые детали вышли из строя раньше времени. Хотя были попытки заменить детали на детали другой марки, экономика и технологические знания были не на стороне Класса 82, и Класс 82 вскоре оказался в опасном состоянии, когда ему пришлось прибегнуть к каннибализации деталей. старых комплектов, чтобы поддерживать оставшийся парк в рабочем состоянии. [ 3 ] [ 4 ]
В 2012 году в результате новой реконструкции было введено сочетание поперечных и продольных сидений с упором на продольные сидения, что является признанием того, что основная роль классов заключается в поездках по городу. Хотя это была хорошая попытка увеличить общую емкость, она не смогла решить ключевую фундаментальную проблему: комплекты работали без запасных частей, а имеющиеся в наличии запасные части других производителей несовместимы с этим классом.
В 2012 году также было введено в эксплуатацию специальное гибридное поездное сообщение, где были созданы тепловозы для перевозки этих ветхих кузовов класса 82 с функциональными дверями, освещением и кондиционером (сокращение от кондиционера). Поскольку силовые трансформаторы и системы отбора мощности заменить не удалось, компания решила использовать дополнительные дизель-генераторы, прикрепленные к вагонам-хопперам, для питания электропоезда. По сути, это свело роль этих комплектов к не более чем пассажирским вагонам без двигателя, но их использование все же было более удобным, чем по сравнению с традиционными автобусами без двигателя КТМБ, которые, как правило, специально предназначены для междугородних перевозок на дальние расстояния, т.е. двери были узкими и немногочисленными, с ограниченным пространством для стояния, но при этом упор делался на удобные сиденья. Как уже упоминалось, Класс 82 не такой, и он был разработан специально для того, чтобы выполнять свою роль пригородного пригородного пассажирского поезда и изящно подойти к роли пригородного железнодорожного вагона.
История обслуживания
[ редактировать ]Класс 82 раньше эксплуатировался в фиксированном составе из трех автомобилей в регулярных рейсах. В период 1995–1999 годов он работал в часы пик в составе 3+3 вагона. Но вскоре эта конфигурация была снята с производства.
Вкратце, с 2010 по 2012 год все составы этого класса использовались в гибридной дизельной тяговой конфигурации, в которой электропоезд без двигателя буксировался тепловозом, а электроэнергию он получал от прикрепленного коммерческого вагона-генератора. Поскольку трансформаторы и датчики мощности заменить не удалось, компания назвала их «гибридными» поездами КТМ, которые обслуживаются как на маршрутах Бату-Пещеры-Кланг, так и на маршрутах Каджанг-Раванг. [ 5 ]
Несмотря на молодой возраст, появление KTM Class 92 в 2012 году привело к полному выводу из эксплуатации всего парка KTM Class 82, при этом многие из них были разобраны на запчасти, а другие выводятся из эксплуатации из-за аварий и происшествий, рабочих комплектов больше нет. доступен для использования, что еще больше усложняет отсутствие возможности приобретать детали с завода. Это знаменует собой конец всей короткой истории KTM Class 82.
6 комплектов класса 82 были брошены на железнодорожной станции Ипоха . Местонахождение остальных наборов на данный момент неизвестно.
Формирование
[ редактировать ]Обозначение набора Номер автомобиля Статус Автомобиль 1 Автомобиль 2 Автомобиль 3 EMU 41 C8201 Т8201 C8202 Ушел из гибридной службы EMU 42 C8203 Т8202 C8204 Заброшенный в Ипохе EMU 43 C8205 Т8203 C8206 Ушел из гибридной службы EMU 44 C8207 Т8204 C8208 Заброшенный в Ипохе EMU 45 C8209 Т8205 C8210 Ушел из гибридной службы EMU 46 C8211 Т8206 C8212 Ушел из гибридной службы EMU 47 C8213 Т8207 C8214 Ушел из гибридной службы EMU 48 C8215 Т8208 C8216 Заброшенный в Ипохе EMU 49 C8217 Т8209 C8218 Заброшенный в Ипохе EMU 50 C8219 Т8210 C8220 Заброшенный в Ипохе EMU 51 C8221 Т8211 C8222 Заброшенный в Ипохе EMU 52 C8223 Т8212 C8224 Заброшенный в Ипохе EMU 53 C8225 Т8213 C8226 Заброшенный в Ипохе EMU 54 C8227 Т8214 C8228 Заброшенный в Ипохе EMU 55 C8229 Т8215 C8230 Заброшенный в Ипохе EMU 56 C8231 Т8216 C8232 Ушел из гибридной службы EMU 57 C8233 Т8217 C8234 Ушел из гибридной службы EMU 58 C8235 Т8218 C8236 Заброшенный в Ипохе EMU 59 C8237 Т8219 C8238 Ушел из гибридной службы EMU 60 C8239 Т8220 C8240 Заброшенный в Ипохе EMU 61 C8241 Т8221 C8242 Заброшенный в Ипохе EMU 62 C8243 Т8222 C8244 Заброшенный в Ипохе
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер КТМ Комутер Класс 82.
-
KTM Class 82 EMU57 работает в гибридном составе (локомотив и генератор в передней части поезда).
-
KTM класса 81 EMU14 и класса 82 EMU42, оба на станции Сунгай Булох.
-
KTM Class 82 EMU41 на станции Куала-Лумпур
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Наше дело» . Majestic Engineering Sdn Bhd.
- ^ Каос, Джозеф. «Новые поезда подверглись вандализму» . Звезда онлайн . Звезда . Проверено 8 июля 2012 года .
- ^ Лох, Джозеф. «Серьезная проблема с сигнализацией временно останавливает движение поездов KTM Komuter» . Звезда . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Джаяганди, Джаярадж. «Вернуться в строй» . Звезда . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Кнг Чжэн Гуань (15 мая 2009 г.). «КТМБ использует гибридные поезда для борьбы с пробками» . Звезда . Архивировано из оригинала 16 мая 2009 г.