Скоми ШЕЛК
Приложение Scomi Urban Transit Rail | |
---|---|
![]() 4-вагонные поезда SUTRA, используемые монорельсовой дорогой KL | |
![]() Интерьер агрегата SUTRA | |
В эксплуатации | 2012– |
Производитель | Скоми Рейл |
Построен в | Индустриальный парк Раванг |
Формирование | 2–8 машинокомплектов |
Емкость | 20/139 (сидя/стоя) на машину |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Ширина | 3,08 м (10 футов 1 дюйм) (включая двери) |
Высота | 4,72 м (15 футов 6 дюймов) |
Высота этажа | 2,1 м (6 футов 11 дюймов) |
Двери | 2 пары на сторону |
Диаметр колеса | 940 мм (37 дюймов) |
Максимальная скорость | 90 км/ч (56 миль/ч) |
Масса | 15 тонн на машину [ 1 ] |
Ускорение | 1,1 м/с 2 (3,6 фута/с 2 ) |
Замедление |
|
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тормозная система(ы) | Регенеративный и электропневматический |
SUTRA , аббревиатура от Scomi Urban Transit Rail Application , представляет собой монорельсовую систему поездов электропоездного типа (EMU), разработанную малазийской железнодорожной компанией Scomi Rail . В настоящее время этот дизайн является основным продуктом, предлагаемым компанией Scomi Rail, которая выиграла несколько контрактов на проектирование, причем первым заказчиком стал проект монорельсовой дороги в Мумбаи .
В 2019 году компания Scomi Rail была передана в управление и больше не продает свою монорельсовую систему. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]В конце 2006 года компания Scomi Rail решила разработать собственную монорельсовую дорогу следующего поколения после получения опыта производства монорельсовой системы KL . Через двенадцать месяцев после начала инженерного проектирования, 26 ноября 2007 года, SUTRA был представлен тогдашним заместителем премьер-министра Малайзии Датуком Сери Наджибом Тун Разаком , который назвал запуск «важной вехой». [ 3 ]
Общие инвестиционные затраты, потраченные Scomi Rail на монорельсовую дорогу SUTRA, составили около 35 миллионов ринггитов, включая исследования, разработки и расширение завода. [ 3 ]
Дизайн
[ редактировать ]SUTRA соответствует 50 международным стандартам, включая безопасность, гарантию качества, сертификацию транспортных средств, надежность, доступность и ремонтопригодность. [ 3 ]
По сравнению с предыдущей конструкцией, использовавшейся в монорельсовой дороге KL , SUTRA имеет улучшенные характеристики, такие как композитный кузов и внутренняя панель, новая система и конструкция тележки компонентов общественного транспорта , трансмиссия , улучшенная двигательная установка и система управления, а также рекуперативная и пневматическая тормозная система. SUTRA также более энергоэффективен благодаря улучшенной силовой установке с прямым приводом и меньшему весу автомобиля. У SUTRA также меньший радиус поворота — 50 м. [ 4 ] а также может обрабатывать уклоны до шести градусов. [ 5 ] SUTRA также оснащена сцепками для восьми автомобилей вместимостью 1050 пассажиров. [ 6 ]
Общий
[ редактировать ]
SUTRA представляет собой легко настраиваемую конструкцию и рассчитан на размещение от двух до восьми вагонов в комплекте с пропускной способностью от 6 400 пассажиров в час на монорельсовой дороге KL с четырьмя вагонами до 36 000 на линии 17 с 5/6 вагонами (метро Сан-Паулу) и Манаусская монорельсовая дорога .
Монокок алюминиевых (несущий однокорпусный каркас) кузова SUTRA изготовлен из экструзионных материалов. Легкая конструкция в сочетании с конструкцией алюминиевого фартука обеспечивает повышенную прочность и срок службы до 30 лет. [ 7 ]
Движение SUTRA обеспечивается электродвигателем с редукторами , который питается от линии электропередачи постоянного тока напряжением 750 В. Двигатель SUTRA оснащен приводом с регулируемым напряжением и частотой (VVVF), который точно настроен для плавного ускорения/замедления. VVVF имеет высокий крутящий момент и рабочий цикл, номинальная мощность 200 кВт . [ 7 ]
Тормозная система состоит из электропневматических систем и рекуперативных тормозов , обеспечивающих многократное использование, включая высоконадежные аварийные тормоза , рабочие тормоза, защитные тормоза и стояночные тормоза. [ 7 ]
SUTRA имеет автоматическую систему сцепления , которая может соединять до восьми автомобилей вместе. Система сцепления также способна буксировать другую SUTRA при аварийных соединениях, а также предназначена для поглощения энергии удара в случае аварий. [ 7 ]
Интерьер
[ редактировать ]Интерьер SUTRA индивидуален и спроектирован с учетом безопасности и комфорта пассажиров. Он был спроектирован в минималистском стиле с целью увеличения внутреннего пространства и максимального увеличения потока пассажиров, а также сведения к минимуму препятствий в дверных проемах и вокруг них. [ 7 ]
поручни и стойки для обеспечения безопасной посадки, посадки, стояния и выхода, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Имеются [ 7 ] Другие функции безопасности включают в себя ручку аварийного открывания двери и домофон для экстренных пассажиров, а также окна аварийной вентиляции.
Пол СУТРА противоскользящий и изготовлен из огнестойкого материала. В каждом автомобиле установлен потолочный кондиционер мощностью 40 кВт. Системы информирования пассажиров объявлений включают в себя светодиодные помимо звуковых тексты и телевизионные экраны . [ 7 ]
Кабины оборудованы специально разработанными сиденьями для общественного транспорта и двумя соседними откидными сиденьями, а также зоной для инвалидных колясок, которая, когда она не используется, также служит зоной для стояния. Как и в монорельсовых дорогах Scomi предыдущего поколения, здесь есть центральные сиденья, которые также служат крышками тележек . [ 7 ] [ 8 ]
Управление транспортным средством
[ редактировать ]
Система управления транспортными средствами (VMS) обеспечивает контролируемые системы управления, мониторинга и диагностики для машинистов поездов. [ 7 ]
Информация о состоянии поезда графически отображается оператору через панель HMI . Удобный для пользователя дисплей интерфейса позволяет оператору быстро реагировать и понимать состояние всей системы поезда. [ 7 ]
Статус системы поезда и ненормальные условия классифицируются и отображаются в режиме реального времени, а их приоритетность определяется в порядке критической иерархии системы. В качестве опции критически важные данные могут быть записаны для дальнейшего анализа. [ 7 ]
Поезд оборудован автоматической системой защиты поездов (АТП) для предотвращения столкновений. Система ATP может быть дополнительно модернизирована до системы автоматического управления поездами (ATO) для автоматизации работы монорельсовой дороги. [ 7 ]
Пользователи
[ редактировать ]
Оперативный
[ редактировать ]- Монорельсовая дорога KL – Куала-Лумпур , Малайзия
- Количество: 12 ед. 4-вагонных комплектов под заказ. Доставлено всего 6 единиц. Все 6 были выведены из эксплуатации в мае 2017 года по соображениям безопасности. [ 9 ]
- Производительность: 6400 человек в час [ 10 ]
- Монорельсовая дорога Мумбаи - Мумбаи , Индия
- Количество: 16 ед. 4-вагонных комплектов. [ 1 ]
- Производительность: 10 000 человек в час [ 1 ]
Контрактный
[ редактировать ]контракт был подписан в 2012 году, но строительство так и не началось
- Манаусская монорельсовая дорога – Манаус , Бразилия [ 11 ]
- Количество: 10 единиц 6-вагонных комплектов.
- Производительность: 36 000 человек в час . [ 12 ] На удерживании.
Отменено
[ редактировать ]- Линия 17 (метро Сан-Паулу) – Сан-Паулу , Бразилия. [ 13 ] Контракт со Scomi расторгнут из-за невыполнения обязательств в 2019 году, вместо этого контракт был передан BYD . [ 14 ]
- Количество: 24 комплекта по 3 машины с возможностью расширения до 18 комплектов по 5 вагонов. [ 15 ]
- Производительность: 36 000 человек в час [ 12 ]
- Линия 18 (метро Сан-Паулу) – Сан-Паулу , Бразилия.
- Количество: Неподтвержденное количество, 5 машинокомплектов. [ 16 ] [ 17 ] Линия отменена.
- Производительность: 21 000 человек в час [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «АвтоКарИндия» . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Scomi Rail находится под конкурсным управлением» . Звезда . 9 мая 2019 года . Проверено 4 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Звезда» . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Технические характеристики различных монорельсовых поездов» . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 15 июля 2015 г.
- ^ «Скоми» (PDF) . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Звезда» . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Брошюра Scomi Rail» (PDF) . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Железнодорожная станция» . 5 января 2015 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «Rapid Rail останавливает четырехвагонные монорельсовые поезда из соображений безопасности» . Архивировано из оригинала 7 июня 2017 года.
- ^ «Звезда» . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ http://www.scomigroup.com/weboffice/files/news/892011_43514PM_SEB_Manaus%20Project_08082011.pdf , вырезка из новостей, опубликованная группой Scomi , 6 августа 2011 г., получено 30 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Звезда» . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ http://www.scomigroup.com/weboffice/files/news/672011_32838PM_Microsoft%20Word%20-%20SEB_Brazil%20(papers)%2006.06.pdf , вырезка из новостей, выпущенная группой Scomi , 6 июня 2011 г., получено 30 июля 2012 г.
- ^ «Метро расторгает контракт на строительство монорельсовой дороги 17-Gold» .
- ^ «Библиотека» (PDF) . Проверено 16 апреля 2015 г.
- ^ «СкомиГрупп» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 января 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ «СанДейли» . Проверено 14 апреля 2015 г.