Jump to content

КТМ Класс 92

Класс 92
A Class 92 EMU Komuter train
В эксплуатации Март 2012 г. – настоящее время [ 1 ]
Производитель КСО Чжучжоу
Построен в Чжучжоу , Китай
Построенный 2010–2012
Количество построенных 228 автомобилей (38 комплектов) [ 2 ]
Номер в обслуживании 222 автомобиля (37 комплектов)
Формирование 6 вагонов в составе поезда
Емкость 1118 (328 мест)
Операторы Малайская железная дорога
Склады
  • Железнодорожное депо Бату Гаджа
  • Сентул Комутер Депо
  • Плацдарм Танджунг-Малим
  • Новое пригородное депо Серембан (сентябрь 2013 г.)
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 138,6 м (454 футов 8 + 11 16 дюймов)
Длина автомобиля
  • 23,7 м (77 футов 9 + 1 16 дюймов) (Mc)
  • 22,8 м (74 фута 9 + 5 8 дюймов) (Tp/M)
Ширина 2,75 м (9 футов 1 дюйма )
Высота 3905 мм (12 футов 9 + 3 дюйма )
Высота этажа 1,1 м (3 фута 7 + 5 16 дюймов)
Двери 3 двустворчатые двери с каждой стороны
Диаметр колеса 850 мм ( 33 + 7 16 дюймов)
Максимальная скорость
  • Услуга:
  • 120 км/ч (75 миль/ч)
  • Дизайн:
  • 140 км/ч (90 миль в час)
Масса 238 т (234 длинных тонны; 262 коротких тонны)
Тяговая система Сименс БТИЗ ВВВФ [ 3 ]
Тяговые двигатели 16 × Siemens 1TB2004-0GA02 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока мощностью 160 кВт (210 л.с.) [ 4 ]
Выходная мощность 2560 кВт (3430 л.с.)
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ 50 Гц ВЛ
Токоприемник(и) Двуплечий Z-образный пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Тормозная система(ы) двухтрубная регенеративная тормозная система
Система(ы) безопасности ЕТКС , АТП
Система соединения ГОД
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра

Класс 92 - это тип электропоезда, которым управляет компания Keretapi Tanah Melayu на своих сервисах KTM Komuter . построила 38 комплектов Всего китайская компания CSR Zhuzhou по 6 машин. [ 5 ]

Класс 92 был закуплен в рамках инициативы правительства Малайзии «Национальная область ключевых результатов» (NKRA) для уменьшения заторов и улучшения общественного транспорта с выделением 2 миллиардов ринггитов компании KTMB для повышения эффективности пригородных железных дорог. На приобретение этих поездов было потрачено 1,894 миллиарда ринггитов, а оставшаяся часть была потрачена на улучшение сигнализации на участке Путра-Мид-Вэлли и модернизацию системы продажи билетов. [ 6 ]

Первый электропоезд был доставлен 23 сентября 2011 года, и ожидалось, что он начнет работать в коммерческих целях к концу декабря 2011 года. Однако задержки в тестировании привели к последующему переносу запуска. 8 марта 2012 года вступили в эксплуатацию 4 агрегата. К июлю 2012 года все 38 комплектов находились в эксплуатации. [ 7 ] [ 8 ]

Поезда, рассчитанные на малое время ожидания и большую пассажировместимость, имеют по три двустворчатые двери с каждой стороны. Ведущие двигатели имеют только продольное сидение, тогда как прицеп имеет сочетание продольного и поперечного сидений 2+2. Каждый вагон соединен между собой широкими проходами, что позволяет пассажирам эффективно распределяться по длине поезда. Однако два средних вагона класса 92 обозначены оператором KTM только для женщин, что ограничивает полную интерактивность внутри состава поезда. Динамические карты маршрутов, расположенные над дверями, в режиме реального времени детализируют положение поездов относительно станции. В качестве дополнительных удобств предоставляются системы видеонаблюдения и 3-контактные розетки. Во всех поездах установлены верхние системы кондиционирования воздуха, обеспечивающие вентиляцию, осушение и комфортный контроль температуры. [ 9 ]

Поезда KTM Class 92 оснащены трансформаторами, преобразователями мощности, тяговыми двигателями и системами управления транспортными средствами производства Siemens стоимостью 65 миллионов евро . [ 10 ] [ 9 ] [ 11 ]

Операция

[ редактировать ]

Класс 92 курсирует по двум линиям Комутер в Центральном секторе. В ходе текущих 15-минутных частотных операций используется до 25 комплектов класса 92, а остальные комплекты остаются в резерве. Ожидается, что в будущем (работа с 10-минутной частотой) общее максимальное количество одновременно используемых наборов увеличится до 36, при этом 2 останутся в резерве.

SCS класса 92 использует для управления приборы Siemens .

Специальный сервис

[ редактировать ]

Во время торжеств KTM Class 92 используется для специальных служб. Специальные услуги обычно предоставляются в таких случаях, как исход « возвращения домой », когда поезда класса 92 обслуживают междугородние маршруты, такие как маршрут KL Sentral-Ipoh, дополняющий сообщение поездов ETS . Во время других праздников, таких как фестиваль Тайпусам, класс 92 также обеспечивает рейсы из Ипоха прямо в пещеры Бату.

Техническое обслуживание и депо

[ редактировать ]

Комплекты класса 92 обслуживаются производителем CSR Zhuzhou. Центр технического обслуживания будет базироваться в основном в депо Sentul Komuter компании KTM, а второстепенная база будет расположена в Танджунг-Малиме. [ 12 ]

Вдобавок ко всему, рядом со станцией Серембан строится новое специальное депо по техническому обслуживанию пригородных поездов площадью 16,34 га (40 акров) (завершение строительства к сентябрю 2013 года) для размещения самолетов класса 92. Депо будет вмещать 19 шестивагонных вагонов. Комплекты класса 92 и возможность проводить одновременно работы по техническому обслуживанию до 6 комплектов пригородных поездов. В депо также будет до 15 путей по 6 км (3,7 миль) каждый для хранения и обслуживания поездов. В депо также будут размещены другие подвижные составы линии Раванг-Серембан. [ 13 ]

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
SCS класса 92 — один из первых поездов в Малайзии, в котором внедрены системы динамического информирования пассажиров о маршрутах.

Экстерьер и интерьер 92-го класса полностью разработаны в Германии компанией Tricon Design для CSR Zhuzhou. Внешняя часть украшена мотивом спереди в стиле малайзийского тигра и боковым покрытием из тигрового меха.

Поезда были собраны на железнодорожном заводе CSR Zhuzhou Electric Plant в Китае. [ 14 ] а силовые тяговые агрегаты и системы управления транспортными средствами были построены компанией Siemens в Германии. [ 9 ] [ 15 ]

Формирование

[ редактировать ]
Номер автомобиля. 1 2 3 4 5 6
Количество мест 50 57 57 57 57 50
Обозначение Мак Город М М Город Мак
Обозначение набора 1 2 3 4 5 6 Дата прибытия Статус Дата запуска
Класс 92 СКС 01 С9201 Т9201 М9201 М9202 Т9202 С9202 Прибыл 22 сентября Оперативный 8 марта
Класс 92 СКС 02 C9203 Т9203 М9203 М9204 Т9204 C9204 Прибыл 19 октября Оперативный 8 марта
Класс 92 СКС 03 C9205 Т9205 М9205 М9206 Т9206 C9206 Прибыл ноябрь Оперативный 8 марта
Класс 92 СКС 04 C9207 Т9207 М9207 М9208 Т9208 C9208 Прибыл ноябрь Оперативный 8 марта
Класс 92 СКС 05 C9209 Т9209 М9209 М9210 Т9210 С9210 Прибыл ноябрь Оперативный 31 марта
Класс 92 СКС 06 C9211 Т9211 М9211 М9212 Т9212 C9212 Прибыл ноябрь Разбился 31 марта
Класс 92 СКС 07 C9213 Т9213 М9213 М9214 Т9214 C9214 Прибыл декабрь Оперативный 31 марта
Класс 92 СКС 08 C9215 Т9215 М9215 М9216 Т9216 C9216 Прибыл декабрь Оперативный 31 марта
Класс 92 СКС 09 C9217 Т9217 М9217 М9218 Т9218 C9218 Прибыл декабрь Оперативный 31 марта
Класс 92 СКС 10 C9219 Т9219 М9219 М9220 Т9220 C9220 Прибыл Январь Оперативный 31 марта
Класс 92 СКС 11 C9221 Т9221 М9221 М9222 Т9222 C9222 Прибыл Январь Оперативный Может
Класс 92 СКС 12 C9223 Т9223 М9223 М9224 Т9224 C9224 Прибыл Январь Оперативный Может
Класс 92 СКС 13 C9225 Т9225 М9225 М9226 Т9226 C9226 Прибыл в феврале Оперативный Может
Класс 92 СКС 14 C9227 Т9227 М9227 М9228 Т9228 C9228 Прибыл в феврале Оперативный Может
Класс 92 СКС 15 C9229 Т9229 М9229 М9230 Т9230 C9230 Прибыл в феврале Оперативный Может
Класс 92 СКС 16 C9231 Т9231 М9231 М9232 Т9232 C9232 Прибыл в феврале Загорелся Может
Класс 92 СКС 17 C9233 Т9233 М9233 М9234 Т9234 C9234 Приехал Оперативный Может
Класс 92 СКС 18 C9235 Т9235 М9235 М9236 Т9236 C9236 Приехал Оперативный Может
Класс 92 СКС 19 C9237 Т9237 М9237 М9238 Т9238 C9238 Приехал Оперативный Июнь
Класс 92 СКС 20 C9239 Т9239 М9239 М9240 Т9240 C9240 Приехал Оперативный Июнь
Класс 92 СКС 21 C9241 Т9241 М9241 М9242 Т9242 C9242 Приехал Оперативный Июнь
Класс 92 СКС 22 C9243 Т9243 М9243 М9244 Т9244 C9244 Приехал Оперативный Июнь
Класс 92 СКС 23 C9245 Т9245 М9245 М9246 Т9246 C9246 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 24 C9247 Т9247 М9247 М9248 Т9248 C9248 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 25 C9249 Т9249 М9249 М9250 Т9250 С9250 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 26 C9251 Т9251 М9251 М9252 Т9252 C9252 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 27 C9253 Т9253 М9253 М9254 Т9254 C9254 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 28 C9255 Т9255 М9255 М9256 Т9256 C9256 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 29 C9257 Т9257 М9257 М9258 Т9258 C9258 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 30 C9259 Т9259 М9259 М9260 Т9260 C9260 Приехал Неизвестный Июль
Класс 92 СКС 31 C9261 Т9261 М9261 М9262 Т9262 C9262 Приехал Неизвестный Июль
Класс 92 СКС 32 C9263 Т9263 М9263 М9264 Т9264 C9264 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 33 C9265 Т9265 М9265 М9266 Т9266 C9266 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 34 C9267 Т9267 М9267 М9268 Т9268 C9268 Приехал Временно заземлен Июль
Класс 92 СКС 35 C9269 Т9269 М9269 М9270 Т9270 C9270 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 36 C9271 Т9271 М9271 М9272 Т9272 C9272 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 37 C9273 Т9273 М9273 М9274 Т9274 C9274 Приехал Оперативный Июль
Класс 92 СКС 38 C9275 Т9275 М9275 М9276 Т9276 C9276 Приехал Оперативный Июль

Вагоны 2 и 5 оснащены двуплечим Z-образным пантографом.

Автомобили 3 и 4 предназначены только для женщин.

Расследование коррупции

[ редактировать ]

Покупка KTM класса 92, в частности, находилась под расследованием Малайзийской комиссии по борьбе с коррупцией (MACC) в связи с тендерным процессом. В 2008 году китайский производитель железных дорог Zhuzhou Electric Locomotive Co Ltd, предложивший самую низкую цену, первоначально получил тендер на строительство трех вагонокомплектов стоимостью 13,7 миллиона ринггитов. Позже эта цифра увеличилась до 48 миллионов ринггитов за комплект из 6 автомобилей. Согласно раскрытым прессе подробностям расследования, процесс повторных переговоров проводился непосредственно с производителем и имели место определенные нарушения в ценах. Расследование все еще продолжается. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Операционные вопросы

[ редактировать ]

Был ряд проблем, связанных с классом 92. В комментарии действующего президента KTMB Элиаса Кадира отметил, что класс 92 «не соответствует стандартам». [ 19 ] Другие подобные инциденты, в которых устройства класса 92 вышли из строя, как сообщается, произошли из-за плохого обслуживания и неплатежей поставщикам. [ 19 ]

Плохое управление автопарком привело к тому, что многие комплекты KTM класса 92 остались без планового обслуживания, что привело к аннулированию гарантии производителя. Согласно отчету генерального аудитора, сумма в 99,94 миллиона ринггитов, выплаченная Корпорацией железнодорожных активов (RAC) компании CSR Zhuzhou Electric Locomotive Co Limited за обслуживание шестивагонного электропоезда (ЭВС), не может быть возмещена из-за банкротства KTMB. в части отправки поездов на необходимое техническое обслуживание. [ 20 ]

Вандализм

[ редактировать ]

Сразу после запуска несколько KTM Class 92 были намеренно повреждены, по меньшей мере 20 боковых окон треснуты или пробиты из-за ряда инцидентов, связанных с бросанием камней. [ 21 ] Кульминацией этого стал ряд сообщений в СМИ. Несмотря на инциденты, КТМБ не намерен модернизировать СКС до небьющегося стекла, чтобы противостоять этим инцидентам. [ 22 ] Во время всеобщих выборов в Малайзии в 2018 году в поездах, обклеенных предвыборной рекламой тогдашней правящей партии «Барисан Нэшнл», снова были разбиты окна. [ 23 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 15 февраля 2013 года в 23:00 вышедший из строя самолет KTM Class 92 SCS 20 сошел с рельсов возле станции Шах-Алам , возвращаясь в депо Сентул для технического обслуживания. Никто не пострадал. Поезд получил серьезные повреждения и впоследствии был списан. SCS20 совсем недавно был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. [ 24 ]
  • 15 апреля 2018 года около 13:00 у SCS23 произошел небольшой сход с рельсов возле станции Куала-Лумпур , направлявшийся в Порт-Кланг. Никто не пострадал.
  • 23 августа 2018 года примерно в 6.09 утра Set SCS06 врезался в стопоры на станции Порт-Кланг, поскольку предположительно водитель не зафиксировал тормоза. Поезд собирался отправиться обратно на станцию ​​KL Sentral. О пострадавших не сообщалось, но это привело к задержкам на линии Порт-Кланг. [ 25 ]
  • 18 октября 2018 года около 06:02 локомотив класса 26, перевозивший 30 вагонов, врезался в Set SCS06 (тот же поезд, который использовался в Порт-Кланге 23 августа), когда он стоял на станции Танджунг-Малим. Сообщается, что 5 пассажиров получили ранения, состав поезда сильно поврежден. [ 26 ]

Задержки запуска

[ редактировать ]

Преждевременный упадок класса 8X КТМ примерно в 2006–2012 годах привел к общественному протесту в отношении нового пригородного подвижного состава. Следовательно, возникла необходимость в ускоренном тендере на поставку новых поездов, чтобы удовлетворить растущий спрос на железнодорожных пассажиров.

Первоначально предполагалось, что первый набор будет выпущен в декабре 2011 года. [ 7 ] позже это было отложено до января [ 27 ] а затем в феврале 2012 г. [ 28 ] Окончательная дата запуска класса 92 состоялась 8 марта 2012 года. [ 1 ]

[ 29 ] В отчетах говорится, что задержка связана с дальнейшими эксплуатационными испытаниями и обучением водителей.

  1. ^ Перейти обратно: а б Аднан, Амимудин. «Шаги, предпринимаемые для улучшения обслуживания KTM» . Звезда онлайн . Проверено 4 марта 2012 г.
  2. ^ твиткоммутер. "@ktmkomuter" . КТМ Коммутер . КТМБ . Проверено 10 июля 2012 г.
  3. ^ «Китайские поезда расширят парк KL Komuter» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 26 ноября 2010 г. Проверено 20 мая 2016 г.
  4. ^ «Наше дело» . Majestic Engineering Sdn Bhd.
  5. ^ Ли, Патрик (31 августа 2011 г.). «Почему все дороги ведут в долину Кланг» . Свободная Малайзия сегодня . Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  6. ^ Министерство транспорта. «Городской общественный транспорт НРА» . ТО. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «КТМ получила первую партию вагонов электропоездов из Китая» . Звезда . 23 сентября 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  8. ^ Каур, Манджит (3 ноября 2011 г.). «Два состава электропоездов проходят испытания» . ЗвездаОнлайн . Проверено 3 ноября 2011 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Siemens модернизирует систему общественного транспорта в Куала-Лумпуре» (PDF) . Siemens.com . Сименс . Проверено 25 сентября 2011 г.
  10. ^ Реклама (5 августа 2011 г.). «Малайзия: Новые автомобили для пригородного транспорта» . EuRailPress.de (на немецком языке). Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 25 сентября 2011 г.
  11. ^ Междугородний железнодорожный поезд Малайзии . gofront.com (на китайском языке). Чжучжоуский электровозостроительный завод . Проверено 25 сентября 2011 г.
  12. ^ «Первый междугородний магазин EMU 4S в Китае открылся в Куала-Лумпуре» . Rednet.cn (на китайском языке) , дата обращения 4 марта 2012 г. , основная база Sentul в Куала-Лумпуре, дополнительная база расположена в Пераке, Танджонг-Малим.
  13. ^ Рэндал, Саймон. «В Серембане будет построено депо технического обслуживания пригородных поездов» . Малайская почта . Малайская почта. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 8 июля 2012 года .
  14. ^ Сеть новостей Хунани . CNTV (на китайском языке). Сеть новостей Срединного Царства. Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
  15. ^ Мябо, Николай. «Быстрое прибытие в долину Кланг» . Железнодорожный вестник . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 3 августа 2012 г.
  16. ^ Шарль, Лурдес (6 августа 2010 г.). «MACC расследует покупку электропоездов» . Звезда онлайн . Проверено 8 марта 2012 г.
  17. ^ Джулкефли, Ахмад (4 августа 2010 г.). «PAC хочет, чтобы MACC расследовала покупку поездов KTMB» . Проверено 8 марта 2012 г.
  18. ^ Мария, Стефанни (18 июля 2011 г.). «Поезд электропоезда готов, MACC все еще задерживается» . Свободная Малайзия сегодня . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Кауэр, Шаурен. «Возрождение КТМБ на шатких рельсах?» . БизнесТаймс . btimes.com.my . Проверено 3 августа 2012 г.
  20. ^ Августин, Шон (17 июня 2014 г.). «Гарантия может быть нарушена, если поезда не обслуживаются» . Ракьят Пост . Проверено 6 августа 2014 г.
  21. ^ Исмаил, Азизул. «К июлю будет больше поездов Komuter и меньше времени ожидания» . Солнце . thesunday.my . Проверено 8 июля 2012 года .
  22. ^ Каос, Джозеф. «Новые поезда подверглись вандализму» . Звезда онлайн . Звезда . Проверено 8 июля 2012 года .
  23. ^ Мухаммед, Энн (5 мая 2018 г.). «KTM Komuter с BN, реклама Наджиба испорчена» . Малайзикини . Проверено 11 мая 2018 г.
  24. ^ С уважением, Нурул. «Пригородные остановки на станции Шах-Алам» (на малайском языке). СинарХариан . Проверено 31 октября 2013 г.
  25. ^ Зейн, Рувайда, Мэриленд (23 августа 2018 г.). «Пассажиры нажали на тормоза» . HM Online (на малайском языке) . Проверено 27 марта 2019 г.
  26. ^ «Поезда потерпели крушение в Танджунг-Малиме; услуги ETS и KTM Komuter нарушены» . Мохд Хафизи Мохд Ароп. Новые времена проливов . Проверено 18 октября 2018 г.
  27. ^ Шиванандам, Хеманантани (21 декабря 2011 г.). «Первая партия шестивагонных поездов EMU будет курсировать в январе» . TheSunDaily . Проверено 5 марта 2012 г.
  28. ^ «Пригородное сообщение КТМБ получает импульс» . Новые времена проливов . НСТ . Проверено 4 марта 2012 г.
  29. ^ «Запущены новые поезда КТМ Комутер» . Звезда онлайн . 8 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bfe07e190b662b16ca792c83b16e9a51__1724917560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/51/bfe07e190b662b16ca792c83b16e9a51.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM Class 92 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)