Jump to content

KTM ETS

(Перенаправлен из линии ETS )
KTM ETS
Electric Train Service KTM
Класс KTM 93 (Платиновая служба), прибывающая в Кампар
Класс KTM 93 (Платиновая служба), прибывающая в Кампар
Обзор
Родное имя Электрические услуги поезда ( малайский )
Электрический железнодорожный сервис ( китайский )
Электрическая железнодорожная служба ( тамильский )
Владелец Железная дорога Тана Мелаю Берхад (KTMB)
Местный Big Field - Butterworth - iPoh - Куала -Лумпур - Гемах - ( Джохор Бахру середина -20125)
Станции 36 (по состоянию на 15 января 2022 г.) [ 1 ]
Веб -сайт www .ktmb .мой
Услуга
Тип Межгородная железная дорога - более высокая скорость рельса
Оператор (ы) KTM Межгородное подразделение
Прокатный запас 5 поездов шести автомобилей KTM класса 91
19 поезда шести автомобилей KTM класса 93
Ежедневное пассажирство 10 489 (третий квартал 2018) [ 2 ]
Пассажирство 3,902 миллиона (2019) [ 3 ]
История
Открыл 12 августа 2010 ; 14 лет назад ( 2010-08-12 )
Технический
Длина линии Текущий:
755 км (469 миль) (отличные геры)
В разработке:
192 км (119 миль) (Центральная Гемас-Джохор Бару)
Основной датчик 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) измеритель
Электрификация 25 кВ 50 Гц Catenary
Система проводимости С водителем
Рабочая скорость От 145 до 160 км/ч (от 90 до 100 миль в час)
Маршрутная карта

Hat Yai Junction
Khlong Ngae
Padang Besar (Thai)
Thailand
Malaysia
international
border
Padang Besar
International Express  2 
Arau
 2 
Perlis
Kedah
state
border
Kedah River Bridge
Anak Bukit
Sultan Abdul Halim Airport
 2 
Alor Setar
 2 
Gurun
 2 
Sungai Petani
 2 
Sungai Muda bridge
Kedah
Penang
state
border
Tasek Gelugor
 2 
Butterworth Penang ferry service
 2 
Bukit Mertajam
 1   2 
Bukit Mertajam junction
North-South Expressway
Nibong Tebal
 1 
Kerian River bridge
Penang
Perak
state
border
Parit Buntar
 1 
Bagan Serai
 1 
North-South Expressway
Bukit Merah Lake Railway Bridge
Kamunting
 1 
Taiping
 1 
Padang Rengas
 1 
Kuala Kangsar
 1 
Perak River bridge
(Formerly Victoria Bridge)
Sungai Siput
 1 
Ipoh
Sultan Azlan Shah Airport
 1 
Batu Gajah
Kampar
Tapah Road
Sungkai
Slim River
Behrang
Tanjung Malim
Sungai Bernam bridge
Perak
Selangor
state
border
Kuala Kubu Bharu
Batang Kali
Rawang
Sungai Buloh
Kepong Sentral
Kuala Lumpur
1 2 5 9
Kuala Lumpur Sentral
1 2 5 6 7 8 9 10
Bandar Tasik Selatan
1 4 7
Kajang
Seremban
Negeri Sembilan
Malacca
state
border
Pulau Sebang/Tampin
Batang Melaka
Gemas
KTM Intercity
extension by 2025
 
Gemas River bridge
Negeri Sembilan
Johor
state
border
Sungai Muar bridge
Segamat
KTM Intercity
Genuang
Tenang
Labis
KTM Intercity
Bekok
KTM Intercity
Paloh
KTM Intercity
Chamek
KTM Intercity
Kluang
KTM Intercity
Mengkibol
Renggam
KTM Intercity
Layang-Layang
KTM Intercity
Kulai
KTM Intercity
Kempas Bahru
KTM Intercity
Johor Bahru Sentral
  RTS   BRT  KTM Intercity
Malaysia
Singapore
international
border

KTM ETS , коммерчески известный как ETS ( сервис электрических поездов ), представляет собой межгородную более высокую железнодорожную службу в Малайзии, управляемая Keretapi Tanah Melayu (KTM). KTM ETS является второй сервисом электрического поезда, который будет управлять малазийской железнодорожной компанией после KTM Komuter , и второй межгосударственной железнодорожной службы после межгородства KTM .

Начав операции в 2010 году, ETS является самой быстрой службой поезда по градилью в Малайзии и работает вдоль исторической линии западного побережья KTM на западном полуострое Малайзии , которая с тех пор была электрифицирована и дважды отслеживалась. Линия проходит с севера в Паданг -Бесаре , недалеко от границы с Таиландом , до драгоценных камней в Негери Сембилане . южно -продление от драгоценных камней до Джохора Бару Сентрала , недалеко от границы с Сингапуром Ожидается, что в 2025 году в 2025 году в 2025 году в 2025 году , завершив электрификацию железной дороги между северными и южными границами.

Железнодорожная служба в настоящее время управляется подразделением KTM Intercity. Ранее он управлялся ETS Sendirian Berhad, полностью принадлежащей дочерней компанией Keretapi Tanah Melayu Berhad.

Поезда услуги

[ редактировать ]
Бывшая карта маршрута ETS Services. С тех пор услуги изменились, чтобы включить новую категорию обслуживания и пересказы станций, которые обслуживались вдоль линии Западного побережья.

Маршруты

[ редактировать ]

Число поездов с нечетным номером обозначают поезда на юг (поезда, направленные на KL Sentral и Gemas). Номера поездов с ровными поездами обозначают поезда на север (поезда, связанные с Паданг Бесар, Баттерворт и Ипох). [ 4 ]

Номер поезда Маршрут Услуга Останавливается Поездки на поезде Сорт
EG9022, EG9025, EG9027, EG9028,

EG9032, EG9035,

KL Sentral - iPoh Золото 12 3 91 и 93/1
ES9051, ES9052 Серебро 14 1
EX9004, EX9009 Выражать 4 1
EP9272, EP9273, EP9274, EP9275, EP9278, EP9279 KL Sentral - Великое поле Платина 15 3 93/2
Ex9206, ex9207 Выражать 9 1
EP9171, EP9172, EP9173, EP9176, EP9177, EP9178, EP9179, EP9180 KL Sentral - Butterworth Платина 12 4
Ex9104, ex9107 Выражать 6 1
EG9420, EG9425 Большое поле - драгоценные камни Золото 29 1 93/1
EG9321, EG9322 Баттерворт - Бесконечные Золото 24 1

ETS охватывает участок главной линии Западного побережья между Падангом Бесаром возле границы Малайзии-Тайланд и драгоценных камней возле границы между Негерри Сембилан и Джохор , включая линию ветви между Bukit Mertajam Junction и Butterworth . Линия от Gemas до Джохора Бару в настоящее время является единственной дорожкой и имеет двухместную и наэлектризованную. Большинство маршрутов происходят из KL Sentral , главной железнодорожной станции Куала -Лумпур , столицы Малайзии .

ETS управляет пятью маршрутами, а именно:

В настоящее время на маршруте KL Sentral - Ipoh пять поездок на маршрут KL Sentral - IPoh, пять поездок маршруте KL обратно Butterworth четыре на поездка , - Sentral на Proute - Бемкости - Баттерворт маршрут ежедневно. По состоянию на 2020 год из -за ограничений по путешествиям и усилий по обузданию пандемии было только две поездки в день по пяти маршрутам, которые в настоящее время находятся в работе. По состоянию на 2022 год все услуги возобновились с меньшим количеством поездов по обслуживанию золота.

1 августа 2024 года KTM представила ETS Express Services, три новых ограниченных служб поезда на маршрутах KL Sentral - IPOH, KL Sentral - Butterworth и KL Sentral - Padang Besar, заменив бывшие услуги ETS Gold на этих маршрутах. Эти новые услуги предлагают более быстрые поездки, и поезда останавливаются только на крупных станциях вдоль линии Западного побережья. Эти новые услуги поступили после завершения фазы 1 проекта двойной дорожки и электрификации в долине Кланг (KDVT). [ 5 ] [ 6 ]

Службы поезда работают в четырех категориях:

  • Express Service с меньшим количеством ограниченных остановок (3 поездка на возврат) вместе с сервисом тренера бизнес -класса
  • Платиновая служба с ограниченными остановками (7 поездок на возврат) вместе с сервисом тренера бизнес -класса
  • Золотая служба с выбранными остановками (5 поездок на возврат)
  • Серебряное обслуживание с остановками на всех станциях (1 обратная поездка)

Список станций

[ редактировать ]

⇄ = кроссплатформенное обмен

Код Имя Изображение Парковки Обмен/примечания
Пдр Большое поле Доступный

Северный термин . Железнодорожный сервис продолжает hat yai Junction через SRT . Linkbridge доступ к комплексу иммиграции, таможни, таможни, карантина и безопасности (ICQS) Паданг Бесар.

Северный термин северного сектора KTM Comuter Sector Line Besar-Butterworth.

Padang Besar-Butterworth Line

Понимание Стандартный Доступный Padang Besar-Butterworth Line
Абт Холм Доступный Padang Besar-Butterworth Line
Когда Alor Setar Доступный Padang Besar-Butterworth Line
Грн Пустыня Доступный Padang Besar-Butterworth Line
Спт Фермер Доступный Padang Besar-Butterworth Line
Дата Тасек Гелугон Доступный Padang Besar-Butterworth Line
НТБ Nibong толстый Доступный Butterworth-Ipoh Line
Пбт Ружа Бунтар Доступный Butterworth-Ipoh Line
Bgs Серай Доступный Butterworth-Ipoh Line
TPG Набор Доступный Butterworth-Ipoh Line
PRG Ренгас Филд Доступный Butterworth-Ipoh Line
Достопримечательности Куала Кансар Доступный Butterworth-Ipoh Line
SGS Улитка реки Доступный Butterworth-Ipoh Line
Иф IPoh Южный термин северного сектора KTM Komuter в северном секторе .

Butterworth-Ipoh Line

Бтг Слонный камень Доступный

Служил депо ETS, вместе с CRRC Colling Stock Center.

Кмр Кампар Доступный

Обслуживая пассажиров, которые в основном являются студентами университета Тунку Абдул Рахман (UTAR) Кампар Кампус .

Магистр Tapah Road Доступный
На Группа Доступный
Зернисто Стройная река Доступный
KA15 Танджунг Малим Доступный

Северный термин KTM Komuter Tanjung Malim-Port Line Klang .

Обслуживание пассажиров, которые в основном являются студентами Университета образования султана Идриса (UPSI).

Tanjung Malim-Port Line Klang Line

KA14 Куала Кубу Бхару Доступный Tanjung Malim-Port Line Klang Line
KA12 Река река Доступный Tanjung Malim-Port Line Klang Line
Ка10 Костюм Доступный Tanjung Malim-Port Line Klang Line
KA08 Река Доступно, повышен

Соединительная станция с PY04 MRT Putrajaya Line .

Tanjung Malim-Port Line Klang Line

07 Центральный Доступный

Связанная станция с PY08 Шри Дамансара Тимор на линии MRT Putrajaya .

Tanjung Malim-Port Line Klang Line

KA02 Куала-Лумпур Доступный

Станционная станция с KJ14 KG16 Art Market на линии LRT Kelana Jaya и MRT Kajang Line через Linkbridge.

Batu Paves-Pulau Sebang Line & Tanjung Malim-Port Line Klang Line

KA01 KL Central Доступно, повышен

Соединительная станция , без платной интеграции, к:

Batu Paves-Pulau Sebang Line , Tanjung Malim-Port Line и KL Sentral-Skypark Line

KB04 Саут -Лейк -Сити Доступно, повышен

Соединительная станция с SP15 KT2 LRT SRI Petaling Line и Erl Klia Transit . Выход к южному терминалу (TBS) автобусный центр.

Линия пещерных пещер Batu-Sebang

KB06 Дождь Доступно, повышен

Соединительная станция с KG35 MRT Kajang Line .

Предлагаемая соединительная станция с Putrajaya Monorail .

Линия пещерных пещер Batu-Sebang

KB13 Серембан Доступный Линия пещерных пещер Batu-Sebang
KB17 Себэнг/Остров Тампин Доступный

Южный термин пещерных пещер KTM Komuter Batu-Pulau Sebang Line .

Линия пещерных пещер Batu-Sebang

BML Батанг Малакка Доступный
Гм Раздражен Доступный

Южный термин . Железнодорожные службы продолжают Джохор Бахру Сентраль и переполнены через KTM Intercity .

⇄ = кроссплатформенное обмен

Код Имя Изображение Парковки Обмен/примечания
КСТАТИ Баттерворт Доступный

Северный термин . Соединен с Пенангом Сентралом и паромным терминалом Пенанга .

Термин для северного сектора KTM Komuter Butterworth-IPOH и Padang Besar-Butterworth Lines.

Padang Besar-Butterworth Line & Butterworth-IPOH Line

ООН Букит Мертаджам Доступный Padang Besar-Butterworth Line & Butterworth-IPOH Line
Продолжить к югу через толстый Nibong

Пассажирство

[ редактировать ]
KTM ETS Ridership [ 2 ] [ 7 ] [ 3 ] [ 8 ]
Год Пассажирство Доход (MYR) Замечания
2023 4,115,242 N/a
2020 951,100 N/a Ограничения на поездки из-за пандемии Covid-19, услуги сокращены
2019 3,902,000 N/a
2018 3,932,000 N/a
2017 4,148,000 174,433,140
2016 3,565,000 145,521,561
2015 2,059,000 60,314,988
2014 1,693,000 44,328,039
2013 1,563,000 40,621,860
2012 1,180,000 31,885,949
2011 913,000 24,313,451
2010 215,000 5,569,532 Операции начались в августе


Первый этап

[ редактировать ]
Оригинальный KTM Class 91 на железнодорожной станции IPOH открылся на первом этапе.

Служба была представлена ​​Keretapi Tanah Melayu (KTM) 12 августа 2010 года между Ipoh и Seremban после завершения электрификации и двойного отслеживания Rawang до Ipoh Line на линии Западного побережья . Его инаугурационный запуск был отмечен с церемонией открытия на железнодорожной станции Куала -Лумпур . Первоначально услуги простирались на юг до Серембана, но сектор KL Sentral - Seremban был выведен из службы в октябре 2012 года. [ 9 ] При запуске было три типа услуг - платинум, золото и серебро. На самой быстрой платиновой службе поездка была покрыта через два часа, на один час быстрее, чем на машине. Услуги золота и серебра имели больше остановок, следовательно, занимая до 2 часов 30 минут. Маршрут был подан исключительно 5 электрических поездов класса 91 .

Второй этап

[ редактировать ]
Класс 91 в Bukit Mertajam , открылся на втором этапе.

Служба была продлена от Ипоха до Паданг Бесар через Баттерворт , материковое город напротив Джордж -Тауна , с введением Transit ETS 10 июля 2015 года с остановками на 24 станциях. В начале службы была введена только один поездок в обоих направлениях. Эта услуга была названа The ETS Transit .

На следующий день, 11 июля 2015 года, была представлена ​​новая услуга, называемая EKSPRES между KL Sentral и Padang Besar через Butterworth , которая останавливается только на 15 станциях. Опять же, была введена только одна услуга для обоих направлений. [ 10 ] Впоследствии, 1 сентября 2015 года, была представлена ​​дополнительная услуга между KL Sentral и Butterworth . [ 11 ] Новый прокатный запас, поезда класса 93 , были введены в сочетании с расширенным обслуживанием.

Третья фаза

[ редактировать ]
KTM Class 93 ETS Train № 203 покидает Пулау Себанг/Тампин , открытый на третьем этапе.

10 октября 2015 года служба ETS была продлена на юг от KL Sentral до Gemas с представлением новой услуги между Padang Besar и Gemas . [ 12 ] Расширение услуги KTM ETS на Gemas использует электрифицированный двойной трек между Seremban и Gemas , который был завершен в 2014 году. Это расширение услуг также привело к возвращению услуги ETS в Seremban после того, как его прекратили в 2012 году.

был запущен новый сервис В то же время, 10 октября 2015 года, между Баттервортом и Падангом Бесаром в дополнение к существующим услугам. Тем не менее, эта услуга была впоследствии уменьшена по частоте и в конечном итоге прекращена с введением нового северного сектора KTM Komuter . [ 13 ]

Были постоянные изменения графиков и услуг, когда стало доступно больше поездов, причем больше услуг поезда добавлялось для каждого из сегментов маршрута. Платиновые, золотые и серебряные услуги также были вновь введены, в то время как термины «ets ekspres» и «ets Transit» больше не использовались.

Прокатный запас

[ редактировать ]
Сорт Изображение Автомобили за съемочную площадку В эксплуатации На заказ Производитель
КЛАСС КТМ 91 6 4 - Hyundai Rotem
КЛАСС КТМ 93 6 19 0 CSR Zhuzhou
КЛАСС КТМ 94 6 (2 завершен) 10 Crrc Zhuzhou Locomotive

Первое поколение

[ редактировать ]

Пять наборов поездов класса 91 KTM, каждый из которых состоял из шести автомобилей, были приобретены KTM за 67 миллионов долларов (доллар США). Наборы поездов были разработаны корпорацией Marubeni и совместно построены Hyundai Rotem из Южной Кореи и Mitsubishi Electric из Японии . [ 14 ] Максимальная эксплуатационная скорость флота ETS составляет 140 км/ч (87 миль в час), но поезда предназначены для прохождения до 160 км/ч (99 миль в час). [ 15 ] Общая длина каждого набора поездов составляет 138 метров, и весит 231,8 тонны. Каждая перевозка имеет длину 22,95 метра, шириной 2,75 метра и 4 метра в высоту. [ 16 ] Каждый набор поездов имеет пропускную способность пассажирских сидений 350 и включает в себя на борту, таких как туалеты, автомобиль шведского стола , розетки на каждые два места и два светодиодных телевизора на автомобиль.

Второе поколение

[ редактировать ]
Класс 93/2, прибывающий на железнодорожную станцию ​​Куала -Лумпур .

Девятнадцать наборов поездов KTM класса 93 были заказаны в двух партиях, чтобы расширить флот по мере расширения электрифицированной сети. Все 19 поездов работают с октября 2019 года.

Первоначально подвижный запас был предназначен для работы для запуска сервиса ETS Express между KL Sentral и Padang Besar и службой транзита ETS между IPOH и Padang Besar. Тем не менее, проблемы на этапе тестирования и ввода в эксплуатацию наборов поездов привели к малазийскому управлению общественного транспорта в Малайзии, SPAD , не одобряя поезда для использования вовремя для запуска двух услуг 10 июля 2015 года и 11 июля 2015 года. [ 17 ] Следовательно, два набора поездов класса 91 KTM были временно использованы - один для ETS Express, а другой для транзита ETS - с учетом всего одной поездки в каждом направлении для обеих служб.

Первые четыре комплекта KTM Class 93 отправились в эксплуатацию 10 октября 2015 года, и все наборы с первой партии с тех пор вступили в службу.

Вторая партия поездов KTM Class 93 немного отличается от первой, с перепроектированной ливреи и тренером бизнес -класса, первым для ETS Services. Эти тренеры, названные классом 93/2, начали работу с запуска нового бизнес -класса ETS в октябре 2019 года.

Третье поколение

[ редактировать ]

Партия из 10 поездов класса 94 была представлена ​​в мае 2020 года в свете завершения проекта двойного двойного трека Gemas-JB Sentral (EDTP). [ 18 ] Тендер был награжден локомотивом CRRC Zhuzhou , причем 8 из 10 комплектов были изготовлены в Малайзии. Первый сет был завершен 8 июня 2024 года.

Самые длинные и самые быстрые поезда в мире в мире

[ редактировать ]

Поезда ETS в настоящее время проходят до 140 км/ч (87 миль в час) на линии рельса измерительного измерителя . Из-за датчика услуга может считаться более высокой скоростью железной дороги (HRSR) с ограниченной экспрессией.

Аналогичные услуги работают на 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) узких железных дорог в других частях мира: услуги Куросио , Ширасаги , Соник и Thunderbird и Limited Express в Японии, Taroko и Puyuma Express в Тайване Electric and Diesel Услуги поезда на Tilt в Австралии .

Единственная аналогичная железнодорожная служба измерителей, в настоящее время работающая в настоящее время, - это Renfe Feve на Cercanías Asturias и Euskotren Trena , в частности, Bilbao - Доностия межгосударственная железнодорожная линия в северной Испании . Этот тип межгосударственного поезда очень похож на KTM Komuter Northern Sector региональные региональные услуги .

Таким образом, ETS является одним из самых быстрых 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ~ 8 дюймов ) . измерительских поездов в мире, достигая максимальной скорости 140 км/ч (87 миль в час)

Бортовая служба

[ редактировать ]
Интерьер стандартного класса размещения на классе KTM 93/1 .

Стандартный класс

[ редактировать ]

Сиденья в поездах класса 93 расположены в конфигурации 2+2, причем каждое место с столом для лотка и розеткой питания. Кластерные сиденья с фиксированными таблицами доступны в классе 93. Сиденья могут быть легко преобразованы для использования инвалидной коляски, если это необходимо. Каждый тренер оснащен ЖК -телевизионными экранами для развлечений, а туалеты доступны в каждом тренере. Последние поезда класса 93/2 включают изменение таблиц для младенцев. Для мусульманских пассажиров в каждом поезде доступна молитвенная комната. Есть также тренер по бистро, который продает напитки, легкие закуски и микроволновые блюда. Этот класс доступен во всех поездах и является единственным классом, доступным в старых поездах, таких как класс 91 и класс 93/1.

Интерьер бизнес -класса.

Бизнес -класс

[ редактировать ]

Сервис бизнес -класса предлагает обновление по сравнению с стандартным классом, предоставляя несколько расширенных функций, недоступных в стандартном классе. Сиденья расположены в конфигурации 2+1, предлагая большую ширину и возможность откинуть до 45 градусов. Они также могут быть повернуты, чтобы противостоять любому направлению. Каждое сиденье оборудовано как выходом питания, так и USB-портом, а также видеоэкраном по требованию для развлечений в поезде. Бесплатный Wi-Fi доступен для пассажиров бизнес-класса. Каждый тренер укомплектован стюардом или стюардессой, которого можно вызвать с мест. Бортовая обеда включена в плату за проезд, а пассажирам снабжен набором для удобств. Эта услуга доступна исключительно на новых поездах, таких как поезда класса 93/2 и будущие поезда класса 94.

Расширение

[ редактировать ]

Бесконечные драгоценные камни - Центральный Джохор Бахру

[ редактировать ]

Ожидалось, что контракт на 8 миллиардов MYR будет заключен к концу 2008 года в ожидании промежуточного обзора девятого плана Малайзии . Проект включал здание более 200 км (120 миль) параллельных железнодорожных путей, включая станции, склады, остатки, ярды и мосты, а также такие системы, как электрификация, сигнализация и связь. [ 19 ] Это включает в себя перестройку острова Себэнг/Тампин - секция Gemas .

предложение В мае 2009 года Global Rail Sdn Bhd, относительно небольшой подрядчик и его китайский партнер, Китай Infraglobe, представили правительству о строительстве и модернизации от Gemas в Джохор Бару по цене 5 миллиардов MYR . Проект был предложен на частной финансовой инициативе , и план, представленный Министерству финансов в июне 2009 года, был условным после подписания прав на минеральные права в штате Джохор . [ 20 ]

29 января 2011 года тогдашний министр транспорта Датук Сери Конг Чо Ха заявил, что проект по двойной отслеживанию и электрификации «Джус» - Джохор Бахру должен был начнется в этом году. Он добавил, что правительство надеется назначить подрядчика для проекта в течение года, и что Малайзия все еще ведет обсуждение с Китайским железнодорожным строительством , хотя ничего не было подтверждено. Конг отметил, что для мониторинга проекта были назначены два консультанта, консультант по проектированию и независимый контроль. строительство 192 км (119 миль) трассов, оцениваемое в размере от 7 6 миллиардов до миллиардов мвей . По прогнозам, [ 21 ]

27 октября 2015 года общедоступное упражнение, необходимое для всех новых железнодорожных разработок в соответствии с разделом 84 Закона о общественном транспорте Малайзии 2010 года, для проекта Electrication and Double Double Double Gemas Johor Bahru . был заключен контракт на выполнение проекта. Строительство началось в январе 2018 года. [ 22 ] Ожидалось, что проект будет завершен к середине 2023 года, [ 23 ] Но 23 марта 2023 года было объявлено, что продление будет отложено до середины 2025 года. [ 24 ]

Длина линии, которая должна быть электрифицирована и двойной отслеживание, составляет 192 км (119 миль) между цепью 563.040 на драгоценных камнях и цепью 754.180 в JB Sentral . Проект включает в себя строительство 11 станций в Segamat , Gonuang , Labis , Bekok , Paloh , Kluang , Mengkibol , Rengam , Layang-Layang , Kulai и Kempas Baru , с тремя будущими станциями, запланированными в Тенганге , Чамек и Сенай. Ожидается, что модернизированная линия будет предоставлена ​​не менее 22 ежедневных услуг с участием ETS, KTM Intercity , Shuttle Train Services и KTM Komuter .

В показанных документах также указывалось, что электрификация для этого растяжения будет иметь те же спецификации, что и на участке серыбан-гемах, с однофазной однофазой 25 кВ AC 50 Гц, поставляемой через верхнюю цепь . Поезда для этого участка будут интегрированы с центрами управления поездом в KL Sentral и Gemas. Проектированная максимальная скорость для треков составляет 160 км/ч (99 миль в час).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Perkhidmatan ets» (PDF) (на малайском и английском языке). KTMB . Получено 20 февраля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Статистика для железнодорожного транспорта» (на малайском и английском языке). Министерство транспорта, Малайзия. Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Получено 13 декабря 2018 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Статистика железнодорожного транспорта» . Министерство транспорта Малайзия . 13 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2023 года . Получено 13 февраля 2023 года .
  4. ^ «Расписание поездов KTMB» . KTMB . Получено 2024-06-19 .
  5. ^ Борхан, Наджихах (2024-05-29). «KTMB, чтобы представить новый график ETS и еще шесть экспресс -сервисов | New Straits Times» . NST Online . Получено 2024-06-19 .
  6. ^ Низкий, Селин (2024-05-30). «KTMB объявляет 6 новых услуг ETS Express, начиная с августа» . Говорит ​Получено 2024-06-19 .
  7. ^ «Транспортная статистика Малайзия 2017» (PDF) (на малайском и английском языке). Министерство транспорта, Малайзия . Получено 2018-09-26 .
  8. ^ Харун, Хана Наз; Sallehuddin, Qistina (2024-03-07). «Локе: 10 новых электрических поездов, чтобы начать в следующем году, чтобы удовлетворить спрос» . NST Online . Получено 2024-04-15 .
  9. ^ «Недавнее планирование услуг ETS» . КТМ межгот. Архивировано с оригинала 26 ноября 2012 года . Получено 18 ноября 2012 года .
  10. ^ «KL-Padang Besar Electric Train начинает работать сегодня» . Звезда . 10 июля 2015 года . Получено 19 июля 2015 года .
  11. ^ «Медиа -реальность: инструкторы по планированию межготовых и ETS Trends начинаются 1 сентября 2015 года (реструктуризация расписания для межгородских и ETS -поездов, начиная с 1 сентября 2015 года)» (PDF) . KTM лица. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 года . Получено 16 октября 2015 года .
  12. ^ «Медиа -реальность: инструкторы по планированию межготовых и ETS Trends начинаются 10 октября 2015 года (реструктуризация расписания для межготовых и поездов ETS, начиная с 10 октября 2015 года)» (PDF) . KTM лица. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 года . Получено 16 октября 2015 года .
  13. ^ "KTM Berhad" . ktmb.com.my. ​Архивировано из оригинала 2017-09-10 . Получено 2017-09-10 .
  14. ^ «Marubeni получает заказа в Малайзии поезда поезда в Малайзии, говорит Никкеи» . Блумберг . Блумберг. 26 октября 2008 г.
  15. ^ «Электрические поезда, чтобы сократить время в пути» . Звезда . Центральный 24 августа 2010.
  16. ^ "Электрический набор поездов" . Малайя Железная дорога.
  17. ^ Мэн Юг Чунг (19 июля 2015 г.). «Производитель усердно работает, чтобы решить проблемы с новыми наборами ETS до официальной передачи» . Звезда . Куала-Лумпур . Получено 20 июля 2015 года .
  18. ^ «Гемах-Джохор Баруээлектризованный Двойной Трек Проект-BRI Monitor» . Получено 2022-04-22 .
  19. ^ Шарен Каур (16 июня 2008 г.). «Тендеры могут быть названы» . Деловые времена . Архивировано из оригинала 18 июня 2008 года . Получено 16 июня 2008 года .
  20. ^ Шарен Каур (12 мая 2009 г.). «Железнодорожный проект RM5B на чертежной доске» . Деловые времена . Архивировано из оригинала 15 мая 2009 года.
  21. ^ «Железнодорожный проект JB-Gemas ожидается в этом году» . Звезда . 29 января 2011 года. Архивировано с оригинала 28 июня 2011 года.
  22. ^ «KTMB: Строительство Gemas-JB Sentral Ets Twin Tracks начинается в этом месяце» . 21 января 2018 года.
  23. ^ Шах, Мохамед Фархаан (16 ноября 2022 г.). «Gemas-Jb ETS почти готовы к работе» . Звезда . Получено 13 февраля 2023 года .
  24. ^ «Локе: гемам-jb ets отложено до середины 2015 года» . www.youtube.com . Звезда. 2023-03-28 . Получено 2023-06-24 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 091f882e3bf07c037df0a9c157e9d403__1726471560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/03/091f882e3bf07c037df0a9c157e9d403.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
KTM ETS - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)