Jump to content

Линия метро Cross Island

Линия Кросс-Айленда
Строительные работы на станции Тек-Ги
Обзор
Родное имя
  • Линия метро Cross Island
  • Линия метро Кросс-Айленд
  • Кросс-Айлендская железная дорога
Статус
  • В стадии строительства (этапы 1-2 и расширение Пунггола)
  • В стадии планирования (Этап 3)
Владелец Управление наземного транспорта
Местный Сингапур
Условия
Станции
  • 12 (Этап 1)
  • 6 (Этап 2)
  • 3 (расширение Пунггол)
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система Массовый скоростной транспорт (Сингапур)
Оператор(ы) будет объявлено позднее
Депо(а) Чанги Восток
Подвижной состав CRRC Циндао Сыфан CR151
История
Планируемое открытие
  • 2030 г. (Фаза 1)
  • 2032 г. (Продление Пунггола и Фаза 2)
  • 2040 (продление до Т5 аэропорта Чанги)
Технический
Длина линии
  • 29 км (18 миль) (Фаза 1)
  • 15 км (9,3 мили) (Этап 2)
  • 7,3 км (4,5 миль) (расширение Пунггол)
  • 58 км (36 миль) ( всего приблизительно )
Характер Полностью под землей
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 1500 В постоянного тока [ 1 ]
Карта маршрута

future extension
to Changi Airport T5
 CR2 
Aviation Park
 CR3 
Loyang
 CR4 
Pasir Ris East
 EW1 
 CP1  CR5 
Pasir Ris
Sungei Api Api
 CP2 
Elias
 CR6 
Tampines North
 CR7 
Defu
 PE4 
Punggol LRT
East Loop
 CP3 
Riviera
 PTC 
East Loop
West Loop
 NE17 
 CP4 
Punggol
 NE14 
 CR8 
Hougang
 CR9 
Serangoon North
 CR10 
Tavistock
 CR11 
Ang Mo Kio
 NS16 
 CR12 
Teck Ghee
 CR13 
Bright Hill
 TE7 
 CR14 
Turf City
 DT6 
← to Bukit Panjang
to Expo
 CR15 
King Albert Park
 CR16 
Maju
Sungei Ulu Pandan
 CR17 
Clementi
 EW23 
← to Tuas Link
to Pasir Ris
 CR18 
West Coast
Sungei Pandan
 CR19 
Jurong Lake District
future extension
to Tuas

Cross Island Line ( CRL ) — линия массового скоростного транспорта (MRT) с высокой пропускной способностью, разрабатываемая в Сингапуре . Он будет проходить в направлении восток-запад от Чанги до промышленной зоны Джуронг через Лоян , Пасир Рис , Хуган , Северный Серангун , Анг Мо Кио , Син Мин , Букит Тимах , Клементи и Западное побережье . От Пасир-Риса линия ответвится на Пунггол . [ 2 ] Линия длиной 58 километров (36 миль) заменит линию Восток-Запад как самую длинную линию в сети MRT после ее полного открытия к 2040-м годам и будет обслуживать около 27 станций. [ 3 ]

О планах строительства линии было впервые объявлено в 2013 году. Предполагается, что CRL будет обслуживать различные ключевые узлы, включая Озерный край Джуронг и Цифровой район Пунггол, предлагая альтернативное соединение восток-запад для уменьшения пассажирской нагрузки на линии Восток-Запад . Вскоре после этого объявления некоторые экологические группы обратились с призывом отвести линейные туннели от Центрального водосборного заповедника (CCNR). Тем не менее, после многих лет оценок и обсуждений правительство в конечном итоге решило продолжить первоначальный прямой маршрут в 2019 году, сославшись на время в пути и экономические факторы, а также долгосрочное потребление энергии. Трасса и станции для CRL1 были завершены в 2019 году, за ним последовала ветка Пунггол в 2020 году и этап 2 в 2022 году. [ 4 ] Ожидается, что в долгосрочной перспективе предлагаемая полная линия будет иметь ежедневную посещаемость более одного миллиона человек. [ 5 ] и будет стоить примерно 40,7 миллиарда сингапурских долларов. [ 6 ]

Объявление

[ редактировать ]

Линия Кросс-Айленд была впервые объявлена ​​тогдашним министром транспорта Луи Так Ю 17 января 2013 года. Планировалось, что эта линия разгрузит существующую линию Восток-Запад и начнется в Чанги на восточном побережье Сингапура, проходя через крупные восточные города. включая Пасира Риса, Хуганга и Анг Мо Кио. Отсюда он будет двигаться дальше на запад в направлении Букит-Тимах, Клементи и Западного побережья, а затем закончиться в промышленной зоне Джуронг. Ветка должна была соединить магистраль с Пунгголом. Планировалось, что линия протянется на 50 км и будет открыта в 2030 году. [ 7 ] [ 8 ] Исследования на линии Кросс-Айленд начались в мае 2013 года. [ 9 ]

Выравнивание линий

[ редактировать ]
Конечный и альтернативный маршруты, пересекающие Центральный водосборный бассейн. [ 10 ] [ 11 ]

С момента объявления возникли разногласия по поводу выравнивания участка линии Букит Тимах, пересекающего Центральный водосборный заповедник (CCNR) и водохранилище МакРитчи , что побудило Общество природы Сингапура призвать к перестройке линии. Экологические группы призвали правительство не строить линию MRT под управлением ЦКСР. [ 12 ]

19 июля 2013 года СНБ выдвинула два предложенных альтернативных варианта: [ 13 ] северный маршрут, который будет проходить недалеко от линии Томсон – Восточное побережье , направляясь на запад в сторону Мандай , Сунгей Кадут и Гали Бату, а затем заканчиваясь в Чоа Чу Канг , и южный маршрут, огибающий заповедник вдоль Лорни-роуд. Один профессор инженерного дела Ли Дер-Хорнг отметил возможную целесообразность строительства линии через заповедник без ущерба для окружающей среды, хотя и сказал, что решение «не должно основываться только на транспорте». [ 14 ]

24 февраля 2014 года был объявлен тендер на оценку воздействия линии на окружающую среду для облегчения строительных работ на линии. [ 15 ] В июле 2014 года LTA поручило компании Environmental Resources Management (S) Pte Ltd (ERM) провести оценку воздействия на окружающую среду (ОВОС) на участке линии вокруг природного заповедника и через него. ОВОС должна была проводиться в два этапа: на первом этапе изучалась экосистема и физические условия вдоль прямой и объездной трасс, а также оценивалось, как строительство и эксплуатация линии повлияет на ЦКСР. [ 16 ] Отчет ОВОС Фазы 1 был опубликован в феврале 2016 года. [ 17 ] [ 18 ]

Работы по исследованию почвы вдоль ЦКСР начались в феврале 2017 года, а к октябрю было объявлено, что к концу года они будут близки к завершению. [ 12 ] 20 марта 2018 года LTA заявило, что выводы о воздействии бурения и других первоначальных работ на окружающую среду будут завершены позднее в том же году. [ 19 ] Отчет ОВОС Фазы 2 был опубликован в сентябре 2019 года. [ 20 ] 4 декабря 2019 года Министерство транспорта подтвердило, что был выбран прямой маршрут под ЦКСР с смягчающими факторами, такими как прокладка туннелей глубже, чем обычно, под ЦКСР, а также отсутствие наземных работ в этом районе. Ожидается, что стоимость строительства будет на 2 миллиарда долларов ниже, чем у альтернативных трасс. [ 21 ]

Строительные работы на площадке Hougang CRL

25 января 2019 года тогдашний министр транспорта Хо Бун Ван объявил о согласовании фазы 1 CRL (CRL1). Этот участок линии протяженностью 29 километров (18 миль) состоит из 12 станций от станции Aviation Park до станции Bright Hill . новое восточное депо Чанги Для обслуживания линии должно было быть построено площадью 57 гектаров. Ожидается, что этап 1 CRL будет завершен в 2030 году. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Расширение Пунггол

[ редактировать ]

10 марта 2020 года было объявлено об открытии ветки от станции Пасир Рис до станции Пунггол . Ожидается, что расширение Пунггола длиной 7,3 км (4,5 миль), состоящее из четырех станций между этой станцией и Пунгголом, будет завершено в 2031 году. [ 25 ] [ 26 ] Однако ограничения, наложенные на строительные работы из-за пандемии COVID-19, привели к задержкам, а сроки завершения CRL1 и CRLe были перенесены на один год, до 2030 и 2032 годов соответственно. [ 27 ] Строительство CRL1 официально началось 18 января 2023 года. [ 28 ] [ 29 ] По состоянию на январь 2022 года планов по продлению ветки Пунггол до Джалан Каю нет. [ 30 ]

В декабре 2021 года в рамках виртуальной выставки LTA на карте будущей системы была изображена серия из 11 безымянных станций в западной половине CRL. [ 31 ] На карте также показана пересадка западного сегмента с существующими и строящимися станциями: King Albert Park , Clementi , Jurong Pier и Gul Circle . Карта вместе с виртуальной выставкой с тех пор отключена. В LTA пояснили, что маршрут представляет собой «концептуальную трассу», которая еще не доработана, а пересадочные станции являются предварительными. [ 32 ]

20 сентября 2022 года тогдашний министр транспорта С. Исваран утвердил станции для второго этапа CRL. Ожидается, что 15-километровый (9,3 мили) участок откроется в 2032 году и будет охватывать шесть станций от станции Терф-Сити до станции Джуронг-Лейк-Дистрикт . [ 33 ] [ 34 ] Ожидается, что строительство этих станций начнется в 2023 году. [ 33 ]

На основе тендерной документации The Straits Times прогнозировала в феврале 2022 года, что строительные работы на CRL могут быть завершены к концу 2033 года, а операции начнутся в 2034 году или позже. CRL будет завершен в три этапа. [ 10 ] Однако в LTA заявили, что точные сроки неясны и станут известны только после завершения передовых инженерных исследований. [ 35 ] Прогнозируется, что длина второй и третьей фаз составит около 14 километров (8,7 миль) и 13 километров (8,1 мили) соответственно. [ 36 ] Прогнозируется, что сегмент Фазы 3 будет состоять из четырех станций, причем предварительные станции CR21 и CR24 на сегменте Фазы 3 будут чередоваться с линией региона Джуронг и линией Восток-Запад. [ 37 ] В рамках этого сегмента может быть построена дополнительная станция-оболочка. По состоянию на 16 августа 2024 года инженерные изыскания по Фазы 3 еще не завершены. [ 35 ] [ 38 ]

Планы на будущее

[ редактировать ]

В концептуальных планах реконструкции авиабазы ​​Пайя Лебар была предложена дополнительная станция (с обозначением «PLAB») между станциями Дефу и Тампинс-Норт для обслуживания новых построек. [ 39 ]

Сеть и операции

[ редактировать ]
Планируемый маршрут линии метро Cross Island [ 40 ] [ 41 ]

Планируется, что CRL длиной 58 километров (36 миль) будет проходить в основном в направлении восток-запад и обслуживать 27 станций. [ 10 ] и является альтернативным маршрутом существующим линиям Восток-Запад (EWL) и Центр города (DTL). [ 7 ] [ 42 ] Фаза 1 линии идет на запад от Чанги , на востоке , до Пасир-Риса . Линия ответвляется в цифровой район Пунггол. [ 25 ] и идет на юго-запад в сторону Tampines North , и на запад в Hougang , и далее в сторону Sin Ming через Ang Mo Kio . [ 40 ] Фаза 2 линии соединяет Букит-Тимах с Син-Мингом , прокладывая туннель через CCNR , а затем продолжает движение на юго-запад к западному побережью через Клементи , а затем направляется на северо-запад в Озерный край Джуронг . [ 41 ] Фаза 3 завершает линию в промышленной зоне Джуронг . [ 41 ]

По крайней мере половина станций CRL должна пересесть на существующие линии, обеспечивая альтернативные маршруты для пассажиров. [ 3 ] LTA также изучает возможное расширение Терминала 5 аэропорта Чанги . [ 43 ]

Правительство вкратце рассмотрело в 2014 году возможность внедрения экспресс-услуги для CRL. [ 44 ] Однако тогдашний министр транспорта Хоу объявил в 2018 году, что экспресс-услуги считаются невозможными, сославшись на более высокие затраты, необходимые для строительства дополнительных путей и дополнительных систем сигнализации, которые могут повлиять на пассажиров, не пользующихся экспрессами, и существующие линии. [ 45 ]

Указанные названия являются рабочими, за исключением существующих пересадочных станций. [ 22 ]

Хронология станций Cross Island Line
Дата Проект Описание
2030 Этап 1 Авиационный парк - Брайт-Хилл
2032 Расширение Пунггол Пасир Рис - Пунггол
2032 Этап 2 Терф-Сити - Озерный край Джуронг

Легенда


Повышенный
 
линии Конечная точка

Трансфер за пределы платной зоны

Уровень земли

Доступно для инвалидных колясок

Автобусная развязка

Метро

гражданской обороны Приют
     
Другие виды транспорта

Список

Код станции Название станции Изображения Развязка;
Рядом транспорт
Открытие Расходы
Фаза 1 (строится, будет готова к 2030 году)
 CR2  
 
Авиационный парк Не появляется  Паромный терминал Чанги  
2030;
6 лет времени
320 миллионов сингапурских долларов [ 46 ] [ 47 ]
356 миллионов сингапурских долларов [ 48 ] [ а ]
 CR3  
 
Латунь Не появляется
748 миллионов сингапурских долларов [ 49 ] [ 50 ]
 CR4  
 
Пасир Рис Восток Не появляется 363 миллиона сингапурских долларов [ 51 ]

 CR5    CP1    EW1  
 
Пасир Рис Не появляется    CRL Расширение    Пунггол (2032 г.)
  Линия Восток – Запад  

 Пасир Рис
980 миллионов сингапурских долларов [ 52 ]
 CR6  
 
Тампинс Норт Не появляется  Тампинс Норт 397 миллионов сингапурских долларов [ 53 ]
446 миллионов сингапурских долларов [ 46 ] [ 54 ] [ б ]
 CR7  
 
Дефу Не появляется
467 миллионов сингапурских долларов
 CR8  CR8NE14  
  
Хуган Не появляется   Северо-восточная линия  

 Хуган Сентрал
604 миллиона сингапурских долларов [ 55 ]
 CR9  
 
Серангун Норт Не появляется 407 миллионов сингапурских долларов [ 56 ] [ 57 ]
 CR10  
 
Тависток Не появляется
 CR11    НС16  
 
Мо Кио Не появляется   Линия Север-Юг  

 Мо Кио
644 миллиона сингапурских долларов [ 58 ]
 CR12  
 
Тек Гхи Не появляется 615,9 миллиона сингапурских долларов [ 59 ]
 CR13    TE7  
  
Брайт Хилл Не появляется   Томсон – линия восточного побережья   526 миллионов сингапурских долларов [ 60 ]
758 миллионов сингапурских долларов [ 61 ] [ с ]
Этап 2 (планируется, будет готов к 2032 году)
 CR14  
 
Терф Сити Не появляется
2032;
8 лет времени
530 миллионов сингапурских долларов [ 62 ]
 CR15    DT6  
  
Кинг Альберт Парк Не появляется   Линия центра города   447 миллионов сингапурских долларов [ 63 ]
 CR16  
 
Продолжить Не появляется 480 миллионов сингапурских долларов [ 64 ]
199 миллионов сингапурских долларов [ 38 ] [ д ]
 CR17    EW23  
 
Клементи Не появляется   Линия Восток – Запад  

 Клементи
514 миллионов сингапурских долларов [ 63 ]
 CR18  
 
Западное побережье Не появляется 510 миллионов сингапурских долларов [ 65 ]
242 миллиона сингапурских долларов [ 66 ] [ и ]
 CR19  
 
Озерный край Джуронг Не появляется 590 миллионов сингапурских долларов [ 67 ]
Расширение Пунггола (в стадии строительства, будет готово к 2032 году) [ 68 ]

 CP1    CR5    EW1  
 
Пасир Рис Не появляется   Линия Кросс-Айленда  
  Линия Восток – Запад  

 Пасир Рис
2032;
8 лет времени
980 миллионов сингапурских долларов [ 52 ]
 КП2  
 
Элиас Не появляется 562 миллиона долларов [ 69 ]
 КП3    ПЭ4  
 
Ривьера Не появляется   PGLRT Восточная петля    1,1 миллиарда сингапурских долларов [ 70 ]
 CP4    NE17    ПТК  
 
Пунггол Не появляется   Северо-восточная линия  
  Пунггол LRT  
 Пунггол
496 миллионов сингапурских долларов [ 61 ]
Число Название депо;
Линии
Расположение Изображения В зависимости от линии
емкость конюшни
Расходы Открытие
1
  Чанги Восток   Чанги Не появляется 70 поездов 1,05 миллиарда сингапурских долларов [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ]
2030;
6 лет времени

Управление поездом

[ редактировать ]

Линия Cross Island будет оборудована на базе Siemens Trainguard управления поездом (CBTC) системой сигнализации движущегося блока Communications с автоматическим управлением поездом (ATC) в рамках автоматического управления поездом (ATO) GoA 4 (UTO). [ 74 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Макет CR151 представлен в офисе LTA в Хэмпшире.

Услуги на CRL должны предоставляться шестивагонными электропоездами, разработанными и изготовленными CRRC Qingdao Sifang в Циндао , известными как CRRC Qingdao Sifang CR151 . Эти поезда получают энергию от контактного рельса и должны быть оснащены оборудованием для мониторинга состояния , позволяющим быстро выявлять любые потенциальные проблемы. [ 75 ] Кроме того, они должны иметь по пять дверей с каждой стороны в каждом вагоне (также присутствует в поездах Т251 ), а также более широкие переходные вагоны по сравнению с другими поездами сети MRT, что, по утверждению LTA, обеспечивает более плавное включение, выключение и движение пригородных поездов. внутри поездов. [ 76 ]

LTA объявило, что 14 июня 2023 года оно заключило контракт на поставку поездов для линии на сумму 589 миллионов сингапурских долларов. Первоначально он включал заказ на 44 поезда, но включает опцион на еще 11 поездов и на техническое обслуживание парка поездов. Поезда будут поступать постепенно, начиная с 2027 года. [ 77 ] Макет поезда CRL смешанной реальности был продемонстрирован в офисе LTA в Хэмпшире в качестве упражнения по привлечению общественности. [ 78 ] [ 79 ] [ 80 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Туннель между Авиапарком и Лояном
  2. ^ Туннель между Тампинс-Норт и Дефу
  3. ^ Туннель между Брайт-Хиллом и Терф-Сити
  4. ^ Туннель между Маджу и Клементи
  5. ^ Туннель между западным побережьем и озерным краем Джуронг
  1. ^ «Годовой отчет LTA за 2021/22 год» (PDF) . Управление наземного транспорта . п. 44 . Проверено 1 декабря 2022 г.
  2. ^ «Выступление г-на Луи Так Ю, министра транспорта, во время посещения станции DTL1 Chinatown, 17 января 2013 года, 9:30 утра на станции DTL1 Chinatown» . Министерство транспорта. 17 января 2013 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2013 года . Проверено 19 января 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Кросс-Айленд Лайн» . ЛТА . 2 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 27 декабря 2019 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  4. ^ «Еще шесть станций метро будут построены на втором этапе линии Cross Island Line и откроются к 2032 году» . ЦНА . Проверено 20 сентября 2022 г.
  5. ^ Управление наземного транспорта (8 марта 2021 г.). «LTA заключает гражданский контракт на строительство линии Кросс-Айленд, этап 1» . Новостной зал ЛТА . Проверено 31 августа 2022 г.
  6. ^ «Туннель метро под тропическим лесом Сингапура? Ни в коем случае, говорят активисты» . Рейтер . 26 февраля 2016 г. Проверено 31 августа 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Выступление г-на Луи Така Ю во время посещения станции DTL1 Chinatown 17 января 2013 г.» . ТО . 17 января 2013 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2020 г. . Проверено 19 сентября 2019 г.
  8. ^ «К 2030 году будет построено больше новых линий метро» . «Стрейтс Таймс» . 17 января 2013 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  9. ^ «Начинаются исследования для пересечения острова» . «Стрейтс Таймс» . 4 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2017 года . Проверено 4 ноября 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «LTA | Cross Island Line» . www.lta.gov.sg. ​Проверено 27 марта 2023 г.
  11. ^ «Линия пересечения острова: помимо прямого и объездного маршрута, как насчет полупрямого маршрута?» . СЕГОДНЯ . Проверено 31 марта 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Испытания грунта для линии метро в заповеднике в основном завершены» . «Стрейтс Таймс» . 19 октября 2017 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  13. ^ «Обсуждение и позиционный документ» (PDF) . Общество природы (Сингапур). 18 июля 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 ноября 2013 г. . Проверено 12 августа 2013 г.
  14. ^ «Общество природы предлагает альтернативный маршрут для линии Кросс-Айленд» . СЕГОДНЯОнлайн. 19 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 12 августа 2013 г.
  15. ^ Лим, Адриан (25 февраля 2014 г.). «LTA рассмотрит экологический эффект новой линии метро» . АзияОдин. Архивировано из оригинала 8 мая 2014 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  16. ^ «Управление экологическими ресурсами для оценки воздействия на окружающую среду линии пересечения острова» . Управление наземного транспорта. 4 июля 2014 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 13 июля 2014 г.
  17. ^ Чай Чин, Нео (19 февраля 2016 г.). «LTA публикует отчет об оценке воздействия на окружающую среду линии метро Cross Island» . Сегодня . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  18. ^ «Расследование на территории Кросс-Айленда завершено» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  19. ^ «Кросс-Айленд-Лайн: Результаты исследований на месте будут опубликованы» . «Стрейтс Таймс» . 20 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 23 марта 2018 г. Проверено 22 марта 2018 г.
  20. ^ «Отчет об оценке воздействия на окружающую среду (Этап 2)» . Управление наземного транспорта . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  21. ^ Тан, Кристофер; Тан, Одри (4 декабря 2019 г.). «Линия метро Cross Island будет проходить прямо под природным заповедником Центрального водосбора» . ЦНА . Архивировано из оригинала 4 декабря 2019 года . Проверено 4 декабря 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «LTA | Пресс-центр | Пресс-релизы | Совместный пресс-релиз Управления наземного транспорта (LTA) и SLA – линия 1 между островами: новые маршруты к 2029 году» . 5 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2020 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  23. ^ Тан, Кристофер (25 января 2019 г.). «Завершена первая очередь линии метро Cross Island; будет 12 станций» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 25 января 2019 г.
  24. ^ «Первая очередь линии Cross Island Line откроется к 2029 году с 12 станциями - CNA» . Канал NewsAsia . 5 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 25 января 2019 года . Проверено 5 марта 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б «LTA | Отдел новостей | пресс-релизы | Линия пересечения острова – расширение Пунггола: улучшение железнодорожного сообщения для жителей Пунггола и Пасир-Риса» . lta.gov.sg. ​Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  26. ^ Йи, Вонг Кай (10 марта 2020 г.). «К 2031 году жители Пунггола и Пасир-Риса получат еще четыре железнодорожные станции» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 10 марта 2020 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  27. ^ «Письменный ответ министра транспорта Онг Е Кунга на парламентский вопрос об обновленной информации о восточной береговой линии Томсона, линии региона Джуронг и линии пересечения острова» . Министерство транспорта (МТ) . Архивировано из оригинала 17 мая 2021 года . Проверено 17 мая 2021 г.
  28. ^ «Начинается строительство на линии Кросс-Айленд» . ЛТА . 18 января 2023 г. Проверено 18 января 2023 г.
  29. ^ «Начинается строительство линии Cross Island Line, на первом этапе будет 12 станций» . ЦНА . 18 января 2023 г. Проверено 18 января 2023 г.
  30. ^ «Письменный ответ министра транспорта С. Исварана на парламентский вопрос о предложении о продлении линии метро Cross Island от Punggol West до Yio Chu Kang Road и Jalan Kayu» . Министерство транспорта (МТ) . 11 января 2022 г. Проверено 11 октября 2023 г.
  31. ^ «Карта будущей системы» . ЛТА . Архивировано из оригинала 1 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  32. ^ Кок, Юфэн (7 декабря 2021 г.). «На следующих этапах линии Cross Island Line может быть 11 станций» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Чу, Хуэй Мин (20 сентября 2022 г.). «Еще шесть станций метро будут построены на втором этапе линии Cross Island Line и откроются к 2032 году» . ЦНА . Проверено 20 сентября 2022 г.
  34. ^ Кок, Юфэн (20 сентября 2022 г.). «Фаза 2 линии Cross Island Line откроется к 2032 году с 6 станциями метро, ​​от Терф-Сити до Озерного края Джуронг» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 20 сентября 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Кок, Юфэн (21 февраля 2022 г.). «Завершающий этап строительства линии Cross Island Line может быть завершен в конце 2033 года» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  36. ^ «Протяженность линии, пересекающей остров, составляет около 56 километров, и ожидается, что между Джуронгом и Туасом будет четыре станции» Morning Post (на китайском языке). Архивировано из оригинала 20 февраля 2022 года. Проверено 21 февраля 2022 года .
  37. ^ Авто, Гермес (21 февраля 2022 г.). «Завершающая фаза строительства линии Cross Island Line может быть завершена в конце 2033 года | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б Челван, Ванесса Пейдж (16 августа 2024 г.). «LTA заключает контракты на сумму 599 миллионов долларов на туннели Cross Island Line и систему электроснабжения» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 15 августа 2024 года . Проверено 17 августа 2024 г.
  39. ^ «Инновационное и активное сообщество; разнообразные и творческие рабочие места и пространства» . Управление городской реконструкции . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 года . Проверено 6 июня 2022 г.
  40. ^ Jump up to: а б «Совместный пресс-релиз — Линия 1 между островами: новые соединения к 2029 году» . www.sla.gov.sg. ​Проверено 31 марта 2023 г.
  41. ^ Jump up to: а б с Авто, Гермес (20 сентября 2022 г.). «Фаза 2 линии Cross Island Line откроется к 2032 году с 6 станциями метро, ​​от Терф-Сити до Озерного края Джуронг | The Straits Times» . www.straitstimes.com . Проверено 9 апреля 2023 г.
  42. ^ Мусфира, Хетти (17 января 2013 г.). «К 2030 году в Споре появятся две новые линии метро» . Канал НовостиАзия. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года.
  43. ^ «Т5 Чанги, скорее всего, будет обслуживаться двумя линиями метро» . «Стрейтс Таймс» . 6 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 22 октября 2017 года . Проверено 23 октября 2017 г.
  44. ^ Сим, Ройстон (7 марта 2014 г.). «LTA изучит использование экспрессов на линии Cross Island Line» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  45. ^ «Письменный ответ министра транспорта Хо Бун Вана на парламентский вопрос об экспрессах на новых линиях метро» . Министерство транспорта (МТ) . 19 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 7 декабря 2021 г.
  46. ^ Jump up to: а б Йонг, Клемент (8 ноября 2021 г.). «Строительство станции метро Aviation Park в Чанги начнется в следующем году» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  47. ^ Ченг, Ян (8 ноября 2021 г.). «Строительные работы на станции «Авиационный парк» начнутся в первом квартале 2022 года» . ЦНА . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  48. ^ Йонг, Клемент (8 марта 2021 г.). «LTA заключает контракт на сумму 356 миллионов долларов на строительство туннеля Cross Island Line» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 8 марта 2021 года . Проверено 8 марта 2021 г.
  49. ^ Вэй, То Тин (13 сентября 2021 г.). «Для строительства станции метро Loyang с конца 2021 года необходимо несколько перенаправлений транспорта» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  50. ^ «Строительство станции метро Loyang на линии Cross Island начнется в четвертом квартале» . ЦНА . 13 сентября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 сентября 2021 года . Проверено 13 сентября 2021 г.
  51. ^ Фирдаус Хамза (7 февраля 2022 г.). «Строительство станции метро Pasir Ris East на линии Cross Island Line начнется во втором квартале» . ЦНА . Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б «LTA заключает контракт на сумму 980 миллионов долларов на строительство станции Cross Island Line Pasir Ris» . «Стрейтс Таймс» . 26 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  53. ^ «LTA заключает гражданские контракты на проектирование и строительство северных станций Дефу и Тампинс и туннелей вдоль линии пересечения острова, этап 1» . ЛТА . 22 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2022 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  54. ^ Ченг, Ян (8 ноября 2021 г.). «Строительные работы на станции «Авиационный парк» начнутся в первом квартале 2022 года» . ЦНА . Архивировано из оригинала 8 ноября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  55. ^ «LTA | LTA заключает гражданский контракт на проектирование и строительство пересадочной станции Хуган и туннелей для первой фазы линии Cross Island» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  56. ^ «Строительство станций метро Serangoon North и Tavistock начнется во втором квартале 2022 года» . ЦНА . 13 января 2022 года. Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
  57. ^ То, Тин Вэй (13 января 2022 г.). «LTA заключает 2 контракта на сумму $861 млн на строительство станций метро Serangoon North и Tavistock» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 15 января 2022 года . Проверено 15 января 2022 г.
  58. ^ «LTA | LTA заключает гражданский контракт на проектирование и строительство станции Анг Мо Кио и туннелей под линией пересечения острова, этап 1» . www.lta.gov.sg. Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
  59. ^ «Заключен контракт на сумму 615,9 миллиона долларов для коридора Север-Юг» . STCars . Архивировано из оригинала 10 июля 2021 года . Проверено 10 июля 2021 г.
  60. ^ «Заключен последний гражданский контракт на строительство линии Cross Island Line, этап 1» . ЛТА . 30 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 31 марта 2022 года . Проверено 30 марта 2022 г.
  61. ^ Jump up to: а б Ли, Ниан Тджо (5 декабря 2022 г.). «LTA заключает контракт на сумму 758 миллионов долларов на строительство туннеля MRT, который пройдет под природным заповедником Центрального водосбора» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 16 августа 2024 г.
  62. ^ Уильям, Уитни (28 мая 2024 г.). «LTA заключает контракт на сумму 530 миллионов долларов на строительство станции Терф-Сити компании Cross Island Line; работы начнутся в третьем квартале 2024 года» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 16 августа 2024 г.
  63. ^ Jump up to: а б Лой, Эстер (2 октября 2023 г.). «LTA заключает контракты на сумму 961 миллион долларов на строительство двух пересадочных станций Cross Island Line» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 16 августа 2024 г.
  64. ^ Лой, Эстер (31 января 2024 г.). «Работы на станции Маджу компании Cross Island Line начнутся во втором квартале 2024 года; заключен контракт на 480 миллионов долларов» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 16 августа 2024 г.
  65. ^ «LTA заключает гражданский контракт на проектирование и строительство станции на западном побережье в рамках второй фазы линии Cross Island» . Управление наземного транспорта . 6 декабря 2023 г. Проверено 16 января 2024 г.
  66. ^ Кок, Юфэн (19 июня 2024 г.). «LTA заключила с японским совместным предприятием контракт на сумму 242 миллиона долларов на строительство туннелей для Cross Island Line» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 16 августа 2024 г.
  67. ^ Итак, Тереза ​​(31 июля 2024 г.). «Заключен контракт на сумму 590 миллионов долларов на станцию ​​метро Jurong Lake District и туннели, работы начнутся в четвертом квартале» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 16 августа 2024 г.
  68. ^ «Линия через остров – расширение Пунггола: улучшение железнодорожного сообщения для жителей Пунггола и Пасир-Риса» . www.lta.gov.sg. ​10 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 10 марта 2020 г. . Проверено 10 марта 2020 г.
  69. ^ Хамза, Акиль (30 января 2023 г.). «LTA заключает контракт на сумму 562 миллиона долларов на строительство станции метро и туннелей; расширение принесет пользу более чем 40 000 домохозяйствам» . «Стрейтс Таймс» . Проверено 16 августа 2024 г.
  70. ^ «Строительство станции Ривьера на продолжении Пунггола линии Cross Island Line начнется в начале 2023 года» . «Стрейтс Таймс» . 30 сентября 2022 г. Проверено 16 августа 2024 г.
  71. ^ «Контракт LTA для Восточного депо Чанги» . lta.gov.sg. Управление наземного транспорта . 28 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 г. Проверено 28 мая 2021 г.
  72. ^ Курохи, Рей (28 мая 2021 г.). «LTA заключает контракт на сумму 1,05 миллиарда долларов на строительство восточного депо Чанги компании Cross Island Line» . «Стрейтс Таймс» . Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  73. ^ «LTA заключает гражданский контракт на проектирование и строительство туннелей между станцией Aviation Park и депо Changi East в рамках этапа 1 линии Cross Island» . ЛТА . 16 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 28 декабря 2021 года . Проверено 7 июня 2022 г.
  74. ^ «Siemens Mobility заключила контракт на поставку CBTC в Сингапур…» press.siemens.com . Проверено 9 сентября 2023 г.
  75. ^ Со, Пэй Сюань (14 июня 2023 г.). «Cross Island Line получит 44 новых поезда метро» . ЦНА . Сингапур . Проверено 14 июня 2023 г.
  76. ^ Лой, Эстер (14 июня 2023 г.). «LTA покупает 44 новых поезда для Cross Island Line за 589 миллионов долларов» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур . Проверено 14 июня 2023 г.
  77. ^ «Закупка 44 новых поездов для линии Кросс-Айленд» . ЛТА . 14 июня 2022 г.
  78. ^ «Регистрационная форма для взаимодействия с общественностью по макету смешанной реальности поезда CRL» . form.gov.sg. Управление наземного транспорта . Проверено 31 мая 2024 г.
  79. ^ «Упражнения по вовлечению общественности в будущие поезда Cross Island Line (CRL)» . form.gov.sg. Управление наземного транспорта . Проверено 31 мая 2024 г.
  80. ^ «Производство CRRC! Новый рендеринг поезда CR151 метро Сингапурской линии, пересекающего острова, доступен!_Выставка железнодорожного транспорта» . Выставка железнодорожных перевозок_Международная выставка передовых технологий железнодорожного транспорта ARTS (на китайском языке) . Проверено 31 мая 2024 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24f48ea4f64446a8d36f4a687efb5639__1723733160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/39/24f48ea4f64446a8d36f4a687efb5639.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cross Island MRT line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)