Силой линии
БТС Силом Лайн Силом Лайн | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Поезд BTS на станции Талат Плу | ||
Обзор | ||
Владелец | Столичная администрация Бангкока (BMA) | |
Местный | Бангкок | |
Условия | ||
Станции | 14 | |
Цвет на карте | Темно-зеленый | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | БТС Скайтрейн | |
Оператор(ы) | Система общественного транспорта Бангкока Публичная компания с ограниченной ответственностью | |
Депо(а) | Депо Мо Чит (совместно с BTS ) Депо Банг Ва | |
Подвижной состав | Модульное метро Сименс ЭВС-А1: 35 поездов Сименс Бозанкая CNR Чанчунь CNR Чанчунь EMU-B3: 24 trains | |
Ежедневное количество пассажиров | 1758544 ( БТС и БТС ) | |
История | ||
Открыто | 5 декабря 1999 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 13,09 км (8,13 миль) | |
Характер | Полный приподнятый | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
Сигнализация | Ранее: Siemens Trainguard LZB700M с фиксированным блоком УВД в рамках ATO GoA 2 (STO). Текущее: Bombardier CITYFLO 450 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 2 (STO), с подсистемами ATP , ATS и CBI. [ 1 ] [ 2 ] | |
|
Линия BTS Silom ( тайский : รถไฟฟ้า สายสีลม ) — надземная скоростного транспорта линия BTS Skytrain в Бангкоке, Таиланд. Он управляется компанией Bangkok Mass Transit System PCL (BTSC), дочерней компанией BTS Group Holdings , в рамках концессии, предоставленной столичной администрацией Бангкока (BMA). Линия обслуживает Силом и Сатон Роудс, центральный деловой район Бангкока, заканчивается у Национального стадиона и Банг Ва . Длина линии составляет 14 км и состоит из 14 станций. [ 3 ]
Выравнивание маршрута
[ редактировать ]Он проходит на восток от станции «Национальный стадион» в районе Патхум Ван через дорогу Рама I и пересекается с линией Сукхумвит на станции Сиамского BTS , затем поворачивает на юг, следуя по дорогам Ратчадамри , Си Лом , Наратхиват Ратчанакхарин и Сатон до моста Таксин , где пересекает Чао. Река Прайя до стороны Тонбури в Бангкоке и Вонг Виан Яй . Он продолжается на запад по коридору Ратчапруек-роуд и заканчивается на станции Банг-Ва в районе Фаси-Чароен . [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Первоначально состоял из семи станций от Национального стадиона (W1) до Сапхан Таксин (S6), когда BTS впервые открылась 5 декабря 1999 года. Запланированная станция на S4 изначально не была построена, но была завершена в 2021 году. Ее официальное название - Надземный поезд в память. พระ ชนมพ รรษา 6 รอบ 6-й цикл дня рождения Его Величества Короля, 2-я линия ( тайский : รถไฟฟ้าเฉลิมพระเกียรติ สาย 2 ). Расширение длиной 2,2 км (1,4 мили) через реку до Вонгвиан Яй (S8) открылось 15 мая 2009 года после двухлетней задержки. Еще одно расширение на 5,3 км (3,3 мили) с четырьмя станциями от Вонгвиан Яй (S8) до Банг Ва (S12) открылось 5 декабря 2013 года после задержек, вызванных наводнением в Бангкоке в конце 2011 года .
Станции
[ редактировать ]

Код | Название станции | Открыто | Платформа
Тип |
Трансферы/Примечания | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | тайский | Округ | Провинция | ||||
![]() |
Национальный стадион ( RTGS : Санам Кила Хэнг Чат ) |
Национальный стадион | 5 декабря 1999 г. | Сторона | Патум Ван | Бангкок | |
![]() |
Делать ( RTGS : Саям ) |
Сиам | Сложенный остров | Кроссплатформенный обмен с BTS | |||
![]() |
Ратчадамри | Ратчадамри | Сторона | ||||
![]() |
Ошибка Нет | Саладаенг | Сторона | Станция присоединения к Си Лому для метро | Банг Рак | ||
![]() |
Чонг Нонси | Чонг Нонси | Сторона | Соединительная станция с Саторном для ![]() | |||
![]() |
Сент-Луис ( RTGS : Сен Луи ) |
Сент-Луис | 8 февраля 2021 г. | Сторона | Заправочная станция | Банг Рак и Сатон | |
![]() |
Сурасак | Сурасак | 5 декабря 1999 г. | Сторона | |||
![]() |
Сапхан Такси | Сапхан Таксин | Сторона
(одинокий) |
Соединительная станция с пирсом Саторн для
• Мой умный паром | |||
![]() |
Кривой год Бури | Тон Бури | 15 мая 2009 г. | Сторона | Подключение станции к BTS | спать | |
![]() |
Вонгвян Яй | большой круг | Сторона | Будущая станция соединения с метро (в стадии строительства) | |||
![]() |
Фо Нимит | Фо Нимит | 12 января 2013 г. | Сторона | Тон Бури | ||
![]() |
Вторник Плу | Талат Плу | 14 февраля 2013 г. | Сторона | Соединительная станция с Ратчапхруком для ![]() Предлагаемая соединительная станция к MRL (южный участок) | ||
![]() |
Вуттакат | Вуттакат | 5 декабря 2013 г. | Сторона | Соединительная станция с остановкой Вуттакат железной дороги Мэ Клонг (Вонгвиан Яй - Махачай) Предлагаемая соединительная станция к SRT |
Тон Бури и Чом Тонг | |
![]() |
Банг Ва | Банг Ва | Сторона | Станция соединения с метро и пирсом Банг Ва для лодочной службы Khlong Phasi Charoen. | Фаси Чароен |
Операция
[ редактировать ]Из-за небольшой длины линии все поезда ходят от Национального стадиона до Банг Ва. Однако некоторые поезда заканчиваются на станции Крунг Тонбури. [ нужна ссылка ] Некоторые рейсы в непиковое время осуществляются с северного участка линии Сукхумвит, заканчивающегося в Банг Ва. Поезда ходят с 6-минутными интервалами, самый короткий интервал составляет 3 минуты 45 секунд в часы пик. Самый короткий интервал не может быть сокращен до 2 минут 40 секунд, как на линии Сукхумвит, из-за однопутного участка на станции Сапхан Таксин. [ 6 ]
Расширения и текущее строительство
[ редактировать ]Краткое описание расширений линии BTS Silom:
- 5 декабря 1999 г.: Национальный стадион (W01) – Сапхан Таксин (S06).
- 15 мая 2009 г.: Сапхан Таксин (S06) – Вонг Виан Яй (S08)
- 12 января 2013 г.: Вонг Виан Яй (S08) – Пхо Нимит (S09) [ 7 ]
- 14 февраля 2013 г.: Пхо Нимит (S09) – Талат Плу (S10)
- 5 декабря 2013 г.: Талат Плу (S10) – Банг Ва (S12)
- 8 февраля 2021 г .: Сент-Луис (S4, заправочная станция).
1-е продление до Вонг Виан Яй
[ редактировать ]18 октября 2005 года, не получив одобрения центрального правительства, столичная администрация Бангкока (BMA) решила профинансировать и завершить продление маршрута линии Силом на 2,2 км (1,4 мили) до станций Крунг Тхонбури (S07) и Вонгвиан Яй (S08). . Строительство началось 13 декабря 2005 года, а завершение первоначально ожидалось в течение двух лет, а открытие состоится в конце 2007 года. Однако проблемы с тендером и установкой новой открытой системы сигнализации Bombardier неоднократно отодвигали график. Расширение наконец откроется 15 мая 2009 года. Однако одноплатформенная станция Сапхан Таксин , имеющая только один путь, неоднократно вызывала задержки в час пик. В 2012 году BMA объявило о планах снести станцию Сапхан Таксин в будущем. В настоящее время планируется построить новые платформы, устранить узкие места и сохранить станцию, обеспечивающую важное сообщение между речными судами. План включает в себя перепроектирование автодорожных мостов по обе стороны виадука, чтобы они соответствовали новой станции.
2-е продление до Банг Ва
[ редактировать ]Третье расширение сети, протяженностью 5,3 км (3,3 мили), с четырьмя станциями от Вонгвиан Яй (S8) до Банг Ва (S12) в районе Фаси Чароен, началось во втором квартале 2011 года со сроком завершения. 2012 года. Осталось построить только станции, поскольку виадук был построен несколько лет назад. Однако строительство было отложено на многие месяцы из-за наводнения в Бангкоке в конце 2011 года. В конечном итоге оно открывалось поэтапно. Пхо Нимит открылся 12 января 2013 года, Талат Плу открылся 14 февраля 2013 года, а последние две станции открылись 5 декабря 2013 года. [ 8 ] Первоначально расширение обслуживалось отдельной службой маршрутного транспорта на 6 автомобилей из-за отсутствия явки между Вонгвиан Яй (S8) и Талат Плу (S10). Остальные две станции Вуттакат (S11) и Банг Ва (S12) были открыты 5 декабря 2013 года.
Станция Сент-Луис (S4) – линия Силом
[ редактировать ]В 2018 году было решено наконец построить недостающую станцию Сент-Луис (S4) (первоначально называвшуюся Суекса Виттая), ОВОС была завершена в марте 2019 года. [ 9 ] Строительство станции началось в августе 2019 года и к концу 2019 года достигло 25% прогресса. [ 10 ] К августу 2020 года объем строительства достиг 50%, но отставал от графика на 30% из-за задержек, связанных с COVID. [ 11 ]
Станция открылась 8 февраля 2021 года. [ 12 ]
Планы дальнейшего расширения
[ редактировать ]Юг: от Бан Ва до Талинг Чана.
[ редактировать ]После открытия станций Вуттакат (S11) и Банг Ва (S12) 5 декабря 2013 года BMA объявило о новом предложении о дальнейшем продлении линии Силом на 7 км (4,3 мили) от станции Банг Ва (S12) , на шесть станций до Талинг Чан . [ 13 ] В Талинг-Чане она соединится с светло-красной линией SRT .
Общественные слушания прошли в 2015 году. [ 14 ] Были рассмотрены три варианта маршрута, строительство которых планируется начать в 2017 году. [ 15 ] Частично основанием для дальнейшего расширения BMA является то, что оно обеспечит непосредственный доступ к Южному автовокзалу. Управление транспорта и дорожного движения BMA завершило экономическую оценку расширения в октябре 2018 года, в результате которой соотношение затрат и выгод составило 2,37. [ 16 ] В исследовании рекомендовалось завершить ОВОС в 2019 году, но это было отложено.
Как только расширение до Талинг-Чана будет построено, BMA обсудит возможность дальнейшего расширения на север для соединения с фиолетовой линией MRT на Раттанатибет-роуд .
Запад: Национальный стадион до Йот Се.
[ редактировать ]Линию BTS Silom планируется продлить на две станции к западу от Национального стадиона (W1) для соединения с темно-красной линией SRT на станции Yot Se. Однако сроки этого продления не объявлены, и этот участок Темно-красной линии SRT не будет построен до 2022 года.
Первоначально планировалось продлить линию Силом на запад от Национального стадиона до Чайнатауна, затем на север до Монумента демократии, где она затем будет идти на запад к острову Раттанакосин и Санам Луанг, туннелю под рекой на сторону Тонбури и заканчиваться в Пран Ноке. Однако этот план был отложен еще в 2009 году, и большая часть этого маршрута была заменена изменениями в трассе оранжевой линии MRT строящейся .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сигнализация общественного транспорта» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 1 января 2022 года . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Проекты Bombardier в области сигнализации общественного транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2021 года.
- ^ «Сооружение и станции: Маршруты» . www.bts.co.th. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Зеленая линия Какие станции есть? Откуда и куда? Сколько это стоит?
- ^ [ https://www.livingpop.com/bts-darkgreen-silom-line/ Проект электропоезда темно-зеленая линия (Линия Силом БТС)]
- ^ «Время и частота поездок автобуса» .
- ^ «Сукхумбханд привлекает пассажиров» . Нация . нациямультимедиа.com. 16 января 2013 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Сегодня BTS Skytrain запускает новую станцию Пхо Нимит , которая будет приближаться к парку метро Сатхорн» . Metroparksathorn.com . 12 января 2013 года. Архивировано из оригинала 1 января 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
- ^ «Зеленый свет для BTS повысить цены на билеты на продление 16 апреля, торопясь соединить «Мочит-Центральный Ладпрао» в августе» , Прачачат , 4 марта 2019 года.
- ^ «20 лет BTS от 35 до 98 поездов, 21 год первой линии электропоезда в Таиланде» Тайрат , 30 декабря 2019 г.
- ^ «BTS» наполовину построен и откроется в начале 2021 года» . Dailynews . Бангкок. 25 августа 2020 г.
- ^ «BTS меняет название станции Suksa Wittaya на «Сент-Луис» по названиям больниц и школ в этом районе и открывает станцию. Служить людям В этом феврале» . Весенние новости .
- ^ «Один месяц бесплатного проезда в метро между Таксином и Банг Ва» . Тай Ратх . 4 декабря 2013 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ «Продление линии BTS Silom Line до Талинг Чана продвигается вперед» . Кокосы Бангкока . 5 марта 2015 года . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «Наземный поезд смотрит на запад» . www.bangkokpost.com . Проверено 4 декабря 2016 г.
- ^ «По итогам мегапроекта: Зеленая линия (Банг Ва-Талинг Чан) Повышение качества жизни в путешествиях» . Thansettakij.com . Бангкок. 25 октября 2018.
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока
- БТС Скайтрейн
- Линия Сукхумвит
- Метро Бангкока
- Синяя линия метро
- MRT Коричневая линия
- Серая линия метро MRT
- Голубая линия метро MRT
- Оранжевая линия метро MRT
- Розовая линия метро
- Желтая линия метро
- Железнодорожное сообщение с аэропортом (Бангкок)
- SRT Светло-красная линия
- SRT Темно-красная линия
- Золотая линия БМА
- Бангкок BRT