Экспресс-катер Чао Прайя
![]() | Эту статью может потребовать очистки Википедии , чтобы она соответствовала стандартам качества . Конкретная проблема: Проблема с макетом страницы. ( Октябрь 2023 г. ) |
![]() Катер-экспресс Чао Прайя на Чао Прайя, на заднем плане виден Ват Арун. | |
Местный | ![]() |
---|---|
Водный путь | Чао Прайя |
Тип транзита | экспресс-катер, экспресс-катер катамаран с кондиционером |
Линия |
|
Владелец | Группа Супаттра |
Оператор | Chaophrayaexpressboat.Co., Ltd. |
Власть | Морской департамент Столичная администрация Бангкока |
Начало работы | 1971 |
Длина системы | 19,88 миль (32 км) |
Количество линий | 5 Маршрут |
Кол-во судов | 65 |
Хабы | Пирс Сатхорн |
Количество терминалов | 38 Пирс |
Экспресс-лодка Чао Прайя ( тайский : เรือด่วนเจ้าพระยา Ruea Duan Chao Phraya ) — транспортная компания в Таиланде, работающая на реке Чао Прайя . Он обеспечивает речной экспресс-перевозки между остановками в столице Бангкоке и в Нонтхабури , провинции, расположенной непосредственно на севере. Основанная в 1971 году компания Chao Phraya Express Boat Company обслуживает как местных пассажиров, так и туристов. Он также предлагает специальные туристические лодки и речные туры на выходные дни , а также предлагает лодки для чартера. [ 1 ] Наряду с BTS Skytrain и Bangkok MRT , использование лодок позволяет пассажирам избежать пробок в часы пик в будние дни. Маршрут длиной 21 км (13 миль) обслуживается 65 лодками и работает с 06:00 до 21:30 (последний отход от причала CEN-Сатхорн лодки с желтым флагом) по будням и с 06:00 до 18:40 по выходным. и праздники. Текущие цены составляют от 10 THB (местная линия за расстояние в пределах одной зоны) до 32 THB (за поездку под зелено-желтым флагом на всем маршруте от Паккрета до Сатона ), в зависимости от типа лодки и пройденного расстояния. [ 2 ] Речные суда перевозят в среднем около 40 000 пассажиров в день.
Лодки
[ редактировать ]
Лодки Chao Phraya Express обслуживают в основном лодки двух типов; все они построены в основном из дерева.
Одновинтовые лодки : ОРАНЖЕВЫЙ Желтый Зеленый Желтый Они способны вместить около 90–120 пассажиров одновременно, имеют длину около 26–32 м (85–105 футов) и ширину около 2,7 м (8 футов 10 дюймов). Зона в задней части лодки (пол окрашен в желтый цвет) обычно предназначена для посадки и высадки пассажиров , но некоторым людям нравится стоять там, когда лодка переполнена. На каждом борту лодки есть две двухступенчатые лестницы, соединяющие желтую площадку на задней части лодки с пассажирской зоной внутри лодки, а между этими лестницами находится неработающий бортовой туалет . Машинное отделение, выполненное в виде большого деревянного ящика, находится внутри, по центральной линии лодки, перед зоной отдыха. Слева два ряда сидений, справа еще два, а посередине проходит проход. На новых лодках крыша над машинным отделением до средней части лодки приподнята для дополнительного пространства над головой, потому что там стоит большинство стоящих пассажиров на переполненных лодках. Эта конструкция была применена ко всем остальным лодкам, которые строятся на верфях компании в Бангкок и Аюттайя . Лодки этого типа курсируют на всех лодках без флага, с оранжевым и зелено-желтым флагом, а также на лодках с желтым флагом в непиковое время. В составе флота около 50 лодок этого типа.
Двухвинтовая лодка или лодка «большого размера»: [ 1 ] ОРАНЖЕВЫЙ Желтый Лодки этого типа вмещают от 120 до 180 пассажиров. В отличие от одновинтовой лодки, водитель лодки сидит в небольшой кабине над пассажирской палубой, похожей на кабину на борту авиалайнера Боинг 747 , обеспечивая обзор пассажирам в первом ряду и общий доступ к передней палубе лодки для пассажиры, желающие беспрепятственно наблюдать вид спереди лодки (за исключением национального флага Таиланда). Его длина составляет около 30–40 м (98–131 фут) и ширина около 5–7 м (16–23 фута). В отличие от одновинтовой лодки, ее зона отдыха простирается на всю лодку, при этом большая часть сидений находится перед двигателями. Машинные отделения расположены ниже, чем на одновинтовых лодках, и некоторые пассажиры предпочитают сидеть на них, когда там многолюдно. За каждым двигателем расположено по 8 сидений. В зоне отдыха перед двигателями имеется два прохода, а за двигателями — 3 прохода. Есть два туалета : один по левому борту, другой по правому борту, расположенные перед двигателями. Лодки этого типа служат экспресс-катерами с желтым флагом в часы пик и туристическими лодками в непиковые часы. В составе флота около 15 лодок этого типа.
- Однокорпусное судно СИНИЙ Туристический катер
- Катамаран СИНИЙ Туристический катер
- Катамаран с кондиционером КРАСНЫЙ СИНИЙ Туристический катер
Все места на борту всех лодок оснащены индивидуальными спасательными жилетами расположены спасательные круги , а вокруг лодки , которыми можно воспользоваться в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
27 электролодок . Для этого сервиса строятся [ 3 ]
Пирсы
[ редактировать ]

Пирс | Услуги | Трансферы | Расположение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
![]() |
Нет флаг |
![]() | |||||
N33 | упакованный | Пак Крет | ● | Нонтхабури | |||||
N32 | Ват Клангкрет | Ват Кланг Крет | ● | ||||||
N31/1 | Автор: г-н Тиванон | Резиденция придворных Тиванона | ● | ||||||
N31 | Министерство торговли | Министерство торговли | ● | ||||||
★ | Мост Пра Нанг Клао | Мост Пра Нанг Клао | ● | ![]() | |||||
N30 | Нонтхабури (Пибул 3) | Нонтхабури (Пибунсонгкхрам 3) | ● | ● | ● | ● | |||
N29/1 | Мост Рамы V | Рама 5 | ● | | | ● | ● | |||
N29 | Пибул 2 | Фибунсонгкхрам 2 | | | | | | | ● | |||
N28 | Что Кин | Ват Кхиан | ● | | | | | ● | |||
N27 | Какой Туек | Ват Тук | ● | | | | | ● | |||
N26 | Что Кхема | Храм Кхема | ● | | | | | ● | |||
N25 | Пибулл 1 | Фибунсонгкхрам 1 | | | | | | | ● | |||
N24 | Мост Рамы VII | Рама 7 | ● | ● | ● | ● | |||
N23 | Ват Сой Тонг | Ват Сой Тонг | ● | | | | | ● | Бангкок | ||
N22 | Банг По | Банг Пхо | ● | ● | ● | ● | ![]() Станция Банг Пхо | ||
N21 | Киак Кай | Будьте ленивы. | ● | ● | ● | ● | |||
N20 | Выберите свой | зеленое яйцо ворона | ● | | | | | ● | |||
N19 | Отдел ирригации | Королевский департамент ирригации | | | | | | | ● | |||
N18 | Пайап | северо-запад | ● | ● | ● | ● | |||
N17/1 | Ват Тепакорн | Храм Тефакорна | | | | | | | ● | |||
N17 | Что Тепнари | Храм Тепнари | | | | | | | ● | |||
N16 | Мост Крунг Тон | Мост Крунг Тон (Санг Хи) | ● | | | ● | ||||
N15 | Тевет | суверен | ● | ● | ● | ● | Лодка Пхадунг Крунг Касем | ||
N14 | Мост Рамы VIII | Рама 8 | | | | | | | ● | |||
N13 | Пхра Артит | солнце | ● | | | | | ● | ● | ||
N12 | Мост Пхра Пин Клао | Пхра Пинклао | ● | ● | ● | ● | | | ||
N11 | Тонбури железная дорога | Железнодорожный вокзал | ● | ● | ● | ● | | | ||
№10 | Ван Лан (Праннок) | Ван Лан (Пран Нок) | ● | ● | ● | ● | ● | ||
N9 | Чанг | Та Чанг | ● | | | ● | ● | ● | ||
N8 | Та Тьен | Та Тянь | | | | | | | | | | | ||
★ | Что Арун | Ват Арун | ● | | | | | ● | | | ||
N7 | Раджини | королева | | | | | | | ● | | | ![]() Станция Санам Чай | |
N6/1 | Йодпиман | Йодфиман | | | | | | | | | | | ||
N6 | Мемориальный мост | Буддийский мост | ● | | | | | ● | | | ||
N5 | Рачавонгсе | династия | ● | ● | ● | ● | ● | ||
N4 | Морской отдел. | Морской департамент | ● | ● | ● | ● | | | ||
N3 | Си Прайя | Си Прайя | ● | ● | ● | ● | ● | ||
Н2 | Ват Муанг Кае | Ват Муанг Кхе | | | | | | | ● | | | ||
Н2/1 | КОНСИАМ | Иконка Сиам | ● | | | | | ● | ● | ![]() | |
N1 | Восточный | Восточный | ● | | | | | ● | | | ||
CEN | Сатхорн (Такси-мост) | Саторн (Таксин) | ● | ● | ● | ● | ● | ![]() Станция такси Сапхан | |
С1 | Ват Саветачат | Храм Саветчат | | | ● | | | ||||
С2 | Ват Ворачаньявас | Храм Ваньяват | | | ● | | | ||||
S3 | Ват Райсингкорн Азиатский |
Храм Ратчасингхон азиатский |
● | ● | ● |
Маршруты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Экспресс-катер Чао Прайя» . www.chaophrayaexpressboat.com . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 11 декабря 2016 г.
- ↑ Chao Phraya Express Boat Co., Ltd. Архивировано 18 февраля 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ «Таиланд получает флот электрических паромов, чтобы помочь очистить Бангкок» . ЧистаяТехника . 26 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]