Линия Сукхумвит
Линия БТС Сукхумвит Линия Сукхумвит | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Два модульных поезда Siemens Modular Metro EMU-A1 BTS Skytrain курсируют в обоих направлениях. | ||
Обзор | ||
Владелец | Столичная администрация Бангкока (BMA) | |
Местный | Бангкок , Самутпракан и Патумтхани. | |
Условия | ||
Станции | 47 станций 1 временная станция | |
Цвет на карте | Светло-зеленый | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | БТС Скайтрейн | |
Оператор(ы) | Система общественного транспорта Бангкока Публичная компания с ограниченной ответственностью | |
Депо(а) | Депо Мо Чит (совместно с BTS ) Khu Khot Depot Депо Хеха | |
Подвижной состав | Модульное метро Сименс ЭВС-А1: 35 поездов Сименс Бозанкая CNR Чанчунь CNR Чанчунь EMU-B3 : 24 trains | |
Ежедневное количество пассажиров | 1758544 ( БТС и БТС ) | |
История | ||
Открыто | 5 декабря 1999 г. | |
Технический | ||
Длина линии | 51,17 км (31,80 миль) | |
Характер | Полностью поднят | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
Сигнализация | Ранее: Siemens Trainguard LZB700M с фиксированным блоком УВД в рамках ATO GoA 2 (STO). Текущее: Bombardier CITYFLO 450 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 2 (STO), с подсистемами ATP , ATS и CBI. [ 1 ] [ 2 ] | |
|
Линия Сукхумвит ( тайский : รถไฟฟ้า สายสุขุมวิท ) — надземная линия метро BTS Skytrain в Бангкоке , Таиланд. От центральной станции Сиам , где она соединяется с линией Силом , линия проходит как на север по Пхая Тай и Пахон Йотин дорогам до Кху Кхота в районе Лам Лук Ка в Патумтхани Рама I, Плоен Чит и Сукхумвит , так и на восток по дорогам . через район Банг На до станции Кхеха в Самутпракане . Ежедневная посещаемость BTS (2019 г.) составляет 740 000 пассажиров в день. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Первая часть линии открылась в декабре 1999 года и состояла из семнадцати станций от Мо Чит до Он Нут. В настоящее время действуют 47 станций на расстоянии 54,25 км (33,71 мили). [ 4 ] от пункта отправления до места назначения. Его официальное название — «Подъемный поезд в честь Его Величества Короля» 6-го дня рождения , 1-я линия ( тайский : «Электропоезд в честь 6-го дня рождения Его Величества Короля», линия 1 ). [ 5 ]
Станции
[ редактировать ]Станция N6 (Сена Руам) планировалась с момента постройки линии, но так и не была построена.
Код | Название станции | Открыто | Платформа
Тип |
Трансферы/Примечания | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | тайский | Округ | Провинция | ||||
![]() |
Khu Khot | Ху Хот | 16 декабря 2020 г. | Сторона | В Люке Ка | Патум Тани | |
![]() |
Яек Кор Пор Аор ( RTGS : Yaek Kho Po O ) |
Отделите CPOC. | Сторона | Дон Муанг | Бангкок | ||
![]() |
Музей Королевских ВВС Таиланда ( RTGS : Возвращение моря ) |
Музей ВВС | Сторона | ||||
![]() |
Больница Пумипон Адульядет ( RTGS : Ронг Пхаябан Пхумифон Адуньядет ) |
Больница Пумипон Адульядет | Сторона | ||||
![]() |
Сапхан Май | новый мост | Сторона | Банг Хен | |||
![]() |
Сай Юд ( RTGS : Sai Yut ) |
Остановка линии | Сторона | ||||
![]() |
Пахон Йотин 59 ( RTGS : Пахон Йотин Ха Сип Као ) |
Фахоньотин 59 | Сторона | ||||
![]() |
Ват Пхра Шри Махатхат ( RTGS : Ват Пхра Си Махатхат ) |
Ват Пхра Си Махатхат | 5 июня 2020 г. | Остров | Пересадочная станция с метро | ||
![]() |
11-й пехотный полк ( RTGS : Krom Thahan Rap Thi Sip Et ) |
11-й пехотный полк | Сторона | ||||
![]() |
Банг Мэм | Банг Буа | Сторона | Чатучак | |||
![]() |
Королевский лесной департамент ( RTGS : Chrome Pa Mai ) |
Королевский лесной департамент | Сторона | ||||
![]() |
Университет Касетсарта ( RTGS : Маха Виттхаялай Касецат ) |
Университет Касетсарта | 4 декабря 2019 г. | Сторона | Предлагаемая переходная станция к метро. | ||
![]() |
Sena Nikhom | Сенаником | Сторона | ||||
![]() |
Ратчайотин | Ратчайотин | Сторона | ||||
![]() |
Пахон Йотин 24 ( RTGS : Пахониотин Исип Си ) |
Фахоньотин 24 | Сторона | ||||
![]() |
Ха Яек Лат Прао | Пересечение Лат Фрао | 9 августа 2019 г. | Остров | Станция соединяющая Пахон Йотин метро , | ||
![]() |
Мо Чит | Морчит | 5 декабря 1999 г. | Сторона | Станция , соединяющая парк Чатучак метро . | ||
![]() |
Сапхан Хвай | Сапхан Хвай | Сторона | Пхая Тай | |||
![]() |
Сена Руам | Джойнт Сена [ 6 ] | Н/Д | Сторона | Временная станция | ||
![]() |
Являются | Ари | 5 декабря 1999 г. | Сторона | |||
![]() |
привет Пао | Поле Пао | Сторона | ||||
![]() |
Монумент Победы ( RTGS : Анусавари Чай Саморафум ) |
Монумент Победы | Сторона | Ратчатхеви | |||
![]() |
Пхая Тай | Пхая Тай | Сторона | Соединение станции с ![]() | |||
![]() |
Ратчатхеви | Ратчатхеви | Сторона | ||||
![]() |
Делать ( RTGS : Саям ) |
Сиам | Сложенный остров | Кроссплатформенный обмен с BTS | Патум Ван | ||
![]() |
Chit Lom | Чидлом | Сторона | ||||
![]() |
Плоен Чит | Плоенчит | Сторона | ||||
![]() |
Нана | многочисленные | Сторона | Кхлонг Той и Ваттхана | |||
![]() |
Асок | Асоке | Сторона | Станция соединяющая Сукхумвит . метро , | |||
![]() |
Пром Фонг | Пром Фонг | Сторона | ||||
![]() |
Тонг Ло | Тонглор | Сторона | ||||
![]() |
Эккамай | идентичный | Сторона | Предлагаемая соединительная станция к MRL (северный участок) | |||
![]() |
Пхра Кханонг | Пхра Кханонг | Сторона | Предлагаемая соединительная станция к MRL (южный участок) | |||
![]() |
Это орех | На гайке | Сторона | ||||
![]() |
Банг Чак | Банг Чак | 12 августа 2011 г. | Сторона | Пхра Кханонг | ||
![]() |
Пуннавити | Пуннавити | Сторона | ||||
![]() |
Удом Сук | Удомсук | Сторона | Банг На | |||
![]() |
Банг На | Бангна | Сторона | Предлагаемая пересадочная станция с LRT Bang Na-Suvarnabhumi . | |||
![]() |
Несущий ( RTGS : Бэринг ) |
Несущий | Сторона | ||||
![]() |
Самронг | Самронг | 3 апреля 2017 г. | Остров | Станция присоединения к метро | Муанг Самут Пракан | Самут Пракан |
![]() |
Пу Чао | великий старик | 6 декабря 2018 г. | Сторона | |||
![]() |
Чанг Эраван | Эраванский слон | Сторона | ||||
![]() |
Королевская военно-морская академия Таиланда ( RTGS : Ронгриан Найруэа ) |
Военно-морская академия | Сторона | ||||
![]() |
Пак Нам | устье реки | Сторона | ||||
![]() |
Шринагариндра ( RTGS : Си Нахарин ) |
Шринакарин | Сторона | ||||
![]() |
Пхрак Са ( RTGS : Фраккаса ) |
Фракса | Сторона | ||||
![]() |
Возьми это | проводной кабель | Сторона | ||||
![]() |
Вырезать | Жилье | Сторона |
Операция
[ редактировать ]BTS постоянно предоставляет услуги на всей линии от Кхот до Кхехи. В часы пик с 07.00 до 09.00 и с 16.00 до 20.00 некоторые «краткосрочные» рейсы заканчиваются в Мочите и Университете Касетсарт в северном направлении и в Самронге в восточном направлении. Поезда ходят обычно с интервалом от трех до шести минут. Последние поезда, идущие на восток из Кху Хота, заканчиваются в Кхехе, Самронге или Ха Яек Лат Пхрао. Последние поезда, идущие на север из Кхехи, заканчиваются в Кху Кхот, Мо Чит или Самронг.
Несколько поездов, идущих на восток в непиковое время, курсируют по линии Силом до Банг Ва, чтобы увеличить пропускную способность линии в часы пик. Ночью эти поезда вернутся на север и направятся в депо. [ 7 ] Некоторые поздно идущие на север поезда на линии Силом переходят на линию Сукхумвит в Сиаме, чтобы добраться до депо в Мочите.
Подвижной состав
[ редактировать ]



- Модульное метро Сименс
- ЭВС-А1: 35 поездов
- Сименс Бозанкая
- EMU-A2: 22 trains
- ЭВС-Б1: 12 поездов
- CNR Чанчунь
- ЭВС-Б1: 12 поездов
- CRRC Чанчунь
- EMU-B3: 24 trains
Расширения и текущее строительство
[ редактировать ]
Краткое описание расширений BTS Сукхумвит
- 12 августа 2011 г.: Гайка (E09) — подшипник (E14).
- 3 апреля 2017 г.: подшипник (E14) – Самронг (E15)
- 6 декабря 2018 г.: Самронг (E15) – Кхеха (E23)
- 9 августа 2019 г.: Мо Чит (N8) – Ха Яек Лат Пхрао (N9)
- 4 декабря 2019 г.: Ха Яек Лат Пхрао (N9) – Университет Касецарт (N13)
- 5 июня 2020 г.: Университет Касетсарт (N13) – Ват Пхра Шри Махатхат (N17)
- 16 декабря 2020 г. Ват Пхра Шри Махатхат (N17) – Кху Кхот (N24).
Восток
[ редактировать ]1-е расширение подшипника Строительство началось в августе 2006 года на участке длиной 5,25 км (3,26 мили) стоимостью четыре миллиарда бат от Он-Нут (E9) до Беринга. [ 8 ] Расширение финансировалось BMA. [ 9 ] Первоначальная запланированная дата открытия была середина 2009 года. Однако задержка с тендером на выполнение электротехнических работ и работ по сигнализации привела к двухлетней задержке.
Расширение открылось только более чем через два года, 12 августа 2011 года. Задержка с открытием побудила BMA предложить бесплатный проезд для этого расширения до конца 2011 года в качестве компенсации. Дополнительная фиксированная плата взимается дополнительно к тарифу на расстояние остальной части сети BTS.
Второе расширение станции Kheha Construction началось в апреле 2012 года на участке длиной 12,6 км (7,8 миль) с девятью станциями от станции Bearing до станции Kheha . Расширение финансировалось MRTA, поскольку оно находится за пределами города BMA , провинция Бангкок. Контракт на строительство должен был занять 1350 дней, и первоначально планировалось, что расширение будет открыто к началу 2017 года. В апреле 2013 года MRTA заключило с Ch Karnchang контракт на укладку путей и электросистем. [ 10 ]
В июне 2014 года строительные работы были завершены на 28,3 процента. В августе 2016 года BMA согласилась взять на себя управление расширением от MRTA. Задержки с соглашением о том, сколько BMA должно платить MRTA, привели к задержке начала тестовых запусков расширения. К ноябрю 2016 года путевые работы были завершены на 98%. Общая стоимость расширения оценивалась в 21,4 миллиарда бат. [ 11 ] В январе 2017 года было объявлено, что открытие расширения может быть отложено до 2018–2019 годов из-за бюджетных проблем и продолжающихся споров между MRTA и BMA. [ 12 ]
Первый участок продления до станции Самронг (E15) протяженностью 1,2 км (0,75 мили) открылся 3 апреля 2017 года. [ 13 ] Полное расширение Кхехи открылось 6 декабря 2018 года. [ 14 ]
Север
[ редактировать ]
1-е и 2-е продление
- 1) От станции Мочит до Сапхан Май: 11,4 км, 12 станций (N9–N20).
- 2) Сапхан Май до Кху Хота: 7,5 км, четыре станции (N21-N24).
Северное расширение протяженностью 11,4 км и 11 станциями от станции Мо Чит до Сапхан Май в районе Дон Мыанг было запланировано с момента открытия линии Сукхумвит. Первоначально это расширение планировалось завершить к 2008 году. Однако из-за сочетания изменений в правительстве, длительного экологического исследования и проблем с поиском подходящего железнодорожного депо расширение постоянно откладывалось. Еще одно расширение на 16,5 км (10,3 мили) с девятью станциями от Сапхан Май до Кху Хот также было запланировано после завершения расширения до Сапхан Май.
После многочисленных задержек в середине 2013 года было принято решение провести тендер на продление (1) и (2) одновременно, к концу 2013 года. Однако роспуск парламента в ноябре 2013 года снова отложил этот процесс. Тендер был наконец объявлен в январе 2014 года. [ 15 ] с крайним сроком в апреле, но затем он будет отложен до конца мая 2014 года из-за опасений участников торгов. [ 16 ] Военный переворот в конце мая 2014 года приостановил тендерный процесс, пока военная администрация рассматривала все основные проекты. В конце июня военная администрация подтвердила, что тендер будет продолжен до конца 2014 года. В августе 2014 года MRTA объявило, что новым сроком проведения тендера является 30 сентября 2014 года. [ 17 ] Пять претендентов прошли квалификацию, и в декабре 2014 года были объявлены выигравшие предложения. [ 18 ] В тендере был указан срок строительства в 1350 дней.
3 апреля 2015 года MRTA подписало четыре контракта на это продление: [ 19 ]
- Контракт 1: Строительные работы протяженностью 11,4 км от Мо Чит до Сапхан Май будут построены итальянско-тайской компанией Development (15 269 миллионов бат).
- Контракт 2: Строительные работы протяженностью 7,5 км от Сапхан Май до Кху Кхота будут построены совместным предприятием UN-SH-CH (6,657 миллионов бат).
- Контракт 3: Строительные работы депо и здания автостоянки будут построены совместным предприятием STEC-AS (4,019 миллионов бат).
- Контракт 4: Укладка пути и проектирование систем будет построено совместным предприятием STEC-AS (2,841 миллион бат).
MRTA, подрядчики и дорожная полиция Таиланда встретились 2 сентября 2015 года и подтвердили, что строительство начнется 8 сентября 2015 года. Была снесена эстакада в Касетсарте, которая началась 12 сентября 2015 года. [ 20 ]
По данным MRTA, на 31 декабря 2017 года степень выполнения строительных работ составила 53,31%. [ 21 ] По состоянию на конец апреля 2018 года MRTA заявило, что прогресс строительных работ достиг 63,27%. [ 22 ] По состоянию на 30 сентября общий объем строительства достиг 78,79%. [ 23 ] К концу марта 2019 года гражданское строительство было практически завершено и достигло 99,42%. [ 24 ]
Тестирование последнего 9,8-километрового участка из 7 станций от Ват Пхра Шри Махатхат (N17) до Кху Кхота (N24) началось 5 октября. [ 25 ] Последний раздел был официально открыт премьер-министром 16 декабря 2020 года. [ 26 ]
Даты открытия
- Первый участок до станции Ха Яек Лат Прао (N9) открылся 9 августа 2019 года.
- Следующие 4 станции от станции Яек Лат Прао (N9) до университета Касецарт (N13) открылись 4 декабря 2019 года.
- Следующие 4 станции от Университета Касетсарт (N13) до Ват Пхра Шри Махатхат (N17) открылись 5 июня 2020 года.
- Оставшийся участок длиной 9,8 км и 7 станциями от Ват Пхра Шри Махатхат (N17) до Кху Кхот (N24) открылся 16 декабря 2020 года.
Планы дальнейшего расширения
[ редактировать ]Восток:
- еще 7 км расширения на четыре станции от станции Кхеха до станции Банг Пу . Планируется
Код | Название станции | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Английский | тайский | Округ | Провинция | ||
![]() |
Савангханиват | Покойся с миром | Муанг Самут Пракан | Самут Пракан | |
![]() |
Муанг Боран | древний город | |||
![]() |
Си Чан Прадит | Шричан Прадит | |||
![]() |
Банг Пу | Банг Пу |
Север:
- еще 9 км расширения четырех станций на восток вдоль улицы Лам Лукка от станции Кхот до станции Вонгваен-Лам Лукка . Планируется
Код | Название станции | Трансферы | Расположение | ||
---|---|---|---|---|---|
Английский | тайский | Округ | Провинция | ||
![]() |
Внешний вид Внешней кольцевой дороги | Лам Лук Ка Ринг | В Люке Ка | Патум Тани | |
![]() |
Лес Ха | Клонг Ха | |||
![]() |
См. Си | Клонг Си | |||
![]() |
Увидеть Сэма | Клонг Сэм |
См. также
[ редактировать ]- Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока
- БТС Скайтрейн
- Силой линии
- MRT (Бангкок)
- MRT Коричневая линия
- Синяя линия метро
- Серая линия метро MRT
- Голубая линия метро MRT
- Оранжевая линия метро MRT
- Розовая линия метро
- Фиолетовая линия метро MRT
- Желтая линия метро
- АЭРА1 Город
- SRT Темно-красная линия
- SRT Светло-красная линия
- БМА Золотая линия
- Бангкок BRT
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сигнализация общественного транспорта» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 1 января 2022 г. Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ «Проекты Bombardier в области сигнализации общественного транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2021 г.
- ^ Лимвипуват, Фувит (18 мая 2019 г.). «Массовый транспорт не успевает» . Нация . Проверено 18 мая 2019 г.
- ^ «Сооружение и станции: Маршруты» . www.bts.co.th. Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ «BTS Skytrain (БТС Скайтрейн)» .
- ^ Чарувастра, Тиранай; Руководитель, Новости (10 апреля 2019 г.). «Идет строительство станции-призрака Sathorn BTS» . Хаосод английский . Проверено 25 марта 2020 г.
{{cite news}}
:|first2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Часы работы» . BTS Skytrain
- ↑ Начало работы над новым расширением BTS, Daily News , 15 августа 2006 г.
- ↑ Сокращение бюджета расширения BTS, Bangkok Post , 15 декабря 2006 г.
- ^ «Ч. Карнчанг получает вторую фазу маршрута Беринг-Самут Пракан» The Nation , 13 апреля 2013 г.
- ^ «BMA отложит тестовый запуск наземного поезда Bearing-Samrong» . Почта Бангкока . Проверено 22 ноября 2016 г.
- ^ Сасиван Мокхасен (31 января 2017 г.). «Зеленая линия никуда не денется как минимум на два года» . Хаосод английский . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ Асари Тайтракулпанич (24 февраля 2017 г.). «Первая станция остановленной зеленой линии BTS откроется 1 апреля» . Хаосод английский . Проверено 25 февраля 2017 г.
- ^ «MRTA стремится к ускоренному запуску Южной зеленой линии» . Почта Бангкока . 1 декабря 2017 г.
- ^ http://www.mrta.co.th/sysRegister/register131217/proc17122556.pdf [ только URL-адрес PDF ]
- ^ http://www.prachachat.net/news_detail.php?newsid=1401076541 «MRTA корректирует ТОР Мочит-Ху Хот в середине 2016 года, чтобы открыть фиолетовую линию» Prachachat News , 26 мая 2014 г.
- ^ «Дейли Ньюс» . Прачачат Туракит
- ^ «5 групп компаний прошли квалификацию на строительство зеленых поездов Ожидайте найти подрядчика не позднее начала 2015 года: Matichon Online» . Архивировано из оригинала 04 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2014 г.
- ^ «MRTA подписывает контракт на строительство Северной зеленой линии Строительство началось в июне 2015 года, открытие ожидается в начале года » .
- ^ «Онлайн-менеджер, быстрый, живите каждое событие» .
- ^ https://www.mrta.co.th/th/news/information/Правила строительства железных дорог по состоянию на 31 декабря 2019 г. MRTA Press , 16 января 2018 г.
- ^ https://www.mrta.co.th/th/news/information/Правила строительства железных дорог метрополитена от 30 апреля 2018 г./ MRTA Press , 30 апреля 2018 г.
- ^ «Управление массового скоростного транспорта Таиланда на Facebook» Архивировано . из оригинала г. 30 апреля 2022 [ источник, созданный пользователем ]
- ^ https://www.mrta.co.th/th/news/information/Правила строительства железных дорог метрополитена от 30 апреля 2018 г./ MRTA Press , 30 апреля 2018 г.
- ^ «BTS тестирует поезда Green Line на 7 новых станциях перед их открытием для публики в конце года» . Нация . 7 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
- ^ «Обратный отсчет до 4 декабря 2020 года. Зеленая линия BTS открывает все станции, соединяющие 3 провинции» TNN , Таиланд , 17 ноября 2020 г.