Jump to content

Линия Сукхумвит

Линия БТС Сукхумвит
Линия Сукхумвит
Два модульных поезда Siemens Modular Metro EMU-A1 BTS Skytrain курсируют в обоих направлениях.
Обзор
Владелец Столичная администрация Бангкока (BMA)
Местный Бангкок , Самутпракан и Патумтхани.
Условия
Станции 47 станций
1 временная станция
Цвет на карте     Светло-зеленый
Услуга
Тип Быстрый транзит
Система БТС Скайтрейн
Оператор(ы) Система общественного транспорта Бангкока
Публичная компания с ограниченной ответственностью
Депо(а) Депо Мо Чит (совместно с   BTS   )
Khu Khot Depot
Депо Хеха
Подвижной состав Модульное метро Сименс
ЭВС-А1: 35 поездов

Сименс Бозанкая
EMU-A2: 22 trains

CNR Чанчунь
ЭВС-Б1
: 12 поездов

CNR Чанчунь
ЭВС-Б2
: 5 поездов

CNR Чанчунь
EMU-B3
: 24 trains
Ежедневное количество пассажиров 1758544 (   БТС   и   БТС   )
История
Открыто 5 декабря 1999 г.
Технический
Длина линии 51,17 км (31,80 миль)
Характер Полностью поднят
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока  Третий рельс
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)
Сигнализация Ранее: Siemens Trainguard LZB700M с фиксированным блоком УВД в рамках ATO GoA 2 (STO).
Текущее: Bombardier CITYFLO 450 подвижный блок CBTC ATC под АТО GoA 2 (STO), с подсистемами ATP , ATS и CBI. [ 1 ] [ 2 ]
Карта маршрута

Planned extension to Outer Ring Road-Lam Luk Ka
Khu Khot
Khu Khot depot
Yaek Kor Por Aor
Royal Thai Air Force Museum
Bhumibol Adulyadej Hospital
Saphan Mai
Sai Yud
Phahon Yothin 59
Wat Phra Sri Mahathat
 MRT 
11th Infantry Regiment
Bang Bua
Royal Forest Department
Kasetsart University
Sena Nikhom
Ratchayothin
Phahon Yothin 24
Ha Yaek Lat Phrao
 MRT 
Blue Line to Lak Song
Mo Chit depot
Mo Chit
 MRT 
Saphan Khwai
Sena Ruam
(future)
Ari
Sanam Pao
Si Rat Expressway
Victory Monument
Phaya Thai
 ARL 
Airport Rail Link to Suvarnabhumi
SRT Eastern Line
to Bangkok │ to Chachoengsao
Ratchathewi
Silom Line to National Stadium
Siam
 BTS 
Silom Line to Bang Wa
Chit Lom
Phloen Chit
Chaloem Maha Nakhon Expressway
Nana
Asok
Blue Line to Tha Phra (via Bang Sue)
Phrom Phong
Thong Lo
Ekkamai
Phra Khanong
Chalong Rat Expressway
On Nut
Bang Chak
Punnawithi
Udom Suk
Chaloem Maha Nakhon Expressway
Third stage Expressway System
Bang Na
Bearing
Samrong
 MRT 
Pu Chao
Kanchanapisek Expressway
Chang Erawan
Royal Thai Naval Academy
Pak Nam
Srinagarindra
Phraek Sa
Sai Luat
Kheha
Samut Prakan depot
Planned extension to Bang Pu

Линия Сукхумвит ( тайский : รถไฟฟ้า สายสุขุมวิท ) — надземная линия метро BTS Skytrain в Бангкоке , Таиланд. От центральной станции Сиам , где она соединяется с линией Силом , линия проходит как на север по Пхая Тай и Пахон Йотин дорогам до Кху Кхота в районе Лам Лук Ка в Патумтхани Рама I, Плоен Чит и Сукхумвит , так и на восток по дорогам . через район Банг На до станции Кхеха в Самутпракане . Ежедневная посещаемость BTS (2019 г.) составляет 740 000 пассажиров в день. [ 3 ]

Первая часть линии открылась в декабре 1999 года и состояла из семнадцати станций от Мо Чит до Он Нут. В настоящее время действуют 47 станций на расстоянии 54,25 км (33,71 мили). [ 4 ] от пункта отправления до места назначения. Его официальное название — «Подъемный поезд в честь Его Величества Короля» 6-го дня рождения , 1-я линия ( тайский : «Электропоезд в честь 6-го дня рождения Его Величества Короля», линия 1 ). [ 5 ]

Станция N6 (Сена Руам) планировалась с момента постройки линии, но так и не была построена.

Код Название станции Открыто Платформа

Тип

Трансферы/Примечания Расположение
Английский тайский Округ Провинция
Khu Khot Ху Хот 16 декабря 2020 г. Сторона В Люке Ка Патум Тани
Яек Кор Пор Аор
( RTGS Yaek Kho Po O )
Отделите CPOC. Сторона Дон Муанг Бангкок
Музей Королевских ВВС Таиланда
( RTGS : Возвращение моря )
Музей ВВС Сторона
Больница Пумипон Адульядет
( RTGS : Ронг Пхаябан Пхумифон Адуньядет )
Больница Пумипон Адульядет Сторона
Сапхан Май новый мост Сторона Банг Хен
Сай Юд
( RTGS Sai Yut )
Остановка линии Сторона
Пахон Йотин 59
( RTGS : Пахон Йотин Ха Сип Као )
Фахоньотин 59 Сторона
Ват Пхра Шри Махатхат
( RTGS : Ват Пхра Си Махатхат )
Ват Пхра Си Махатхат 5 июня 2020 г. Остров Пересадочная станция с   метро  
11-й пехотный полк
( RTGS : Krom Thahan Rap Thi Sip Et )
11-й пехотный полк Сторона
Банг Мэм Банг Буа Сторона Чатучак
Королевский лесной департамент
( RTGS : Chrome Pa Mai )
Королевский лесной департамент Сторона
Университет Касетсарта
( RTGS : Маха Виттхаялай Касецат )
Университет Касетсарта 4 декабря 2019 г. Сторона Предлагаемая переходная станция к   метро.  
Sena Nikhom Сенаником Сторона
Ратчайотин Ратчайотин Сторона
Пахон Йотин 24
( RTGS : Пахониотин Исип Си )
Фахоньотин 24 Сторона
Ха Яек Лат Прао Пересечение Лат Фрао 9 августа 2019 г. Остров Станция ​​соединяющая Пахон Йотин метро   ,  
Мо Чит Морчит 5 декабря 1999 г. Сторона Станция , ​​соединяющая парк Чатучак метро   .  
Сапхан Хвай Сапхан Хвай Сторона Пхая Тай
Сена Руам Джойнт Сена [ 6 ] Н/Д Сторона Временная станция
Являются Ари 5 декабря 1999 г. Сторона
привет Пао Поле Пао Сторона
Монумент Победы
( RTGS : Анусавари Чай Саморафум )
Монумент Победы Сторона Ратчатхеви
Пхая Тай Пхая Тай Сторона Соединение станции с  АРЛ  
Ратчатхеви Ратчатхеви Сторона
Делать
( RTGS : Саям )
Сиам Сложенный остров Кроссплатформенный обмен с   BTS   Патум Ван
Chit Lom Чидлом Сторона
Плоен Чит Плоенчит Сторона
Нана многочисленные Сторона Кхлонг Той и
Ваттхана
Асок Асоке Сторона Станция ​​соединяющая Сукхумвит . метро   ,  
Пром Фонг Пром Фонг Сторона
Тонг Ло Тонглор Сторона
Эккамай идентичный Сторона Предлагаемая соединительная станция к   MRL   (северный участок)
Пхра Кханонг Пхра Кханонг Сторона Предлагаемая соединительная станция к   MRL   (южный участок)
Это орех На гайке Сторона
Банг Чак Банг Чак 12 августа 2011 г. Сторона Пхра Кханонг
Пуннавити Пуннавити Сторона
Удом Сук Удомсук Сторона Банг На
Банг На Бангна Сторона Предлагаемая пересадочная станция с LRT Bang Na-Suvarnabhumi .
Несущий
( RTGS : Бэринг )
Несущий Сторона
Самронг Самронг 3 апреля 2017 г. Остров Станция присоединения к   метро   Муанг Самут Пракан Самут Пракан
Пу Чао великий старик 6 декабря 2018 г. Сторона
Чанг Эраван Эраванский слон Сторона
Королевская военно-морская академия Таиланда
( RTGS : Ронгриан Найруэа )
Военно-морская академия Сторона
Пак Нам устье реки Сторона
Шринагариндра
( RTGS : Си Нахарин )
Шринакарин Сторона
Пхрак Са
( RTGS : Фраккаса )
Фракса Сторона
Возьми это проводной кабель Сторона
Вырезать Жилье Сторона

Операция

[ редактировать ]

BTS постоянно предоставляет услуги на всей линии от Кхот до Кхехи. В часы пик с 07.00 до 09.00 и с 16.00 до 20.00 некоторые «краткосрочные» рейсы заканчиваются в Мочите и Университете Касетсарт в северном направлении и в Самронге в восточном направлении. Поезда ходят обычно с интервалом от трех до шести минут. Последние поезда, идущие на восток из Кху Хота, заканчиваются в Кхехе, Самронге или Ха Яек Лат Пхрао. Последние поезда, идущие на север из Кхехи, заканчиваются в Кху Кхот, Мо Чит или Самронг.

Несколько поездов, идущих на восток в непиковое время, курсируют по линии Силом до Банг Ва, чтобы увеличить пропускную способность линии в часы пик. Ночью эти поезда вернутся на север и направятся в депо. [ 7 ] Некоторые поздно идущие на север поезда на линии Силом переходят на линию Сукхумвит в Сиаме, чтобы добраться до депо в Мочите.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Siemens Modular Metro EMU-A1
Siemens Bozankaya EMU-A2
CNR Чанчунь EMU-B2
CRRC Changchun EMU-B3
  • Модульное метро Сименс
    • ЭВС-А1: 35 поездов
  • Сименс Бозанкая
    • EMU-A2: 22 trains
    • ЭВС-Б1: 12 поездов
  • CNR Чанчунь
    • ЭВС-Б1: 12 поездов
  • CRRC Чанчунь
    • EMU-B3: 24 trains

Расширения и текущее строительство

[ редактировать ]
На знаке станции BTS Thong Lo показано расширение за пределами Самронга, которое открылось в 2018 году.

Краткое описание расширений BTS Сукхумвит

  • 12 августа 2011 г.: Гайка (E09) — подшипник (E14).
  • 3 апреля 2017 г.: подшипник (E14) – Самронг (E15)
  • 6 декабря 2018 г.: Самронг (E15) – Кхеха (E23)
  • 9 августа 2019 г.: Мо Чит (N8) – Ха Яек Лат Пхрао (N9)
  • 4 декабря 2019 г.: Ха Яек Лат Пхрао (N9) – Университет Касецарт (N13)
  • 5 июня 2020 г.: Университет Касетсарт (N13) – Ват Пхра Шри Махатхат (N17)
  • 16 декабря 2020 г. Ват Пхра Шри Махатхат (N17) – Кху Кхот (N24).

1-е расширение подшипника Строительство началось в августе 2006 года на участке длиной 5,25 км (3,26 мили) стоимостью четыре миллиарда бат от Он-Нут (E9) до Беринга. [ 8 ] Расширение финансировалось BMA. [ 9 ] Первоначальная запланированная дата открытия была середина 2009 года. Однако задержка с тендером на выполнение электротехнических работ и работ по сигнализации привела к двухлетней задержке.

Расширение открылось только более чем через два года, 12 августа 2011 года. Задержка с открытием побудила BMA предложить бесплатный проезд для этого расширения до конца 2011 года в качестве компенсации. Дополнительная фиксированная плата взимается дополнительно к тарифу на расстояние остальной части сети BTS.

Второе расширение станции Kheha Construction началось в апреле 2012 года на участке длиной 12,6 км (7,8 миль) с девятью станциями от станции Bearing до станции Kheha . Расширение финансировалось MRTA, поскольку оно находится за пределами города BMA , провинция Бангкок. Контракт на строительство должен был занять 1350 дней, и первоначально планировалось, что расширение будет открыто к началу 2017 года. В апреле 2013 года MRTA заключило с Ch Karnchang контракт на укладку путей и электросистем. [ 10 ]

В июне 2014 года строительные работы были завершены на 28,3 процента. В августе 2016 года BMA согласилась взять на себя управление расширением от MRTA. Задержки с соглашением о том, сколько BMA должно платить MRTA, привели к задержке начала тестовых запусков расширения. К ноябрю 2016 года путевые работы были завершены на 98%. Общая стоимость расширения оценивалась в 21,4 миллиарда бат. [ 11 ] В январе 2017 года было объявлено, что открытие расширения может быть отложено до 2018–2019 годов из-за бюджетных проблем и продолжающихся споров между MRTA и BMA. [ 12 ]

Первый участок продления до станции Самронг (E15) протяженностью 1,2 км (0,75 мили) открылся 3 апреля 2017 года. [ 13 ] Полное расширение Кхехи открылось 6 декабря 2018 года. [ 14 ]

Карта северного расширения станции Тонг Ло. Станция N9 открыта 9 августа 2019 года, станции N10–N24 — в 2020 году.

1-е и 2-е продление

  • 1) От станции Мочит до Сапхан Май: 11,4 км, 12 станций (N9–N20).
  • 2) Сапхан Май до Кху Хота: 7,5 км, четыре станции (N21-N24).

Северное расширение протяженностью 11,4 км и 11 станциями от станции Мо Чит до Сапхан Май в районе Дон Мыанг было запланировано с момента открытия линии Сукхумвит. Первоначально это расширение планировалось завершить к 2008 году. Однако из-за сочетания изменений в правительстве, длительного экологического исследования и проблем с поиском подходящего железнодорожного депо расширение постоянно откладывалось. Еще одно расширение на 16,5 км (10,3 мили) с девятью станциями от Сапхан Май до Кху Хот также было запланировано после завершения расширения до Сапхан Май.

После многочисленных задержек в середине 2013 года было принято решение провести тендер на продление (1) и (2) одновременно, к концу 2013 года. Однако роспуск парламента в ноябре 2013 года снова отложил этот процесс. Тендер был наконец объявлен в январе 2014 года. [ 15 ] с крайним сроком в апреле, но затем он будет отложен до конца мая 2014 года из-за опасений участников торгов. [ 16 ] Военный переворот в конце мая 2014 года приостановил тендерный процесс, пока военная администрация рассматривала все основные проекты. В конце июня военная администрация подтвердила, что тендер будет продолжен до конца 2014 года. В августе 2014 года MRTA объявило, что новым сроком проведения тендера является 30 сентября 2014 года. [ 17 ] Пять претендентов прошли квалификацию, и в декабре 2014 года были объявлены выигравшие предложения. [ 18 ] В тендере был указан срок строительства в 1350 дней.

3 апреля 2015 года MRTA подписало четыре контракта на это продление: [ 19 ]

  • Контракт 1: Строительные работы протяженностью 11,4 км от Мо Чит до Сапхан Май будут построены итальянско-тайской компанией Development (15 269 миллионов бат).
  • Контракт 2: Строительные работы протяженностью 7,5 км от Сапхан Май до Кху Кхота будут построены совместным предприятием UN-SH-CH (6,657 миллионов бат).
  • Контракт 3: Строительные работы депо и здания автостоянки будут построены совместным предприятием STEC-AS (4,019 миллионов бат).
  • Контракт 4: Укладка пути и проектирование систем будет построено совместным предприятием STEC-AS (2,841 миллион бат).

MRTA, подрядчики и дорожная полиция Таиланда встретились 2 сентября 2015 года и подтвердили, что строительство начнется 8 сентября 2015 года. Была снесена эстакада в Касетсарте, которая началась 12 сентября 2015 года. [ 20 ]

По данным MRTA, на 31 декабря 2017 года степень выполнения строительных работ составила 53,31%. [ 21 ] По состоянию на конец апреля 2018 года MRTA заявило, что прогресс строительных работ достиг 63,27%. [ 22 ] По состоянию на 30 сентября общий объем строительства достиг 78,79%. [ 23 ] К концу марта 2019 года гражданское строительство было практически завершено и достигло 99,42%. [ 24 ]

Тестирование последнего 9,8-километрового участка из 7 станций от Ват Пхра Шри Махатхат (N17) до Кху Кхота (N24) началось 5 октября. [ 25 ] Последний раздел был официально открыт премьер-министром 16 декабря 2020 года. [ 26 ]

Даты открытия

  1. Первый участок до станции Ха Яек Лат Прао (N9) открылся 9 августа 2019 года.
  2. Следующие 4 станции от станции Яек Лат Прао (N9) до университета Касецарт (N13) открылись 4 декабря 2019 года.
  3. Следующие 4 станции от Университета Касетсарт (N13) до Ват Пхра Шри Махатхат (N17) открылись 5 июня 2020 года.
  4. Оставшийся участок длиной 9,8 км и 7 станциями от Ват Пхра Шри Махатхат (N17) до Кху Кхот (N24) открылся 16 декабря 2020 года.

Планы дальнейшего расширения

[ редактировать ]

Восток:

  • еще 7 км расширения на четыре станции от станции Кхеха до станции Банг Пу . Планируется
Код Название станции Трансферы Расположение
Английский тайский Округ Провинция
Савангханиват Покойся с миром Муанг Самут Пракан Самут Пракан
Муанг Боран древний город
Си Чан Прадит Шричан Прадит
Банг Пу Банг Пу

Север:

  • еще 9 км расширения четырех станций на восток вдоль улицы Лам Лукка от станции Кхот до станции Вонгваен-Лам Лукка . Планируется
Код Название станции Трансферы Расположение
Английский тайский Округ Провинция
Внешний вид Внешней кольцевой дороги Лам Лук Ка Ринг В Люке Ка Патум Тани
Лес Ха Клонг Ха
См. Си Клонг Си
Увидеть Сэма Клонг Сэм

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сигнализация общественного транспорта» . Компания Бомбардье Транспорт . Архивировано из оригинала 1 января 2022 г. Проверено 16 июня 2020 г.
  2. ^ «Проекты Bombardier в области сигнализации общественного транспорта» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2021 г.
  3. ^ Лимвипуват, Фувит (18 мая 2019 г.). «Массовый транспорт не успевает» . Нация . Проверено 18 мая 2019 г.
  4. ^ «Сооружение и станции: Маршруты» . www.bts.co.th. ​Проверено 23 июля 2023 г.
  5. ^ «BTS Skytrain (БТС Скайтрейн)» .
  6. ^ Чарувастра, Тиранай; Руководитель, Новости (10 апреля 2019 г.). «Идет строительство станции-призрака Sathorn BTS» . Хаосод английский . Проверено 25 марта 2020 г. {{cite news}}: |first2= имеет общее имя ( справка )
  7. ^ «Часы работы» . BTS Skytrain
  8. Начало работы над новым расширением BTS, Daily News , 15 августа 2006 г.
  9. Сокращение бюджета расширения BTS, Bangkok Post , 15 декабря 2006 г.
  10. ^ «Ч. Карнчанг получает вторую фазу маршрута Беринг-Самут Пракан» The Nation , 13 апреля 2013 г.
  11. ^ «BMA отложит тестовый запуск наземного поезда Bearing-Samrong» . Почта Бангкока . Проверено 22 ноября 2016 г.
  12. ^ Сасиван Мокхасен (31 января 2017 г.). «Зеленая линия никуда не денется как минимум на два года» . Хаосод английский . Проверено 25 февраля 2017 г.
  13. ^ Асари Тайтракулпанич (24 февраля 2017 г.). «Первая станция остановленной зеленой линии BTS откроется 1 апреля» . Хаосод английский . Проверено 25 февраля 2017 г.
  14. ^ «MRTA стремится к ускоренному запуску Южной зеленой линии» . Почта Бангкока . 1 декабря 2017 г.
  15. ^ http://www.mrta.co.th/sysRegister/register131217/proc17122556.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  16. ^ http://www.prachachat.net/news_detail.php?newsid=1401076541 «MRTA корректирует ТОР Мочит-Ху Хот в середине 2016 года, чтобы открыть фиолетовую линию» Prachachat News , 26 мая 2014 г.
  17. ^ «Дейли Ньюс» . Прачачат Туракит
  18. ^ «5 групп компаний прошли квалификацию на строительство зеленых поездов Ожидайте найти подрядчика не позднее начала 2015 года: Matichon Online» . Архивировано из оригинала 04 марта 2016 г. Проверено 8 октября 2014 г.
  19. ^ «MRTA подписывает контракт на строительство Северной зеленой линии Строительство началось в июне 2015 года, открытие ожидается в начале года » .
  20. ^ «Онлайн-менеджер, быстрый, живите каждое событие» .
  21. ^ https://www.mrta.co.th/th/news/information/Правила строительства железных дорог по состоянию на 31 декабря 2019 г. MRTA Press , 16 января 2018 г.
  22. ^ https://www.mrta.co.th/th/news/information/Правила строительства железных дорог метрополитена от 30 апреля 2018 г./ MRTA Press , 30 апреля 2018 г.
  23. ^ «Управление массового скоростного транспорта Таиланда на Facebook» Архивировано . из оригинала г. 30 апреля 2022 [ источник, созданный пользователем ]
  24. ^ https://www.mrta.co.th/th/news/information/Правила строительства железных дорог метрополитена от 30 апреля 2018 г./ MRTA Press , 30 апреля 2018 г.
  25. ^ «BTS тестирует поезда Green Line на 7 новых станциях перед их открытием для публики в конце года» . Нация . 7 октября 2020 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 17 февраля 2022 г.
  26. ^ «Обратный отсчет до 4 декабря 2020 года. Зеленая линия BTS открывает все станции, соединяющие 3 провинции» TNN , Таиланд , 17 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2005cac8057a37bcd74e37f16536a4c4__1722820260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/c4/2005cac8057a37bcd74e37f16536a4c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sukhumvit Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)