Jump to content

Транзит легкорельсового транспорта Кхон Каен

Транзит легкорельсового транспорта Кхон Каен (LRT)
Легкорельсовый транспорт Кхон Каен
Обзор
Владелец Компания по развитию города Кхон Каен, ООО
Местный Кхонкэн , Таиланд
Тип транзита Легкорельсовый транспорт
Количество строк 1
Количество станций 21
Штаб-квартира Кхонкэн, Таиланд
Веб-сайт Хонкаэнтинктанк
Технический
Длина системы 26 км (16 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Кхон Каен LRT
S01
Самран
S02
Пан Нонг Кунг
S03
Бан Нон Муанг
S04
Демонстрационная школа KKU (Модинденг)
S05
Провинциальный учебный центр полиции
S06
Пересечение ворот Модиндэнг
S07
ККУ Продовольственно-сервисный комплекс 1
S08
ККУ Карусель
S09
Больница Сринагаринд
С10
Тойота Центр
С11
Центр страхования жизни океана
С12
Пересечение Сэма Лиама
С13
Пересечение городских ворот (Прату Муанг)
С14
Станция Кхон Каен Гранд
С15
Большой С
С16
Пересечение Чароен Си
С17
ГлавнаяПро
С18
Теско Лотус
С19
Автобусный терминал Кхон Каен 3
С20
Куд Кван
С21
Та Пхра

Проект легкорельсового транспорта Кхон Каен протяженностью 22,6 км (14,0 миль), представляет собой запланированную транзитную систему легкорельсового транспорта состоящую из первых 16 станций, которые будут обслуживать провинцию Кхон Каен на северо-востоке Таиланда. [ 1 ] Также планируется расширение Фазы 2 с пятью станциями на 3,5 километра (2,2 мили). Линия будет иметь как наземные, так и надземные участки. Ожидается, что стоимость проезда составит фиксированные 15 бат. [ 2 ] Строительство планируется начать в 2024 году. [ 3 ]

Первоначальный план общественного транспорта в Кхон Каене состоял из четырехлинейной сети скоростного автобусного транспорта (BRT), которая была предложена в 2012 году. [ 4 ] К 2014 году был завершен генеральный план сети BRT. [ 5 ]

Однако в начале 2015 года мэр Кхон Каена предложил преобразовать длинную красную линию BRT с севера на юг в линию легкорельсового транспорта в рамках программы развития «умного города» Кхон Каена и интегрировать ее с планируемой в будущем высокоскоростной железной дорогой на северо-востоке до Нонг Кхая . К середине 2015 года было заказано технико-экономическое обоснование линии легкорельсового транспорта. [ 6 ] В середине марта 2016 года правительство Таиланда подписало указ об одобрении проекта и предоставило бюджет для завершения технико-экономического обоснования и разработки проекта. [ 7 ] В марте 2017 года мэр Кхон Каена объявил, что для эксплуатации линии будет создана частная компания Khon Kaen Transit System Co., принадлежащая городу Кхон Каен и четырем близлежащим муниципалитетам. [ 8 ]

В июле 2017 года было объявлено, что тендер на реализацию проекта должен быть объявлен и присужден до конца 2017 года. [ 9 ] Однако этого не произошло, поскольку технико-экономическое обоснование Управления транспортной и дорожной политики и планирования (OTP), оценивающее проект и эксплуатацию, не было завершено. [ 10 ] Исследование OTP было завершено в феврале 2018 года. [ 11 ] и проект был официально одобрен правительством в октябре 2018 года. [ 2 ]

По состоянию на декабрь 2018 года торги по проекту планируется начать не позднее февраля 2019 года, а строительство начнется сразу после завершения процесса в следующем году. [ 12 ]

В ноябре 2021 года компания Khon Kaen Transit System Co подписала соглашение с CRRC о создании совместного предприятия по строительству. [ 13 ] [ 14 ]

Линия Терминал Длина [км] Длина [миля] Станции Статус
  Красная линия Самран Та Пхра 22.6 14.0 16 Одобренный
  Желтая линия Бан Тум Хорошая Мать 41 25 23 Планируется
  Синяя линия VIP-дом Митр Сампан 22 14 19 Планируется
  Зеленая линия Нам Тон Они 32 20 25 Планируется
  Розовая линия Круговой маршрут 6 3.7 10 Планируется


Выравнивание

[ редактировать ]

Линия LRT проходит по оси север-юг вдоль Миттрапхап-роуд через центр города Кхонкэн.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Проект транзита легкорельсового транспорта Кхон Каен» . Компания Khon Kaen City Development Co. (на тайском языке).
  2. ^ Jump up to: а б «Кхон Каен реализует проект электрической железной дороги» . Почта Бангкока . Проверено 1 февраля 2019 г.
  3. ^ Сеть, The Straits Times/Asia News (12 марта 2023 г.). «Первая городская железнодорожная сеть Таиланда за пределами Бангкока будет построена с 2024 года» . INQUIRER.net . Проверено 15 марта 2023 г.
  4. ^ «Кхон Каен BRT» . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 г.
  5. ^ «Бизнес Кхон Каена объединяет усилия с «Инфрафондом», чтобы взяться за «электропоезд-BRT» для решения дорожного кризиса» .
  6. ^ «Чор Тави Долласян поддерживает систему легкорельсового транспорта TRAM в Кхон Каене» www.manager.co.th , 23 июня 2015 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 г. Проверено 01 февраля 2019 г. .
  7. ^ «Весть дня» .
  8. ^ «Создание компании Khon Kaen Transit System. Двигайтесь вперед вместе с Khon Kaen Skytrain» . 24 марта 2017 г.
  9. ^ «Заявки на строительство железной дороги Кхон Каен назначены на конец года» . Почта Бангкока . 24 июля 2017 г.
  10. ^ «Решение OTP одобряет проект LRT в Кхон Каене» , Тансеттаджик , 28 февраля 2018 г.
  11. ^ «Кхон Каен ведет переговоры по проекту легкорельсового транспорта» . Почта Бангкока . Бангкок. 3 мая 2018 г.
  12. ^ «Ч Тави готов сделать ставку на трамвай Кхон Каен» , , 18 декабря 2018 г. дата обращения 24 декабря 2018 г.
  13. ^ «Таиланд ускоряет развитие легкорельсового транспорта в крупных городах» . Почта Паттайи . 05.01.2022 . Проверено 23 февраля 2022 г.
  14. ^ «Фондовая биржа Таиланда – Подробности новостей» . www.set.or.th. ​Проверено 23 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7ceca6a6991056d2f4e918c6b8d5949__1720671660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/49/e7ceca6a6991056d2f4e918c6b8d5949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Khon Kaen Light Rail Transit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)