Красные линии СТО
Красные линии СТО | |
---|---|
![]() | |
![]() Пригородный поезд SRT Light Red Line на станции Лак Хок | |
Обзор | |
Родное имя | Пригородная электричка красной ветки |
Владелец | Государственная железная дорога Таиланда |
Местный | Столичный регион Бангкока |
Тип транзита | Пригородная железная дорога |
Количество строк | |
Количество станций | 58 (планируется) |
Операция | |
Начало работы | 2 августа 2021 г. [1] |
Оператор(ы) | SRT Electrified Train Company Limited |
Характер | Повышенный |
Подвижной состав | Хитачи АТ100 |
Количество автомобилей | 25 электропоездов (130 вагонов); десять 4-х машинокомплектов и пятнадцать 6-ти машинокомплектов |
Технический | |
Длина системы | 139,3 км (86,56 миль) |
Количество дорожек | 2 |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюйма ) метра |
Электрификация | переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть |
Средняя скорость | 120 км/ч (75 миль/ч) |
Максимальная скорость | 160 км/ч (99 миль в час) |
Проект системы общественного транспорта Red Line — это система пригородных поездов, обслуживающая столичный регион Бангкока в Таиланде. Строительство началось в январе 2009 года, а бесплатная общественная пробная эксплуатация началась 2 августа 2021 года, когда открылась станция Bang Sue Grand Station , а полное коммерческое обслуживание начнется в ноябре 2021 года. [2] Это часть генерального плана массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока .
Система состоит из двух линий: одна (также называемая темно-красной линией SRT ), идущая от Таммасат университета Рангсит кампуса до Махачай в провинции Самутсакхон, а другая ( светло-красная линия SRT ), идущая от Салайи в Накхонпатхоме. От провинции до Хуа Мака в Бангкоке, причем оба проходят через Банг Сью , который действует как соединительный узел с системой метро Бангкока .
Большая часть железных дорог проходит рядом с существующими национальными железнодорожными путями, в конечном итоге заменяя их. Участки, проходящие через центральные районы города, подняты над землей, а система электрифицирована воздушными линиями . Система была разработана и принадлежит Государственной железной дороге Таиланда . [3] [4] Поскольку красные линии проходят примерно по трассе неудавшегося проекта Хоупвелл , их называют «возрождением Хоупвелла». [5]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Красная линия» включает сигнал для преодоления кризиса! «Саксаям» закрывает дверь потерям SRT использует все стратегии для получения дохода — увеличения количества пассажиров» . 2 августа 2021 г.
- ^ Бангкокпост. «Бесплатный проезд по красной линии до ноября» . Почта Бангкока . Проверено 4 августа 2021 г.
- ^ Генеральный план системы железнодорожного общественного транспорта в Бангкоке и прилегающих районах 2010-2029 гг. [Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока] (PDF) (на тайском языке). Управление политики и планирования транспорта и дорожного движения. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2015 года . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ Проект системы пригородного поезда (Красная линия) [Проект системы пригородного сообщения (Красная линия)]. Веб-сайт SRT (на тайском языке). Государственная железная дорога Таиланда . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ «Возрождение бывшего маршрута Хоупвелла», переведено и резюмировано Висарутом Бхолсити из Prachachart Thurakij, 4–7 марта 2004 г. «Этот северный пригородный маршрут должен соединиться с линией аэропорта, которая даже не находится на стадии проектирования. Как минимум, детальное проектирование линии Airport Link должно быть выполнено к июлю 2004 года. Возрождение Хоупвелла будет представлять собой одноэтажный надземный этаж - либо общие пути, либо отдельные пути для высокоскоростной железной дороги, DMU / дизельных путей и пригородных поездов Red Line, и все это должно быть выполнено в шесть лет надземный участок закончится в Дон Муанге, а затем станет ровным с отдельными путями».
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с красными линиями SRT, на Викискладе?