Jump to content

Пригородная железная дорога Большого Бангкока

Пригородная железная дорога Большого Бангкока
Пригородная электричка на железнодорожном вокзале Хуа Лампонг
Пригородная электричка на железнодорожном вокзале Хуа Лампонг
Обзор
Владелец Государственная железная дорога Таиланда
Местный Столичный регион Бангкока и прилегающие провинции
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 5
Операция
Оператор(ы) Государственная железная дорога Таиланда
Технический
Длина системы 623 км (387 миль)
Ширина колеи 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
Электрификация Никто
использовать тепловоз или дизель -поезд

Пригородная железная дорога Большого Бангкока — это система пригородных железных дорог в столичном регионе Бангкока , провинции Пхра Накхонси Аюттхая , Сарабури , провинции провинции Лопбури , провинции Супханбури , провинции Ратчабури , провинции Чачонсао , провинции Накхоннайок , провинции Прачинбури и провинции Самут Сонгкхрам . Он курсирует от и до окраин города в час пик, и количество пассажиров велико. Он находится в ведении Государственной железной дороги Таиланда (SRT), которая также управляет междугородними железными дорогами . Пригородные поезда всегда имеют номер 3хх. Большая часть системы является двухпутной .

Текущие строки

[ редактировать ]
Хуа Мак — одна из станций пригородной железной дороги, которую можно заменить на железнодорожное сообщение с аэропортом .
Линия Соединение(я) Длина Конечная остановка Измерять
  Линия Лопбури СТО Северная линия
SRT Темно-красная линия
133 км (83 мили) Хуа Лампхонг Лопбури 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов )
  Линия Каенг Хой Северо-восточная линия SRT
SRT Темно-красная линия
125 км (78 миль) Хуа Лампонг - Каенг Хой
  Линия Прачинбури СРТ Восточная линия
Железнодорожное сообщение с аэропортом
SRT Светло-красная линия
122 км (76 миль) Хуа Лампонг - Прачинбури
  Линия Ратчабури СТО Южная линия
SRT Светло-красная линия
101 км (63 мили) Тонбури Ратчабури
  Линия Супханбури СТО Южная линия
SRT Светло-красная линия
142 км (88 миль) Хуа Лампонг - Супханбури
Спринтер в роли пригородного поезда Хуа Лампонг- Чаченгсао на железнодорожной остановке Пхра Чом Клао в 2008 году.

Меклонгская железная дорога

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Мэклонг , конечная станция железной дороги Мэклонг.

Железная дорога Меклонг (также известная как железная дорога Мэклонг ) имеет длину 1000 мм ( Железная дорога шириной 3 фута 3 + 3 8 дюймов ( метровая колея ), протяженность которой составляет почти 67 километров (42 мили). [ 1 ] между Вонгвиан Яй , Бангкок , и Самут Сонгкрам в Центральном Таиланде . Линия состоит из двух участков: восточная линия Махачай, которая проходит между Вонгвиан Яй и Махачай ; и линия Бан Лаем, которая проходит между Бан Лаемом и Меклонгом . Эти два участка разделены рекой Тха Чин в Самут Сакхоне. Единственный способ добраться между станциями на противоположных берегах реки — на лодке. [ 2 ]

Красные линии пригородной железной дороги

[ редактировать ]

Проект системы общественного транспорта «Красная линия» это современная система пригородных поездов, которая будет обслуживать столичный регион Бангкока . Являясь частью генерального плана массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока , он состоит из двух линий: темно-красной линии , идущей от в Махачай провинции кампуса университета Таммасат в Рангсите до Самут - Сакхон , и светло-красной линии, идущей от Сала-Я в Провинция Накхонпатом - Хуа Мак в Бангкоке , причем оба проходят через центральный терминал Крунг Тхеп Афиват , который действует как соединительный узел с системой метро в Банг Сью . Первые участки линий открылись в 2021 году. Большая часть железных дорог проходит вдоль существующих национальных железнодорожных путей, со временем заменяя их. Участки, проходящие через центральные районы города, подняты над землей, а система электрифицирована воздушными линиями . Система принадлежит и разрабатывается Государственной железной дорогой Таиланда . [ 3 ] [ 4 ] Поскольку красные линии проходят примерно по трассе неудавшегося проекта Хоупвелл , их называют «возрождением Хоупвелла». [ 5 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нильсен, Флемминг. «Тачинская железная дорога» . Скандинавия . Проверено 12 марта 2013 г.
  2. ^ Проходи, Майк. «Тайский Steam сегодня и в прошлом» (PDF) . 2Бангкок . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 года . Проверено 12 марта 2013 г.
  3. ^ «Генеральный план системы железнодорожного общественного транспорта в Бангкоке и прилегающих районах. 2010-2029 (Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока)» (PDF) (на тайском языке). Управление транспортной и дорожной политики и планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2015 года . Проверено 16 января 2012 года .
  4. ^ «Проект системы пригородных поездов (Красная линия)» . SRT (на тайском языке). Архивировано из оригинала 7 сентября . г. 2018 Веб- сайт
  5. ^ «Возрождение бывшего маршрута Хоупвелла», переведено и резюмировано Висарутом Бхолсити из Prachachart Thurakij, 4–7 марта 2004 г. «Этот северный пригородный маршрут должен соединиться с линией аэропорта, которая даже не находится на стадии проектирования. Как минимум, подробный проект линии Airport Link должен быть выполнен к июлю 2004 года. Возрождение Хоупвелла будет представлять собой одноэтажный надземный этаж - либо общие пути, либо отдельные пути для высокоскоростной железной дороги, DMU / дизельных путей и пригородных поездов Red Line, которые все должны быть будет завершено за шесть лет. Надземный участок закончится в Дон Муанге, а затем станет ровным с отдельными путями».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdfc53c269d2405b04c27785b05b72c7__1718827200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c7/bdfc53c269d2405b04c27785b05b72c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greater Bangkok commuter rail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)