Пригородная железная дорога Большого Бангкока
этой статьи История редактирования не полная. Часть истории редактирования текста статьи находится в другом месте из-за копирования и вставки между статьями. Это может быть нарушением CC BY-SA и/или GFDL , если в сводке редактирования или на странице обсуждения не было указано правильное указание авторства. |
Пригородная железная дорога Большого Бангкока | |
---|---|
Обзор | |
Владелец | Государственная железная дорога Таиланда |
Местный | Столичный регион Бангкока и прилегающие провинции |
Тип транзита | Пригородная железная дорога |
Количество строк | 5 |
Операция | |
Оператор(ы) | Государственная железная дорога Таиланда |
Технический | |
Длина системы | 623 км (387 миль) |
Ширина колеи | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Электрификация | Никто использовать тепловоз или дизель -поезд |
Пригородная железная дорога Большого Бангкока — это система пригородных железных дорог в столичном регионе Бангкока , провинции Пхра Накхонси Аюттхая , Сарабури , провинции провинции Лопбури , провинции Супханбури , провинции Ратчабури , провинции Чачонсао , провинции Накхоннайок , провинции Прачинбури и провинции Самут Сонгкхрам . Он курсирует от и до окраин города в час пик, и количество пассажиров велико. Он находится в ведении Государственной железной дороги Таиланда (SRT), которая также управляет междугородними железными дорогами . Пригородные поезда всегда имеют номер 3хх. Большая часть системы является двухпутной .
Текущие строки
[ редактировать ]Линия | Соединение(я) | Длина | Конечная остановка | Измерять |
---|---|---|---|---|
Линия Лопбури | СТО Северная линия SRT Темно-красная линия |
133 км (83 мили) | Хуа Лампхонг – Лопбури | 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ) |
Линия Каенг Хой | Северо-восточная линия SRT SRT Темно-красная линия |
125 км (78 миль) | Хуа Лампонг - Каенг Хой | |
Линия Прачинбури | СРТ Восточная линия Железнодорожное сообщение с аэропортом SRT Светло-красная линия |
122 км (76 миль) | Хуа Лампонг - Прачинбури | |
Линия Ратчабури | СТО Южная линия SRT Светло-красная линия |
101 км (63 мили) | Тонбури – Ратчабури | |
Линия Супханбури | СТО Южная линия SRT Светло-красная линия |
142 км (88 миль) | Хуа Лампонг - Супханбури |
Меклонгская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Меклонг (также известная как железная дорога Мэклонг ) имеет длину 1000 мм ( Железная дорога шириной 3 фута 3 + 3 ⁄ 8 дюймов ( метровая колея ), протяженность которой составляет почти 67 километров (42 мили). [ 1 ] между Вонгвиан Яй , Бангкок , и Самут Сонгкрам в Центральном Таиланде . Линия состоит из двух участков: восточная линия Махачай, которая проходит между Вонгвиан Яй и Махачай ; и линия Бан Лаем, которая проходит между Бан Лаемом и Меклонгом . Эти два участка разделены рекой Тха Чин в Самут Сакхоне. Единственный способ добраться между станциями на противоположных берегах реки — на лодке. [ 2 ]
Красные линии пригородной железной дороги
[ редактировать ]— Проект системы общественного транспорта «Красная линия» это современная система пригородных поездов, которая будет обслуживать столичный регион Бангкока . Являясь частью генерального плана массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока , он состоит из двух линий: темно-красной линии , идущей от в Махачай провинции кампуса университета Таммасат в Рангсите до Самут - Сакхон , и светло-красной линии, идущей от Сала-Я в Провинция Накхонпатом - Хуа Мак в Бангкоке , причем оба проходят через центральный терминал Крунг Тхеп Афиват , который действует как соединительный узел с системой метро в Банг Сью . Первые участки линий открылись в 2021 году. Большая часть железных дорог проходит вдоль существующих национальных железнодорожных путей, со временем заменяя их. Участки, проходящие через центральные районы города, подняты над землей, а система электрифицирована воздушными линиями . Система принадлежит и разрабатывается Государственной железной дорогой Таиланда . [ 3 ] [ 4 ] Поскольку красные линии проходят примерно по трассе неудавшегося проекта Хоупвелл , их называют «возрождением Хоупвелла». [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]- Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока
- Список городских железнодорожных систем в Таиланде
- MRT (Бангкок)
- БТС Скайтрейн
- Железнодорожное сообщение с аэропортом (Бангкок)
- Красные линии СТО
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нильсен, Флемминг. «Тачинская железная дорога» . Скандинавия . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ Проходи, Майк. «Тайский Steam сегодня и в прошлом» (PDF) . 2Бангкок . Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 года . Проверено 12 марта 2013 г.
- ^ «Генеральный план системы железнодорожного общественного транспорта в Бангкоке и прилегающих районах. 2010-2029 (Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока)» (PDF) (на тайском языке). Управление транспортной и дорожной политики и планирования. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июля 2015 года . Проверено 16 января 2012 года .
- ^ «Проект системы пригородных поездов (Красная линия)» . SRT (на тайском языке). Архивировано из оригинала 7 сентября . г. 2018 Веб- сайт
- ^ «Возрождение бывшего маршрута Хоупвелла», переведено и резюмировано Висарутом Бхолсити из Prachachart Thurakij, 4–7 марта 2004 г. «Этот северный пригородный маршрут должен соединиться с линией аэропорта, которая даже не находится на стадии проектирования. Как минимум, подробный проект линии Airport Link должен быть выполнен к июлю 2004 года. Возрождение Хоупвелла будет представлять собой одноэтажный надземный этаж - либо общие пути, либо отдельные пути для высокоскоростной железной дороги, DMU / дизельных путей и пригородных поездов Red Line, которые все должны быть будет завершено за шесть лет. Надземный участок закончится в Дон Муанге, а затем станет ровным с отдельными путями».