Железнодорожная станция Тонбури
![]() | Эта статья включает список использованной литературы , связанной литературы или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( декабрь 2015 г. ) |
Тон Бури Тонбури | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ротфай Роуд, район Сирирай , район Бангкок Ной Бангкок Таиланд | ||||||||||
Управляется | Государственная железная дорога Таиланда | ||||||||||
Управляется | Министерство транспорта | ||||||||||
Линия(и) | Линия Тонбури | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 5 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | На уровне | ||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Конечная остановка обычных и пригородных поездов | ||||||||||
Код станции | Банк Таиланда | ||||||||||
Классификация | Класс 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1999 | ||||||||||
Предыдущие имена | Бангкок Ной | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Тонбури ( тайский : Железнодорожная станция Тонбури ), ранее известная как железнодорожная станция Бангкок Ной , является железнодорожной станцией класса 1 и нынешней конечной станцией ветки Тонбури в Бангкоке . Рядом со станцией находится железнодорожное депо, в котором находятся пять действующих станций. паровозы, работающие в четырех особых случаях. Станция Тонбури - единственная станция в Бангкоке, железнодорожные семафоры на территории которой все еще присутствуют (хотя и неиспользуемые).
Несмотря на свое название, станция не относится к району Тонбури , который вместо этого расположен в районе Бангкока Ной .
История
[ редактировать ]Первоначально станция располагалась на железнодорожной станции Бангкок Ной . Он открылся в 1903 году как конечная остановка всех служб Южной линии . Станция была местом отметки 0 км Южной линии. Во время Второй мировой войны он подвергся бомбардировке союзников, поскольку это был японский логистический центр. После войны станция была перестроена и получила название Тонбури и открылась в 1950 году. С годами роль станции Тонбури как крупного терминала сошла на нет, поскольку большинство поездов переместилось на железнодорожную станцию Бангкока , оставив только обычные и пригородные поезда. конец здесь.
В 1999 году Чуан Ликпай начал проект по реконструкции территории станции Тонбури, поэтому временная железнодорожная станция (класс 4) была построена на нынешнем месте, примерно в 800 метрах от первоначального места. Эта станция должна была называться Bangkok Noi Station. Первоначальная станция Тонбури все еще была открыта для продажи билетов, но пассажиры садились на временной станции. Более поздние события положили конец этой договоренности.
Во время правления Таксина Чинавата поезда продолжали курсировать до первоначальной станции Тонбури. Затем земля вокруг первоначальной железнодорожной станции Тонбури была передана больнице Сирираджа медицинского факультета . В результате 4 октября 2003 г. сообщение с первоначальной станцией Тонбури полностью прекратилось. Здание вокзала было передано Университету Махидол , а все службы были переведены на станцию Бангкок Ной. 1 января 2004 года железнодорожная станция Бангкок Ной была переименована в Тонбури , а статус станции с 4-го класса был повышен до 1-го.
По состоянию на 2015 год в оригинальном здании железнодорожного вокзала Тонбури находится музей Сирираджа Пхимукхстана . Бывшая временная станция сейчас используется. Несмотря на то, что здесь останавливается меньше поездов на Южной линии по сравнению с Бангкоком, на всех расстояниях вдоль Южной линии эта станция по-прежнему относится к нулевому километру.
См. также
[ редактировать ]- Список железнодорожных вокзалов Таиланда
- Центральный терминал Крунг Тхеп Афиват
- Железнодорожная станция Хуа Лампонг
Ссылки
[ редактировать ]- » «Южная железнодорожная линия от Бангкока до Пхетчабури, первый период . Расскажите о работе, поездках и т. д. (на тайском языке, 1 августа 2010 г.).
- Ичиро Какидзаки (2010) Железные дороги Королевства: История тайских железных дорог Киотского университета). (на японском языке ISBN 978-4-87698-848-8 .
- «(без названия)» . Rotfaithai.com . [ нужна полная цитата ]
- Железнодорожные вокзалы в Бангкоке
- Железнодорожные вокзалы открылись в 1950 году.
- 1950 заведений в Таиланде
- Железнодорожные вокзалы открылись в 1999 году.
- Железнодорожные вокзалы Таиланда открылись в 1990-х годах.
- Железнодорожные вокзалы Таиланда открылись в 1950-х годах.
- Железнодорожные вокзалы Таиланда открылись в 1900-х годах.