Jump to content

Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока

Система массового скоростного транспорта Бангкока




Карта по состоянию на январь 2024 г.
Обзор
Владелец БМА
МРТА
СТО
Местный Столичный регион Бангкока
Тип транзита Пригородная железная дорога
  СТО  
  СТО  
Железнодорожное сообщение с аэропортом
 АРЛ  
Быстрый транзит
  БТС  
  БТС  
  метро  
  метро  
  Станция метро   (в стадии строительства).
Скоростной трамвай
Серебряная линия (планируется)
Монорельс
  метро  
  МРТ   (планируется)
  метро  
  MRL   (планируется)
  MRL   (планируется)
Движение людей
  МДУ  
Количество строк 10 линий (из запланированных 15)
Количество станций 190 из запланированных 310
Ежедневное количество пассажиров 1,68 миллиона [1]
Операция
Начало работы 5 декабря 1999 г.
Оператор(ы) Электрифицированный поезд СРТ
  СТО  
  СТО  
Азия Эра Первая
 АРЛ  
Система общественного транспорта Бангкока
  БТС  
  БТС  
  метро  
  метро  
  МДУ  
Бангкокская скоростная автомагистраль и метро
  метро  
  метро  
  МРТ   (вероятно)
Технический
Длина системы 276,84 км (172 миль)
Ширина колеи MRT, BTS и железнодорожное сообщение с аэропортом: 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Красные линии SRT: 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюйма ) метра
Электрификация MRT и BTS: 750 В постоянного тока.   третий рельс
ARL и SRT: переменного тока 25 кВ, 50 Гц. воздушная контактная сеть
Максимальная скорость MRT и BTS: 80 км/ч (50 миль в час)
ARL и SRT: 160 км/ч (99 миль в час)

Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока , или M-Map , является последней версией в серии планов правительства Таиланда по развитию сети городского железнодорожного транспорта, обслуживающей территорию Большого Бангкока . Он был разработан под руководством Управления политики и планирования транспорта и дорожного движения (OTP) Министерства транспорта .

Проект Лавалин Скайтрейн

[ редактировать ]
Карта проекта Lavalin Skytrain

Проект Lavalin Skytrain — это самый ранний план массового скоростного транспорта в Бангкоке, призванный решить проблему пробок на дорогах в Бангкоке в 1970-х годах. Технико-экономическое обоснование проекта было проведено правительством Таиланда совместно с правительством Западной Германии в 1971 году, что привело к созданию Управления скоростных автомагистралей Таиланда в соответствии со статьей 39 Указа № 290 Революционного совета от 27 ноября 1972 года (BE2515), ответственного за планирование. и строительство скоростных автомагистралей и проектов общественного скоростного транспорта.

В 1979 году генеральный план, составленный японскими консультантами, должен был включать первые линии городского общественного транспорта, такие как первая линия, известная как линия Рама IV, 25-километровый маршрут между Праханонгом и Мочитом, а вторая линия, Линия Сатрон, 20-километровый маршрут соединит Вонгвиан Яй и Лад Прао , а третья линия, Мемориальная линия, 16-километровый маршрут, соединяющий Дао Кханонг и Маккасан , а ожидаемое количество пассажиров должно было составить 200 000 пассажиров в год. день в 1990 году. [2] Подвижной состав должен был бы использовать шесть тяжелых железнодорожных вагонов, курсирующих по 15 минут на поезд в часы без пик и четыре минуты в час пик, по сравнению с нынешними поездами, курсирующими по 6–8 минут на поезд в часы без пик и 3–5 минут. за поезд в час пик с использованием трех тяжелых вагонов. [2] Стоимость проекта должна была составить 1100 миллионов долларов. [3]

Окончательная версия проекта состояла из трех линий легкорельсового транспорта : линии Сатхорн, линии Рама IV и линии Сапхан Пхут, с депо, расположенным в районе Хуай Кванг (нынешнее расположение депо Пхра Рам 9 синей линии метро ). Ожидалось, что проект начнется в 1981 году и будет завершен в 1986 году. Однако из-за нефтяного кризиса 1979 года проект Lavalin Skytrain был отложен, поскольку сметные затраты были увеличены вдвое.

Проект был пересмотрен правительством генерала Према Тинсуланонды в 1984 году и вступил в процесс торгов с тремя участвующими компаниями: консорциумом Азия-Евро (в состав которого входят AEG , Siemens , MAN и Ateliers de Constructions Electriques de Charleroi ), [4] SNC-Lavalin и Франко-японский консорциум. Проект был передан компании SNC-Lavalin , а контракты на 30-летнюю эксплуатационную концессию и строительство были подписаны в мае 1990 года в Национальном конференц-центре Королевы Сирикит .

Однако после двух лет строительства, в июне 1992 года, проект был прекращен правительством Ананда Паньярачуна . Правительство заявило, что SNC-Lavalin не подписала акционерное соглашение указанным лицом, а правительство Таиланда отклонило просьбы о предоставлении зарубежных займов и инвестиционных гарантиях. [5] За пределами Таиланда многочисленные международные средства массовой информации предполагают, что в его упадке сыграла роль политика.

Заброшенный виадук посреди моста Пхра Пок Клао теперь служит небесным парком Чао Прайя .

Сегодня от строительства проекта надземного метро Лавалин сохранились два остатка: заброшенный виадук посреди моста Пхра Пок Клао (теперь преобразованный в небесный парк Чао Прайя ), [6] и зарезервированное место в центре моста Сатхорн (в настоящее время используется компанией Silom Line ).

Ранние версии (Старые планы)

[ редактировать ]

Генеральный план систем массового скоростного транспорта (MTMP)

[ редактировать ]

Первая версия плана, одобренная кабинетом министров 27 сентября 1994 года и подлежавшая реализации с 1995 по 2011 год, заключалась в продлении на 135 километров (84 миль) трех уже строящихся систем ( метро синяя линия , ​​​​Сукхумвит и Силомские линии BTS Skytrain и Бангкокской надземной системы дорог и поездов (BERTS)), общая длина которых должна была бы составлять 103 километра (64 мили). [7]

Генеральный план городского железнодорожного транспорта в Бангкоке и прилегающих районах (URMAP)

[ редактировать ]

После азиатского финансового кризиса 1997 года и отмены BERTS было предложено создать систему общей протяженностью 375 километров (233 мили), которая должна начаться в 2001 году и развиваться в три этапа: 141,9 километра (88,2 мили) в течение 2001–2011 годов, 158,2 километра ( 98,3 мили) в 2012–2021 годах и 75,3 километра (46,8 миль) с 2022 года. [7]

Генеральный план общественного транспорта Бангкока (BMT)

[ редактировать ]

Из-за медленного прогресса развития после URMAP был составлен новый план, включающий 475,05 километров (295,18 миль) железных дорог в дополнение к завершенным на тот момент синей линии MRT, линиям BTS Сукхумвит и Силом, фиолетовой линии MRT и Железнодорожное сообщение с аэропортом будет активно развиваться в 2010–2029 годах. План был одобрен кабинетом министров в 2016 году и включал следующие расширения:

Разработка М-Карты

[ редактировать ]

Оригинальная М-Карта (2010)

[ редактировать ]
На M-Map подробно описаны планы строительства дополнительных линий скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока.

Первый план M-Map был одобрен Комиссией по управлению наземным движением в 2010 году. [8] Он определил восемь основных маршрутов, включая две пригородные железнодорожные линии, железнодорожное сообщение с аэропортом и пять линий скоростного транспорта, а также пять подъездных линий. Маршруты общей протяженностью 555,74 км (345,32 миль) должны были быть построены в течение двадцати лет (2010–2029 гг.). Они были: [9]

скоростного транспорта Тип Линия Маршрут
Первичные линии
Тяжелый железнодорожный транспорт : пригородный SRT Темно-красная линия Университет Таммасат – Рангсит – Крунг Тхеп Афиват – Хуа Лампонг – Банг Бон – Маха Чай
SRT Светло-красная линия Это неправильно - Талинг Чан - Хуа Мак
Тяжелый железнодорожный транспорт : Метро SRT в аэропорту Железнодорожное сообщение Суварнабхуми – Я буду рядом с тобой
Тяжелый железнодорожный транспорт : Метро BTS Светло-зеленая линия и расширение BTS Восточная внешняя кольцевая дорога – Ху Кхот – Сапхан Май – Мо Чит – Он Нут – Биринг – Кхеха Самут Пракан – Банг Пу
BTS Темно-зеленая линия и расширение BTS Йот Се – Сапхан Таксин – Бан Ва – Талинг Чан
метро Синяя линия и продление метро Та Пра – Банг Сью – Хуа Лампонг – Та Пра – Лак Сонг
метро MRT Фиолетовая линия Кхлонг Банг Пхай – Тао Пун – Кхру Най
метро MRT Оранжевая линия Банг Кхун Нон – Культурный центр Таиланда – Яек Ром Клао
Питающие линии
Монорельс метро Желтая линия Лат Прао – Самронг
метро Розовая линия Общественный центр Нонтхабури - Минбури
Серая линия Ватчарафон – Мост Рамы IX
Голубая линия Источник для прессы – Чонг Нонси

Развитие будет разделено на три этапа, в дополнение к уже открытым или строящимся линиям. [10]

М-Карта 2 (2017)

[ редактировать ]

M-Map 2010 года не отразил недавние изменения в приоритете строительства новых линий скоростного транспорта в Бангкоке. В то время как оранжевая, желтая и розовая линии получили одобрение в последующие годы, серая и голубая линии остались неутвержденными на момент создания следующей M-карты. В марте 2017 года министр транспорта объявил о разработке второго генерального плана скоростного общественного транспорта в столичном регионе Бангкока (M-Карта 2). [11] Управление политики и планирования транспорта и дорожного движения (OTP) было основным учреждением, ответственным за разработку этого генерального плана, при техническом содействии Японского агентства международного сотрудничества (JICA). [12]

В первоначальных материалах проекта в рамках плана были указаны следующие направления: [13]

скоростного транспорта Тип Линия Маршрут
Первичные линии
Тяжелый железнодорожный транспорт : пригородный SRT Темно-красная линия Университет Таммасат – Рангсит – Крунг Тхеп Афиват – Хуа Лампонг – Банг Бон – Маха Чай
SRT Светло-красная линия Это неправильно - Талинг Чан - Хуа Мак
Тяжелый железнодорожный транспорт : пригородный SRT Железнодорожное сообщение и расширение Airport Суварнабхуми – Я буду рядом с тобой
Тяжелый железнодорожный транспорт : Метро БТС Светло-зеленая линия Восточная внешняя кольцевая дорога – Ху Кхот – Сапхан Май – Мо Чит – Он Нут – Биринг – Кхеха Самут Пракан – Банг Пу
БТС Темно-зеленая линия Йот Се – Сапхан Таксин – Бан Ва – Талинг Чан
метро Синяя линия Та Пра – Банг Сью – Хуа Лампонг – Та Пра – Лак Сонг
метро MRT Фиолетовая линия Кхлонг Банг Пхай – Тао Пун – Кхру Най
метро MRT Оранжевая линия Банг Кхун Нон – Культурный центр Таиланда – Яек Ром Клао
Питающие линии
Монорельс метро Желтая линия Фахолиотин 24 – Лат Фрао – Самронг
MRT Розовая линия и ответвительная линия Impact Link Общественный центр Нонтхабури - (Си Рат - озеро Муанг Тонг) - Минбури

В 2019 году JICA опубликовало предлагаемое исследование проекта M-MAP2 , в котором изложены «ключевые направления политики и меры, на основе которых правительство Таиланда будет разрабатывать M-MAP2». [14] Департамент железнодорожного транспорта, агентство-преемник OTP по планированию железнодорожного транспорта, находится в процессе завершения M-Map 2. [15] [16]

Линии за пределами M-Map 2

[ редактировать ]

По состоянию на 2022 год проекты Серой и Голубой линий остаются неутвержденными; однако проект MRT Brown Line , который свяжет административный центр Нонтхабури с перекрестком Лам Сали между дорогами Рамкхамхенг и Сринагариндра, получил одобрение кабинета министров. Кроме того, с 2020 года за пределами структуры M-Map действует Золотая линия вдоль дороги Чароен Накхон, которая начинается в Крунг Тонбури, частично финансируемая застройщиком Сиамом Пиватом , и ее планируется продлить до Мемориального моста , соединив его с продолжение Фиолетовой линии, проходящей через окрестности моста.

скоростного транспорта Тип Линия Маршрут
Монорельс БМА Серая линия Ватчарафон – Мост Рамы IX
Голубая линия Источник для прессы – Чонг Нонси
MRT Коричневая линия Общественный центр Нонтхабури - Яек Лам Сали
Автоматизированный переход по направляющим БМА Золотая линия Крунг Тонбури – Мемориальный мост
Скоростной трамвай БМА Серебряная линия Банг На – Суварнабхуми
Имя линии Начало Последнее расширение Следующее расширение Конечная остановка Длина

(км)

Станции Колея колеи Депо Сигнализация Источник питания Владелец Оператор(ы)
Пригородная железная дорога
Темно-красная линия 29 ноября 2021 г .; 2 года назад ( 29.11.2021 ) [я] - Январь 2028 г. [ii] Центральный терминал Крунг Тхеп Афиват Рангсит 22,5 км (14,0 миль) 10 1000 мм ( 3 фута 3 + 3 8 дюймов ) • Бро Сью ETCS уровень 1 25 кВ переменного тока 50 Гц , ВЛ Государственная железная дорога Таиланда Электрифицированный поезд СРТ
Светло-красная линия февраль 2028 г. [iii] Талинг Чан 14,93 км (9,28 миль) 4
Железнодорожное сообщение с аэропортом
Железнодорожное сообщение с аэропортом 23 августа 2010 г .; 13 лет назад ( 23 августа 2010 г. ) [iv] - 2027 [v] Пхая Тай Суварнабхуми 28,17 км (17,50 миль) 8 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) • Клонг Тан Фиксированный блок Siemens LZB 700M 25 кВ переменного тока 50 Гц , ВЛ Государственная железная дорога Таиланда Предыдущий: Электрифицированный поезд СРТ
Текущее: Первая эра Азии
Быстрый транзит
Линия Сукхумвит 5 декабря 1999 г .; 24 года назад ( 1999-12-05 ) [мы] 16 декабря 2020 г .; 3 года назад ( 16.12.2020 ) [VII] будет объявлено позднее Khu Khot Вырезать 51,17 км (31,80 миль) 47 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) • Khu Khot
• Банг Пу
Предыдущий: Фиксированный блок Siemens LZB 700M ATC
Текущий: Подвижной блок Bombardier Cityflo 450 CBTC
750 В постоянного тока , третий рельс Столичная администрация Бангкока Система общественного транспорта Бангкока
• Мо Чит
Силой линии 8 февраля 2021 г .; 3 года назад ( 08.02.2021 ) [viii] Национальный стадион Банг Ва 13,09 км (8,13 миль) 14
• Поддепо Банг Ва
Синяя линия 3 июля 2004 г .; 20 лет назад ( 03.07.2004 ) [ix] 23 декабря 2019 г .; 4 года назад ( 23.12.2019 ) [х] Та Пхра Лак Сонг 46,91 км (29,15 миль) 38 • Хуай Хванг
• Пхеткасем
Фиксированный блок Siemens LZB 700M ATC Управление массового скоростного транспорта Таиланда Бангкокская скоростная автомагистраль и метро
Фиолетовая линия 6 августа 2016 г .; 7 лет назад ( 06.08.2016 ) [кси] - март 2027 г. [xii] Кхлонг Банг Пхай Тао Пун 20,92 км (13,00 миль) 16 • Кхлонг Банг Пхай
• Кру Най (в стадии строительства)
Подвижной блок Bombardier Cityflo 650 CBTC
Монорельс
Розовая линия 21 ноября 2023 г .; 8 месяцев назад ( 21.11.2023 ) [xiii] [xiv] - 2025 [xv] Общественный центр Нонтхабури Мин Бури 33,9 км (21,1 мили) 30 - • Мин Бури Подвижной блок Bombardier Cityflo 650 CBTC 750 В постоянного тока , третий рельс Управление массового скоростного транспорта Таиланда Система общественного транспорта Бангкока
Желтая линия 3 июня 2023 г .; 14 месяцев назад ( 03.06.2023 ) [xvi] 19 июня 2023 г .; 13 месяцев назад ( 19.06.2023 ) [XVII] - Фрао годы Самронг 28,62 км (17,78 миль) 23 • Вы — Удом
Движение людей
Золотая линия 16 декабря 2020 г .; 3 года назад ( 16.12.2020 ) [восемнадцатый] - будет объявлено позднее Кривой год Бури спать 1,67 км (1,04 мили) 3 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) • Кривой год Бури Подвижной блок Bombardier Cityflo 650 CBTC 750 В постоянного тока , третий рельс Столичная администрация Бангкока Система общественного транспорта Бангкока
Общий 261,88 км (162,72 миль) 189 [xix]

Планы на будущее

[ редактировать ]
Имя линии Имя Планируется

дата открытия

Конечная остановка Длина

(км)

Станции Статус Владелец
Пригородная железная дорога
Темно-красная линия Университет Таммасарт (кампус Рангсит) - участок развязки Бан Пачи будет объявлено позднее Университет Таммасарт (кампус Рангсит) Перекресток Бан Пачи ≈22 км (14 миль) 9 Планирование Государственная железная дорога Таиланда
От Хуа Лампонга до участка Махачай Хуа Лампонг Махачай 34,76 км (21,60 миль) 20
Участок от Махачай до Пак Тхо Махачай Тогда Тхо ≈78 км (48 миль) 17
Секция от Рангсита до Университета Таммасарт (кампус Рангсит) Январь 2028 г. Рангсит Университет Таммасарт (кампус Рангсит) 10,3 км (6,4 миль) 4 На торги
Раздел недостающих ссылок будет объявлено позднее Центральный терминал Крунг Тхеп Афиват Хуа Лампонг 7,71 км (4,79 миль) 5 Одобренный
Светло-красная линия Хуа Мак 18,2 км (11,3 миль)
От Талинг-Чана до участка Салая с двумя дополнительными станциями; Станции Рама 6 и EGAT февраль 2028 г. Талинг Чан Салая 12,64 км (7,85 миль) 6 На торги
Талинг Чан в секцию Сирирадж Сиррадж 5,86 км (3,64 миль) 3
От Хуа Мака до участка Чаченгсау будет объявлено позднее Хуа Мак Чаченгсау ≈40 км (25 миль) 10 Планирование
Участок от Салая до Накхонпатома Салая Накхон Патом ≈29 км (18 миль) 6
Ракчапрароп до участка Маенам Ратчапрароп Есть неисправность ≈6 км (3,7 миль) 3
Железнодорожное сообщение с аэропортом
Железнодорожное сообщение с аэропортом Высокоскоростная железная дорога Дон Муанг – Суварнабхуми – У-Тапао (участок Пайя Тай — Дон Муанг) 2029 Пхая Тай Дон Муанг 20,31 км (12,62 миль) 2 Одобренный Государственная железная дорога Таиланда
Быстрый транзит
Линия Сукхумвит Как перейти к расширению будет объявлено позднее Khu Khot Восточная кольцевая дорога в поле зрения 7,8 км (4,8 миль) 4 Перенесенный Управление массового скоростного транспорта Таиланда
Расширение Тамру Вырезать Тамру 10,1 км (6,3 мили) 4
Заправочная станция между Ари и Сапхан Хвай станциями Сена Раш (N6) - 1 Столичная администрация Бангкока
Силой линии Расширение Йот Се Национальный стадион Yot Se 1,2 км (0,75 мили) 1 Планирование
Расширение Талинг Чан Банг Ва Талинг Чан 7,94 км (4,93 миль) 7
Талинг Чан в секции Bang Rak Noi Thai It Талинг Чан Это не было взломано 8,60 км (5,34 миль) 7
Синяя линия Расширение Putthamonton Sai 4 Лак Сонг Путтамонтон Сай 4 8,3 км (5,2 миль) 4 Перенесенный Управление массового скоростного транспорта Таиланда
Фиолетовая линия Южное отделение пурпурной линии метро MRT март 2027 г. Тао Пун Кру Най 22,78 км (14,15 миль) 17 В разработке
Оранжевая линия Восточная часть Оранжевой линии метро MRT 2026 Культурный центр Таиланда Яек Ром Клао 21 км (13 миль) 17
Западное отделение оранжевой линии метро MRT 2029 Банг Кхун Нон Культурный центр Таиланда 13,1 км (8,1 миль) 11
Бан Кхун Нон в секцию Талинг Чана 2031 Талинг Чан Банг Кхун Нон 4,4 км (2,7 миль) 1 В разработке
Легкий быстрый транзит
Серебряная линия Банг На - проект легкорельсового транспорта Суварнабхуми будет объявлено позднее Банг На Южный терминал аэропорта Суварнабхуми ≈20 км (12 миль) 14 Перенесенный Столичная администрация Бангкока

(подлежит передаче Управлению массового скоростного транспорта Таиланда )

Монорельс
Розовая линия Отправная линия Impact Arena 2025 Муанг Тонг Тани Озеро Муанг Тонг Тани 2,65 км (1,65 миль) 2 В разработке Управление массового скоростного транспорта Таиланда
Коричневая линия MRT Коричневая линия 2028 Общественный центр Нонтхабури Yaek Lam Sali 21 км (13 миль) 20 Одобренный
Желтая линия Расширение Ратчайотин будет объявлено позднее Фрао годы Ратчайотин 2,5 км (1,6 мили) 2 Шлевед
Серая линия Северная секция серой линии Тонг Ло Ватчарафол 16,25 км (10,10 миль) 15 Перенесенный Столичная администрация Бангкока

(подлежит передаче Управлению массового скоростного транспорта Таиланда )

Серая линия, южный участок Пхра Кханонг Та Пхра 20,2 км (12,6 миль) 24
Расширение Клонг Си Ватчарафол См. Си 10,87 км (6,75 миль) 5 Планирование
Голубая линия Проект «Голубая линия» Прача Сонгкро Чонг Нонси 9,5 км (5,9 миль) 9 Планирование
Движение людей
Золотая линия Расширение Прачадипок будет объявлено позднее спать Прачадхипок 1,2 км (0,75 мили) 1 Перенесенный Столичная администрация Бангкока
Общий ≈491,67 км (305,51 миль) [хх] 229 [xxi]

Подвижной состав

[ редактировать ]
Имя Производитель Фамилия Линия Вагоны (на поезд) Количество поездов Ограничение скорости Услуга

Начало

Изображение
1000 серия Япония Хитачи Рейл поезд А Темный
Красный
Линия
Светло-красная линия 6-вагонный 15 Темно-красная линия : 145 км/ч (90 миль в час).

Светло-красная линия : 120 км/ч (75 миль в час)

29 ноября 2021 г .; 2 года назад ( 29.11.2021 )
Серия 2000 года 4-вагонный 10
Класс 360 Германия Сименс Дезиро Железнодорожное сообщение с аэропортом 3-вагонный 5 145 км/ч (90 миль в час) 23 августа 2010 г .; 13 лет назад ( 23 августа 2010 г. )
4-вагонный 4
А1 Германия Сименс Модульное Метро Линия Сукхумвит Силой линии 35 80 км/ч (50 миль/ч) 5 декабря 1999 г .; 24 года назад ( 1999-12-05 )
А2 Германия Сименс / Турция Бозанкая - 22 6 декабря 2018 г .; 5 лет назад ( 06.12.2018 )
Б1 Канада Бомбардье Транспортейшн / Китай Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь МОВИА 12 декабрь 2010 г .; 13 лет назад ( 2010-12 )
Б2 5 29 ноября 2013 г .; 10 лет назад ( 29.11.2013 )
Б3 Китай Железнодорожный транспорт CRRC Чанчунь - 24 30 ноября 2019 г .; 4 года назад ( 30.11.2019 )
ИБЛ

(Начальная синяя линия)

Германия Сименс Модульное Метро Синяя линия 3-вагонный 19 3 июля 2004 г .; 20 лет назад ( 03.07.2004 )
БЫТЬ

(Расширение синей линии)

- 35 29 июля 2019 г .; 5 лет назад ( 29.07.2019 )
С24 Япония Японская транспортная инженерная компания (J-TREC) поддерживать Фиолетовая линия 21 6 августа 2016 г .; 7 лет назад ( 06.08.2016 )
Инновия Монорельс 300 Канада Бомбардье Транспортейшн / Китай CRRC Нанкин Пужен Инновия Розовая линия 4-вагонный 30 21 ноября 2023 г .; 8 месяцев назад ( 21.11.2023 )
Желтая линия 28 3 июня 2023 г .; 14 месяцев назад ( 03.06.2023 )
Инновия АПМ 300 Золотая линия 2 машины 3 16 декабря 2020 г .; 3 года назад ( 16.12.2020 )

Общая карта

[ редактировать ]
Составление планов, предложений строящихся и действующих линий и станций.
Compilation of plans, proposals, under construction, and operational lines and stations.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Рангсит и Крунг Тхеп Афиват - Талинг Чан
  2. ^ Рангсит - Университет Таммасат (кампус Рангсит)
  3. ^ Талинг Чан - Салая и Талинг Чан - Сирирадж
  4. ^ Пхая Тай - Суварнабхуми
  5. ^ Пхая Тай - аэропорт Дон Муанг (ожидается)
  6. ^ Мо Чит - На Нуте и Национальном стадионе - Сапхан Таксин
  7. ^ Wat Phra Si Mahathat - Khu Khot
  8. ^ Станция Сент-Луис
  9. ^ Банг Сью - Хуа Лампхонг
  10. ^ Сириндхорн - Та Пхра
  11. ^ Кхлонг Банг Пхай - Тао Пун
  12. ^ Тао Пун - Кру Най
  13. ^ Общественный центр Нонтхабури - Минбури
  14. ^ Пробный запуск. Официально открыт 1 февраля 2024 г .; 6 месяцев назад ( 01.02.2024 )
  15. ^ Муанг Тонг Тани - Озеро Муанг Тонг Тани
  16. ^ Хуа Мак - Самронг
  17. ^ Пхавана - Лат Фрао
  18. ^ Крунг Тон Бури - Лучшее
  19. ^ Станция пересадки платных зон засчитывается только один раз.
  20. ^ исключено расширение Ratchayothin
  21. ^ исключено расширение Ratchayothin
  1. ^ «Новый привет! 25 августа. Дождь-пятница в конце месяца. Пассажиропоток железнодорожных перевозок увеличился до 1,75 млн человек» .
  2. ^ Jump up to: а б ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН МАССОВОГО ТРАНЗИТА БАНГКОКА 1979 ГОДА 2bangkok.com
  3. ^ «Профили метро в городах Азии». «Стрейтс Таймс» . 7 декабря 1982 г. с. 9.
  4. ^ cnplus (24 мая 1990 г.). «25 мая 90 ТАИЛАНД: КОНСОРЦИУМ АЗИЯ-ЕВРО МОЖЕТ ПОДАТЬ В СУД ПРАВИТЕЛЬСТВУ ТАЙЛА» . Новости строительства . Проверено 20 мая 2024 г.
  5. ^ «Сообщите, что Таиланд расторгает контракт на «надземный поезд» Бангкока - Архив UPI» . УПИ . Проверено 20 мая 2024 г.
  6. ^ Вораахом, Кочакорн (10 ноября 2022 г.). «Небесный парк Чао Прайя» . мир-архитекторов.com . Проверено 20 мая 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б Маршрут корректировки плана электропоезда . Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока (на тайском языке). Управление политики и планирования транспорта и дорожного движения. Архивировано из оригинала 2 января 2011 года . Проверено 16 января 2012 г.
  8. ^ Хунсара, Саматча; Джераван Прасомсап (9 февраля 2010 г.). «Комиссия утверждает новые маршруты надземного метро» . Нация . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 г. Проверено 16 января 2012 г.
  9. ^ Генеральный план системы железнодорожного общественного транспорта в Бангкоке и прилегающих районах 2010-2029 гг. [Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока] (PDF) (на тайском языке). Управление политики и планирования транспорта и дорожного движения . Проверено 16 января 2012 г.
  10. ^ Ход проекта . Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока (на тайском языке). Управление политики и планирования транспорта и дорожного движения. Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 16 января 2012 г.
  11. ^ Таиланд и Япония ускоряют проработку генерального плана электропоезда . Banmuang.co.th (на тайском языке) . Проверено 12 августа 2017 г.
  12. ^ «Схема проекта: Проект по расширению возможностей разработки второго генерального плана скоростного общественного транспорта в столичном регионе Бангкока (M-MAP2)» . Японское агентство международного сотрудничества . Проверено 12 октября 2022 г.
  13. ^ «Разработка второго проекта Генерального плана скоростного общественного транспорта Бангкока (M-MAP2)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 ноября 2020 г.
  14. ^ «Обследование по сбору данных о разработке проекта второго массового скоростного транспорта. Генеральный план. (M-Map2) в Королевстве Таиланд» (PDF) . Японское агентство международного сотрудничества . Проверено 12 октября 2022 г.
  15. ^ «Департамент железных дорог продолжает изучение фазы 2 «M-MAP» для заполнения сети электрических железных дорог, охватывающей Бангкок и его окрестности» , Почта Таиланда , март 2022 г.
  16. ^ «Введение в проект-М-МАП» (PDF) .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0423a977b03353f731b1475e18055db__1722687540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/db/f0423a977b03353f731b1475e18055db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mass Rapid Transit Master Plan in Bangkok Metropolitan Region - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)