Оранжевая линия (Бангкок)
Оранжевая линия метро MRT Оранжевая линия метро MRT | ||
---|---|---|
![]() | ||
![]() Станция Минбури | ||
Обзор | ||
Статус | Структура завершена • Культурный центр Таиланда – Яек Ром Клао В разработке • Культурный центр Банг Кхун Нон-Таиланд Будущее • Талинг Чан – Бан Кхун Нон | |
Владелец | Управление массового скоростного транспорта Таиланда | |
Местный | Бангкок , Таиланд | |
Условия |
| |
Станции | 17 станций (структура завершена) 11 станций (в стадии строительства) 1 станция (будущая) | |
Услуга | ||
Тип | Быстрый транзит | |
Система | метро | |
Оператор(ы) | Бангкокская скоростная автомагистраль и метро | |
Депо(а) | Пхра Рам 9 | |
Подвижной состав | 32 трехвагонных поезда | |
История | ||
Планируемое открытие | Май 2028 г. (Культурный центр Таиланда - Яек Ром Клао) Ноябрь 2030 г. (Банг Кхун Нон - Таиландский культурный центр) Будет объявлено позднее (Талинг Чан - Бан Кхун Нон) | |
Технический | ||
Длина линии | 38,78 км (24,10 миль) Высота над уровнем моря 8,43 км (5,24 миль) Метро: 30,35 км (18,86 миль) | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | |
Рабочая скорость | 80 км/ч (50 миль/ч) | |
|
( Оранжевая линия MRT тайский : รถไฟฟ้า มหานคร สายสีส้ม ) — скоростного транспорта линия Управления массового скоростного транспорта Таиланда (MRTA) в столичном районе Бангкока , Таиланд . После полного завершения оранжевая линия MRT будет иметь длину 35,9 км (22,3 мили) с 29 станциями (7 станций будут подняты на высоту 8,9 км (5,5 миль), а 22 будут под землей на 27 км (16,8 миль)), включая развязку. с нынешней станцией Таиландского культурного центра ) синей линии метро .
Линия разделена на две части; восточный участок протяженностью 22,5 км (14,0 миль) от Яек Ром Клао до Культурного центра Таиланда [ 1 ] [ 2 ] и 2-й этап, западный участок протяженностью 13,4 км (8,3 мили) от культурного центра Таиланда до Банг Кхун Нона. Строительство восточного участка протяженностью 22,5 км (14,0 миль) началось в июне 2017 года.
Линия не может открыться до тех пор, пока не будет установлена система сигнализации и не заказан подвижной состав, оба из которых не были выставлены на торги, поскольку процессы были отложены из-за проблем с тендером на западное расширение. Ожидается, что линия откроется не раньше августа 2025 года. [ 3 ] или, что более вероятно, в конце 2025 или начале 2026 года. [ 4 ] Затем его снова отложили на 2028 год.
К концу апреля 2023 года строительство продвинулось до 99,50%. [ 5 ]
Выравнивание маршрута
[ редактировать ]Оранжевая линия MRT начинается на станции Yeak Rom Klao возле перекрестка Рамкхамхеанг-Сувинтавонг в районе Минбури в восточном пригороде Бангкока и представляет собой эстакаду, идущую на запад вдоль улицы Рамкхамхенг. Он пересекается с розовой линией метро на станции Минбури. Затем он продолжается по дороге Рамкхамхенг на протяжении 7,5 км (4,7 миль), а затем переходит в метро перед перекрестком Бан Ма в районе Банг Капи . Затем оранжевая линия пересекается с надземной желтой линией метро на станции Яек Лам Сали. Он продолжается дальше на юго-запад по улице Рамкхамхенг, минуя стадион Хуа Мак и университет Рамкхамхенг, до пересечения дороги Рамкхамхенг 9. Затем линия движется на запад по дороге Рама IX и пересекает Прадит Манутам-роуд, где она пересядет на будущую серую линию MRT, а затем продолжит путь к нынешней штаб-квартире Управления массового скоростного транспорта Таиланда , где расположено депо оранжевой линии вместе с синей линией MRT. депо. Затем линия идет на север к станции Таиландского культурного центра. для обмена с синей линией MRT там, где она заканчивается.
Западный участок оранжевой линии MRT проходит на запад от станции «Культурный центр Таиланда» через жилые комплексы Дин Даенг и мэрию Бангкока 2 до улицы Вибхавади Рангсит , перекрестка Сэм Лиам Дин Даенг. Затем поворачивает налево на Ратчапрароп Роуд в сторону Прату Нам и поворачивает направо на Пхетчабури Роуд, а затем пересаживается на линию BTS Sukhumvit на станции Ратчатхеви . Он продолжается вдоль улицы Лан Луанг и проспекта Ратчадамноен , затем пересекает реку Чао Прайя возле моста Пхра Пинклао , проходит мимо больницы Сирирадж , идет вдоль железнодорожной линии Бангкок Ной и заканчивается в Банг Кхун Нон на дороге Чаран Санитвонг, где пересекается с синей линией метро . .
История
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Первоначальный план оранжевой линии MRT был направлен на удовлетворение спроса на поездки между северо-западным районом Тонбури , на железнодорожной станции Банг Бамру в районе Банг Пхлат , и востоком Бангкока в районе Банг Капи . Планировалось, что он будет проходить вдоль Рамкхамхенг-роуд и Ратчавити-роуд , минуя множество общественных мест, таких как стадион Хуа Мак , зоопарк Дусит и Монумент Победы , и обеспечивать доступ к университетам, включая университет Рамкхамхенг , университет Суан Сунандха и Суан Дусит Раджабхат , а также ко многим правительственным учреждениям. В предложении 1990-х годов по оранжевой линии указывается длина маршрута в 27,3 км от Банг Капи до района Рат Бурана , в то время как запланированное продление запланировано на 16,4 км до Бан На и, наконец, до района Минбури на 10 км. [ 6 ]
В 2009 году OTP предложило объединить первоначальный план коричневой линии MRT из района Банг Капи, поднятой вдоль Рам Камхенг-роуд до восточных пригородов в районах Сапхан Сунг и Минбури , с оранжевой линией и соответствующим образом обновить генеральный план массового скоростного транспорта Бангкока. [ 7 ] В июле 2011 года участок от Банг Кхун Нон до Талинг Чан был окончательно заменен на ответвление легкой красной линии SRT , которое дублирует тот же маршрут. [ 8 ] В 2012 году произошли дальнейшие заметные изменения в центральном и западном участках «оранжевой линии». Участок от района Дин Даенг до Банг Бамру был перенаправлен в сторону от Монумента Победы и дороги Ратчавити, чтобы идти дальше на юг до Пратунама , а затем на запад по Петчабури-роуд и Ларн-Луанг-роуд. Продолжаем двигаться дальше на запад по улицам Ратчадамноен Кланг и Санам Луанг , затем проходим под рекой Чао Прайя и, наконец, заканчиваемся в Банг Кхун Нон, чтобы пересесть на продолжение синей линии MRT .
Первоначально планировалось, что тендер на восточный участок оранжевой линии метрополитена будет выставлен на торги к концу 2013 года. Однако из-за протестов жителей по поводу площади станции и обязательного отвода земли вокруг станций на станциях Пратунам, Ратчапрароп, Прача Сонгкхро и Соэсим, MRTA потребовалось еще 12 месяцев. перепроектировать участки линии. [ 9 ] Впоследствии политические протесты против правительства Таиланда привели к прекращению действия закона о финансировании метрополитена, когда в декабре 2013 года был распущен парламент. 9 декабря 2015 года кабинет министров наконец утвердил «оранжевую линию». 19 апреля 2016 года Кабинет министров утвердил бюджет в размере 82,9 миллиардов бат для восточного участка Фазы 1, предусматривающий строительство 17 станций и 22,5 км (14,0 миль) железной дороги от Таиландского культурного центра до Минбури, из которых 12,2 км (7,6 миль) будут будет под землей, а 9 км (5,6 миль) будет поднято над землей. [ 10 ]
Задержка тендера на западное расширение и судебные разбирательства
[ редактировать ]3 июля 2020 года MRTA объявило тендер на проектирование и строительство западной пристройки. [ 11 ] Однако в конце августа 2020 года срок подачи заявок на участие в тендере был перенесен. [ 12 ] а MRTA внесло поправки в критерии оценки тендера, что привело к судебному иску и судебному запрету, приостанавливающему принятие решения по тендеру. [ 13 ] Впоследствии тендер был отменен MRTA в феврале 2021 года из-за продолжающегося судебного разбирательства со стороны BTSC. [ 14 ] После одобрения Административным судом, учитывая продолжающиеся судебные разбирательства, срок подачи заявок на новый тендер, объявленный в октябре, истекает в январе 2022 года. [ 15 ]
Слушания по делу об отмене тендера в Уголовном суде (Отдел по борьбе с коррупцией и должностными преступлениями) состоялись в конце декабря 2021 года, что еще больше задержало сроки повторного объявления тендера. [ 16 ] При условии одобрения суда MRTA планировало рассматривать тендерные заявки в течение трех месяцев, прежде чем запросить одобрение Кабинета министров на повторный тендер в апреле или мае 2022 года. MRTA повторно опубликовало новый тендер 24 мая 2022 года, при этом тендерные пакеты можно будет приобрести до 10 мая 2022 года. Июнь. [ 17 ] Конверты на аукционе приобрели 14 различных компаний. [ 18 ]
Западное расширение стоимостью 141 миллиард бат состоит из 86 миллиардов батов на строительные работы, 14 миллиардов на отвод земли и 31 миллиард на установку систем, подвижной состав и техническое обслуживание. Победитель тендера был объявлен MRTA 9 сентября 2022 года, при этом BEM получила право на строительство и эксплуатацию расширения через консорциум ITD. [ 3 ] Однако продолжающиеся судебные разбирательства BTSC в 2023 году задержали начало строительства.
Ход строительства
[ редактировать ]Контракты на строительство были подписаны 9 февраля 2017 года между консорциумом MRTA и совместного предприятия CKST. [ 19 ] Строительство, наконец, началось в июне 2017 года, период строительства составил 1980 дней, а открытие запланировано на октябрь 2022 года. [ 20 ]
По итогам года, 31 декабря 2017 года, по данным MRTA, прогресс строительных работ составил 4,66%. [ 21 ] По итогам июля 2018 года общий прогресс строительства составил 13,57%. К 30 сентября 2018 года общий объем строительства увеличился до 18,33%. [ 22 ] По итогам марта 2019 года строительство продвинулось до 32,12%. [ 23 ] По итогам июля 2019 года доля гражданского строительства составила 42,27%. [ 24 ] По итогам октября 2019 года строительство продвинулось до 49,05%. [ 25 ]
По итогам января 2020 года строительство продвинулось до 54,93%. [ 26 ] К концу мая 2020 года строительство продвинулось до 62,42%. [ 27 ] 5 октября 2020 года ТБМ № 2 завершила прокладку туннеля и достигла станционного бокса Рамкхамхенг 12 в рамках контракта 2. [ 28 ] На конец сентября 2020 года она составляла 69,82%. [ 29 ]
По итогам января 2021 года строительство продвинулось до 76,09%. [ 30 ] На конец апреля 2021 года прогресс строительства составил 81,03%. [ 31 ] На конец октября 2021 года прогресс строительства составил 87,24%. [ 32 ] По итогам марта 2022 года уровень строительства составил 92,69%. [ 33 ] К концу мая 2022 года строительство продвинулось до 94,51%. [ 34 ] По состоянию на 23 марта 2023 года строительство выполнено на 99,00%. [ 35 ]
К концу апреля 2023 года строительство продвинулось до 99,50%. [ 36 ]
Строительные контракты
[ редактировать ]Строительство разделено на четыре отдельных контракта.
Контракт 1 предусматривает строительство 6,29 км метрополитена и 4 станций метро от пересадочной станции Тайского культурного центра до станции Ранхамхенг 12.
Контракт 2 предусматривает строительство 3,44 км метро и 4 станций метро от станции Рамкхамхеанг 12 до станции Хуа Марк.
Контракт 3 предусматривает строительство 4,04 км метро и 3 станций метро от станции Хуа Марк до станции Клонг Бан Ма.
Контракт 4 — это 8,8 км и 7 надземных станций от Клонг Бан Ма до конечной станции Йеак Ром Клао. [ 37 ]
Договор | Примечания | Километр | Прогресс (31 мая 2023 г.) |
---|---|---|---|
1 | Культурный центр Таиланда до Рамкхамхенг 12 (4 станции) | 6.29 | 100% |
2 | Рамкхамхенг 12 до Хуа Марка (4 станции) | 3.44 | 100% |
3 | Хуа Марк — Клонг Бан Ма (3 станции) | 4.04 | 100% |
4 | Клонг Бан Ма — Йак Ром Клао (7 станций) | 8.8 | 99.70% |
5 | Депо и парковка | 100% | |
6 | Путеводитель и электрика | 100% |
Подвижной состав
[ редактировать ]Тендер на эксплуатацию линии и закупку подвижного состава для восточного и западного участков был объявлен в мае 2022 года одновременно со строительством западного участка. [ 38 ] Однако он был отложен из-за продолжающегося судебного разбирательства по поводу западного расширения, и тендер был приостановлен. В июле 2024 года на церемонии подписания совместного инвестиционного контракта по Оранжевой линии было объявлено, что планируется построить 32 электропоезда по 3 вагона в каждом. [ 39 ]
Фаза 2 Западное расширение
[ редактировать ]Западное продолжение фазы 2 оранжевой линии будет проходить от культурного центра Таиланда до Банг-Кхун-Нона через Пратунам. Западный участок протяженностью 13,4 км (8,3 мили) будет проходить под землей с 12 станциями.
Ожидалось, что кабинет министров Таиланда утвердит бюджет западного расширения в размере 121 миллиард батов в середине 2017 года, а тендер должен состояться во второй половине 2017 года. [ 40 ] Однако принятие этого решения было отложено до 2018 года, поскольку Кабинет министров потребовал рассмотреть варианты совместного государственного и частного инвестиционного предложения. [ 41 ] В 2019 году произошли дальнейшие задержки, но MRTA завершило разработку совместного плана ГЧП, который Кабинет министров должен утвердить в середине 2019 года. [ 42 ] 28 января 2020 года Кабинет министров утвердил продление на 142 миллиарда бат. Первоначально предполагалось, что он откроется в феврале 2026 года и будет обслуживать 439 000 пассажиров ежедневно. [ 43 ] [ 44 ]
3 июля 2020 года MRTA объявило тендер на проектирование, строительство и эксплуатацию западной пристройки в рамках проекта государственно-частного партнерства с арендой на 30 лет. [ 11 ] Срок тендера истекал 23 сентября 2020 года, а победитель тендера должен быть объявлен в начале октября 2020 года. В тендере был указан период строительства в 3 с половиной года.
Было 10 участников тендера, которые приобрели форму запроса предложений (RFP), а два крупных консорциума представили окончательные предложения:
- Bangkok Expressway and Metro Public Company Limited (BEM) — оператор линий MRT Blue Line и MRT Purple Lines .
- Консорциум BSR, возглавляемый Bangkok Mass Transit System Public Company Limited (BTSC), при поддержке BTS Group Holdings (BTS Group) и Sino-Thai Engineering and Construction (STECON). BTSC является оператором розовой линии MRT и желтой линии MRT .
Однако в конце августа 2020 года срок подачи тендерных заявок был впоследствии перенесен MRTA. [ 12 ] После этого MRTA внесло поправки в критерии оценки тендера, в результате чего BTSC подал иск в Административный суд 17 сентября 2020 года, при этом суд наложил судебный запрет на приостановку принятия решения по тендеру. [ 13 ] Впоследствии тендер был отменен MRTA в феврале 2021 года из-за судебного разбирательства со стороны BTSC. [ 14 ] После одобрения Административным судом, учитывая продолжающиеся судебные разбирательства, срок подачи заявок на новый тендер, объявленный в октябре, истекает в январе 2022 года. [ 15 ]
Слушания отдела по делам о коррупции и должностных преступлениях в Уголовном суде по поводу отмененного тендера проводились с 14 по 24 декабря 2021 года, что привело к задержке сроков повторного объявления тендера. [ 45 ] При условии одобрения суда MRTA планировало рассмотреть все тендерные заявки в течение 3 месяцев, прежде чем добиваться окончательного одобрения Кабинетом министров выигравшей заявки в апреле 2022 года. Однако существуют также проблемы с бюджетом строительства по поводу продления, поскольку цены на сталь выросли на 40 % с момента утверждения предыдущего бюджета. [ 46 ] ОВОС западного расширения также была обновлена в декабре 2021 года: станция Дин Даенг была перенесена на север на 500 м, станция Прача Сонгкхро была перемещена на восток на 450 м, а станция Йоммарат была перепроектирована. [ 47 ]
MRTA повторно объявило новый тендерный аукцион 24 мая 2022 года, при этом тендерные пакеты будут доступны для покупки до 10 июня. [ 17 ] Западное расширение стоимостью 141 миллиард бат состоит из 86 миллиардов батов на строительные работы, 14 миллиардов на отвод земли и 31 миллиард на установку систем, подвижной состав и техническое обслуживание. Победитель тендера был объявлен MRTA 9 сентября 2022 года, при этом BEM получила право на строительство и эксплуатацию расширения через консорциум ITD. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]Код | Название станции | Открыто | Тип платформы | Позиция | Парк
& Поездка |
Передача | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Английский | тайский | |||||||
Талинг Чан - Банг Кхун Нон: 4,54 км (в будущем) | ||||||||
![]() |
Талинг Чан | Талинг Чан | Н/Д | Остров | Метро | - | Соединительная станция с SRT и | Появился в итоговых отчетах за 2022 год. [ 48 ] |
Банг Кхун Нон - Таиландский культурный центр: 13,2 км (в стадии строительства) | ||||||||
Банг Кхун Нон | Банг Кхун Нон | ноябрь 2030 г. | Остров | Метро | - | Соединительная станция с MRT и SRT (в будущем) | ||
Сиррадж | Сирирадж | Сложенный | - | Соединительная станция с SRT (будущее) | Выход в больницу Сирирай . | |||
Санам Луанг | Санам Луанг | Остров | - | Выход: • Санам Луанг • Большой дворец • Каосан-роуд • Национальный театр | ||||
Памятник демократии | Памятник демократии | Остров | - | Пересадочная станция с метро (в стадии строительства) | Выход в : • Форт Махакан • Выставочный зал Раттанакосин. • Галерея королевы Сирикит • Королевский павильон Махаджетсадабадин • Что Сакет . | |||
Лан Луанг | внук | Остров | - | |||||
Йоммарат | Яма | Остров | - | Соединительная станция с SRT (будущее) | ||||
Ратчатхеви | Ратчатхеви | Остров | - | Соединительная станция с BTS | ||||
Пратунам | плотина | Сложенный | - | Выход в : • Посольство Индонезии • Торговый центр Platinum Fashion. | ||||
Ратчапрароп | Ратчапрароп | Сложенный | - | Соединительная станция с ![]() |
Выход в : • Рынок Пратунам • Площадь Индры • Башня Байок . Станция была перенесена на 300 метров к северу, чтобы заменить станцию Рангнам. [ 48 ] | |||
Дин Даенг | красная глина | Остров | - | Выход к мэрии Бангкока 2. | ||||
Рекламная организация | общественное благосостояние | Сторона | - | Соединительная станция с МРЛ (в будущем) | ||||
Культурный центр Таиланда - Яек Ром Клао: 21,04 км (структура завершена) | ||||||||
Культурный центр Таиланда | Культурный центр Таиланда | май 2028 г. | Сторона | Метро | √ | Пересадочная станция с метро | Выход в : • Рынок «Уан Ратчада» • Эспланада Ратчада • Улица Ратчада • Китайский культурный центр • Культурный центр Таиланда . | |
МРТА | МРТА | Остров | - | Выход на Royal City Avenue (RCA) . | ||||
Ват Пхра Рам 9 | Храм Рамы 9 | Сложенный | - | Соединительная станция с МРЛ (в будущем) | Ранее Прадит Манутам. | |||
Рамкхамхенг 12 | Рамкхамхенг 12 | Сложенный | - | Выход в торговый центр Ramkhamhaeng. | ||||
Университет Рамкхамхенг | Университет Рамкхамхенг | Сложенный | - | Выход в университет Рамкхамхенг .
Ранее Рамкхамхенг. | ||||
СБ | СБ | Остров | - | Выход в : • Стадион Раджамангала • Крытый стадион Хуа Мак Ранее Раджамангала. | ||||
Рамкхамхенг 40 | Рамкхамхенг 40 | Остров | - | Ранее Хуа Мак и Рамкхамхенг 34. | ||||
Yaek Lam Sali | Перекресток Ламсали | Остров | - | Соединительная станция с метро и метро (будущее) | Ранее Лам Сали. | |||
Си Бурафа | Шри Бурафа | Остров | - | |||||
Я не боюсь | Клонг Бан Ма | Сторона | √ | |||||
То же зерно | Саммакорн | Сторона | Повышенный | - | ||||
Ном Клао | поклонился | Сторона | - | |||||
Крыса Пхаттана | Крыса Пхаттана | Сторона | - | |||||
Мин Пхаттхана | Мин Пхаттхана | Сторона | - | |||||
Кеха Рамхамхенг | Жилищное управление Рамкхамхенг | Сторона | - | |||||
Мин Бури | Минбури | Сторона | √ | Пересадочная станция с метро | ||||
Яек Ром Клао | Перекресток Ромклао | Сторона | - | Ранее Сувинтавонг. |
Примечание. В феврале 2020 года MRTA изменило названия трех станций OR19, OR20 и OR29. [ 49 ]
Карта сети
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Генеральный план массового скоростного транспорта в столичном регионе Бангкока
- MRT (Бангкок)
- Синяя линия метро
- MRT Коричневая линия
- Серая линия метро MRT
- Голубая линия метро MRT
- Розовая линия метро
- Фиолетовая линия метро MRT
- Желтая линия метро
- БТС Скайтрейн
- Линия Сукхумвит
- Силой линии
- Железнодорожное сообщение с аэропортом (Бангкок)
- SRT Темно-красная линия
- SRT Светло-красная линия
- Бангкок BRT
- Золотая линия БМА
- Линия аэропорта БМА Банг На
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Подписано шесть контрактов на строительство Оранжевой линии стоимостью 79,2 млрд бат» . Почта Бангкока . 9 февраля 2017 года . Проверено 12 февраля 2017 г.
- ^ Мокхасен, Сасиван (5 июля 2017 г.). «Строительство оранжевой линии метро MRT начнется в понедельник» . Хаосод английский . Таиланд . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «BEM выиграла тендер на проект Orange Line» . Почта Бангкока . 9 сентября 2022 г.
- ^ «Сводка фактической информации MRT Orange Line» . Сайт МРТА . 18 марта 2023 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, май 2023 г.» . Сайт MRTA в Facebook . 12 мая 2023 г.
- ^ «Проекты городских железных дорог в Бангкоке – меры по обеспечению финансовых ресурсов» (PDF) .
- ^ «Исследовательский проект по корректировке генерального плана системы общественного железнодорожного транспорта в Бангкоке и прилегающих районах» Архивировано из оригинала 11 июня 2010 г. Проверено 17 марта 2010 г.
- ^ «Новости менеджера Отличается от того, что вы думаете Глубже, чем вы думаете | Онлайн-менеджер» .
- ^ «Транспорт приказывает МРТА демонтировать «Оранжевая линия» 180 миллиардов бат | Почта Таиланда» . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 г. Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Оранжевая линия получила одобрение кабинета министров» . Почта Бангкока .
- ^ Jump up to: а б «Тендер на продление оранжевой линии метрополитена» . Сайт МРТА . 3 июля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Оранжевая линия метро» Отсрочка подачи конвертов на 45 дней, MRTA отзывает новые критерии торгов» . Новости Прачачат . 21 августа 2020.
- ^ Jump up to: а б "срочный! Суд обязал BTS защитить MRTA от участия в торгах на Orange Line по исходным критериям» . Прачачат новости . 20 октября 2020.
- ^ Jump up to: а б «Пхакфонг Сирикантамамат раскрывает тайну краха аукциона «Оранжевая линия метро» » . Прачачат новости . 27 февраля 2021.
- ^ Jump up to: а б «Электропоезд Orange Line» » «1 год пропал с аукциона Новости BangkokBiz , 5 сентября 2021 г.
- ^ «Уголовный суд по делам о коррупции принимает жалобу! «BTS вызывает оранжевую электричку» » . Daily News . 25 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый раунд аукциона! Продам оранжевые конверты для электропоездов. «Банг Кхун Нон-Мин Бури» » . Daily News . 24 мая 2022 г.
- ^ «Торги на оранжевой линии: Персидский залив – Китайская гавань – корейский гигант – Япония присоединяется к покупке конвертов» 11 , июня 2022 г.
- ^ «Подписаны контракты на MRT Orange Line» . Тайское PBS . 9 февраля 2017 г.
- ^ «Закрытие полос оранжевой линии начинается в Рамкхамхенге» . Почта Бангкока . 9 февраля 2017 г.
- ^ «Обзор строительства оранжевой линии метро MRT, декабрь 2017–2023 гг.» . МРТА PR . 7 января 2018 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, октябрь 2018 г.» . МРТА PR . 12 октября 2018 г.
- ^ «Управление массового скоростного транспорта Таиланда на Facebook» Архивировано . из оригинала г. 30 апреля 2022
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, август 2019 г.» . МРТА PR . 9 августа 2019 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, октябрь 2019 г.» . МРТА PR . 10 ноября 2019 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, февраль 2020 г.» . МРТА PR . 7 февраля 2020 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, июнь 2020 г. 2023 г.» . МРТА PR . 5 июня 2020 г.
- ^ «Туннелирование оранжевой линии MRT завершено» . МАА Консультанты Ко Лтд . 6 октября 2020 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, октябрь 2020 г.» . МРТА PR . 8 октября 2020 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, февраль 2021 г.» . МРТА PR . 8 февраля 2021 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, май 2021 г.» . МРТА PR . 7 мая 2021 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, ноябрь 2021 г.» . МРТА PR . 6 ноября 2021 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, апрель 2022 г.» . МРТА PR . 8 апреля 2022 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, июнь 2022 г.» . МРТА PR . 8 июня 2022 г.
- ^ «Ход строительства восточной оранжевой линии MRTA» . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Информация о строительстве оранжевой линии метро MRT, май 2023 г.» . МРТА PR . 12 мая 2023 г.
- ^ http://thailand.ahk.de/fileadmin/ahk_thailand/Business/biddingannouncements/MRTA.pdf . Приглашение на тендер MRTA , 29 июня 2016 г.
- ^ «темными характеристиками», готовый участвовать в тендерной войне» . «Открытый TOR, оранжевая линия, технический кейс BTS-BEM с из оригинала г. Архивировано 27 июня 2022 .
- ^ Сирипанджана, Манират «Сегодня мы ждали! Подписано совместное предприятие с «Оранжевой линией» для ускорения открытия поездов в конце 70-х, новогодний подарок народу» . Daily News (на тайском языке) . Проверено 18 июля 2024 г.
- ^ «Ожидается, что железнодорожные проекты будут реализованы на сумму 385 миллиардов байт» . Почта Бангкока . 26 мая 2017 г.
- ^ «Министерство рассматривает возможность переноса стоимости «оранжевой линии»» . Почта Бангкока . 15 августа 2017 г.
- ^ «230 миллиардов батов для Оранжевой линии» . Почта Бангкока . 7 мая 2019 г.
- ^ Тепарат, Чатруди (30 октября 2020 г.). «Спутанные линии» . Почта Бангкока . Проверено 31 октября 2020 г.
- ^ «Продление MRT одобрено» . Почта Бангкока . 29 января 2020 г.
- ^ «Уголовный суд по делам о коррупции принимает жалобу!! «BTS вызывает оранжевую электричку» » . Daily News . 25 октября 2021 г.
- ^ «Оранжевая линия длинная. Увеличить затраты на строительство» . Thansettakij News . 16 мая 2021 г.
- ^ name=" https://www.facebook.com/photo?fbid=1042977602926946&set=pcb.1042980006260039 Национальный совет по окружающей среде , 20 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Окончательные отчеты западного участка MRT Orange Line» (PDF) .
- ^ «MRTA приказывает изменить названия 4 линий электропоездов, надеясь, что людям будет легче их запомнить» 21 , февраля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]